Является ли Иисус Богом ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #5791
    Сообщение от QWIR
    Тогда правым окажетесь вы, а не участник Лука.
    Но только правоту, конечно, нужно обосновать.
    Пока же с аргументами и фактами блестяще выглядит именно Лука.

    Его 17 божественных признаков Иисуса-17 безупречных аргументов, 17 элементов мозаики, которые, собранные вместе, однозначно реконструируют истинный облик Иисуса. И в этом истинном облике Иисус является именно Богом!
    он то малоадекватный и маловменяемый
    смешно ведь его читать
    глупо и нелепо
    всё притянуто за уши
    как и про троицу
    а Вы можете пользуясь его признаками и критично к ним относясь-показать мне хоть один-где Христос назван Богом у евангелистов-синоптиков?
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #5792
      Сообщение от greshnik
      он то малоадекватный и маловменяемый
      смешно ведь его читать
      глупо и нелепо
      всё притянуто за уши
      как и про троицу
      а Вы можете пользуясь его признаками и критично к ним относясь-показать мне хоть один-где Христос назван Богом у евангелистов-синоптиков?
      Вот сейчас ты нарушаешь правила форума а для Христиан это не допустимо =)))

      В Священном Писании есть Три реалии(личности) к которым можно употребить Слово Бог и Три личности имеют Божественные свойства. Все что Лука тебе сказал о Троице есть Слова Священного Писания.


      Во имя Отца и Сына и Святого Духа =))) и еще Крещение Господне это Новый Завет в Ветхом Завете есть много прообразующих Троичности Бога ))

      Комментарий

      • QWIR
        Участник

        • 26 May 2012
        • 403

        #5793
        greshnik

        а Вы можете пользуясь его признаками и критично к ним относясь-показать мне хоть один-где Христос назван Богом у евангелистов-синоптиков?
        Не ну я ж не доктор. Вот вы бы взяли да и опровергли все 17 тезисов, раз они настолько глупы и нелепы.
        Вы или кто еще в этой теме.

        Но ведь никто этого не делает.
        Или делают частично, что еще хуже.

        Давайте, возьмитесь за дело.
        По пунктам:

        1.
        2.
        3...
        ...
        17.

        Сын, сущий в недре Отчем... (Иоан. 1:18).

        "Отец и сын" еще один сон Сокурова." (из кинорецензии).

        Комментарий

        • greshnik
          ..несовершенен..

          • 20 July 2006
          • 24441

          #5794
          Сообщение от QWIR
          Вот вы бы взяли да и опровергли все 17 тезисов, раз они настолько глупы и нелепы.
          там нечего опровергать
          абсолютно
          ни у Марка ни у Матфея ни у Луки Христос Богом не назван
          ближе них ко Христу по времени и пространству из пищущих-никого нет
          первое евангелие-от Марка 65-70гг
          прошло лишь поколение после смерти Христа и Пятидесятницы
          Марк ни разу не обмолвился что Христос Бог
          и сам себя он Богом не называл
          и молится заповедал не себе а Отцу
          себя он называл сыном Божьим
          по древнеиудейски-праведником
          а мнения павлов и петров-это частные мнения
          включенные в канон законниками триста лет спустя
          Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

