Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Служение Иоанна было латающим служением. Латание означает, что что-то существовало некоторое время, а потом повредилось, сломалось или износилось, и что теперь ему требуется починка. Латание всегда восстанавливает до первоначального состояния. Служение Петра было "ловящим рыбу" , а служение Иоанна "латающим" после того как сети расставленные Петром были прорваны.
Церковь существуетсо дня Пятидесятницы. Однако вскоре после своего появления церковь была повреждена различными понятиями, мнениями, представлениями, философиями, идеями, учениями и доктринами. Если внимательно прочитать Новый Завет вместе с историей церкви, можно узнать, что в церковь прокралось много вредных понятий через иудаизм. Эти идеи нанесли урон древней церкви.
Не кажется ли вам что все наоборот. Когда в церкви становилось все меньше и меньше иудеев, в ней все дальше уходили от апостольской традиции к какой-то другой, ближе к патристической.
Самую большую дыру в церковной сети проделали некоторые так называемые христиане, которые в своих философских представлениях не признавали, что Христос был Богом, воплотившимся, чтобы стать человеком. Они заявляли, что являются христианами, при этом не веря, что Христос, Сын Божий, явился во плоти.
Иоанн называл таких людей антихристами(1 Ин. 2:18, 22).
1Ин2:18,22
Таким образом, Первое послание Иоанна 4:1-3 говорит, что мы можем испытать подлинность духа, спросив, признает ли он, что Христос пришел во плоти, ибо «всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога». Более того, в своем Втором послании Иоанн предупреждал верующих об антихристе, человеке, называющем себя христианином, но не исповедующем Иисуса Христа, пришедшего во плоти (ст. 7).Комментарий
-
Инга, вы мусульманка?Это условно. Я тоже условно христианин (протестант). Если вы хотите ДА-ДА или НЕТ-НЕТ, то в мире диалога этого нет.Это так же как и вы не дадите такой ответ. Что мы хотим от диалога? Победы или прийти к единомыслию? Христиане такие же категоричные как и мусульмане. Нет лучшего Бога или худшего. Есть страсти человеческие и они выражаются в одном слове, вернее в двух РЕЛИГИОЗНЫЕ ЧУВСТВА по которым мы ищем Бога . И пока мы будем в этих чувствах, религии будут воевать. Войны есть и горячие и холодные. Что вы хотите? Или перейдем от чувств к разуму? Для начала вопрос.Вы можете отличить религию для Бога от религии для религии?Комментарий
-
Комментарий
-
Очень рекомендую статью Руслана Хазарзара на эту тему.Комментарий
-
Нет, это не так. Вы не правы. Деификация Иисуса постепенный эволюционный процесс, а первые христиане ни о чем таком не помышляли. В Писании никаких указаний на божественность Иисуса нет, а те, что есть позднейшие вставки или неправильные переводы.
Очень рекомендую статью Руслана Хазарзара на эту тему.
Что же касается природы Христа, то здесь должно ответить на такие вопросы: каким образом тварная природа может видеть Нетварную? Ведь подобное может видеть лишь себе подобное. Потому, читая древние христианские тексты, каждый читатель видит их под собственных углом восприятия. Тот, кто понимает, что видящий Бога по Его Божеству, и сам должен быть причастником этого Божества (по естеству своей природы), тот в простоте сердца принимает определение "Божия Сын". Ну а тот, кто не задумывается о том, а пытается познавать Бога по "буквам" и терминам, тот конечно же того Божества во Христе не увидит. Это же естественно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если Вы про Ин 1:18 ( "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. "), то в греческом оригинале там ἐξηγήσατο ("эзегесато") слово "экзегеза" знакомо?
В церковнославянском "той исповедал".
Т.е., "научил", "разъяснил", "явил на словах".
"В простоте сердца" не стоит ничего прибавлять к изначально переданному в Писании. А там "Божий Сын" не имеет никакого отношения ни к "божественности Иисуса", ни к "непорочным зачатиям" (обоим) и в древнейших рукописях в Мк 1:1 вообще отсутствует.
Я "визуализациями" не занимаюсь. Бог открыл о Себе то, что открыл в Писании. Греко-восточная традиция, так много писавшая об опасности "прелести", тем не менее с радостью принимает "знамения", что подобных "откровений", что материально осязаемых "свидетельств" в виде всяких "чудотворных мощей" и "мироточащих икон". Объективным аргументом такие "откровения" "из глубин духа" служить не могут.Комментарий
-
Лично я смею себе позволять так считать из того, что и сам задавался таким вопросом. А Вы не задавались?
Вы же не неопротестант. Зачем повторяете их ошибки? Писание само по себе вообще ничего не говорит, но каждый читая его одухотворяет в меру собственной духовной зрелости или незрелости.
Для того, чтобы ЯВИТЬ, ИСПОВЕДАТЬ Бога миру, исповедующему нужно прежде самому увидеть и услышать Бога. Вот здесь я ранее отчасти пытался озвучить свои мысли по этому поводу: О посредничистве Если у Вас есть свои рассуждение по тому же, о чем я рассуждаю, то с удовольствием ознакомлюсь с Вашими мыслями. Ведь Вы не похожи на большую часть здешних определенных ораторов, которых и мыслителями назвать нельзя. Так давайте попробуем двигаться в этом направлении? Мне кажется, так будет более конструктивнее.
Греко-восточная традиция, так много писавшая об опасности "прелести", тем не менее с радостью принимает "знамения", что подобных "откровений", что материально осязаемых "свидетельств" в виде всяких "чудотворных мощей" и "мироточащих икон". Объективным аргументом такие "откровения" "из глубин духа" служить не могут.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я тоталитарный сектант. "Русских протестантов" при этом на дух не переношу. Хотя бы за то, что вместо того, чтобы делом заниматься, они не занимаются ничем, кроме имитации "бурной деятельности", воплей и соплей и "войны" с "экстремистами" и мистером Какашкой. И больше ничем. Так что не сравнивайте меня с этой "тусовочкой", пожалуйста.
Просто есть библеистика, а есть богословие и мне хотелось бы отделить второе от первого.
Что же до практики иконопочитания... Знаете, после истории с т.н. "поясом богородицы", как бы, хочется совсем жесткой, такой, акривии. У "протестантов", кстати, всё то же самое: про "богословие реликвий" у неохаризматов, думаю, Вы в курсе оно покруче католического будет.
Вот насмотришься на "стояния" вокруг очередной "святыни" и начинаешь сразу понимать кесаря Льва.Комментарий
-
Сам Христос нигде никого не чмырил за то, что его не признавал кто то за Христа.
Раздражало его только фарисейство, а это - категория морали.
Факт не в словах, факт - в силе, а её нет в церквях.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я тоталитарный сектант. "Русских протестантов" при этом на дух не переношу. Хотя бы за то, что вместо того, чтобы делом заниматься, они не занимаются ничем, кроме имитации "бурной деятельности", воплей и соплей и "войны" с "экстремистами" и мистером Какашкой. И больше ничем. Так что не сравнивайте меня с этой "тусовочкой", пожалуйста.Хотя, как по мне, там есть и хорошие ребята.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий