Христос - Бог и Человек? Но ведь "Бог - НЕ человек" Числа 23:19

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Maurerfreude
    Отключен

    • 23 October 2008
    • 8110

    #511
    Сообщение от Leerling
    Ответ мудрый. Написано - μεσίτης. Написано - "един и μεσίτης между Богом и человеками..." Буквально : посредник при мирных переговорах". Именно такой смысл у Павла и звучит. А вы утверждаете, что посредник не нужен.
    Богу не нужен. И тому, кто не враждует с Богом, тоже не нужен. Бог способен принять человека и без посредников, так как всемогущ.

    Сообщение от Leerling
    Написано - посредник, но Павел оказывается, не правильно понят. Утверждая что Христос есть посредник, на самом деле Павел говорит что нееееет, не посредник? Сказанное Павлом "ПОСРЕДНИК" - "правильно" надо понимать "НЕ посредник" ? Таким смысл этого стиха вы видите?
    Каким я вижу смысл, я уже написал.

    Сообщение от Leerling
    То бишь, смерть Христа и Его воскресение к вам лично отношение не имеет ?
    Имеет. Я же христианин.

    Сообщение от Leerling
    Была ли смерть Христа, не была ли - для вас всё равно, раз вы обходитесь без Христа и Его посредничества- я правильно вас понял?
    Здесь вопрос о понимании "посредничества". В Вашей системе получается, что Бог был зол на людей, но потом, когда они убили Его любимого сына, простил им, людям, за это все грехи и с тех пор люди не могут обращаться к Богу напрямую, хотя раньше могли. Это противоречит словами самого Иисуса о том, что Царствие "приблизилось" в Вашей системе оно наоборот отдалилось.

    Если же мы посмотрим, что вообще в Писании говорится о "посредничестве", то тут всё просто:

    17 Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты делаешь:
    18 ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его;
    19 итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела [его];
    (Исх.18:17-19)

    Моисей, однако же, был Моисеем сыном человеческим. И вот посредническая же функция была и у Иисуса: пророк из Назарета вечный предстоятель христиан, но Бога собой, естественно, не заменяет.

    Сообщение от Leerling
    В 3-й главе посл. к Гал. Павел противопоставляет ОБЕЩАНИЕ данное Им Аврааму и ЗАКОН, данный Им Моисею.
    Ну, начнем с того, что я, будучи "паулинистом" сам, не вполне себе "фанат" самого Павла. Павел без Иакова это безобразие полное.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #512
      Сообщение от Maurerfreude
      Моё сообщение не имеет формата обвинительного заключения.
      Вы обвиняете во лжи Апостола Павла не по формату, а по сути. Его устами Христос сказал "1Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус". Не согласны?

      Комментарий

      • Leerling
        Ищущий и ждущий

        • 09 May 2008
        • 2100

        #513
        Сообщение от Maurerfreude
        Здесь вопрос о понимании "посредничества". В Вашей системе получается, что Бог был зол на людей, но потом, когда они убили Его любимого сына, простил им, людям, за это все грехи и с тех пор люди не могут обращаться к Богу напрямую, хотя раньше могли. Это противоречит словами самого Иисуса о том, что Царствие "приблизилось" в Вашей системе оно наоборот отдалилось.
        Посредничество Христа заключается в Его заместительной смерти за нас, - в том что Он стал Жертвой за грехи наши в очах Бога Отца. Вне Христа , без Христа - невозможно ни оправдание, ни возрождение, ни спасение . Согласны? Смысл Павла в 1Тим.2:5 именно такой. С чем вы спорите?
        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

        Комментарий

        • smaidi
          Ветеран

          • 16 March 2011
          • 1315

          #514
          Сообщение от LovingScripture
          ... не реши фарисей Шауль, когда он увидел ослепительный Свет от Бога, предать свою религию (иудаизм), проповедуя Христа среди язычников ТАК, КАК НЕ ДЕЛАЛИ ЭТОГО САМИ АПОСТОЛЫ ПЁТР И ИАКОВ, сейчас не было бы никакого христианства, как отдельной от иудаизма религии.....
          по вашему получается, что Савл САМ решил принять учение Христа, то самое, за которое гнал и убивал первых последователей Иисуса ? но ведь ПО БИБЛИИ это не так.
          .... 3 Савл же учинил над собранием жестокую расправу. Врываясь в дома, он выволакивал мужчин и женщин и отдавал их в тюрьму...( Деяния 8 гл)
          ...А Савл, всё ещё дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пошёл к первосвященнику 2 и попросил у него письма к синагогам в Дамаске, чтобы приводить связанным в Иерусалим всякого, кого он найдёт принадлежащим к этому Пути, как мужчин, так и женщин.
          3 Когда же он был в дороге и подходил к Дамаску, внезапно его озарил свет с неба. 4 Он упал на землю и услышал голос, говоривший ему: «Савл, Савл, почему ты меня преследуешь?» 5 Он сказал: «Кто ты, Господи?» Тот сказал: «Я Иисус, которого ты преследуешь. 6 Но встань, войди в город и тебе будет сказано, что делать». 7 А люди, которые шли с ним, стояли онемев, слыша звук голоса, но никого не видя. 8 Тогда Савл встал с земли, и, хотя его глаза были открыты, он ничего не видел. Поэтому его повели за руку и проводили в Дамаск. 9 В течение трёх дней он ничего не видел, не ел и не пил.
          ..( Деяния 9 гл) - то, что Савл стал последователем Христа, это явное чудо, а не просто его собственный выбор. И то, куда он шел и что делал - это тоже не просто его , Савла , решение.
          Кстати, ничего странного в том, что проповедь стала доступна и не-евреям. Ведь еще Аврааму было сказано не толко о благословлениях для евреев :...18 От Авраама непременно произойдёт великий и сильный народ, и через Авраама благословятся все народы земли...( бытие 18 гл)
          проверьте, пожалуйста, по своей Библии.

          Комментарий

          • smaidi
            Ветеран

            • 16 March 2011
            • 1315

            #515
            Сообщение от Лука
            ... Христос сказал "1Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус". Не согласны?
            я - согласен.
            только в этом же стихе говорится о " ЕДИНОМ "( а не триедином) Боге и так же ЕДИНОМ ( а не частью триединства ) посреднике.
            Согласны ?

            Комментарий

            • smaidi
              Ветеран

              • 16 March 2011
              • 1315

              #516
              Сообщение от Maurerfreude
              Богу не нужен. .... Бог способен принять человека и без посредников, так как всемогущ. ...
              ..11 Служите Иегове со страхом
              И радуйтесь с трепетом.
              12 Признайте сына, чтобы Он не разгневался
              И чтобы вы не исчезли с пути,.
              .( Псалмы 2 гл)
              здесь ясно сказано, что люди, не признающие Сына Бога , вызывают ГНЕВ Бога. это требование Всемогущего Бога, которое стоит уважать Его творениям. Разве не так ?

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #517
                Сообщение от smaidi
                только в этом же стихе говорится о " ЕДИНОМ "( а не триедином) Боге и так же ЕДИНОМ ( а не частью триединства ) посреднике. Согласны ?
                Согласен. Но это никак не влияет на способность ЕДИНОГО Бога явить Себя людям в 3-х ипостасях, ОДНА из которых (посредник) - Иисус Христос.

                Комментарий

                • olo
                  Отключен

                  • 19 September 2010
                  • 6610

                  #518
                  Сообщение от smaidi
                  я - согласен.
                  только в этом же стихе говорится о " ЕДИНОМ "( а не триедином) Боге и так же ЕДИНОМ ( а не частью триединства ) посреднике.
                  Согласны ?
                  На 100% я согласен толь в одном, что Исус не женщина...

                  Комментарий

                  • LovingScripture
                    Отключен

                    • 04 August 2011
                    • 85

                    #519
                    Сообщение от Leerling
                    В Быт.17:1 Эль Шаддай относится не просто к Богу Иегове, а Богу Отцу.