          Комментарий

          • Yehezkeel
            христадельфианин

            • 10 January 2012
            • 839

            #5795
            Сообщение от QWIR
            Yehezkeel



            А что плохого в новом смысле, если этот смысл был извлечен (с Божьей помощью), а не выдуман (человеческим умствованием)?
            Cовершенно ничего плохого если этот смысл дан Богом, а не Василием Великим. Или нашего Творца зовут Василий?
            Мое мнение: Писания были даны для нашего спасения, чтобы из них мы узнали о Боге все , что нужно для нашего же спасения. Писание было дано людям, дано на их языке. То есть если люди называют черное черным -то Бог для нашего же блага употреблял слово "черный" именно для обозначения цвета ночи, угля, сажи , а не вносил новый смысл, дескать черное это цвет неба или листвы.
            Можно провести аналогию: заместитель министра внутренних дел сочиняет инструкцию по борьбе с огнем. И пишет"в случае возникновения пожара тушить его сухими опилками или огненной водой". Допустим он имеет ввиду под опилками песок -каменную крошку, а под "огненной водой" -воду для тушения огня. Но для всех людей опилки -это то что получается при распиливании древесины, а огненная вода -это спирт. Что будет если люди начнут выполнять инструкцию? И как люди догадаются что имел ввиду министр на самом деле?
            Так же и Писание -это инструкция , которая спасет нас от смерти. Верующие в троицу утверждают что Бог вкладывал свой смысл в обычные слова. Когда Бог называл Иисуса сыном, то он имел ввиду свой непонятный нам смысл. Не тот , что сын всегда происходит от отца, что сын подобен отцу, что сын всегда младше отца. Как может Иисус быть Богом, если он сын Божий, то есть имеет начало , а Бог безначален?
            Вот слово "ипостась" употребляется в нормальном, человеческом смысле: υπόστασις, (гюпОстасис ) - устойчивость,
            Существительное, Именительный падеж , Единственное число , Женский род Номер Стронга: 5287
            Варианты перевода:
            5287, ὑπόστασις
            1. сущность, естество;
            2. реальность, действительность;
            3. основание, фундамент;
            4. уверенность, твердость, отважность;
            5. личность, ипостась.(заметьте лукавство переводчиков -просто оставили без перевода, хотя в Писаниях вообще нет такого стиха где написано ипостась)
            "и чтобы, когда придут со мною Македоняне и найдут вас неготовыми, не остались в стыде мы, не говорю «вы», похвалившись с такою уверенностью(υπόστασις) .(Второе послание к Коринфянам 9:4)"
            "Что скажу, то скажу не в Господе, но как бы в неразумии при такой отважности(υπόστασις) на похвалу.(Второе послание к Коринфянам 11:17)"

            "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте(Послание к Евреям 1:3)" и подстрочный перевод "Который 3739 сущий 5607 излучение 541 3588 славы 1391 и 2532 отпечаток 5481 3588 сущности 5287 Его, 846 несущий 5342 5037 3588 всё 3956 3588 словом 4487 3588 силы 1411 Его, 846 очищение 2512 3588 грехов 266 сделавший 4160 сел 2523 в 1722 правой [стороне] 1188 3588 [от] величия 3172 в 1722 высоком, 5308"
            Отпечаток сущности, образ сущности назвали образом какой то ипостаси. Но Иисус лишь образ сущности Бога, не сама сущность, не сам Бог. как наше отражение в воде не мы сами - это образ нашей сущности(не полный естественно, тот образ даже не личность)

            "Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь(υπόστασις) твердо сохраним до конца(Послание к Евреям 3:14)" Почему жизнь? Почему не ипостась?

            "Вера же есть осуществление(υπόστασις) ожидаемого и уверенность в невидимом.(Послание к Евреям 11:1)"
            Все, только пять раз встречается слово ипостась на страницах Нового Завета. Проверьте: Biblezoom - РЈРіР»Сбленное исследование библейского СексСР°. РасСРѕСам СРµСквей, РїСеподаваСелям Рё СЃССденСам РґССРѕРІРЅСС ССебнСС Р·Р°РІРµРґРµРЅРёР№ СекомендС
            Где здесь ипостась триединого? Более того Евреям 1:3 говорит, что Иисус образ, отпечаток, отражение сущности Бога и не говорит, что Иисус и есть сущность(ипостась) Бога.
            Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

            Комментарий

            • Yehezkeel
              христадельфианин

              • 10 January 2012
              • 839

              #5796
              Сообщение от QWIR
              Тогда правым окажетесь вы, а не участник Лука.
              Но только правоту, конечно, нужно обосновать.
              Пока же с аргументами и фактами блестяще выглядит именно Лука.

