Реинкарнация

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #406
    Сообщение от Сергей Доця
    Да, Бог не является лицемером, и, как не крути, одних участь в "озере огненном", а для других в Царстве Небесном, а не то, что Вы написали.
    45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
    (Матф.25:45)

    Поэтому Ваши слова противоречат Писанию и весьма льстивы для слуха.

    А без реинкарнации будет Воскресение и вечная жизнь в познавании Господа и Его великих дел.

    54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
    (Иоан.6:54)
    Что-то ничего не увидел в ваших цитатах о реинкарнации. "Огненное озеро" вы воспринимаете буквально?
    "Вечная жизнь в познавании Господа и Его великих дел" будет и с реинкарнацией.
    Но не будет лицемерия, а будет уверенность, что Бог спас меня и всех других людей.
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • VladK
      Ветеран

      • 12 August 2005
      • 6229

      #407
      Сообщение от Лука
      "И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет." (Быт.6:3) Идея реинкарнации перечеркивает срок жизни установленный Богом и противозаконно продлевает его, при этом лишая человека памяти обесценивает накопленный опыт, что делает реинкарнацию бессмысленной.
      Идея реинкарнация не отвергает эти слова Бога, жизнь духа происходит в духовном мире, который вне времени.
      С помощью реинкарнации можно не только объяснить, но и оправдать смерть младенцев, мучительную смерть праведников, страшные погромы общин и даже холокост.
      Оправдывать Бога разве не часть христианской догматики?
      Как вы оправдываете, или объясняете смерть младенцев, смерть от стихийных бедствий?
      Родились, тут же умерли и этим исправили свои ошибки?
      Для любой нормальной женщины погибший ребенок - не повод для смеха.
      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #408
        VladK

        Все верно с точки зрения психологии. Но психология - наука о душе, а мы говорим о духовном развитии личности.
        В таком случае почему рассуждая о духовном развитии личности Вы используете психологический термин "личность"?

        Личность не изменяема, но обогащается духовно практикой предыдущих воплощений.
        Возможно в язычестве, которое Вы исповедуете, все обстоит именно так, но и для Христианства, и для психологии то, что Вы пишите - полный бред.

        А для Бога "дух человеческий" - тоже "не человек"? Или все-таки не воплощенный в тело человек?
        Человек состоит из духа, души и тела. Когда они вместе, то называются словом "человек". Когда отдельно, у каждой части свое название.

        Комментарий

        • Сергей Доця
          Отключен

          • 10 December 2012
          • 5883

          #409
          Сообщение от VladK
          Что-то ничего не увидел в ваших цитатах о реинкарнации. "Огненное озеро" вы воспринимаете буквально?
          "Вечная жизнь в познавании Господа и Его великих дел" будет и с реинкарнацией.
          Но не будет лицемерия, а будет уверенность, что Бог спас меня и всех других людей.
          В моих цитатах ( уже не для Вас пишу, потому что Вы смотрите и не видите) опровержение Ваших слов, что Бог не тот, чтобы одних на сковородку вечно мучиться, а других - в рай и 7 гимнасток в придачу.

          Бог именно Тот, Который одним озеро огненное, а другим жизнь вечная. И в это Его не лицемерие, а Правда.
          И в моей цитате написано, что Христос воскресит и даст вечную жизнь, и никакой реинкарнации там нет.
          Поэтому не выдумывайте.
          Ещё раз:
          54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
          (Иоан.6:54)

          И ещё:
          4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
          (Откр.21:4)

          Совершенно ясно из этих слов, что смерть была и не будет уже.
          Вообще в Писаниях ни слова о реинкарнации, поэтому и не удивительно, что в моих цитатах Вы не видите ничего о реинкарнации (хоть один признался ), а видно в Писаниях только ВОСКРЕСЕНИЕ. Или Вы видите "воскресение", а читаете "реинкарнация"? Реинкарнацию ищите в других источниках, и других религиях.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #410
            VladK

            Идея реинкарнация не отвергает эти слова Бога, жизнь духа происходит в духовном мире, который вне времени.
            Идея реинкарнации сатанинская по своей сути. Равно, как и Ваша попытка вставить дух в нужные Вам рамки. "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." (Иоан.3:8)

            Оправдывать Бога разве не часть христианской догматики?
            Бог не нуждается в оправданиях людей.

            Как вы оправдываете, или объясняете смерть младенцев, смерть от стихийных бедствий?
            Чтобы на этих смертях были явлены дела Божии.

            Для любой нормальной женщины погибший ребенок - не повод для смеха.
            Вы встречали тех, кто считал иначе?

            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68514

              #411
              Сообщение от VladK
              Личность не изменяема, но обогащается духовно практикой предыдущих воплощений.
              интересно сказано....
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • Алексей Ивин
                Ветеран

                • 17 August 2007
                • 5114

                #412
                Сообщение от VladK
                Хорошие мысли у автора темы.
                Всё в тему. С одной стороны - мир стремиться к гибели, а с другой - преизобилует благодать. Значит совершенствование личности происходит не в этом грешном мире, а иначе. И я не открою никому секрет, если скажу, что есть мир духовный. И если мир сей и является образом мира духовного, то этот "образ" надо еще научиться увидеть правильно.
                "Половое размножение" - плотской образ и сильно примитивный. Более близкий к духовному - семья. Родной ребенок - не тот, кто по плоти, а тот кого воспитываешь, в кого вкладываешь и душу, и дух. Грех дает нам возможность к разделению понятий духовного и душевного. Закон учит нас правильно делать это, является, как Павел писал "детоводителем ко Христу".
                Люди могут очень стремиться к тому, чтобы избежать греха, но конец их попыток - Голгофа. Закон тут - не помощник. Путь Господень - Путь Христа, Его надо нам пройти. Если не в этом цикле физической плоти, то - в следующем.

                - - - Добавлено - - -


                "Конфессия" - это учение. Человек сам может не понимать, что исповедует. А Бог смотрит на сердце, а не на лицо. Но какое отношение это имеет к теме?
                Мир стремиться к гибели,гибель человечества не зависит от человечества,таков Закон Божий. Не умрёшь не оживёшь,(1Кор.15:35,36),в Духовном мире,конечная цель плотского мира,не может существовать Плоть,(1Кор.15:50). А вот куда попадёт человек после смерти,зависит от его жизни. Плоть нужна для размножения,поэтому первая заповедь Бога:плодитесь и размножайтесь и наполняйте Землю. И Конец СВЕТА для всего плотского,этого не избежит никакая плоть.

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #413
                  Сообщение от Лука

                  Реинкарнация с точки зрения Христианства.


                  1. Согласно Библии, в начале времен человек жил почти 1000 лет. Но отдаленность смерти стимулировала в нем порочность. Поэтому Бог сократил продолжительность жизни человека: "Быт.6:3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет».
                  Реинкарнация исповедует безначальность и бесконечность души, что отрицает сотворенность души Богом, а, значит, отрицает и Творца всего сущего. Следовательно, Бог и реинкарнация не совместимы.

                  Верно, но 120 лет Он дал духу, или плоти?

