Является ли Иисус Богом ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor 8
    ушел с форума

    • 03 June 2010
    • 11745

    #4996
    Сообщение от lubow.fedorowa
    Да, где-то так...
    "Религия - это поклонение Богу по плоти. То есть Бог - на небе, человек - на земле, и человек старается своими силами угодить Богу, сам себя делает праведным по закону дел, сам себя дисциплинирует. Но часто не сдерживается и срывается. То есть занимается самоправедностью, о которой Ап. Павел говорил к римлянам:

    "Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией" (Рим.10:3).

    Павел отверг собственную праведность, почёл её за сор, крестом Господа умер для жизни по плоти, для закона, и для греха. Стал членом Тела Господа и уже Христом покорял вере все народы. Потом уже его, Павла, проповедывающего Христа, гнали, он был безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано ему было по сорока ударов без одного; три раза его били палками, однажды камнями побивали.

    Религия всегда - враг Церкви Иисуса Христа и остается им до дня второго пришествия Господа нашего! Религия - это сфера действия закона, Бог - сфера действия любви. Это две взаимоисключающие сферы (древо познания добра и зла и древо жизни), два духовных мира. В одном мире действуют одни законы, в другом - другие. В сём мире действует закон греха и смерти, этот мир - религиозен, по-другому в нём не может быть. И есть другой мир, Божественный, где действует закон Духа жизни.

    Служители «закона» всегда гнали и будут гнать поклонников свободы и духа: пророков, мудрецов и святых. Рождённый в рабстве гнал и будет гнать свободнорожденного. Ап. Павел пишет:«но как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по духу, так и ныне» (Гал.4:9). Эти два брата (два закона: закон, рождающий в рабство и закон свободы) не могут жить рядом и вместе.
    Закон через своих служителей, носителей и истолкователей гонит пророческий дух, свободу и благодать. И пределом этого гонения является распятие Христа:
    - «мы имеем закон и по закону нашему Он должен умереть, ибо сделал Себя Сыном Божиим» (Ин.19:17)."
    Последний раз редактировалось Viktor 8; 02 December 2011, 09:49 AM.

    Комментарий

    • olo
      Отключен

      • 19 September 2010
      • 6610

      #4997
      Сообщение от Viktor Patajew
      "- «мы имеем закон и по закону нашему Он должен умереть, ибо сделал Себя Сыном Божиим» (Ин.19:17)."
      И ссылу на этот закон можете дать -

      Комментарий

      • Viktor 8
        ушел с форума

        • 03 June 2010
        • 11745

        #4998
        Сообщение от olo
        И ссылу на этот закон можете дать -
        Это Вы и сами знаете:

        Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

        Любой закон можно превратить в правИло:
        Иеремия 8:8
        Как вы говорите: «мы мудры, и закон Господень у нас»? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь.

        Комментарий

        • Антидепрессант
          Участник с неподтвержденным email

          • 05 July 2011
          • 603

          #4999
          Сообщение от valohan
          Смех ,да и только !!!
          Это же надо настолько быть во тьме.
          Слово это Бог.
          Тогда и Моисей Бог
          Сообщение от valohan
          Иоанн не темнит так как вы, а прямо пишет, что Бог воплотился говоря что :
          Слово (Бог) стало плотью (человеком)
          И то что в скобочках тоже писал Иоанн? Я думаю не совсем порядочно выдавать свои мысли за мысли 4-го евангелиста. Для каждого важно понять автора четвертого евангелия адекватно, так, как он сам себя понимает. Ин 1:1-18 является поэтическим вступлением, где все сказано метафорично и фигурально. Автор был иудеем, и соответсвенно все что он говорит, нужно понимать в свете иудейского мировоззрения.
          И еще.
          Если бы Иисус действительно был неким "Словом", об этом говорили бы все евангелисты, а не только один из четырех, да и то, который нигде прямо не называет Иисуса Словом. Вообще, терминология четвертого евангелиста (который вряд ли был апостолом Иоанном), очень своеобразна, ее не знают ни синоптики, ни апостол Павел ни другие авторы книг Нового Завета.
          И вообще, известно, что на ранних этапах становления новозаветного Канона, книги Иоаннова корпуса не читались в большинстве христианских общин, а были популярны среди гностиков. Известно также, что основные тезисы Иоаннова корпуса отвергали назареи, они не признавали что Иисус есть Логос и негативно относились к идее Его предсуществования.
          Если бы этого не произошло во вселенной, то ни один человек не мог бы быть спасённым.
          Согласно евангелиям и апостольским посланиям, богоизбранный человек Иисус Христос, предопределенный быть царем Иудейским и особенным "возлюбленным" Божьим Сыном, принес на Кресте такую непорочную жертву, которая с избытком удовлетворила долг человечества перед Богом, и которой Иисус искупил человека от смерти для вечной жизни. И для этого Иисусу совершенно не обязательно быть Богом. Бог для Себя предопределяет такую жертву, которая Ему угодна. Для искупления человечества Богу угодна именно жертва тела Иисуса, а не какая либо другая. Потому что Иисус Христос первый совершенный человек, в отличие от всех потомков Адама, в этом смылсе Он Первенец и начаток человечества, почему и принесен в Богоугодную жертву.