              Его 17 божественных признаков Иисуса-17 безупречных аргументов, 17 элементов мозаики, которые, собранные вместе, однозначно реконструируют истинный облик Иисуса. И в этом истинном облике Иисус является именно Богом!
              Если дергать стихи не глядя на контекст, то можно обосновать Писанием любую идею, даже противоположную словам Бога.
              Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

              Комментарий

              • evreev.evrey
                Временно отключен

                • 19 September 2011
                • 643

                #5797
                Сообщение от Лука
                СВЯТАЯ ТРОИЦА - ЭТО ЯВЛЕНИЕ ЕДИНОГО БОГА СЕБЯ ЛЮДЯМ В 3-Х ИПОСТАСЯХ-ЛИЧНОСТЯХ - ОТЦА, СЫНА И СВЯТОГО ДУХА.

                Христа.
                ваши примеры отождествления Бога с Христом крайни не коректны...
                Это один из популярных методов доказательства Троицы: берется какой-нибудь эпитет или ситуация, связанная с Богом, а затем в другом месте Библии находится этот же эпитет или ситуация, где упоминается уже Христос. После этого между ними автоматически проводится ВАМИ знак равенства. Посмотрим, что получится, если применить этот метод к другим людям.

                В Исх. 7:1 Моисей назван «Богом». Следовательно, он тоже Бог, как и Иегова, равный и единосущный ему.

                В Быт. 18:12 Авраам назван еврейским словом «адонай», а в Ис. 1:24 этим же словом назван Бог. Значит, Авраам Бог.

                В Ис. 43:11 прямо сказано: «Нет Спасителя, кроме Меня (Бога)», а в Суд. 3:9 спасителем назван Гофониил. Раз спасителем может быть только Бог, а Гофониил спаситель, значит Гофониил Бог.

                В Ефес. 4:6 говорится: «Один Бог и Отец всех», а в Быт. 4:20: «Ада родила Иавала; он был отец всех живущих в шатрах со стадами». К Иавалу применен тот же эпитет, что и к Богу «отец всех». Следовательно, Иавал Бог.

                В Ис. 1:1 об Исаии говорится: «Видение Исаии которое он видел во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии царей Иудейских». Однако сам Исаия в 33:22 утверждает: «Господь царь наш». Поскольку наш царь Господь, но при этом Озия, Иоафам, Ахаз и Езекия названы царями, значит, они равны и единосущны Господу.

                В Иер. 3:17 Иерусалим называется «престолом Господа», а в 17:25 говорится, что в Иерусалиме находится «престол Давида». Следовательно, Давид это Господь.

                В Ис. 33:22 сказано: «Господь судия наш», а во Втор. 16:18: «Во всех жилищах поставь себе судей». Значит, судьи Израиля равны и единосущны Господу.

                В Быт. 22:11 к Аврааму обратился «ангел Господень». В следующем стихе ангел говорит: «(Ты) не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня». Следовательно, ангел Господень является одновременно и самим Господом, то есть ангелом самого себя В Даниила 4 главе Навуходоносор назван " Царь ЦАРЕЙ" также назван и Иисус означает ли это что Иисус и Навуходоносор одно лицо

                Комментарий

                • igr77
                  Ветеран

                  • 01 June 2002
                  • 5523

                  #5798
                  Вот обвинение людей:

                  И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

                  А вот ответ Иисуса!!!!

                  19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                  20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
                  21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
                  22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
                  23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. (Иоан.5:18-23)

                  Кто это исполняет?
                  Истина освобождает и освящает!
                  https://eresitora.ru/
                  http://eresitora.narod.ru
                  http://eresitora.com

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #5799
                    Yehezkeel

                    Я что то говорил про язык? Я говорил про термин, выдуманный язычником.
                    А термин по-Вашему не является частью языка?

                    Слово может и было, но какой-то греческий философ придал ему новый смысл
                    И Вы можете доказать, что Посидоний придал термину "ипостась" новый смысл до него этому термину не присущий? Докажите.