                    Не многие из числа антитринитариев комментируют все восемнадцать пар стихов ВЗ-НЗ, из которых ясно, что Христос в плоти - это Бог Иегова воплотившийся, то бишь Бог Иегова в ВЗ и Христос в НЗ - это одно Божество.


                    Что вы можете сказать относительно каждой пары стихов?
                    Первая пара стихов ( КТО пришёл, когда хромые стали ходить, а прокажённые очистились)
                    Цитата из Библии:

                    Ис. 35:4-6 Скажите тем, чьё сердце тревожится: «Будьте сильны, не бойтесь. Ваш Бог придёт, чтобы отомстить, Бог придёт, чтобы совершить возмездие. Он придёт и спасёт вас». Тогда раскроются глаза слепых и уши глухих откроются. Тогда хромой будет скакать, как олень, и язык немого будет радостно восклицать


                    Цитата из Библии:
                    Мф.11:2-5 Иоанн, который был в тюрьме, услышав о делах Христа, послал своих учеников, чтобы через них спросить его: «Ты ли Тот, кто должен прийти, или нам ожидать другого?» В ответ Иисус сказал им: «Идите и расскажите Иоанну о том, что вы слышите и видите: слепые прозревают, хромые ходят, прокажённые очищаются, глухие слышат

                    Что касается первой пары, отвечу так: Бог посетил народ свой не НАПРЯМУЮ, а через пророка великого. Пророк - это тот, через кого Бог являет Себя и Свою волю и повеления, слово Своё (но не идеализированное Слово) - учение изнание своё, а также чудеса Свои и Мощь Свою великую - всё это Бог являет людям всегда через особых людей и посланников Своих. Это и есть пророки. Величайший пророк Иеговы - это Моисей. Ещё более великим пророком стал Иешуа из Назарета прозванный Машиахом, то есть помазанником божиим (русско-гречески вариант имени - Иисус из Назарета, прозванный Христом). Но все эти чудесные пророки, в том числе и такие великие пророки, как Самуил и Исайя, были людьми, обычными людьми. Чудеса совершал Сам Бог через Иисуса. Чудеса совершал Сам Иегова через Моисея, ибо люди не могут совешать чудес - их всегда совершает Сила Бога в нас. В моей жизни тоже были примечательные и невероятные (с токи зрения обывателей) чудеса. Но Бог, который есть Дух Всемогущий, делает невозможное возможным и совершает чудеса через рабов своих. Рабы от этого не становятся Богами, ибо есть только Один Единственный Бог Яхвей!
                    Когда Иоанн спрашивал о Мессии, он спрашивал о духовном лидере Израиля, о Машиахе-помазаннике, то есть о царе - является ли Иисус тем самым Машиахом-Мессией, которого греки позднее загадочно и непонятно назвали Христом. Ждали царя, который спасёт Израиль и народ еврейский. Ждали только евреи (они же и продолжают ждать его и сегодня). И нет абсолютно никаких указаний в Танахе в пророчествах о том, что людям нужно было ждать помазанника божьего, равного Богу. Нет никаких указаний! А то что написано И БУДЕТ НАЗВАН БОГОМ КРЕПКИ (и таку далее) - это лишь переводится так: и посланникак назовут так и так. Я могу назвать вас Василиса прекрасная, но станете ли вы от этого на самом деле Василисой красивейшей? Едва ли. То, что я вас так смог бы назвать, значило бы, что в вас есть некий элемент замечательной красоты и элемент женственности. Только и всего. В имени и названии есть лишь намёк на какую-то черту характера или сущность. Имя или название не может служить доказательством того, что кто-то является кем-то. Очень зря христиане так упорно пытаются только на основании одного единственного стиха в Ветхом Завете в пророчествах об имени или названии посланника от Бога утверждать то, что Бог заранее указал на то, что Мессия должен был явиться равным Богу Сыном Бога. Это очень опрометчивый вывод христиан. Не более того.
                    Вот вам первая пара.