          У Иоанна Слово - это Бог с большой буквы и в прямом смысле !!!
          В греческих рукописях все писалось одинаковыми буквами. А с большой буквы пишут переводчики и публикаторы по своему произволу.
          У Иоанна не написано, что Слово это Бог-ЯХВЕ. Наоборот, Слово хотя и названо "богом", но при этом дважды говорится, что оно было "у Бога" (Ин 1:1-2). Это говорит о том, что автор желает сказать, что Слово не есть Бог само по себе, а оно у Бога. Ведь если бы "Слово было Бог" в абсолютном смылсе, тогда совершенно бессмыслено говорить, что "Оно было у Бога". Монотеистическое сознание иудеев не допускает мысли о существовании двух абсолютных Богов.

          И обратите внимание на конструкцию текста, где Логос назван "богом": до и после известной фразы, говорится "был у Бога":
          В начале был Логос, и Логос был у Бога, и Бог был Логос, Он был в начале у Бога

          т.е., евангелист называет Логос "богом", но при этом - до и после высказывания утверждает, что Он был у Бога. А в традиции иудейских Писаний "богом" (Эль, Элохим) мог быть назван и праведник, и ложный бог, и иудейский царь и много чего другого. Но при этом единственный Бог ЯХВЕ один. В Ин 1:1-2 абсолютный Бог подразумевается под Тем субъектом, у Которого "был" Логос. А сам Логос, следовательно, называется "богом" в относительном, фигуральном смысле. Иное понимание будет противоречить самому принципу монотеистической религии.

          Комментарий

          • olo
            Отключен

            • 19 September 2010
            • 6610

            #5000
            Сообщение от Viktor Patajew
            Это Вы и сами знаете:


            Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

            Любой закон можно превратить в правИло:
            Иеремия 8:8
            Как вы говорите: «мы мудры, и закон Господень у нас»? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь.
            Значит нет такого закона ...выдумали толмачи с переводчиками ...

            Комментарий

            • Viktor 8
              ушел с форума

              • 03 June 2010
              • 11745

              #5001
              Сообщение от olo
              Значит нет такого закона ...выдумали толмачи с переводчиками ...
              Какого "ТАКОГО".
              Изъяснитесь удовлетворительно.

              Комментарий

              • Антидепрессант
                Участник с неподтвержденным email

                • 05 July 2011
                • 603

                #5002
                Сообщение от olo
                Значит нет такого закона ...выдумали толмачи с переводчиками ...
                в Моисеевой Торе такого закона нет, но он видимо был в иудейском обществе во времена Христа. Обвиняя Иисуса, иудеи ссылались на некий закон, согласно которому объявивший себя Мессией (но таковым не являющийся) должен был быть казнен.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #5003
                  Сообщение от Антидепрессант
                  в Моисеевой Торе такого закона нет, но он видимо был в иудейском обществе во времена Христа. Обвиняя Иисуса, иудеи ссылались на некий закон, согласно которому объявивший себя Мессией (но таковым не являющийся) должен был быть казнен.
                  К вашему сожалению скажу, что именно в Торе сказано косвенно о распятом Мошиахе! Прежде чем возражать, будьте добры ответить на вопросы, вытекающие из слов Йеhовы, что:
                  Втор. 21
                  22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
                  23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.

                  Разве недостаточно, что человек проклят через побиение камнями? Какая разница, как умертвить человека, достойного смерти, повесит на дереве, на железе, на скале? Почему именно на дереве?
                  Важно учесть, что человека должны повесить люди, а не так, как произошло с Авшаломом, который запутался своими волосами в ветвях дерева...........
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Viktor 8
                    ушел с форума

                    • 03 June 2010
                    • 11745

                    #5004
                    Сообщение от Антидепрессант
                    в Моисеевой Торе такого закона нет, но он видимо был в иудейском обществе во времена Христа. Обвиняя Иисуса, иудеи ссылались на некий закон, согласно которому объявивший себя Мессией (но таковым не являющийся) должен был быть казнен.
                    Любой закон без любви-есть ложь.