                    покажите в Писаниях слово "ипостась" в значении , которое вы ему придаете: ипостась триединого Бога, Иисус-ипостась и прочее.
                    "Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте"

                    Покажите мне языческие термины в Писаниях, причем где они не просто упомянуты, а используются для утверждения веры.
                    Вы задаете вопрос, на который сами же даете ответ: "Все Писание богодухновенно... "(2 Тим. 3:16) А теперь покажите мне в богодухновенном Писании хотя бы одну букву, которая не используется для утверждения веры.
                    Что касается языческих терминов, то все термины Нового Завета языческие. "ТЕРМИН [латин. terminus предел, граница]. 1. В формальной логике понятие, выраженное словом (филос.). 2. Слово, являющееся названием строго определенного понятия. Специальные термины (обозначающие специальные понятия отдельных отраслей науки, искусства, техники, производств и т.д.)" Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК», 2007.
                    Очевидно, что койне, на котором был написан Новый Завет является языком язычников и потому все термины в нем языческие.

                    Писания и Библия это синонимы (и вы прекрасно это знаете
                    Вы пишите всякую чушь т.к. для Вас все Писания и Библия - синонимы. А для индуиста Писания и Веды - синонимы, для маздеиста Писания и Авеста - синонимы, для даоса Писания и Дао Дэ цзин - синонимы.
                    Священные писания основополагающие тексты какой либо религии. При определении Священного писания берутся исключительно письменные тексты" Википедия
                    Библия (с греч. τά βιβιλία книги) называется в христианской церкви собрание книг, написанных по вдохновению и откровению Св. Духа чрез освященных от Бога людей, называемых пророками и апостолами. Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
                    Покажите мне в Библии слова Библия и Христианство. Только после этого я начну рассматривать Ваши аргументы всерьез.

                    И не трудитесь искать вашу любимую ипостась - все равно не найдете.
                    Уже нашел. Уже процитировал (см. выше). Но Вас эта цитата не устроит т.к. слова в ней "не в том порядке" и "не в том значении".

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #5800
                      evreev.evrey

                      Благодарю за блестящий пример технологии подтасовок, лжи и подлогов. Но приведенные мною параллели к продемонстрированным Вами сатанинским методам не имеют никакого отношения. Несколько примеров:

                      В Исх. 7:1 Моисей назван «Богом». Следовательно, он тоже Бог
                      Лжете. Нигде в Библии Моисей не назван Богом.

                      В Быт. 18:12 Авраам назван еврейским словом «адонай», а в Ис. 1:24 этим же словом назван Бог. Значит, Авраам Бог.
                      Бог в Библии назван милостивым. Но даже кретину не придет в голову на этом основании каждого милостивого человека считать Богом.

                      В Ис. 43:11 прямо сказано: «Нет Спасителя, кроме Меня (Бога)», а в Суд. 3:9 спасителем назван Гофониил.
                      Гофониил назван спасителем воздвигнутым Господом, но не Спасителем, как Бог.

                      В Ефес. 4:6 говорится: «Один Бог и Отец всех», а в Быт. 4:20: «Ада родила Иавала; он был отец всех живущих в шатрах со стадами». К Иавалу применен тот же эпитет, что и к Богу «отец всех». Следовательно, Иавал Бог.
                      Откровенный подлог. Бог - Отец всех, Иавал - всего лишь отец всех живущих в шатрах со стадами.
                      Комментировать остальной Ваш мусор не вижу смысла.
                      ________________________________________

                      QWIR!
                      Теперь Вам понятно - какими методами пользуется сатана пытаясь опровергнуть слово Божие?

                      Комментарий

                      • Yehezkeel
                        христадельфианин

                        • 10 January 2012
                        • 839

                        #5801
                        Лука, вы адвокат по профессии или педантичность и крючкотворство - черта вашего характера?
                        Вот честное слово, один на один я бы вам и слова не сказал -потому что толку от этого ноль. Но это форум и его читают многие люди, а вы прекрасный пример поклонника троицы и на вашем примере очень удобно показывать несостоятельность этого нездорового учения.
                        итак :
                        Сообщение от Лука
                        Yehezkeel

                        А термин по-Вашему не является частью языка?
                        Термин , в частности "ипостась" -это придание особого смысла общеупотребительному слову. Есть термин "дуб" - дерево , растущее в лесу etc, а есть "дуб" - термин в некоторых ситуациях даже обидный. Но обычно когда говорят о дубе, то все знают, что имеется ввиду дерево, так же и с ипостасью - по-гречески это :
                        5287, ὑπόστασις
                        1. сущность, естество;
                        2. реальность, действительность;
                        3. основание, фундамент;
                        4. уверенность, твердость, отважность;
                        5. личность, ипостась. (ваши единоверцы как всегда не обошлись без лукавства, надо было оставить без перевода и остальные слова , а чтобы читать Писание обязать всех изучить греческий и иврит. С сатаной тоже самое:в основном переведено, а кое-где оставлено как есть)

                        Книги Нового Завета писались для простых людей, не для бездельников с афинского форума, которым только и надо что рассуждать да выдумывать. А для пастуха из Ахайи ипостась -это сущность, естество и прочее и он вряд ли был знаком с измышлениями вашего Посидония и вряд ли знал какой смысл вкладывал Посидоний в обычное слово. И апостолы писали именно для пастухов, рыбаков, и прочих неискушенных людей.

                        Сообщение от Лука
                        И Вы можете доказать, что Посидоний придал термину "ипостась" новый смысл до него этому термину не присущий? Докажите.
                        Да мне по большому счету безразлично какой смысл вкладывал Посидоний, мне интересно какой смысл вкладывали апостолы, какой смысл вкладывали те кому предназначались Писания. а смысл прост читаем:
                        "и чтобы, когда придут со мною Македоняне и найдут вас неготовыми, не остались в стыде мы, не говорю «вы», похвалившись с такою уверенностью(υπόστασις) .(Второе послание к Коринфянам 9:4)" Иисус -это одна из уверенностей Бога?

                        "Что скажу, то скажу не в Господе, но как бы в неразумии при такой отважности(υπόστασις) на похвалу.(Второе послание к Коринфянам 11:17)" Сын это одна из отважностей Бога?


                        "Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь(υπόστασις) твердо сохраним до конца(Послание к Евреям 3:14)" Почему жизнь? Почему не ипостась? Сын это одна из жизней Бога?


                        Сообщение от Лука
                        "Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте"
                        Вы похоже на сороку, которая тащит в гнездо все что блестит, не задумываясь, а что же она принесла. Вы хотя бы вчитались в этот стих : образ ипостаси ! Не ипостась , а образ! Образ чего? Смотрим выше на варианты перевода: образ сущности Бога, образ естества Бога, образ личности Бога. А образ это не сам предмет или человек. Вы же не будете называть свое отражение в зеркале Лукой - это лишь ваш образ.
                        Приведите цитату , где Иисус прямо назван ипостасью, а не образом ипостаси. Не приведете -потому что слово ипостась встречается в Новом Завете всего пять раз, и все эти стихи я привел выше. Сможете на этих пяти стихах обосновать вашу троицу, без Посидониев и Тертуллианов?

                        Сообщение от Лука
                        Вы задаете вопрос, на который сами же даете ответ: "Все Писание богодухновенно... "(2 Тим. 3:16) А теперь покажите мне в богодухновенном Писании хотя бы одну букву, которая не используется для утверждения веры.
                        Что касается языческих терминов, то все термины Нового Завета языческие. "ТЕРМИН [латин. terminus предел, граница]. 1. В формальной логике понятие, выраженное словом (филос.). 2. Слово, являющееся названием строго определенного понятия. Специальные термины (обозначающие специальные понятия отдельных отраслей науки, искусства, техники, производств и т.д.)" Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК», 2007.
                        Очевидно, что койне, на котором был написан Новый Завет является языком язычников и потому все термины в нем языческие.
                        Я не могу понять к чему вы написали все это? Мы ведем разговор не про веру, а конкретно про веру в троицу. И в богодухвенном Писании нет такого слова как троица. А за лекцию по филологии и философии спасибо, но честно говоря не стоило утруждаться.

