Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ain soph
А духу что нужно?Извините Лука опечатался хотел сказать духу не нужны деньги
Так по-Вашему плоть - враг человеку или друг?я сказал что плоть ведет к большинству видов греха
И кто принимает это решение? Дух? Плоть? Душа?но зависит от человека делать грех или нет
Но кто выбирает? Дух? Плоть? Душа?грех сам по себе это результат неверного выбора человека и его неверное использование свободы волиКомментарий
-
Да по сути не JURINIS прав, а ап. Павел прав, говоря, что нет в его плоти ничего доброго. И дела плоти известны.
И плоть должна быть распята на кресте, но Христос дал распять Себя вместо нас, что бы нам не идти в погибель, которую мы со своей плотью вполне заслуживаем, но верой лишь спасаемся и через жертву Христа.
При это Христос не имел грешную плоть. так как был Сын Божий и не от прелюбодеяния рожден а от Духа Святого и Присно Девы Марии. Но это Благочестивая тайна. И не имел Христос во плоти того, что имеем все мы - грех. Потому Бог и принял жертву Христа как Агнца Божьего. Потому и имеем престол в Царстве Небе6сном который в Откровении 22:1 назван престолом Бога и Агнца.
Освящайся, народ Божий, пока есть время. Не угашай в себе Божий Святой Дух, чьим храмом мы должны быть, как Бог того всегда хотел и хочет. Кто ж не имеет Духа Святого - умри для своего "я" и родись для Христа - Бога, родись свыше, от Духа Святого. Иначе и нам удачи не видать и Христово дело будет погублено для нас. Его жертва будет напрасна и все разговоры здесь на форуме бесцельны и вредны, если не будут делаться выводы во спасение к жизни вечной. Стремитесь же к горнему, а не к себе любимому.
Утверждаю вслед ап. Павлу: Ничего нет доброго во плоти человека и плоды плоти известны из Библии и жизни каждого человека.
За офф-топ прошу прощения - Праздник же!
Христос Воскрес!!! И во истину Воскрес !!!
Комментарий
-
Лука:выбор делает душа( ну если понимать под душой разум психику и тп), сама плоть без разума не действует, Духу нужно стремиться к Богу и стараться уподобиться Христу по Благодати
PS враг или друг плоть зависит от самого человека, если будет поддаваться на низменные потребности плоти и не будет стараться укрощать свои страсти греховные тогда враг, если будет стараться очистить плоть и наоборот стараться бороться с грехом тогда другVIA NEGATIVA:Divina Tenebras ,Deus Absconditus,Deus IncognitusКомментарий
-
Ну так власть-то Иисусу ДАНА! ДАНА! Богу не надо власть давать, Он изначально ею обладает! А Иисус не обладает властью, раз она ему была дана Богом. Вот Бог обладает властью. Поэтому Бог дал Иисусу власть, которой у Иисуса до этого не было. Кстати, явно, что власть Иисусу была дана на время, для исполнения конкретной миссии и не более того. Дружище, вы внимательнее читайте Евангелие, вдумывайтесь.
Ну опять же: Бог ПРЕВОЗНЁС ЕГО. Превознёс, значит: "поднял выше". Поднять выше можно только того, кто находится явно не на самом верху. Если что-либо поднимают вверх, то поднимают откуда-то снизу. Если бы Иисус был Богом, то как же Его можно было бы поднимать, или превозносить? Истинного Бога некуда поднимать или превозносить, потому что Он и так на самом верху, выше всех. Выше Бога никого нет. Если Иисуса превознесли, значит Он был ниже, значит Он - не Бог. Его Бог превознёс, а сам Иисус - не Бог.
Ну это не учение Христа, а измышления Павла, который так запутал всех "христиан". Это учение Павла вступает в противоречие с речью самого Иисуса, Который сказал: "Что ты называешь Меня благим? Никто не благ как только один Бог" (Мф. 19: 17). Иными словами: "Я не Бог, поэтому не надо называть Меня благим. Только Бога можно назвать благим".
Понимаю. Иисус Христос служил для славы Бога, использовался для прославления Бога.