                    Вторая пара стихов (КТО источник и причина спасения)

                    Цитата из Библии:
                    Иоиль 2:32 О Боге Но каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся,

                    Цитата из Библии:
                    Рим.10:9, 10 И если ты всенародно возвещаешь это «слово, которое в твоих устах», что Иисус есть Господь, и в своём сердце проявляешь веру, что Бог воскресил его из мёртвых, то спасёшься10 Сердцем проявляют веру к праведности, а устами всенародно возвещают ко спасению.
                    Само по себе имя не спасает. В имени с точки зрения древних евреев было заложена некая сущность, образ и намёк на характеристику человека. Призвать имя Бога (Иеговы) - это значит обратиться к сущности Бога - к Духу Премудрости! Ибо не слова спасают, но сердце и любовь и соблюдение заповедей. Неразумно думать, что называя какие-то слова, даже если это имя Бога (Яхве или Иегова) мы как-то приближаемся к Богу. Важно уметь обращаться к сущности Бога - к Любви Духа и жить в Духе Любви Бога, совершая благие дела полные сострадания к людям и соблюдения Закона Моисеева и заповедей Христа (дополнение и расширение и небольшое видоизменение закона Моисеева).
                    Иисус - это духовная и приближенная к Богу Иегове личность. Слово господин - это слово-титул к особо уважаемым людям. В Библии слово госаодин или его древний вариант господь употребляются по отношению к Богу Единственному Иегове, а также по отношению к особым Его посланникам, особенно к Мессии. Это нормально. Плохо то, что этот духовный титут особой духовной уважаемости и особой духовной близости к Богу христиане путают с указанием на Бога. Господь - это не указание на то, что речь только о Боге. Нет. Это лишь уважительный титул особо духовной личности от Бога или Самого Иеговы. Не более того.
                    Иисус - это господин Мессия. То есть Христос. Это нужно говорить всем людям. Нужно проповедовать эту радостную весть всем людям. Нельзя скрывать свою веру. Если веруешь во Христа, нужно говорить о своей вере всем людям, чтоб и они уверовали - это повеление Бога, которое далеко не все христиане соблюдают. Увы.

                    Третья пара:
                    [BIBLE]Фил.2:10-11 Павел об Иисусе «чтобы перед именем Иисуса преклонили колени все, кто на небе, и все, кто на земле, и все, кто под землёй»
                    Чтобы учению и сущности Иисуса (его сущность - это то, что он был посланником Бога Живого) все люди воздали должное уважение и внимание, почитание - все люди - и те, которые ныне уже не в теле, но душой на Небесах, те, кто жив и находится на Земле, и даже те, кто умер и находятся под землёй (наверное Павел понимал под этим место мук - чистилище, которое находится, как думают некоторые, в сердце земли - в его ядре жарком).
                    Но молиться нужно лишь Отцу, как учил и сам Христос всех людей.
                    Четвёртая пара стихов (КТО суть камень преткновения)
                    Цитата из Библии:

                    Ис.8:13-14 О Боге «Признавайте святость Иеговы воинств его бойтесь и перед ним трепещите». Он станет святилищем, но для обоих домов Израиля он будет камнем, о который они споткнутся, и скалой, о которую они ударятся, западнёй и ловушкой для жителей Иерусалима»

                    [BIBLE]
                    1Пт.2:7 Так что для вас, верующих, он драгоценен, а для неверующих «тот самый камень, который строители отвергли, но который стал главой угла», а также «камень преткновения и скала падения». Они спотыкаются, потому что не повинуются слову.»
                    Да тут речь о том, что иудеи и все евреи, отвергнув Христа, отвергли не Христа, а Самого Бога, Которого Иисус представлял тогда на земле. Израиль посчитал Мессию Иисуса лжепророком - за это и был разрушен храм в Иерусалиме и сам Иерусалим. И вообще именно за это израильтяне 2000 лет подвергались гонениям, были лишены своей страны и земли обетованной и подверглись страшнейшему геноциду-Халокосту (Гитлер явился той карой, которую евреи сами же и избрали для себя, отвергнув нашего святого Мессию. Я очень уважаю израильтян. Мне тем тяжелее говорить об этом, но это так: гнев и кара постигла еврейский народ - это и предсказал сам наш дорогой учитель Иешуа Машиах.

