Рабин "болтает" о высоких материях
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Молодец. Однако, помни: "Бабе - цветы, - дитя́м - мороженое. И смотри, не перепутай!" ©
Глянь в мою подпись.
Думай.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Вспомнилась... одна майса об упрямом еврее.
Никто не мог его убедить-он всегда гнул свои линию.
Причём делал это вопреки очевидному, всем назло; и при этом не стеснялся в выражениях
Обратились наконец евреи к ребе. Тот сказал: откройте в городе ворота
И когда тот еврей поинтересовался, для чего это?- Ребе сказал: потому что под вечер никто не рискнёт выйти из города, ибо это - неблагоразумно и опасно.
В ответ этот еврей нахамил ребе и, чтобы доказать обратное, гордо ушёл через ворота
Тогда ребе сказал: теперь закройте ворота...Комментарий
-
Вспомнилась... одна майса об упрямом еврее.
Никто не мог его убедить-он всегда гнул свои линию.
Причём делал это вопреки очевидному, всем назло; и при этом не стеснялся в выражениях
Обратились наконец евреи к ребе. Тот сказал: откройте в городе ворота
И когда тот еврей поинтересовался, для чего это?- Ребе сказал: потому что под вечер никто не рискнёт выйти из города, ибо это - неблагоразумно и опасно.
В ответ этот еврей нахамил ребе и, чтобы доказать обратное, гордо ушёл через ворота
Тогда ребе сказал: теперь закройте ворота...
Аркадий, я помню, что еще не ответил тебе. Пока не нахожу времени, извини. Постараюсь ответить позднее.
Все не так просто. Павел не просил, а гнал. Попросить с верой не так то просто, вера это дар и все в нашем мире может быть только выращено. Кроме того о каком Христе ты говоришь, ведь в твоих глазах Писание на 100% аллегорично? Везде одни куклы и после этого ты говоришь мне о вере и язычестве? Как это возможно?Комментарий
-
Верно Tur подметил. Мулька твоя бумерангом обратилась. Вспомни хотя бы, сколько раз я повторял: "приди, узри" ©.
А что в ответ? "Нет, ты мне дай, что я хочу". А ведь я уже говорил: того, что вам потребно, у меня нет. А в том, что есть, у вас нет нужды.
Как в такой ситуации поведёт себя разумный человек? "Ну, нет так нет", и пойдёт себе мимо.
А неразумный? Неразумный призадумается. Но, похоже, вам это пока не грозит.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Поднялись супостаты и обступили страну, в коей Богатырь в дупле спал. И прямо все пошли на Богатыря. Сперва один к дуплу осторожненько подступил воняет; другой подошёл тоже воняет. «А ведь Богатырь-то гнилой!» молвили супостаты и ринулись на страну...
...Подошёл в ту пору к Богатырю дурак Иванушка, перешиб дупло кулаком смотрит, ан у Богатыря гадюки туловище вплоть до самой шеи отъели.
Спи, Богатырь, спи!Комментарий
-
Не пытайтесь подменить понятия, заменяя живое движение т.е. жизнь на заучивание догм, несущее духовную смерть, или выкапывание фактов из жизни древних и не очень древних.
Миллионы людей знают куда ведут вредные для здоровья привычки.... И что? все сразу от этих привычек избавились?
Точно так же обстоит дело и с Заповедями. Люди роются в разных книгах не для того чтобы научиться соблюдать Заповеди, а для того чтобы найти способ обскакать их, т.е. Заповеди, на вороных и чтобы им за это ничего не было ни здесь, на Земле, ни по ту сторону.
Надеюсь Вы хорошо обдумали суть приведённого вами фрагмента. Ничего другого я и не сказал.
Принятие урока может дать другое направление мышления , видения круга , где становится видна связь причин и следствий. Вот пример ряда вроде бы абсурдных задач , которые дают видение круга.
Важно помнить все шаги.
Внучка вчера загадывала :
На самолете 500 кирпичей, один кирпич выпал. Сколько осталось?
