Исцеления.
Свернуть
X
-
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/ -
Я не против.
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Короче про Петра. Даю тебе его характеристику. Чисто по любви к тебе. вообще то я не люблю про братов сильно рассказывать. А то Петра уже опустили эти фарисеи ниже плинтуса. Вечно его поносят за это отречение. Как будто он всю жизнь так жил. но просто люди так направлены, злословят чисто чтобы себя поднять в своих глазах.
В общем вот тебе про Петра. Я тебе буду с Павлом параллель проводить. Бо есть схожие черты очень,а есть и разница. Так будет легче увидеть. Вот почему они коришевались с Павлом? В отличии от других Иудеев? Во первых колена Израиля. А это важно по плоти. И тогда и сейчас. Павел из колена Вениамина. А это колена Саула. Который в свое время гнал Давида,как и Павел Церковь. Это одна из причин,почему Павла не приняли в Иерусалиме после покаяния. Не верили ему. Все же Писание знают же Иудеи. Но Бог в Павле остановил это безобразие. В смысле проклятие колена разрушил.
И вот смотри. Во первых Петр их царского колена,как и Христос Иисус. Из Иуды. Как и все в принципе апостолы. Почему им и обещано было быть царями над Израилем. Но это не Христа Иисуса обещание личное. Он просто факт удостоверил в Духе. Это еще Иаков сказал. Я имею ввиду патриарх. Не отступит жезл от Иуды. То есть царская власть.
Петр был парень очень жесткий и не боялся ничего. Но кое шо он не ЗНАЛ. Про духовные вещи, это ясное дело. Одно дело по плоти страха не иметь,а другое дело не иметь страха СОВЕРШЕННО. На этом и попался пару раз. Но это дело наживное. Кстати в Павле Бог показал Петру, что такое не иметь страха ВООБЩЕ. Почему Петр и УНИЗИЛСЯ перед Павлом. Сам я имею ввиду. Вернее УМАЛИЛСЯ, а не унизился. По сути он из ПЕРВЫХ апостолов,но Павла зауважал сильно. В Павле была черта одна, Отцовская, что у Петра вызывало уважение. это СТЕРЖЕНЬ.
Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.
и это я говорю о духе Павла.
И Петр это хорошо видел. Во вторых Петр был более материалист. Более приземленный. Павел то Бога от детства хотел познать. потому шел по пути познания через Тору и учителей Израиля. А Петр хотя тоже шел по пути познания,но он же параллельно и уделял время работе и делам житейским много. А это ясное дело не дает ПОЛНОГО посвящения. Потому Павел и говорил о себе: хотя я НАИМЕНЬШИЙ из апостолов,но потрудился БОЛЬШЕ всех. Имеет право говорить. Все таки одно дело идти с Богом без проблем. А другое дело идти от ОБРАТНОГО. Ведь Павлу пришлось не только потрудится с людьми,а над собой СКОЛЬКО? чтобы из противника стать поклонником Бога. Хотя он и был,но по своим понятиям. Но это трудно объяснить может быть. Хотя думаю ты поймешь.
Потому Петр скажем человек такой,если вкратце.
Решительный, сильный, адекватный в разуме очень. Но он не склонен к сильной духовной стороне познания, как Павел. Он практик, не мыслитель. Я думаю ты понял. Хотя сила Духа и у Петра была не меньше, чем у Павла или других. Но в плане духовного анализа и полета мысли Петр по своему был. Всего же не охватишь. Как Бог создал так и будешь.
Вот пока так.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
1 В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее,
2 при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне.
3 И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов,
(Лук.3:1-3)
Вот тут как я понимаю вся структура мирской и религиозной власти, вот как это все разуметь?
Вот я и спрашиваю: что ты хочешь понять?
- - - Добавлено - - -
потому что он был рыбак. Петр. вот потому и сказал. Если бы он был слесарь, то может кому другому сказал бы.
А вообще это было РАДИ Петра. Вернее его неверия в ЧУДО. Он же привык РУКАМИ все делать. Ты думаешь так легко отвыкнуть человеку надеяться на плоть? Это было просто подтверждение слов Христа:
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
вот возникла нужда в деньгах, и пришло решение нужды.
У Петра всегда была проблема ВЕРЫ в чудеса. Вот и по воде он НЕ ДОШЕЛ поэтому. Но потом эта проблема исчезла. И он уже спокойненько воскресил женщину. Без суеты и неверия. Но уже РАДИ других сомневающихся.
помнишь как Христос сказал Петру? сначала отречешься,а потом обратишься и утвердишь братьев своих.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Петр? Первый благовествует язычникам, потом Павел. Дидрахмы в корзину можно было и не ложить! Но Иисус сказал поиди отдай за нас обоих.
В чем мой вопрос, то есть у всех, не смотря на то что путь один, есть какие то отклонения, эти отклонения, это типа личностные особенности, типа как зодиакальных, и они учитываются, Филип например, "Дух взял его и он оказался где то", А Петр, отоиди от Меня сатана, ты соблазн Мне. Для тебя что то приемлемо, а для меня совершенно не приемлемо, причем мы оба будем правы во Христе. Или нет?
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. 7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; 8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Давай продолжим о Евангелии в Торе.
Вот пророчество о Новой твари. О чем Христос сказал Никодиму. Ведь Никодим ДОЛЖЕН был знать о Новой твари из пророков. Почему Иисус и сказал ему: ты учитель Израиля и НЕ знаешь. А должен был знать. но это было сокрыто до времени.
Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
Это Исайя 65. Это тоже самое,что и в Откровении.
А вот пророчество о Тысячелетии у Даниила.
И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,
но ВЕЧНО тут не в смысле бесконечно,а на ВЕКА. Тысячелетие это же ВЕКА. И Петр потом об этом же сказал в послании: силы БУДУЩЕГО века. про исцеления и все дары и силу Духа. Но в Царстве Небесном не будет плача и стона и болезней. Потому Петр говорил о Тысячелетнем Царстве на земле. Где все это еще будет.
Вот два пророчества из Торы,которые есть Евангелие. Там много вообще таких вещей.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Думаешь в этом есть толк? Ты это для евреев хочешь? Тогда Послание Евреям, надо выучить, понять последовательность, и бить в точку. Получается же что они просто не читают, читали бы то уверовали бы, помочь им в этом вопросе таким образом надо, Бог ведь об этом позаботился. (пмсм))
- - - Добавлено - - -
Надо конечно, надо. Меня они постоянно на шаббаты зовут, заикнешься за Христа ток наступает гробовая тишина. Это раз. А во вторых у меня столько здоровья не хватит секиру глушить, а не глушить с ними ну никак не получается, даж без пакета придешь ток косо смотрят. А потом высоцкого под гитару, . Вот как быть?
Идешь потом с тюбетейкой домой, потом приносишь когда набирается))) Вощем кино и немцы. Там.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Думаешь в этом есть толк? Ты это для евреев хочешь? Тогда Послание Евреям, надо выучить, понять последовательность, и бить в точку. Получается же что они просто не читают, читали бы то уверовали бы, помочь им в этом вопросе таким образом надо, Бог ведь об этом позаботился. (пмсм))
- - - Добавлено - - -
Надо конечно, надо. Меня они постоянно на шаббаты зовут, заикнешься за Христа ток наступает гробовая тишина. Это раз. А во вторых у меня столько здоровья не хватит секиру глушить, а не глушить с ними ну никак не получается, даж без пакета придешь ток косо смотрят. А потом высоцкого под гитару, . Вот как быть?
Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними.
Вот так надо евреям говорить. Тогда и будут слушать. А ты им проповедуешь СО СРЕДИНЫ истории. А так оно НЕ ВЛАЗИТ. Не вмещается. Это язычникам Евангелие начинается с Евангелий. А евреям НЕТ.
Вот как Павел проповедовал?
В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов. Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими [Бога], и ежедневно на площади со встречающимися.
Павел не проповедовал евреям как язычникам.
А насчет сикеры это уже надо заменить сикеру на Новое вино. Тогда и старого не захочется им.
