Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Вот верно, я ж не против, если не родится ! А что такое родиться - это ж не просто покаятся словами и идти (да , это надо бы сделать всем) - но это не совсем то, что имеется в виду под "родиться свыше".Комментарий
-
Родится свыше - это и есть прежде всего понимание, что Иисус есть Бог истинный, и мы, принявшие Его, - снизошедшего к нам с Неба, верой открываем себе путь восхождения к Нему, в Духе Истины.Комментарий
-
Да конечно же - ИИСУС НЕ БОГ
Но от этого, однако, Его Миссия, не теряет Своей Силы и Актуальности.
А вот те, кто "обожествляет" Агнца - теряют и спасение и надежду. Ибо напрочь забыли, что - Бог Един и нет подобного Ему!"Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Inga.
Является ли Иисус(мир ему) Богом ?
Синодальный перевод
Рим.9:5 " ... Христос по плоти, сущий над всеми Бог ,благословенный вовеки,аминь...."
Восстановительный перевод
Рим. 9:5 "... согласно плоти, Христос, который есть 1аБог бнад всеми, вблагословенный вовеки. Аминь..."
Здесь ясно сказано, что Иисус Христос есть Бог; это доказывает, что хотя Христос был человеком (Рим. 5:15), имевшим плоть и вышедшим из колена Иуды, одного из колен Израиля, Он также Бог, который над всеми и благословен вовеки. Он и человек, и Бог. Он Бог Сын, и Он Триединый Бог.
Возможно буквоеды возразят, сказав, что здесь не написано слова Иисус, а значит всё выдумки.
Но когда Иисус спросил у Петра в Евангелии от Матфея "А вы кем Меня считаете?" в 16:15
Пётр не задумываясь ответил Иисусу "...Ты 1аХристос..." в 16:16
Тогда Иисус Христос объявил на всю вселенную в следующем стихе:
"...Блажен ты, Симон 1Вариона, потому что не плоть и кровь открыла тебе это, а Мой Отец, который на небесах..."
Ещё в Мк.14:60-61
"...Первосвященник, встав посередине, спросил Иисуса ... : Ты Христос ...? "
Мк.14:62 "...Иисус сказал : Я "
То, что Иисус Христос - это Бог , не смотря на то что об этом говорится в Писании, всё равно является откровением от Бога и не каждому встречному Бог это открывает. Поэтому нечего спорить об этом с духовными невеждами, лучше за них молиться, чтобы и им было открыто, потому что это не от нас и не от форумских диспутов, а от Бога Отца.
Откровение является небесным !!!Последний раз редактировалось valohan; 28 November 2011, 08:14 AM.Комментарий
-
То, что Иисус Христос - это Бог , не смотря на то что об этом говорится в Писании, всё равно является откровением от Бога и не каждому встречному Бог это открывает. Поэтому нечего спорить об этом с духовными невеждами, лучше за них молиться, чтобы и им было открыто, потому что это не от нас и не от форумских диспутов, а от Бога Отца.
Откровение является небесным !!!Комментарий
-
Какой-то сомнительный перевод.
ὧν οἱ πατέρες καὶ ἐξ ὧν ὁ Χριστὸς τὸ κατὰ σάρκα ὁ ὢν ἐπὶ πάντων θεὸς εὐλογητὸς εἰς τοὺς αἰῶνας ἀμήν
Их отцы и от них Христос по плоти. Пребывающий над всем Бог благословен во веки, аминь
Вам возможно не понравится расстановка знаков препинания. Но в древних рукописях их не было. Вот как например выглядит Рим 9:5 в Александрийском, Ватиканском и синайском кодексах:
Александрийский:
Ватиканский:
Синайский:
Здесь ясно сказано, что Иисус Христос есть Бог; это доказывает, что хотя Христос был человеком (Рим. 5:15), имевшим плоть и вышедшим из колена Иуды, одного из колен Израиля, Он также Бог, который над всеми и благословен вовеки. Он и человек, и Бог. Он Бог Сын, и Он Триединый Бог.Комментарий
-
"Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым"(1-е Коринф.12:3). А кого можно назвать Господом, кроме как Бога?Комментарий
-
Какой-то сомнительный перевод.
ὧν οἱ πατέρες καὶ ἐξ ὧν ὁ Χριστὸς τὸ κατὰ σάρκα ὁ ὢν ἐπὶ πάντων θεὸς εὐλογητὸς εἰς τοὺς αἰῶνας ἀμήν
Их отцы и от них Христос по плоти. Пребывающий над всем Бог благословен во веки, аминь
Вам возможно не понравится расстановка знаков препинания. Но в древних рукописях их не было. Вот как например выглядит Рим 9:5 в Александрийском, Ватиканском и синайском кодексах:Там нигде такого не сказано.
Пребывающий над всем Бог согласно повествования?
Я же не виноват в том , что синодальный перевод вам не нравится как минимум,и повторю,что откровение является небесным.
"не плоть и кровь открыла тебе это"
Так что тратить на вас время для перепалки не собираюсь.Комментарий
-
Уберите хоть все знаки препинания, и согласно контексту скажите, кто этот
Пребывающий над всем Бог согласно повествования?
Я же не виноват в том , что синодальный перевод вам не нравится как минимум,и повторю,что откровение является небесным.
"не плоть и кровь открыла тебе это"
Так что тратить на вас время для перепалки не собираюсь.
А что касается заданного вопроса - то "Пребывающий над всем Бог" - это Отец Иисуса Христа. В евангелиях и у апостола Павла под "Отцем Господина Иисуса Христа" понимается никто иной, как иудейский Бог ЯХВЕ. Возносить Ему хвалу и благословения характерно как для Павла, так и для других авторов новозаветных произведений. Например:
"Благословен Бог и Отец Господина нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения" (2 Кор 1:3)
"Бог и Отец Господина нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу" (2Кор 11:31)
"Благословен Бог и Отец Господина нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе" (Еф 1:3)
"Благословен Бог и Отец Господина нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа" (1Петра 1:3)
а вот еще интересное место:
"чтобы Бог Господина нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его" (Еф 1:17).
Поэтому и разбираемое место (Рим. 9:5) вероятнее всего написано в рамках известной нам традиции новозаветных авторов, Павел благословляет в этом стихе Бога (Отца Иисуса), как он это делает в других местах. Если мы предположим, что под Богом нужно понимать в этом месте Иисуса, то это уже будет вне общей традиции авторов НЗ, которые воздают славу только одному Богу (ср. Рим 14:26, 1Тим 1:17; Иуд 1:25).Комментарий
-
Меня, тот видел Отца; как же ты говоришь: «Покажи нам Отца»?"
Господь не сказал, что кто видел Меня тот видел фигу, а дал всем понять, что Он и Отец - одно и то же !!!
Комментарий
Комментарий