Богу не нужен. И тому, кто не враждует с Богом, тоже не нужен. Бог способен принять человека и без посредников, так как всемогущ.
Каким я вижу смысл, я уже написал.
Имеет. Я же христианин.
Здесь вопрос о понимании "посредничества". В Вашей системе получается, что Бог был зол на людей, но потом, когда они убили Его любимого сына, простил им, людям, за это все грехи и с тех пор люди не могут обращаться к Богу напрямую, хотя раньше могли. Это противоречит словами самого Иисуса о том, что Царствие "приблизилось" в Вашей системе оно наоборот отдалилось.
Если же мы посмотрим, что вообще в Писании говорится о "посредничестве", то тут всё просто:
17 Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты делаешь:
18 ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его;
19 итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела [его];
(Исх.18:17-19)
Моисей, однако же, был Моисеем сыном человеческим. И вот посредническая же функция была и у Иисуса: пророк из Назарета вечный предстоятель христиан, но Бога собой, естественно, не заменяет.
Ну, начнем с того, что я, будучи "паулинистом" сам, не вполне себе "фанат" самого Павла. Павел без Иакова это безобразие полное.
Каким я вижу смысл, я уже написал.
Имеет. Я же христианин.
Здесь вопрос о понимании "посредничества". В Вашей системе получается, что Бог был зол на людей, но потом, когда они убили Его любимого сына, простил им, людям, за это все грехи и с тех пор люди не могут обращаться к Богу напрямую, хотя раньше могли. Это противоречит словами самого Иисуса о том, что Царствие "приблизилось" в Вашей системе оно наоборот отдалилось.
Если же мы посмотрим, что вообще в Писании говорится о "посредничестве", то тут всё просто:
17 Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты делаешь:
18 ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его;
19 итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела [его];
(Исх.18:17-19)
Моисей, однако же, был Моисеем сыном человеческим. И вот посредническая же функция была и у Иисуса: пророк из Назарета вечный предстоятель христиан, но Бога собой, естественно, не заменяет.
Ну, начнем с того, что я, будучи "паулинистом" сам, не вполне себе "фанат" самого Павла. Павел без Иакова это безобразие полное.

Комментарий