Я с евреями практически НИКОГДА не говорю по Евангелиям. Я говорю по пророкам и Торе. а потом уже подвожу к Евангелиям. Все евреи ожидают Христа. но по СВОИМ понятиям. Потому от Бога зависит, будет тебя слушать еврей или нет. Но и от тебя тоже зависит, КАК и О ЧЕМ ты будешь говорить.
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником егоВы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Этож сколько параллелить то надо? Много ведь.
Почему мне кажется что это усложняет процесс? Не для того ли дары большие,? и я покажу вам путь еще совершеннейший ...Последний раз редактировалось Епископ; 24 September 2012, 01:56 AM.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Ну вот то то и оно. А я это делаю мгновенно в Духе. Но потому что Бог мне дал проповедовать евреям. я же сам еврей. Может еще это имеет значение. Хотя я не всегда говорю евреям,шо я еврей. Но они сами видят. потому что всякий еврей набожный сразу понимает,что перед ним раввин. Потому что толковать дух Торы это дело однозначно Божье. И евреи это знают. То есть если ты толкуешь Тору, то тогда ты раввин. Потому и слушают. Корочки тут нафиг не надо, что ты раввин. Тут надо ЗНАТЬ. Вот я в поезде как раз разговаривал с евреями именно так. они все учились на раввинов. И они хорошо понимали,кто я такой. Никто из них даже и не усомнился. Вот я с ними говорил о Христе практически прямо. Потому что сначала они УВИДЕЛИ, кто я такой. Мне было уже проще. Хотя я много конечно Закон толковал им в плане уже Евангелий. То есть паралель проводил между учением Христа в нагорной и Торой. И это их реально подвигло сушать уже и об Иисусе Христе. О Его Личности.Последний раз редактировалось Nekto; 24 September 2012, 02:05 AM.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Но ты можешь как ты. Мы же говорили об этом. Я такой как я есть,а ты такой как ты. Потому мне5 это легко очень делать. А ты сам должен знать КАК тебе надо показать Христа.
Вот прочти Матфея. Иисус учил евреев по Торе и через Тору. Вот потому Он сказал: Мое учение не Мое,а пославшего Меня Отца. Если бы Он учил ВНЕ Торы, его бы никто не слушал бы вообще.
Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему. И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его. И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут.Последний раз редактировалось Nekto; 24 September 2012, 02:22 AM.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Да это точно. Я чет раньше на этом не акцентировал внимание.
- - - Добавлено - - -
У меня тут евангелизация, поэтому краток.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Ну это потому что ты уже рожден свыше и смотришь на Христа по другому совсем. А Иисус то был пророк как человек. Мессия это кто вообще? Помазанный пророк. Это еще Бог Исайе сказал о Духе Святом,который будет пребывать на помазанных пророках. И Павел говорит о Нем: уразумейте Апостола( пророка по сути и Первосвященника). А говорит евреям. А то что Бог сказал Исайе, потом Исайя сказал уже по другому. О грядущих. И понятно что о Мессии. И потом Иисус и подтвердил в синагоге все это дело. Что Он помазан. А раз помазан, то понятно что пророк. И также и Царь. Тоже надо быть помазанным на это дело. Но то другое уже помазание.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Вот смотри, откуда это:НАЧИНАЯ от Моисея. Когда Иисус говорил про себя.
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Это Моисей сказал Израилю. Второзаконие 18. А потом Стефан то же самое говорил Иудеям. Стефан же тоже начала СНАЧАЛА Евангелие проповедать, а не со средины. Прочти его проповедь. И Петр сказал то же самое ОТ Моисея.
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
Это Деяния 3.
Сей вывел их, сотворив чудеса и знамения в земле Египетской, и в Чермном море, и в пустыне в продолжение сорока лет. Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте. Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам,
а это Стефан говорил. Деяния 7. И тут кстати как раз он и сказал,что с Моисеем говорил Ангел,а не Бог. То есть УЖЕ было ОТКРЫТО, КТО настоящий ПОСРЕДНИК между Богом и людьми. А до Христа общение было через ангелов.
А Стефан ов Святом Духе, как Дух давал ему провещевать. То есть он говорил Истину абсолютную.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
Комментарий