Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Общайтесь в разделе оффтопном - там столько возможностей к открытому общению ... а вот хоть бы и в моей теме : http://www.evangelie.ru/forum/t90876-9.html
Комментарий
-
Столько возможностей ударить красной книгой по жёлтой башке, так сказатьОбщайтесь в разделе оффтопном - там столько возможностей к открытому общению ... а вот хоть бы и в моей теме : http://www.evangelie.ru/forum/t90876-9.html

"поговорив о духовном" )))Комментарий
-
-
да хоть внучка
В 109 Псалме говорится "сказал ЯХВЕ Господину моему (Адони)" (נְאֻם יְהוָה לַאדֹנִי)друг, ЙХВХ не имя Бога, а код слова Господь. ЙХВХ вообще два:
Книга От Матфея > Глава 22 > Стих 44:
сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Книга От Марка > Глава 12 > Стих 36:
Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Книга От Луки > Глава 20 > Стих 42:
а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
А в переводах тетраграмматон заменяли на слово Господь не потому, что там некий "код слова Господь", а потому что ко временам Иисуса синедрион под страхом сметри запретил прозносить имя Бога. Суеверными были евреи в то время на счет исполнения 3-й заповеди.Комментарий
-
Иисусу лучше знать, что говорилось в том псалме, поэтому Иисус и сказал о двух Господах:да хоть внучка
В 109 Псалме говорится "сказал ЯХВЕ Господину моему (Адони)" (נְאֻם יְהוָה לַאדֹנִי)
А в переводах тетраграмматон заменяли на слово Господь не потому, что там некий "код слова Господь", а потому что ко временам Иисуса синедрион под страхом сметри запретил прозносить имя Бога. Суеверными были евреи в то время на счет исполнения 3-й заповеди.
Книга От Матфея > Глава 22 > Стих 44:
сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Книга От Марка > Глава 12 > Стих 36:
Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Книга От Луки > Глава 20 > Стих 42:
а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,Комментарий
-
Привет, Трой
. Мы все когда-то заблуждались. Кому-то открывает Сын, а кому-то нет: Кто же есть Сын и Кто же есть Отец на самом деле. Иногда нужно остановиться и подумать, чтобы не противиться Духу Святому, Который хочет тебе открыть истину через истинно благовествующих людей. И начать снова исследовать Библию.
Ис.44:6
«Так говорит Господь, ЦАРЬ ИЗРАИЛЯ и ИСКУПИТЕЛЬ ЕГО, ГОСПОДЬ САВАОФ.
Я ПЕРВЫЙ и Я ПОСЛЕДНИЙ и КРОМЕ МЕНЯ НЕТ БОГА».
Здесь Господь через Исайю говорит, что ОН ИСКУПИТЕЛЬ, и кроме Него нет Бога. Посмотрим, что говорит Иисус в Откровении:
Откр.1 : 8
«Я ЕСМЬ АЛЬФА И ОМЕГА, НАЧАЛО И КОНЕЦ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ и БЫЛ и ГРЯДЕТ, ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ».
Откр.1: 10
«Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос как бы трубный, который говорил:
Я ЕСМЬ АЛЬФА и ОМЕГА, ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ».
Откр.1:17
«И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу свою и сказал: не бойся; Я ЕСМЬ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ".
Что скажешь, ни одна ли и та же здесь личность? По-крайней мере, задуматься стоит
.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
правильно. Могу добавить, что согласно Апокалипсиса Иисус есть Отец:Привет, Трой
. Мы все когда-то заблуждались. Кому-то открывает Сын, а кому-то нет: Кто же есть Сын и Кто же есть Отец на самом деле. Иногда нужно остановиться и подумать, чтобы не противиться Духу Святому, Который хочет тебе открыть истину через истинно благовествующих людей. И начать снова исследовать Библию.
Ис.44:6
«Так говорит Господь, ЦАРЬ ИЗРАИЛЯ и ИСКУПИТЕЛЬ ЕГО, ГОСПОДЬ САВАОФ.
Я ПЕРВЫЙ и Я ПОСЛЕДНИЙ и КРОМЕ МЕНЯ НЕТ БОГА».