- 499
Как положить слона в холодильник за 3 шага?
- Открыть холодильник, положить слона, закрыть холодильник.
Как положить оленя в холодильник за 4 шага?
- Открыть холодильник, вытащить слона, положить оленя, закрыть холодильник.
У короля льва день рождения, пошли все животные кроме одного, почему?
- Потому что олень в холодильнике.
Может ли бабуля пройти через болото крокодилов?
- Может, так как все животные ушли на день рождения.
Бабуля прошла через пустое болото, но все равно умерла. Почему?
- Потому, что на нее упал кирпич с самолета.
Какой пережитый опыт сможет дать видение связи событий?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Что навело, то навеяло. Я не знаю, способен ли ты увидеть хотя бы три слоя в обеих мульках, или по поверхности скользишь, подобно уничижаемым вами "буквалистам", да это и неважно. Давай попробуем с другого бока подойти:
Говорил ли я, что ваше прочтение Писания неправильное? Вспомни, что я говорил.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Что навело, то навеяло. Я не знаю, способен ли ты увидеть хотя бы три слоя в обеих мульках, или по поверхности скользишь, подобно уничижаемым вами "буквалистам", да это и неважно. Давай попробуем с другого бока подойти:
Говорил ли я, что ваше прочтение Писания неправильное? Вспомни, что я говорил.
1) потому что ты часто утверждаешь (косвенно: естественно, напрямую ты в этом никогда не признаешься нам), что Писание (=закон), что дышло: куда повернул, туда и вышло. Многим такая позиция нравится, не спорю. Но у некоторых в головах это ведет к пункту 2 (см. ниже);
2) Закон он на то и закон, что не терпит двояких трактовок, иначе тот, кто думает в противоположном ключе, предстаёт для ЗНАЮЩЕГО закон НЕ ЗНАЮЩИМ закона.
А ты мне, извини, напоминаешь адвоката в судебном процессе, который пытается всем нам тут доказать, что не закон в суде определяет истину, а обаяние адвоката и его впечатление на судью и присяжных.
Прав ты или нет? Да, по-человечески (и особенно в российских реалиях) несомненно прав.
Находишь ли ты во внутреннем себе противоречия своей позиции (что Закон - дышло)? Не находишь (даже в этом не сомневаюсь): то есть совесть твоя чиста.
Про таких, как ты, Павлом было написано следующее: они сами себе Закон (Рим 2:14-15).
Зря тебя Аркадий сравнил с тем евреем из анекдота - никакой ты не еврей и подавно...Комментарий
-
Но ведь так не должно быть,верно?
И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный, как невеста, украшенная для мужа своего.
Откр 21:2: https://bible.by/verse/66/21/2/
Страдай и мучайся болями, дочь Сиона, как рождающая, ибо ныне ты выйдешь из города, и будешь жить в поле, и дойдешь до Вавилона; там будешь спасена, там искупит тебя Господь от руки врагов твоих.
Мих 4:10: https://bible.by/verse/33/4/10/
О вдове:
Соответственно:если умер муж прежний,но не принадлежим Воскресшему=вдова.
Невеста же принадлежит Воскресшему.
Вот и всё различие,тут не попутаешь.
Естественно, что если "само-" - то необходимо как минимум наличие "живого" мужа; если же не "само-" - то вдова. Умоляю, не строй только временнЫе цепочки, они тут (в Библии) неуместны: она и замужняя, и вдова, и вновь замужняя, и вновь вдова одновременно.
Далее: город. Понятно, что в городе живет много жителей. И городов тоже много. Кого же эта несчастная вдова пошла осознавать в таком случае, выйдя из одного города и направившись в другой? И кто ее бывший муж? И кто будущий?
Тут, конечно же, речь идет о многомерной личности, когда такая жена используется другим Мужем (а не тем, с кем она привыкла заниматься самосознаванием). И что тот Единый Муж будет ее использовать как свою "невесту" либо же выкинет вон - следующему мужу. Она одновременно и невеста, и жена - время же есть майя.