                  2.
                  Перспектива смерти и Суда Божия придает жизни значимость и ценность, мобилизует стремление человека к праведности. Библия предостерегает: «Ибо возмездие за грех - смерть» (Рим.6:23) Идея реинкарнации наказанием за грех определяет не смерть, а несколько худшую жизнь в новом воплощении. Подобные перспективы стимулируют в грешнике не стремление к праведности, а стремление насладится грехом в максимально возможной степени.
                  Не смотря на то, что реинкарнация опирается на категории добра и зла, в различных теориях реинкарнации нет ни их четкого определения, ни перечня грехов, ни описания воздаяния за них. Следовательно, вера в реинкарнацию отрицает Суд Божий и лишает смысла слово «грех».
                  А зачем четкие определения категории добра и зла, и какое это имеет отношение к идеи реинкарнации?
                  В христианстве нет и не может быть
                  "четкого определения, перечня грехов и описания воздаяния за них". Каждый сам решает это "в меру своей испорченности". В некоторых конфессия судить об этом берется Церковь. Но даже в Талмуде такого "четкого описания" не найти.
                  Идея реинкарнации никак не отрицает Суда Божьего, а ставит этот суд в согласии с такими словами Христа:
                  "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. " (Матф. 7:12)
                  Милость и справедливость идея реинкарнации приводит в гармонию. Делающий злое рано, или поздно испытает переживания жертвы, если не покается и не родиться свыше.
                  Понятие греха реинкарнация только углубляет, а не отвергает.
                  3. Кому нужна карма, так активно пропагандируемая язычниками во все времена? Суть в том, что кармическими причинами можно непротиворечиво объяснить, и оправдать практически любой поступок, любую гнусность, любую подлость или любое преступление. Причем объяснить, как нечто неизбежное, фатальное, неотвратимое. Отсюда следует, что идея реинкарнации не только недоказуема, но и аморальна, а потому выгодна только сатане.
                  Это не христианское понимание: "карма", "сансара". В христианстве нет фатальности зла, а есть победа добра. Идея реинкарнации эту победу Христа полностью поддерживает в понятии "рождении от Бога". (т.е.духовном рождении, в отличие от физического)
                  4. Библия учит: "беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность" (Иез. 33.12).
                  Следовательно, с точки зрения Христианства, добрые и злые дела не накапливаются, что в корне противоречит идее кармы.
                  Праведник падает и встает, а не погибает - это чисто христианское учение. А нечестивый получает возмездие согласно своим проступкам - это в традиционном христианстве только декларируется.
                  5. Согласно Библии «человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27-28) Из этого следует, что живет и умирает человек один раз, что полностью отрицает реальность реинкарнации.
                  "Однажды умереть" - в духовном понимании означает - покаяться в грехах и родиться от Бога. (крещение в смерть Христа и в воскресение Духом)
                  6. "Гал.1:8,9 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема."
                  Ни Христос, ни Апостолы ни Церковь Христова реинкарнации не учили. Следовательно, идея реинкарнации Христианством отвергается и анафематствуется, как сатанинская.
                  Богословию Троицы апостолы тоже не учили. Христианство, как учение должно развиваться, а не упирать на догматы.
                  7. Воскресение из мертвых - основа Христианской веры. Реинкарнация и воскресение не совместимы т.к. душа после смерти уже перевоплотилась в новое тело. Следовательно, реинкарнация на 100% не совместима с верой Христиан.
                  Духовное воскресение не путайте с физическим.
                  ВЫВОД. Придуманная людьми карма бездушна и безумна т.к. воплощает мечту людей об идеальной справедливости, которой нет и быть не может. Справедливость руководствуется законом якобы определяющим адекватное поступку воздаяние. Но воздаяния идеально соответствующего поступку не существует ибо не существует меры зла и добра. Поэтому "закон кармы" - выдумка, утопия.
                  В Писании сказано: «милость превозносится над судом.» (Иак.2:13) Бог милосерден, а милость руководствуется не справедливостью, а любовью. Поэтому там, где есть любовь и милость карме и реинкарнации места нет даже в виде идеи.
                  Милость превозносится над судом, поэтому спасение по милости Бога. Все верно. Идея реинкарнации это не отвергает.
                  А вот "идеальное воздаяние соответствующему проступку существует", но только Бог это знает, а не человек. И Он в идее реинкарнации руководствуется этому "идеальному воздаянию". Любовь Божья в гармонии Его СПРАВЕДЛИВОСТИ и МИЛОСТИ.
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • Алексей Ивин
                    Ветеран

                    • 17 August 2007
                    • 5114

                    #414
                    Сообщение от Михаил Беншалом
                    Христианской нееврейской церковью и Мессианским иудаизмом (еврейским христианством)
                    Эти двое составляют Христианскую Экклесию (Церковь), как вы уже и читали раньше, но не прислушались
                    Нееврейская Христианская Церковь состоит из: Католической церкви, Православной церкви и различных Протестантских конфессий. Все эти конфессии отвергают реинкарнацию

                    - - - Добавлено - - -


                    Извините, далее разговор не вижу смысла продолжать
                    Михаил! Вы умный человек и Писание хорошо знаете. Ответьте на стихДан.12:13),А ты иди к твоему концу и упокоишься,и Восстанешь для получения твоего жребия в КОНЦЕ ДНЕЙ. (что значат слова восстанешь в Конце дней,упокоишься значить умрёшь?).

                    Комментарий

                    • VladK
                      Ветеран

                      • 12 August 2005
                      • 6229

                      #415
                      Сообщение от Алексей Ивин
                      Мир стремиться к гибели,гибель человечества не зависит от человечества,таков Закон Божий. Не умрёшь не оживёшь,(1Кор.15:35,36),
                      Закон Божий духовен, а мир сей - плотской. Тление не наследует нетление.
                      А вот куда попадёт человек после смерти,зависит от его жизни.
                      И это справедливо.
                      Плоть нужна для размножения, поэтому первая заповедь Бога:плодитесь и размножайтесь и наполняйте Землю.
                      Это лишь плотской образ.
                      И Конец СВЕТА для всего плотского, этого не избежит никакая плоть.
                      Плоть человека, не должна быть подвержена греху, как у Адама. Это преображенная плоть.

                      "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. " (Рим 11гл.)
                      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #416
                        Сообщение от Лука
                        VladK

                        Идея реинкарнации сатанинская по своей сути. Равно, как и Ваша попытка вставить дух в нужные Вам рамки. "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." (Иоан.3:8)
                        Ну при чем тут эта цитата?

                        Бог не нуждается в оправданиях людей.
                        Верно. Но человек в этом часто нуждается. Как и дети со временем (часто после смерти родителей) начинают оправдывать родителей, и видеть только хорошее. В христианстве существует понятие "теодиции", о чем вы должны знать.

                        Чтобы на этих смертях были явлены дела Божии.
                        Это даже не объяснение. Дело Божье - губить, или воскрешать? Какое дело Божье вы видите в стихийных бедствиях? Ведь дело Божье не может быть бессмысленным.

                        "В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. 2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? 3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. 4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? 5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете." (Лук. 13гл.)

                        Какой смысл в приходе Христа, если человек не успел покаяться и умер от руки палача, либо от несчастного случая?

                        Вы встречали тех, кто считал иначе?
                        Смысл воплощений духа в тело всегда есть, а вот считать делом Божьим смерть - не разумно.
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #417
                          VladK

                          Верно, но 120 лет Он дал духу, или плоти?
                          Человеку.

                          А зачем четкие определения категории добра и зла, и какое это имеет отношение к идеи реинкарнации?
                          Все разновидности идеи реинкарнации напрямую связывают будущие воплощения с добром и злом совершенным в предыдущих.

                          В христианстве нет и не может быть
                          "четкого определения, перечня грехов и описания воздаяния за них".
                          Во-первых, не Вам с Вашими языческими представлениями решать что может быть, а чего быть не может в Христианстве.
                          Во-вторых, такой перечень есть в ВЗ, хоть и не всех грехов, но большинства.

                          Но даже в Талмуде такого "четкого описания" не найти.
                          Христиане такой книги не знают и не испытывают желания узнать.

                          Делающий злое рано, или поздно испытает переживания жертвы, если не покается и не родиться свыше.
                          Это признак Божьей справедливости, которая напрочь отрицает саму возможность реинкарнации.

                          Идея реинкарнации эту победу Христа полностью поддерживает
                          Количество идей реинкарнации огромно. Какую именно Вы имеете ввиду.

                          "Однажды умереть" - в духовном понимании означает - покаяться в грехах и родиться от Бога.
                          Это только слова...

                          Богословию Троицы апостолы тоже не учили.
                          Троице учит уполномоченная Богом Церковь.

                          Христианство, как учение должно развиваться, а не упирать на догматы.
                          Что она должна расскажите Вашей кошке. Христианство в Ваших советах не нуждается.

                          Дело Божье - губить, или воскрешать?
                          А Вы у Бога спросите.

                          Какое дело Божье вы видите в стихийных бедствиях?
                          Проверить милосердие людей в экстремальных условиях.

                          Какой смысл в приходе Христа, если человек не успел покаяться и умер от руки палача, либо от несчастного случая?
                          Значит Богу его покаяние не нужно.

                          Смысл воплощений духа в тело всегда есть, а вот считать делом Божьим смерть - не разумно.
                          Именно смерть наполняет смыслом понятия добра, зла, значимости и ценности.

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #418
                            Сообщение от Лука
                            Именно смерть наполняет смыслом понятия добра, зла, значимости и ценности.
                            Именно о смерти говорит идея реинкарнации, наполняя смыслом понятия физической и духовной смерти. А какой смысл в гибели человека без покаяния?
                            Значит Богу его покаяние не нужно.
                            А как же эти слова Петра:
                            "Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию."