Тот, кого используют стоит ниже того, кто его использует. Если Бог использовал Иисуса для Своей славы, значит Иисус - средство и стоит ниже Бога. И значит Иисус - не Бог.Последний раз редактировалось Geizer; 15 April 2012, 04:15 PM.«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
Комментарий
-
Geizer
Богом дана была вся возможная власть своей ипостаси - Сыну Божьему.Иисус не обладает властью, раз она ему была дана Богом.
Бог превознес свою ипостась - Иисуса Христа.Превознёс, значит: "поднял выше".
Лжете в очередной раз. Никакого противоречия между словами Христа и Его Апостолов нет.Ну это не учение Христа, а измышления Павла, который так запутал всех "христиан". Это учение Павла вступает в противоречие с речью самого Иисуса
А т.к. благ только Бог, человек называющий Христа благим, признает Его Богом. Отсюда ясно видно, что Христос - Бог.Который сказал: "Что ты называешь Меня благим? Никто не благ как только один Бог" (Мф. 19: 17).
Христос - ипостась Бога т.е. Сам Бог во плоти. Поэтому видевший Христа видел Бога "Иоан.14:9 Видевший Меня видел Отца"Если Бог использовал Иисуса для Своей славы, значит Иисус - средство и стоит ниже Бога.Последний раз редактировалось Лука; 16 April 2012, 12:20 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Я не против того, что Иисус ипостась или аспект Бога. Я даже многократно признавал, и в книге написал, что Иисус - Сверхдуша, присутствующая в сердцах всех живых существ. Я даже признал в книге, что через Христа был сотворён мир. Кришнаиты меня бы за это по головке не погладили, потому что у них Христос считается просто великим преданным Бога. Они Его считают великим учителем, но не ипостасью Бога. А я Иисуса признал ипостасью. Я только уточняю, что ипостась стоит несколько ниже Того, чья это ипостась. Я в принципе признаю "Троицу", но только с той поправкой, что Лица "Троицы" НЕ РАВНЫ. Всё-таки главный - это Бог Отец, а "Сын" и "Святой Дух" - Его проявления, или ипостаси. Ипостаси явно вторичны по сравнению с Тем, Чьи это ипостаси.
Ну это же очевидно: Иисус был послан Отцом, значит Отец главнее. Иисус служил Отцу, значит, Отец главнее. Иисус молился к Отцу и просил там пронести чашу и т.д. Иисус говорил: "Не Моя воля, но Твоя пусть будет". И наконец, Иисус сказал: "Отец Мой более Меня" (Ин. 14: 28). После этих слов, говорящих яснее ясного, вызывает изумление: ну откуда "православные" богословы взяли догмат, что лица Святой Троицы РАВНЫ? Ведь это яснее ясного, что это противоречит всему Евангелию и словам Христа. Я уж как только не выделял цветом и размером эти слова Христа: ("Отец Мой более Меня" (Ин. 14: 28)) - всё без толку, "как об стенку горох" и "хоть кол на голове теши". Вы просто игнорируете слова Христа. Вам догматы вашей конфессии гораздо дороже, чем слова Христа. Вот ведь что удивительно и печально.
Так и я о том же! Бог превознёс ипостась! Превознёс Свою ипостась. Ипостась - не Сам Бог, а только Его ипостась, Его проявление. Значит Бог - полное целое, а ипостась - это одно из проявлений, одна из "граней" Личности Бога. Вы же не скажете о том, что Бог - ипостась Иисуса? Но именно Иисус - ипостась Бога. Не Иисус послал Бога в мир с миссией, а Бог послал Иисуса. Так кто главнее: Пославший или посланник? Кто главнее: генерал или солдат? Хорошо пусть так: кто главнее Генералиссимус или генерал?
Лука за слово "лжёте" я буду жаловаться другим модераторам. Это оскорбление. Я говорю так, как я понимаю. Никакой заведомой лжи нет. Я так вижу мир и искренне высказываю своё мнение. Разве нельзя сказать: "заблуждаетесь", "ошибаетесь"? Меня с детства отличало то, что я не умею врать. За то бывало и страдал. Так что я вас последний раз прошу по-христиански: не бросайте мне в лицо таких хамских оскорблений. Я могу в чём-то заблуждаться, но лгать не в моих правилах. Ну неточно привёл цифры по численности христиан - признаю. Но это что так важно и принципиально? Даже в "Википедии" названо число приблизительное: "православных - от 230 до 300 млн". Так что ложь: что 230 или - что 300? Точно сосчитать невозможно. Потому что у нас даже бандиты - "православные" христиане, и фашисты-националисты - тоже "православные", хотя ясно, что там нет никакого христианского духа, а только ненависть к пришельцам. Так как можно правильно сосчитать?
Я ведь мог бы ответить вам также: бросить вам в ответ: "вы сами лжёте". Но, как видите, я этого не делаю, не отвечаю злом на зло, как учил Христос, кстати. Так и вы ведите себя прилично. Доказывайте, говорите, что я не прав, что я заблуждаюсь, но за оскорбление (а это прямое обвинение) я буду жаловаться администрации форума. И к оскорблениям, насколько я знаю, прибегают от бессилия и невозможности доказать свою правоту словами и доводами. Беседа может проходить только в дружеской обстановке, а вы, модератор, и так некорректно себя ведёте. Нехорошо это, не по-христиански.
Лука, было бы здорово, если бы не было. Но Иисус говорит о незыблемости закона, а апостол Павел - что уже не законом оправдание, а только верою в Христа. Нельзя приравнивать обычных людей к ипостаси Бога и тем более - к самому Богу! И нельзя приравнивать письмо человека с его размышлениями об учении Христа к самому Евангелию, написанному со слов Христа без всяких толкований. Письмо - это рассуждения, а Евангелие - само учение Христа. 4 Евангелия подтверждают, что Его наставления записаны довольно точно.
Человек, пусть он даже апостол, может ошибиться. Сами апостолы признают это. Пётр писал, что в посланиях Павла "есть нечто неудобовразумительное" (2Пет. 3: 16). Я очень уважаю апостола Павла - он так много потрудился на ниве распространения Евангелия. Но, какой бы он великий ни был, он всё же человек! А людям свойственно иногда впадать в заблуждение. Сам апостол Павел признавал, что он может ещё заблуждаться, говоря, что наши чувства несовершенны: "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан" (1Кор. 13: 12).
Ну и стоит ли напоминать о заблуждениях, ошибках и несовершенстве апостолов, описанных в самом Евангелии: об отречении Петра, о неверии Фомы, о предательстве Иуды? И Сам Иисус часто указывал апостолам на их несовершенство: Петра один раз назвал "сатаной", часто называл апостолов маловерами, разъяснял им притчи, потому что они не могли сами их понять. Конечно, блаженны они, что хотели понять и задавали Ему вопросы. Но людей приравнивать к Сыну Божьему нельзя. Молодцы, конечно, но они люди, такие же как мы с вами.
Вы воспринимаете Евангелие как-то наоборот. "Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог" - я воспринимаю как несогласие Христа с таким обращением к Нему. А если бы ОН был согласен, зачем бы Ему задавать такой вопрос? Тогда подтвердил бы: "Да, Я такой, Я благой". Но Он возмущается: "Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог". Впрочем ,понимайте, как хотите. Плохо то, что вы даже не хотите допустить обратного и доказать от противного. Какая-то фанатичная вера в догматы вашей конфессии. Ну неужели "святые отцы" не могли где-то ошибиться? Апостолы ошибались, а вот ваши "святые отцы" - никогда. Они, видимо, покруче апостолов и равны Богу? :-) Какая-то страсть в вашем отстаивании "православия". Вы на какой-то одной стороне. Это как болельщики футбольного клуба: они вот болеют за "Спартак", а почему - сами объяснить не могут. Бог безпристрастен и нелицеприятен, Он ни на чьей стороне. К беспристрастию должен стремиться и Его последователь. А вы заняли оборону на своей баррикаде и вас не сдвинешь. А как же развитие, продвижение? Не остановилось ли оно?
Вы не видите здесь противоречия? Так Ипостась Бога или Бог?