                    Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

                    Послание к Колоссянам 3:15
                    И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.

                    Закон духовен:


                    Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

                    Распяло же Иисуса Христа-обычное быдло,оно кричало:

                    Св. Евангелие от Марка 15:13
                    Они опять закричали: распни Его.


                    И быдло было проклято из за невежества своего:

                    Ин 7:37-53
                    49 Но этот народ невежда в законе, проклят он.


                    Посмотрите кругом-невежество,хамство,жадность,корыстолюбие,ложь-это оружие обычного быдла процветает сейчас.
                    Мы живем в языческом мире-им правит денежный знак,коему поклонятся практически ВСЕ.

                    Комментарий

                    • olo
                      Отключен

                      • 19 September 2010
                      • 6610

                      #5005
                      Сообщение от Viktor Patajew
                      Любой закон без любви-есть ложь.


                      Правда и где проявленная любовь к спонсерам (Деян.5.1)

                      Комментарий

                      • olo
                        Отключен

                        • 19 September 2010
                        • 6610

                        #5006
                        Сообщение от Антидепрессант
                        в Моисеевой Торе такого закона нет, но он видимо был в иудейском обществе во времена Христа. Обвиняя Иисуса, иудеи ссылались на некий закон, согласно которому объявивший себя Мессией (но таковым не являющийся) должен был быть казнен.
                        Видимо да ...ведь Иудея на тот момент была оккупирована инородцами.
                        И каждый римский наместник мнил себя главой конституционного суда.

                        Комментарий

                        • Viktor 8
                          ушел с форума

                          • 03 June 2010
                          • 11745

                          #5007
                          Сообщение от olo
                          Правда и где проявленная любовь к спонсерам (Деян.5.1)
                          У меня один "спонсор":

                          ... написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #5008
                            Сообщение от Антидепрессант
                            Иное понимание будет противоречить самому принципу монотеистической религии.
                            Любая религия против Бога, потому что не имеет жизни.
                            Любой , кто отрицает что Иисус Христос это Бог - еретик. Таких нужно сторониться. И апостол Иоанн это раскрывает в своих посланиях.
                            И своё служение Иоанн начинает с Евангелия , где говорит что Слово, то есть Христос - это Бог.
                            Служение Иоанна было латающим служением. Латание означает, что что-то существовало некоторое время, а потом повредилось, сломалось или износилось, и что теперь ему требуется починка. Латание всегда восстанавливает до первоначального состояния. Служение Петра было "ловящим рыбу" , а служение Иоанна "латающим" после того как сети расставленные Петром были прорваны.
                            Церковь существует со дня Пятидесятницы. Однако вскоре после своего появления церковь была повреждена различными понятиями, мнениями, представлениями, философиями, идеями, учениями и доктринами. Если внимательно прочитать Новый Завет вместе с историей церкви, можно узнать, что в церковь прокралось много вредных понятий через иудаизм. Эти идеи нанесли урон древней церкви. Более того, в ранние дни, даже в первом веке, в церковь также прокрался гностицизм, смесь греческой, египетской и вавилонской философий, причинив существенный вред. Таким образом, ранняя церковь пострадала и от иудейских религиозных представлений, и от греческих философских идей. Все они породили многочисленные доктрины и учения и навредили церкви, проделав в духовной сети много дыр.
                            Самую большую дыру в церковной сети проделали некоторые так называемые христиане, которые в своих философских представлениях не признавали, что Христос был Богом, воплотившимся, чтобы стать человеком. Они заявляли, что являются христианами, при этом не веря, что Христос, Сын Божий, явился во плоти.
                            Иоанн называл таких людей антихристами(1 Ин. 2:18, 22).
                            1Ин2:18,22
                            "Дети юные, настал апоследний час; и, как вы слышали, что должен прийти антихрист, так даже теперь впоявилось 3много антихристов; отсюда мы узнаём, что настал последний час.Кто алжец, если не тот, кто отрицает, что Иисус есть Христос? Это гантихрист, тот, кто отрицает Отца и Сына. "
                            Таким образом, Первое послание Иоанна 4:1-3 говорит, что мы можем испытать подлинность духа, спросив, признает ли он, что Христос пришел во плоти, ибо «всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога». Более того, в своем Втором послании Иоанн предупреждал верующих об антихристе, человеке, называющем себя христианином, но не исповедующем Иисуса Христа, пришедшего во плоти (ст. 7). Те, кто проповедует христианство, не веря, что Христос был Богом, воплотившимся, чтобы быть человеком, проделали огромную дыру в сети. Поэтому Своей верховной властью Бог подготовил латающее служение, чтобы «заштопать» все дыры. Служение Иоанна исполнило эту задачу, свидетельствуя, что Христос, Сам воплотившийся Бог, пришел во плоти (Ин. 1:1, 14).
                            В принципе, сегодня мы в такой же ситуации, что и Иоанн в первом веке. Духовная сеть разорвана, и в ней полно больших дыр из-за обилия доктрин, учений, представлений и идей. Нам необходимо вернуться к началу. Что было в начале? В начале было только одно жизнь. «В начале было Слово... и Слово было Бог... В Нем была жизнь». Евангелие от Иоанна не говорит: «В Нем было много доктрин». Залатать дыры в духовной сети можно только жизнью. Не следует обсуждать доктрину, следует наслаждаться жизнью.