Здесь Господь через Исайю говорит, что ОН ИСКУПИТЕЛЬ, и кроме Него нет Бога. Посмотрим, что говорит Иисус в Откровении:
Откр.1 : 8
«Я ЕСМЬ АЛЬФА И ОМЕГА, НАЧАЛО И КОНЕЦ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ и БЫЛ и ГРЯДЕТ, ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ».
Откр.1: 10
«Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос как бы трубный, который говорил:
Я ЕСМЬ АЛЬФА и ОМЕГА, ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ».
Откр.1:17
«И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу свою и сказал: не бойся; Я ЕСМЬ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ".
Что скажешь, ни одна ли и та же здесь личность? По-крайней мере, задуматься стоит
.
Книга Откровение > Глава 21 > Стих 7:
Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.Комментарий
-
Правильно, не может быть двух царей, двух Богов, двух Первосвященников.друг как я рассуждаю, Иисус есть Христос, т.е. помазанник на царствование, т.е. царь Израиля, а царь Израиля один - ЙХВХ:
Книга Исаия > Глава 44 > Стих 6:
Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Я очень глубоковерующий человек. Просто я верю не так как вы. К счастью есть свобода вероисповедания...
Это вам свыше подсказывает общаться так со своими собеседниками "бред..."
давайте не будем заниматься карикатурой.Ин.14:9 для вас звучит так
"..Кто видел Меня ,тот только подумал ,что видел Бога-Отца ,но не видел Его..."
если вы еще раз назовоте меня неверующим, мне придется на вас пожаловаться модераторам. Не вам судить о моей вере. Я могу сказать пару слов о вашей - патрипассионизм и монархианство (и то и другое весьма четко выражены).Это тоже представление природного неверующего человека.
единство союза, которое не я, а Иисус, уподобляет экклезиологическому единству. Т.е. "...Я в Отце и Отец во Мне..." это то же, что и в Ин 15:4 (Пребудьте во Мне, и Я в вас) или Ин 17:11 (которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы) или Ин 17:21 (да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе), или Ин 17:23 (Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино).Что же по вашему значит "...Я в Отце и Отец во Мне..."?
В Писаниях не сказано, чтобы Бог воплотилсяИисус - это воплотившийся Бог.непосредственно после слов Καὶ ὁ λόγος σὰρξ ἐγένετο идут слова καὶ ἐσκήνωσεν ἐν ἡμῖν - "и устроил скинию среди нас". Для иудеев обитание Бога среди народа связывалось со обитанием Его имени в скинии или храме. Особое присутствие Бога в Иисусе (у Иоанна это присутсвие описывается как то, что в богоизбранном человеке Иисусе был Божий Логос). Логос Иоанна назван "богом" в относительном смысле, как у Филона. Последний хотя и называл Логос "богом", "вторым богом", "именем Бога" но при этом в своих трудах он рассуждал, что "богом" его можно назвать только по имени, потому что единственный истинный Бог только один. Поэтому в Ин 1:1 Логос назван "богом" в том же смылсе, в котором этим именем был назван Моисей (Исх 7:1).Исполнение Ин.1:14 "Слово стало плотью"Комментарий
-
как именно сказал Иисус мы не знаем, потому что Он говорил на арамейском. А мы располагаем греческими евангелиями и перводами с этих евангелий. Я не буду отрицать того, что апостолы знали двух Господ: первый Господин - Всевышний, (ЯХВЕ), Отец Иисуса; и второй, чьими рабами себя считали апостолы - это Господин всего, Которого поставил над всем Бог - это Иисус. Но от того, что Бог сделал Иисуса вторым после Себя, нашим Господином, от этого Он не превратился в ЯХВЕ.Иисусу лучше знать, что говорилось в том псалме, поэтому Иисус и сказал о двух Господах:
Книга От Матфея > Глава 22 > Стих 44:
сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Книга От Марка > Глава 12 > Стих 36:
Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Книга От Луки > Глава 20 > Стих 42:
а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,Комментарий


Комментарий