Правильно, потому что как сказано и в Евангелии, и в посланиях, Христос - образ Бога. Можно сказать, что видевший ваш образ (например, фото) видел вас, но нельзя же сказать, что ваша фотография - это есть сам Лука?«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
Geizer
И в очередной раз солгали т.к. доказательств Вашего утверждения представить не можете. А с точки зрения простого здравомыслия Ваше утверждение - полный бред. Не верите? Спросите у любого Христианина о присуствии Исуса в сердце канибала, крысы или клеща. Только заранее наденьте защитный шлемв книге написал, что Иисус - Сверхдуша, присутствующая в сердцах всех живых существ.
Кстати, поинтересуйтесь значением слова ГРАФОМАНИЯ
И здесь солгали. Все сотворено не через Христа, а Самим Христом. Ибо Христос «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)Я даже признал в книге, что через Христа был сотворён мир.
Жалуйтесь. А к жалобе приложите проверяемые доказательства, что не палачи, военные и политики, а именно христиане творили зверства инквизиции и уничтожали народы Америки, утверждали фашизм в Европе, творили холокост, бомбили Хиросиму и вели войну во Вьетнаме.Лука за слово "лжёте" я буду жаловаться другим модераторам.
Вы лжете т.к. не имеете никаких подтверждений веры тех, кого Вы указываете, как убийц. Или я не прав и у Вас есть подтверждение их веры?Я говорю так, как я понимаю. Никакой заведомой лжи нет.
А я искренне высказываю свое мнение о Вашей лжи. Причем лжи легко доказуемой.Я так вижу мир и искренне высказываю своё мнение.
В данном случае нельзя. Вы именно лжете. Если бы Вы представили доказательства, что в Новом Завете Христианам предписано уничтожать инакомыслящих и инаковерующих, а также насилием добиваться признания в несовершенных преступлениях - это было бы подтверждением истинности Ваших свидетельств о "зверствах Христиан". Но в Новом Завете нет ничего подобного, поэтому нет оснований считать Христианами тех, кто творил насилие.Разве нельзя сказать: "заблуждаетесь", "ошибаетесь"?
Если бы Вы привели подтверждение наличия веры Христовой у тех, кто творил описанные Вами преступления, это было бы подтверждением Ваших заблуждений т.к. у Вас были бы основания полагать, что действующие вопреки Учению Христа считали себя вправе называться Христианами.
Но т.к. Вы не привели доказательств ни первого, ни второго, Вы не заблуждаетесь, а лжете.
Но детство закончилось, Вы с лихвой наверстали упущенное и лжете в наглую попирая и оплевывая чужие святыни.Меня с детства отличало то, что я не умею врать.
Бог Вам Судия.
Вот это можно назвать заблуждением. Но чем Вы можете подтвердить, что Евангелия написаны со слов Христа?нельзя приравнивать письмо человека с его размышлениями об учении Христа к самому Евангелию, написанному со слов Христа без всяких толкований.
Апостол - посланник Бога. Апостол может ошибиться, но не ошибается Бог контролирующий то, что пишет Апостол.Человек, пусть он даже апостол, может ошибиться.
А это уже не заблуждение, а Ваша очередная ложь. Вы пишите "апостолы признают" тем самым утверждая, что, как минимум, два апостола признают наличие "неудобовразумительного". Петр признает. Кто второй?Сами апостолы признают это. Пётр писал, что в посланиях Павла "есть нечто неудобовразумительное" (2Пет. 3: 16)
Лжете в очередной раз. Бог пристрастен ибо любит и ненавидит. "Лук.18:7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?" А о бесстрастных Бог сказал "Откр.3:16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих."Бог безпристрастен и нелицеприятен, Он ни на чьей стороне. К беспристрастию должен стремиться и Его последователь.
Ипостась Бога и есть Бог, которого избранные в состоянии увидеть и услышать. Вне ипостасности (образа) человеку Бога воспринять невозможно.Вы не видите здесь противоречия? Так Ипостась Бога или Бог?
Меньше бы Вы лгали, а больше спрашивали. Или, как в анекдоте, "чукча не читатель, чукча - писатель"?
Комментарий
-
А доказательства у вас есть? Значит лжёте.