                            Бог желает покаяния всем без исключения, а как же вы пишите: "Значит Богу его покаяние не нужно."?
                            Проверить милосердие людей в экстремальных условиях.
                            А не покаявшихся уничтожить?
                            А Вы у Бога спросите.
                            Не спрашивал бы, не говорил.
                            Это только слова...
                            Слова Христа - не просто "слова":
                            "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, 28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение. "

                            А где ожидают Второе Пришествие, по вашему, в чистилище?
                            Количество идей реинкарнации огромно. Какую именно Вы имеете ввиду.
                            Ту, что исповедую.
                            Это признак Божьей справедливости, которая напрочь отрицает саму возможность реинкарнации.
                            Не понял вы о каком признаке "Божьей справедливости" говорите: рождение свыше, или реинкарнации? Идея реинкарнация не лишает этой справедливости (если вы о "рождение свыше") физически погибших. А вот отрицая реинкарнацию, вы отвергаете и слова Павла о том, что "Бог всех заключил в непослушание, чтобы всех помиловать".
                            Во-первых, не Вам с Вашими языческими представлениями решать что может быть, а чего быть не может в Христианстве.
                            Во-вторых, такой перечень есть в ВЗ, хоть и не всех грехов, но большинства.
                            А кому же еще? Сказано же - "По вере вашей да будет вам".
                            Все разновидности идеи реинкарнации напрямую связывают будущие воплощения с добром и злом совершенным в предыдущих.
                            Нет, не так. Это касается только тех, кто не рожден духовно, т.е. от Бога. Рожденный от Бога не делает греха.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Сергей Доця
                            Вообще в Писаниях ни слова о реинкарнации, поэтому и не удивительно, что в моих цитатах Вы не видите ничего о реинкарнации (хоть один признался ), а видно в Писаниях только ВОСКРЕСЕНИЕ. Или Вы видите "воскресение", а читаете "реинкарнация"? Реинкарнацию ищите в других источниках, и других религиях.
                            В писании есть об реинкарнации и не мало. Только что толку обсуждать это с теми, кто в Боге видит палача, а не Спасителя, или пытается всеми силами совместить эти два понятия говоря: "любовь, любовь". Это все равно, что ссылаться на писание, споря с атеистами.
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #419
                              Сообщение от Лука
                              VladK

                              В таком случае почему рассуждая о духовном развитии личности Вы используете психологический термин "личность"?
                              Определений термину "личность" множество. Вы выбрали из них душевное, а я - духовное.
                              Человек состоит из духа, души и тела. Когда они вместе, то называются словом "человек". Когда отдельно, у каждой части свое название.
                              Верно, я тоже так считаю. А как вы тогда понимаете слова Павла:
                              "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?"
                              Разве не говорится здесь о духе человеческом, как об отдельной сущности в человеке? Да и сами вы все-таки разделяете человека на "дух, душу, тело". Когда человек умирает (физически), дух, душа его тоже умирает или возвращается к Богу? Почему же тогда Бог не может опять воплотить его дух в другое тело?
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              • Сергей Доця
                                Отключен

                                • 10 December 2012
                                • 5883

                                #420
                                Сообщение от VladK

                                В писании есть об реинкарнации и не мало. Только что толку обсуждать это с теми, кто в Боге видит палача, а не Спасителя, или пытается всеми силами совместить эти два понятия говоря: "любовь, любовь". Это все равно, что ссылаться на писание, споря с атеистами.
                                Пустая и ничем не подтвержденная болтовня. Всё то, что есть в Писании об реинкарнации - это несуществующие намёки и существующие домыслы, которые сто раз разбирались на этом форуме. Это как одеть розовые очки , через которые весь мир выкрашен в розовые краски. Так и у всех приверженцев теории реинкарнации через её очки реинкарнацию видят везде, где её нет и в помине.

                                Это касается и вопроса этой темы: ни слова о реинкарнации, но сколько же видят намёков о ней, и не видят простой Божьей иронии.

                                И не палача, а Судью... Это у Вас палач...
                                И в этой теме не атеисты, чтобы не ссылаться на Писание, поэтому все Ваши утверждения выглядят, мягко говоря, языческой пропагандой, не имеющей ничего общего с Богом и Его словом.

                                Комментарий

                                Обработка...