Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
СВЯТАЯ ТРОИЦА - ЭТО ЯВЛЕНИЕ ЕДИНОГО БОГА СЕБЯ ЛЮДЯМ В 3-Х ИПОСТАСЯХ-ЛИЧНОСТЯХ - ОТЦА, СЫНА И СВЯТОГО ДУХА.
ЧТО БИБЛИЯ ГОВОРИТ О 3-Х ЛИЧНОСТЯХ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ?
То, что Отец Небесный Бог, надеюсь, в доказательствах не нуждается? Что же общего у Отца и Сына?
1. Бог о Себе: Ис. 48:12 Я первый и Я последний
Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний
2. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.", Иоан.10:30 Я и Отец - одно.
3. Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."
Христос о Себе: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." (Иоан.13:13).
Библия многократно подтверждает, что ХРИСТОС БОГ
1. Фома о Христе: Иоан.20:28 Господь мой и Бог мой!
2. Христос явил людям Бога. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
3. Ап.Павел о Боговоплощении: 1Тим.3:16 Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. А вознесся именно Христос.
4. Еще одно подтверждение того, что Христос Бог во всей полноте: Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
5. Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
6. Ап.Павел о Христе: Лук.2:11 Спаситель, Который есть Христос Господь.
7. Исайа о Божественности Христа: Ис.9:6 Ибо младенец родился нам ... нарекут имя Ему: ...Бог крепкий.
8. Ап. Павел о Божественности Христа Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог.
9. Ап. Иоанн о Божественности Христа: "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог
10. Ап.Павел о Божественности Христа: Тит.2:13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Согласно правил др. греч. языка один артикль относиться к двум существительным, следовательно слова Бог и Спаситель относятся к слову Христос.
11. Ап.Павел о Божественности Христа «Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты.
(Евр.1:7-8)
12. Лука о Божественности Христа Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой
13. Лука о Божественности Христа "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь".
14. Христос о Своей Божественности Матф.28:18 дана Мне всякая власть на небе и на земле». А кому, кроме Бога, может быть дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле?
15. Марк о Божественности Христа Мар.2:7 кто может прощать грехи, кроме Бога?
16. ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ НА БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА ТВОРЦА ВСЕЛЕННОЙ:
Деян.17:24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет» Но Апостол Божий прямо говорит, что именно Христос есть Бог и Творец этого мира. «Ибо Христос «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)
17. Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Из всего этого прямо следует, что Христос Бог.
Бог ли Святой Дух?
"Иоан.4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине"
Святой Дух действует как личность, а не просто как некая сила. Он может:
1. Учить и напоминать: Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан. 14:26).
2. Свидетельствовать: Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (Иоан. 15:26).
3. Наставлять в истине: Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину (Иоан. 16:13).
4. Говорить: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам (Иоан. 16:13).
5. Оживлять: Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим. 8:11).
6. Открывать: А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии (1 Кор. 2:10).
7. Ходатайствовать: ...Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией (Рим. 8:26,27).
8. Указывать и предсказывать: ...исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. (1 Пет. 1:11).
9. Вести: Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий (Рим. 8:14). .
Насколько значима для Бога ипостась Святого Духа?
"Матф.12:31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам". Поэтому сказано - не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления (Еф. 4:30)
Отсюда прямо следует Божественность Святого Духа.
Есть ли в Библии упоминания о явлении Бога людям в 3-х личностях одновременно?
Быт.18. 1-3 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего
Прямое указание на Св. Троицу в Библии:
1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино
ВЫВОД::
Христос создал Церковь, уполномочил ее связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18) и пообещал, что врата ада ее не одолеют (Матф.16:18). Созданная Христом Церковь, в свою очередь создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила Символ Веры свидетельствующий о Божественности Иисуса Христа, Св.Троице и позволяющий отличать Христиан от иноверцев. Следовательно, отрицание Св. Троицы, Божественности Христа и догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу. Поэтому честному человеку остается либо отвергнуть Церковь, Библию и Христа; либо принять Христа, созданную Христом Церковь и созданные Церковью Библию и Символ Веры утверждающий Божественность Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
все аргумены мимо тобишь в молоко. не давно разговаривал с индуистов тоже мне объяснял , что миллионы индуских богов это ЯВЛЕНИЕ ЕДИНОГО БОГА, вам лука это ничего не напоминает?Комментарий
-
Учение о Троице ? нет такого еще есть учение о Боге заключенное в Писание и там ясно видно что личностей к которым можно употребить слово БОГ- три Личности обладают Божественными свойствами )))Комментарий
-
Это ,видимо, у Вас.
Я же в своем сообщении #5764 говорил о Иисусе Христе.
Он был по духу-Бог.
Дух Отца был в нем.Он говорил сам об этом:
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Евангелие от Иоанна 14:10
А по плоти Иисус был человек.
Бог-Творец один.Что в вашем понимании "по духу был Бог" ? В моем это значит , что Иисус по характеру точная копия Бога, ну за исключением отношения к искушениям. Бог не искушается, а вот Иисус много раз был искушаем: в пустыне, во время проповедей, когда его хотели сделать царем, в Гефсимании, когда он боялся смерти и просил Отца "пронести чашу", но он всегда преодолевал свои искушения. Если в этом смысле Иисус -Бог, то и христиане, когда Иисус вернется и они преобразятся тоже станут богами.
А слова "Отец, пребывающий во Мне," думаю не надо понимать в смысле, что Бог сотворил в Марии человека , а потом вселился в него. Есть хорошие слова:"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.(Св. Евангелие от Иоанна 17:21)" То есть и в апостолах был Бог и Он будет во всех, кого оправдают на Суде - люди будут жить не по своим прихотям и желаниям, а по воле Отца.Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Писания и Библия это синонимы (и вы прекрасно это знаете
) И не трудитесь искать вашу любимую ипостась - все равно не найдете.
Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Yehezkeel
И не трудитесь искать вашу любимую ипостась - все равно не найдете.
А как вы их назовете?
И как объясните 16 признаков божественности Иисуса?
Любой ваш вариант будет рождать противоречие.
Следовательно ваше толкование не может быть принято как логичное.Сын, сущий в недре Отчем... (Иоан. 1:18).
"Отец и сын" еще один сон Сокурова." (из кинорецензии).Комментарий
-
Yehezkeel
Слово может и было, но какой-то греческий философ придал ему новый смыслСын, сущий в недре Отчем... (Иоан. 1:18).
"Отец и сын" еще один сон Сокурова." (из кинорецензии).Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда правым окажетесь вы, а не участник Лука.
Но только правоту, конечно, нужно обосновать.
Пока же с аргументами и фактами блестяще выглядит именно Лука.
Его 17 божественных признаков Иисуса-17 безупречных аргументов, 17 элементов мозаики, которые, собранные вместе, однозначно реконструируют истинный облик Иисуса. И в этом истинном облике Иисус является именно Богом!Сын, сущий в недре Отчем... (Иоан. 1:18).
"Отец и сын" еще один сон Сокурова." (из кинорецензии).Комментарий
-
Чукча отвечает: Армяне.
Почему вы так решили? спрашивают чукчу.
У меня сосед армянин, сколько раз я ему говорил «Это не твоя жена это моя жена, не понимает».
Не будьте «армянином» соседом чукчи.
Будьте сыном Авраама.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
Комментарий