                            Комментарий

                            • Viktor 8
                              ушел с форума

                              • 03 June 2010
                              • 11745

                              #5009
                              Сообщение от valohan
                              Любая религия против Бога, потому что не имеет жизни.
                              Любой , кто отрицает что Иисус Христос это Бог - еретик. Таких нужно сторониться. И апостол Иоанн это раскрывает в своих посланиях...
                              Вы забываете самое главное,что в любой религии находятся ЛЮДИ,которых Вы хотите сторонится.
                              Сторонится нужно фанатиков,к которым,надеюсь,Вы не принадлежите.
                              Истинное лежит в глубине-и там в глубине все религии сходятся в одной точке.
                              Сторонится нужно откровенных язычников,которых больше всего в православии.
                              Служение людям-здесь на этой земле,которое невозможно без любви к Богу-это и есть основная задача Христианина.Вот первые две заповеди:

                              Св. Евангелие от Марка, глава 12 :29-31
                              Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
                              и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, вот первая заповедь!
                              Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.



                              Ваша категоричность выдает в Вас очередного догматика,котрый обращает внимание на наружное и совсем не пытается вглядется в глубину- а там ,в глубине ,есть ИСтина.

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #5010
                                Сообщение от Viktor Patajew
                                Вы забываете самое главное,что в любой религии находятся ЛЮДИ,которых Вы хотите сторонится. Сторонится нужно фанатиков,к которым,надеюсь,Вы не принадлежите.
                                Во-первых вы это допридумали сами, я не говорил сторониться людей в религии. Эти люди просто находятся в "загонах" религии, и их нужно вывести от туда на "злачные пажити" ,согласно Писанию.
                                А сторониться нужно еретиков, отрицающих что Иисус Христос - Бог . Так говорит Библия !!!

                                Сообщение от Viktor Patajew
                                Истинное лежит в глубине-и там в глубине все религии сходятся в одной точке.
                                Сторонится нужно откровенных язычников,которых больше всего в православии.
                                Служение людям-здесь на этой земле,которое невозможно без любви к Богу-это и есть основная задача Христианина.
                                Сторониться язычников не нужно, иначе как они услышат благовестие царства и спасутся, сторониться нужно еретиков-антихристов,отрицающих Иисуса Христа как Бога
                                Все религии сходятся в том, чтобы улучшать "своё Я" , а истина говорит "отказаться от "своего Я"
                                Религия учит что-то делать, а Апостольское учение преподносит Христа как жизнь, говорит нам есть Христа. Ведь Сам Господь говорил об этом.
                                Сообщение от Viktor Patajew
                                Вот первые две заповеди:
                                Св. Евангелие от Марка, глава 12 :29-31
                                Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
                                и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, вот первая заповедь!
                                Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.

                                Да и Аминь !!! Но здесь ни слова о религии



                                Сообщение от Viktor Patajew
                                Ваша категоричность выдает в Вас очередного догматика,котрый обращает внимание на наружное и совсем не пытается вглядется в глубину- а там ,в глубине ,есть ИСтина.
                                Моя категоричность сводится к тому чтобы не разбавлять истину и не идти на компромисс в вопрсах истины.

                                Комментарий

                                Обработка...