Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Матфей о Божественности Христа Матф.28:18 дана Мне всякая власть на небе и на земле». А кому, кроме Бога, может быть дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле?
Марк о Божественности Христа Мар.2:7 кто может прощать грехи, кроме Бога?
Лука о Божественности Христа
Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь".
Деян.17:24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет» Но Апостол Божий Павел прямо говорит, что именно Христос есть Бог и Творец этого мира. «Ибо Христос «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)
greshnik, "иди поспи и потом подумай" (с)Комментарий
-
где Христос Богом назван?Матфей о Божественности Христа Матф.28:18 дана Мне всякая власть на небе и на земле».
Марк о Божественности Христа Мар.2:7 кто может прощать грехи, кроме Бога?
Лука о Божественности Христа
Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь".
Деян.17:24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет» Но Апостол Божий Павел прямо говорит, что именно Христос есть Бог и Творец этого мира. «Ибо Христос «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)
greshnik, "иди поспи и потом подумай" (с)
А кому, кроме Бога, может быть дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле?
Сыну Божьему пророку
Бог власть может дать кому посчитает нужным
хоть кому
а не тому-кому ты считаешь нужным
Богу твоя логика фиолетовоНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
greshnik
"Лук.16:31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят." Не увидели цитат о Христе? Я же просил - проспитесь и подумайтегде Христос Богом назван?
Приведите хотя бы один пример из Библии (кроме Христа), когда бы Бог дал ВСЯКУЮ власть пророку. Всего один пример?Сыну Божьему пророкуКомментарий
-
Помоему в триме это ты. Ты знаешь, что Евангелие от Иоанна богословское? Нет? Ну откуда тебе сидящему в подводной лодке с задраинными люками может быть известно об этом. Матфей, Лука, и Марк не богословы. Да и че тебя причесывать, ты ведь лысый.
Вон один глаз только виден.
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
апостолы ваще богословами не были
и Христос тоже
иди к своим богословам
не приплетай сюда евангелистов
Бог может воскресить посредством хоть кого
и исцелить тоже
апостолы воскрешали
иди матчасть учи
Приведите хотя бы один пример из Библии (кроме Христа), когда бы Бог дал ВСЯКУЮ власть пророку. Всего один пример?всякую власть Бог дал своему возлюбленному СынуРазве не знаете, что святые будут судить (κρινοΰσι) мир?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Валентин, я с тобой уже говорил по поводу языков. Не грузи меня своим знанием языков. Я языки знаю по больше твоего. Шестью языками владею в совершенстве. Не надо грузить меня. Ты должен знать язык как родной, чтобы при переводе ты понял что либо. Если ты по-русски читая не понимаешь, то что можешь понять читая на иностранном языке?И это доводы?
Выражение Я есмь в Иоанна 8:58, или где-нибудь еще, вовсе не означает Я Бог., довольно частое предположение, что это указывает на Имя Бога, связывая со стихом в книге Исход 3:14, где Яхве провозглашает: Я есмь Сущий (ego eimi o ohn). Иисус никогда не говорит о Себе: Я есмь Сущий . Точное значение "ego eimi" в Иоанна 8:58: Это Я, т.е., обещанный Христос (cp. подобное выражение в Ин.4:26, это Я [Христос], Который говорю с тобою .
"14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам."
[ LXX: кай эйпэн го тхэос прос моюсэн эго эйми го он апэсталкэн мэ прос гюмас кай эйппэн го тхэос палин прос моюсэн гутос эрэйс тойс гюйойс исраэл го он апэсталкэн мэ прос гюмас ]
( Исх. 3:14)
Полной фразы: "эго эйми го [t-nsm] он[V-PAPNS]"
нет в Греческих Писаниях.
"го он " (o wn) же, встречается к примеру здесь: "Народ который был за Амврием, [o laov o[t-nsm] wn[V-PAPNS] opisw ambri;] одолел народ, который за Тамнием ..." (1 Цар.16:22 LXX [3 Цар.16:22; ср. с пер. УБО 97])
"58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь." ( Ин. 8:58)
[эйппэн аутойс иэсус амэн лэго гюмин прин абраам гэнэстхай эго[PP:I:NS] эйми[VV:PXI:I:S]]
"Иные говорили: это он, а иные: похож на него. Он же говорил: это я" (Ин.9:9)
[аллой элэгон готи гутос эстин аллой элэгон ухи алла гомойос ауто эстин экэйнос готи эго[PP:I:NS] эйми[VV:PXI:I:S]" Поэтому ни первая часть фразы эго эйми | го он , ни вторая, каждая в отдельности не указывает на божественность, (полной же фразы в Греческих Писаниях - нет.)
Не грузи меня Валентин. Свободных ушей у вас в Свидетелях Иеговы пруд пруди, там проповеди свои читай. Я имею добрые отношения с СИ, но когда начинают мне втирать свои проповеди, гоню их в шею, как паршивых щенят. Зомби пришли мне проповедь читать. НЕ знаешь, что Христос есть Бог, и не надо тебе знать. Почки давно отвалились, зачем тебе пить боржоми.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Обана, как это у Бога появился Сын? Откель чудо такое? Не подскажишь? Може ты и свечу держал? Хто табе сказал, что Христос Сын Божий?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий

Комментарий