Иными словами Бог одел плотскую одежду и проповедывал Царство Небесное. Плотская одежда не есть Бог, потому что Бог есть дух, а не плоть. Но божья полнота во Христе была такой, что видевший Его видел и Отца. А если учесть, что плоть Христа была безгрешна и зачата от Святого Духа, то человек ли Христос был? И Человек тоже. Но Бог ли? Сие тайна, неведомая нам земным доподлинно, но верою познаваемая. Но все ж Христос говорил, что Царство Его не от мира сего. Можно ли сказать, что Христос - Царь Царства Небесного? Если скажем так - значит Он есть Бог. Какой Христос Царь?
Пилат приказал написать на голгофском кресте Иисуса "Царь Иудейский". Первосвященники говорили, что Христос Сам Себя называл Царем Иудейским. Но Христос говорил, что Царство Его перед Голгофой уже не от мира сего было.
Какой же Он Царь? Думаю, что Царства Небесного, так как в [Откр.22:1] сказано:
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
То есть есть престол Бога и Агнца. Агнец - Иисус Христос. И Он на престоле с Богом-Отцом восседает как Царь Царства Небесного. Положение Иисуса - положение Царя, а значит Бога. Откровение, которое получил Фома:
"Господь мой и Бог мой!" - не просто проявление эмоций. И хотим ли мы или нет, противоречит ли это здравому смыслу или нет, но верующим людям и знающим Писания следует сказать со смирением: Да, Иисус Христос - Господь мой и Бог мой. Пусть Он есть Бог-Сын, пусть Он Бог по положению на престоле божьем,
но Он - Бог.
Что ж, имеем в Иисусе и Человека и Бога. И Сына Человеческого и Сына Божьего. Вот такая ситуация: нужно принимать Христа Господом и Богом. Иначе спасемся ли мы, принимая Христа не в Его полноте? Думаю, что нет, и это серьезно: шутки шутить перед Вечностью не расположен.
Пилат приказал написать на голгофском кресте Иисуса "Царь Иудейский". Первосвященники говорили, что Христос Сам Себя называл Царем Иудейским. Но Христос говорил, что Царство Его перед Голгофой уже не от мира сего было.
Какой же Он Царь? Думаю, что Царства Небесного, так как в [Откр.22:1] сказано:
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
То есть есть престол Бога и Агнца. Агнец - Иисус Христос. И Он на престоле с Богом-Отцом восседает как Царь Царства Небесного. Положение Иисуса - положение Царя, а значит Бога. Откровение, которое получил Фома:
"Господь мой и Бог мой!" - не просто проявление эмоций. И хотим ли мы или нет, противоречит ли это здравому смыслу или нет, но верующим людям и знающим Писания следует сказать со смирением: Да, Иисус Христос - Господь мой и Бог мой. Пусть Он есть Бог-Сын, пусть Он Бог по положению на престоле божьем,
но Он - Бог.
Что ж, имеем в Иисусе и Человека и Бога. И Сына Человеческого и Сына Божьего. Вот такая ситуация: нужно принимать Христа Господом и Богом. Иначе спасемся ли мы, принимая Христа не в Его полноте? Думаю, что нет, и это серьезно: шутки шутить перед Вечностью не расположен.
Комментарий