                    Комментарий

                    • Валентин75
                      Отключен

                      • 05 March 2009
                      • 2715

                      #520
                      Сообщение от Leerling
                      Эл Шаддай в Быт. 17:1 относится к Богу Отцу. Приведите примеры из ТаНаХа, где Эл Гибор употреблялось бы к людям, судьям, ангелам.
                      Фpaзa ЭЛь ГИББOP вo мнoжecтвeннoм чиcлe иcпoльзyeтcя в Иeз. 32:21 "Cpeди пpeиcпoднeй бyдyт гoвopить o нeм и o coюзникax eгo пepвыe из гepoeв..."

                      Комментарий

                      • smaidi
                        Ветеран

                        • 16 March 2011
                        • 1315

                        #521
                        в этом же стихе говорится о " ЕДИНОМ "( а не триедином) Боге и так же ЕДИНОМ ( а не частью триединства ) посреднике. Согласны ?
                        Сообщение от Лука
                        Согласен. Но это никак не влияет на способность ЕДИНОГО Бога явить Себя людям в 3-х ипостасях, ОДНА из которых (посредник) - Иисус Христос.
                        Но ведь это уже не по БИблии, а +++++ из язычества. ( иначе в словах Иисуса Христа или апостолов было бы сказано о триединстве Бога - но этого слова вообще нет в Библии)

                        Комментарий

                        • smaidi
                          Ветеран

                          • 16 March 2011
                          • 1315

                          #522
                          Сообщение от olo
                          На 100% я согласен толь в одном, что Исус не женщина...
                          ну хоть в этом нет сомнений! поздравляю!

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #523
                            smaidi

                            в этом же стихе говорится о " ЕДИНОМ "( а не триедином) Боге и так же ЕДИНОМ ( а не частью триединства ) посреднике. Согласны ?
                            Согласен. Но я не понимаю Вашего интереса к странному слова "триединство".

                            Но ведь это уже не по БИблии, а +++++ из язычества.
                            Какого язычества? Вы переврнули Христианство с ног на голову. Не Церковь - произведение Библии, а Библия - произведение Церкви. И в Библии четко сказано о полномочиях Церкви. И потому не Библия, а Церковь определяет константы веры.

                            Комментарий

                            • Дар
                              Отключен

                              • 01 May 2011
                              • 19046

                              #524
                              Не разу ни от одного верующего не слышала,что кто-то поклоняется Духу Святому.Все знают и поклоняются в Духе.Большенство понимают в чём состоит смысл троицы и даже вопрос такой не поднимают.А вот у кого есть сомнение,то чрез это понятно,что человеку пока ничего не открыто Свыше.(имхо)

                              Комментарий

                              • Leerling
                                Ищущий и ждущий

                                • 09 May 2008
                                • 2100

                                #525
                                Сообщение от Валентин75
                                Фpaзa ЭЛь ГИББOP вo мнoжecтвeннoм чиcлe иcпoльзyeтcя в Иeз. 32:21 "Cpeди пpeиcпoднeй бyдyт гoвopить o нeм и o coюзникax eгo пepвыe из гepoeв..."
                                Младенец Иисус в пророчестве Исайи - это Слово ставшее плотью. Вы скАжете, что Христос - это не Бог. Но согласитесь что Христос - это Слово. Так что, Слово, которое было вначале у Бога - это человек? С плотью и кровью? СЛОВО , от момента "вначале" до момента "стало плотью" - это КТО? или ЧТО? - Бог или Человек ? Не Бог по природе и не Человек по природе. Выходит, - Ангел по природе...Так что ли?


                                Кроме того, в Ис.9:6 младенец назван ещё и Отцом.
                                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                                Комментарий

                                Обработка...