Роли розданы, пьесы поставлены (Дан 7:10 "судьи сели, и раскрылись книги").Комментарий
-
Да, в своей системе понятий ты прав. Равно как в своей прав и тот, с зелёного, кого ты тут уничижаешь. И это естественно, ибо понять иначе то, что говорю, обоим вам (и иже с вами) не позволяет страх.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Комментарий
-
Именно в этой теме( есть ещё на форуме), тварному отводится весьма почётная роль процесса освоения плотной материи. Ни частью процесса, ни наблюдателем процесса, но процесса в полноте понимания этого слова.
Может этот стих приблизит понимание?
1. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.(с)
Быть может жители этого города=жители второго этажа?
И настанет время когда жителей первого, вовсе не станет...были,да вышли все.)Комментарий
-
Я занимаюсь каббалой десятый год. Зоhар читаю уже 7 лет, четвёртый год перевожу отдельные фрагменты и ни разу не встречал этого понятия: "второй этаж". Потому и просил тебя дать ссылку, чтобы увидеть, где оно встречается и как пишется по-арамейски.
И не с бухты-барахты прошу, не ухожу от ответа. Напротив, помочь разобраться хочу. Ведь дело в том, что каждый термин в каббале имеет чёткое определение. Бывает, что и не одно, ибо картина Мироздания не статична - оно пульсирует, мерцает, переливается ежемоментно, и нужно всякий раз чётко знать, из какого "места" и в каком "направлении" смотрит автор, употребляя тот или иной термин в данном конкретном случае.
А что я могу сказать, если понятия не имею, о чём ты спрашиваешь? "Вычислять" же и предполагать, "что бы это могло значить в духовном", чем вы занимаетесь (а иные и целые доктрины мастетерят), занятие весьма увлекательное, спору нет, но... не хочу продолжать, ибо всё равно буду превратно понят, так что можете измышлять всё, что угодно.
Если интересует тебя то, что раскрылось мудрецам, прими к сведению, что они говорят о двух системах Миров АБЕА (Ацилут, Брия, Ецира, Асия) - чистых и нечистых, и о том, что выше них есть ещё Мир Адам Кадмон, досл. "Прачеловек", не путать с Парцуфом Адам Ришон, досл. "первый человек" - тот самый, о котором речь идёт в первых главах книги Бытия (Берешит).
Материальный же Мир - весь Универсум! - это всего лишь нижний "этаж" (раз тебе так нравится это слово) самого низшего из Миров - Асия, и относительно целокупности Мироздания собою представляет только Точку.
P.S. Кстати, возможно, потому и называется иллюзорным. Вот только очень сомневаюсь я, что те, кто с упоением произносит слово "майя", догадываются об этом. А уж о том, от чего зависит, быть ему иллюзией или реальностью - тем паче.Последний раз редактировалось Владимир 3694; 22 April 2018, 01:27 PM.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
И не с бухты-барахты прошу, не ухожу от ответа. Напротив, помочь разобраться хочу.
Тут такое дело... я бы это отложил пока, хотелось от Аркадия услышать сначала насчет стопроцентной аллегоричности и еще кое что..
Ты сам что думаешь насчет этой тотальной аллегоричности всего Писания? Что мудрецы говорят? В смысле процента. Сколько? Нет таких оценок? К нижеследующему этот вопрос отношения не имеет.
Кстати, возможно, потому и называется иллюзорным.
картина Мироздания не статична - оно пульсирует, мерцает, переливается ежемоментно, и нужно всякий раз чётко знать, из какого "места" и в каком "направлении" смотрит автор, употребляя тот или иной термин в данном конкретном случае.
Что за принцип? Не делай кумира? В прямом смысле да кто ж сейчас делает?
Если же говорить об иррациональном,объясни значение того,что значит Христос в нас?
и что значит распинать Христа в себе?!
Что не так у Гегеля?
Приведи цитаты-обсудим.Комментарий
Комментарий