А доказательства где? Мало ли кто чего может написать?Ибо Христос «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)
А я не считаю, что всё это творили христиане. Если вы не заметили, я в таких местах употребляю слово "христиане" в кавычках - т.е. они только называют себя так, но христианами не являются. А против настоящих христиан я ничего не имею. Так что доказывать мне нечего. Все, кто творит зверства - никакие не христиане, это явные демоны. То, что это творят именно христиане, я никогда этого не говорил.
А что там подтверждать. По делам судите. Какая же вера у убийц? Я должен доказать, что убийцы обладали искренней верой и любили Бога? Вы меня смешите.
А я искренне высказываю свое мнение о Вашей лжи. Причем лжи легко доказуемой.
А я разве утверждал, что в новом Завете это предписано? Там такого не предписано. Значит, те, кто так поступали - никакие не христиане. В том-то и дело, но они-то называли себя "христианами". Те же конквистадоры на захваченных землях воздвигали церкви и считались христианами.
Совершенно верно. А я разве говорил, что считаю их христианами?
А кто говорил о наличии у них веры Христовой? Но они лживо именовали себя "христианами", т.к. так было принято.
Какие доказательства вам нужны? Если люди творили зверства, то никакой "веры христовой" у них не было. А я разве сказал, что у них была вера Христова?
Так что это вы лжёте о том, что я лгу. Я ничего такого не говорил, что вы мне приписываете.
Христос во мне присутствует, как и обещал присутствовать в каждом Своём последователе. И Он изнутри мне подтверждает: "Это истина, это я сказал".
Как же Бог допустил ,что Апосол пишет противоположное тому, что говорил Христос?
Я же там написал, что сам Павел пишет, что пока видит неясно "как сквозь тусклое стекло". Значит, признаёт ,что ещё не обладает совершенным знанием.
Ну а тут уже вы лжёте. О Боге в Новом Завете сказано: "нет лицеприятия у Бога» (Рим. 2: 911)
Правильно. Иисус явил образ Бога, как написано в Евангелии: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин. 1: 18). Но разве здесь не проведено чёткое различие: вот (1) Бог (1), а вот Единородный Сын (2), явивший образ Бога? И ясно сказано, что только один из них Бог, а другой - "единородный Сын". А вы всё своё: "нет, не сын, он сам Бог. Он же и образ, он же и Бог". Тогда, наверно, было бы написано, что Бог Отец пришёл, спустился на Землю сам. Тогда Иисус бы прямо так и говорил: "Я - Отец ваш Небесный. Я Сам к вам пришёл. Там, на небесах никакого Отца нет, Я Сам Отец". Но Он такого не говорит, другое говорит. Он говорит об Отце Небесном в третьем лице - как о другой Личности, Которая выше Его, но с которой Он един, но никогда не говорит, что Он равен Отцу. Напротив, подтверждает Своё подчинённое положение: "Отец Мой более Меня" (Ин. 14: 28). Как совместить эту фразу Христа с вашими утверждениями, что Иисус - сам Бог? Мне кажется тут налицо проблема в вашей догматике. Может вам необходима какая-то реформа?
Там выше я пару вопросов вам задал.«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
Geizer
Вы их только что процитировалиА доказательства у вас есть?
Для Вас Библия не доказательство? Так зачем же Вы ее все время цитируете?Мало ли кто чего может написать?
Кроме вранья.Так что доказывать мне нечего.
Так зечем Вы о них пишите на Христианском форуме?Если люди творили зверства, то никакой "веры христовой" у них не было.
Например?Как же Бог допустил ,что Апосол пишет противоположное тому, что говорил Христос?
Здесь четко написано, что Христос явил Бога, а не образ Бога."Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин. 1: 18). Но разве здесь не проведено чёткое различие: вот (1) Бог (1), а вот Единородный Сын (2), явивший образ Бога?
Просто совместить. И Отец, и Сын, и Дух Святой - все это Один Бог. Но Отец более Сына. И все это знает любой Христианин."Отец Мой более Меня" (Ин. 14: 28). Как совместить эту фразу Христа с вашими утверждениями, что Иисус - сам Бог?Комментарий

Комментарий