                        Сообщение от Лука
                        Вы пишите всякую чушь т.к. для Вас все Писания и Библия - синонимы. А для индуиста Писания и Веды - синонимы, для маздеиста Писания и Авеста - синонимы, для даоса Писания и Дао Дэ цзин - синонимы.
                        Священные писания основополагающие тексты какой либо религии. При определении Священного писания берутся исключительно письменные тексты" Википедия
                        Библия (с греч. τά βιβιλία книги) называется в христианской церкви собрание книг, написанных по вдохновению и откровению Св. Духа чрез освященных от Бога людей, называемых пророками и апостолами. Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
                        Покажите мне в Библии слова Библия и Христианство. Только после этого я начну рассматривать Ваши аргументы всерьез.
                        Не только чушь , но еще и лгу -вы ошиблись когда выше выразили надежду . что я исправлюсь. Шутка если что.
                        У нас христианский форум, тема в которой мы участвуем касается христианства, не даосизма, не зороастрийства, не маздеизма и прочего и прочего. И в контексте этого форума, этой темы Писания и Библия это синонимы. Про Авесту, Веды etc можете поообщаться в соответствующих ветках: Религии мира

                        Слово Библия: "И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку(βιβλίον (библИон)) из руки Ангела, стоящего на море и на земле.(Откр 10:8)" Извините, что форма слова не та -единственное число , да еще и винительный падеж.
                        Кстати чтобы быть учеником Иисуса не надо называться христианином, потому что христиане это не самоназвание:
                        "Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.(Деян 11:26)"
                        Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                        Комментарий

                        • Yehezkeel
                          христадельфианин

                          • 10 January 2012
                          • 839

                          #5802
                          Сообщение от Лука

                          Лжете. Нигде в Библии Моисей не назван Богом.
                          извиняюсь, но вы пишете неправду: сам Бог назвал Моисея Богом:Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком(Книга Исход 7:1)
                          Не евреи называли Моисея Богом, не фараон , а сам Творец.
                          Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                          Комментарий

                          • briar
                            Йоросалим

                            • 26 June 2010
                            • 6547

                            #5803
                            Сообщение от Yehezkeel
                            1. сущность, естество;
                            И в богодухвенном Писании нет такого слова как троица. А за лекцию по филологии и философии спасибо, но честно говоря не стоило утруждаться.
                            Слова нет.
                            А сущность Троицы есть.
                            Что по вашему Троица ?
                            Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                            Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                            Комментарий

                            • Тобос
                              Отключен

                              • 10 June 2008
                              • 7387

                              #5804
                              Сообщение от Yehezkeel
                              Лука, вы адвокат по профессии или педантичность и крючкотворство - черта вашего характера?
                              То, что Лука по профессии не адвокат - это точно.
                              Много у Луки пустословия, эмоций, бездоказательных обвинений участников в "нехристианстве" - так что Лука даже на роль прокурора не годится, куда ему до адвоката.

                              С Лукой в долгие дискуссии вступать не надо - он любит в диалогах быть не только участником, но и в то же время - судьёй.
                              Это Вы должны знать.
                              Также могу добавить, что Лука считает себя неким воином Христа, который всегда должен стоять на страже религиозных догматов.
                              Потому Лука в основном участвует именно в темах, где участники занимаются бесполезными склоками - обсуждением религиозных догматов, ни один из которых ещё ни кого не привёл к просветлению (рождению Свыше).

                              Подумайте сами - Иисус Христос принёс людям знания, да ещё и пострадал.
                              Вместо того, чтобы учиться, те люди стали обсуждать, а кто же тот Иисус такой:
                              "Является ли Иисус Богом ?"
                              Последний раз редактировалось Тобос; 31 May 2012, 01:45 AM.

                              Комментарий

                              • briar
                                Йоросалим

                                • 26 June 2010
                                • 6547

                                #5805
                                Сообщение от Yehezkeel
                                извиняюсь, но вы пишете неправду: сам Бог назвал Моисея Богом:Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком(Книга Исход 7:1)
                                Не евреи называли Моисея Богом, не фараон , а сам Творец.
                                Ви полагаете что Бог Фараону и Бог - это одно и тоже ?

                                Вот вы своей собаке Бог ?
                                Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                                Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                                Комментарий

                                Обработка...