Реинкарнация
Свернуть
X
-
Идея реинкарнация не отвергает эти слова Бога, жизнь духа происходит в духовном мире, который вне времени."И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет." (Быт.6:3) Идея реинкарнации перечеркивает срок жизни установленный Богом и противозаконно продлевает его, при этом лишая человека памяти обесценивает накопленный опыт, что делает реинкарнацию бессмысленной.
Оправдывать Бога разве не часть христианской догматики?С помощью реинкарнации можно не только объяснить, но и оправдать смерть младенцев, мучительную смерть праведников, страшные погромы общин и даже холокост.
Как вы оправдываете, или объясняете смерть младенцев, смерть от стихийных бедствий?
Для любой нормальной женщины погибший ребенок - не повод для смеха.Родились, тут же умерли и этим исправили свои ошибки?
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
VladK
В таком случае почему рассуждая о духовном развитии личности Вы используете психологический термин "личность"?Все верно с точки зрения психологии. Но психология - наука о душе, а мы говорим о духовном развитии личности.
Возможно в язычестве, которое Вы исповедуете, все обстоит именно так, но и для Христианства, и для психологии то, что Вы пишите - полный бред.Личность не изменяема, но обогащается духовно практикой предыдущих воплощений.
Человек состоит из духа, души и тела. Когда они вместе, то называются словом "человек". Когда отдельно, у каждой части свое название.А для Бога "дух человеческий" - тоже "не человек"? Или все-таки не воплощенный в тело человек?Комментарий
-
В моих цитатах ( уже не для Вас пишу, потому что Вы смотрите и не видите) опровержение Ваших слов, что Бог не тот, чтобы одних на сковородку вечно мучиться, а других - в рай и 7 гимнасток в придачу.
Бог именно Тот, Который одним озеро огненное, а другим жизнь вечная. И в это Его не лицемерие, а Правда.
И в моей цитате написано, что Христос воскресит и даст вечную жизнь, и никакой реинкарнации там нет.
Поэтому не выдумывайте.
Ещё раз:
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:54)
И ещё:
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
(Откр.21:4)
Совершенно ясно из этих слов, что смерть была и не будет уже.
Вообще в Писаниях ни слова о реинкарнации, поэтому и не удивительно, что в моих цитатах Вы не видите ничего о реинкарнации (хоть один признался
), а видно в Писаниях только ВОСКРЕСЕНИЕ. Или Вы видите "воскресение", а читаете "реинкарнация"? Реинкарнацию ищите в других источниках, и других религиях.
Комментарий
-
VladK
Идея реинкарнации сатанинская по своей сути. Равно, как и Ваша попытка вставить дух в нужные Вам рамки. "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." (Иоан.3:8)Идея реинкарнация не отвергает эти слова Бога, жизнь духа происходит в духовном мире, который вне времени.
Бог не нуждается в оправданиях людей.Оправдывать Бога разве не часть христианской догматики?
Чтобы на этих смертях были явлены дела Божии.Как вы оправдываете, или объясняете смерть младенцев, смерть от стихийных бедствий?
Вы встречали тех, кто считал иначе?Для любой нормальной женщины погибший ребенок - не повод для смеха.Комментарий
-
Мир стремиться к гибели,гибель человечества не зависит от человечества,таков Закон Божий. Не умрёшь не оживёшь,(1Кор.15:35,36),в Духовном мире,конечная цель плотского мира,не может существовать Плоть,(1Кор.15:50). А вот куда попадёт человек после смерти,зависит от его жизни. Плоть нужна для размножения,поэтому первая заповедь Бога:плодитесь и размножайтесь и наполняйте Землю. И Конец СВЕТА для всего плотского,этого не избежит никакая плоть.Хорошие мысли у автора темы.
Всё в тему. С одной стороны - мир стремиться к гибели, а с другой - преизобилует благодать. Значит совершенствование личности происходит не в этом грешном мире, а иначе. И я не открою никому секрет, если скажу, что есть мир духовный. И если мир сей и является образом мира духовного, то этот "образ" надо еще научиться увидеть правильно.
"Половое размножение" - плотской образ и сильно примитивный. Более близкий к духовному - семья. Родной ребенок - не тот, кто по плоти, а тот кого воспитываешь, в кого вкладываешь и душу, и дух. Грех дает нам возможность к разделению понятий духовного и душевного. Закон учит нас правильно делать это, является, как Павел писал "детоводителем ко Христу".
Люди могут очень стремиться к тому, чтобы избежать греха, но конец их попыток - Голгофа. Закон тут - не помощник. Путь Господень - Путь Христа, Его надо нам пройти. Если не в этом цикле физической плоти, то - в следующем.
- - - Добавлено - - -
"Конфессия" - это учение. Человек сам может не понимать, что исповедует. А Бог смотрит на сердце, а не на лицо. Но какое отношение это имеет к теме?Комментарий
-
Реинкарнация с точки зрения Христианства.
1. Согласно Библии, в начале времен человек жил почти 1000 лет. Но отдаленность смерти стимулировала в нем порочность. Поэтому Бог сократил продолжительность жизни человека: "Быт.6:3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет».
Реинкарнация исповедует безначальность и бесконечность души, что отрицает сотворенность души Богом, а, значит, отрицает и Творца всего сущего. Следовательно, Бог и реинкарнация не совместимы.
Верно, но 120 лет Он дал духу, или плоти?
А зачем четкие определения категории добра и зла, и какое это имеет отношение к идеи реинкарнации?
2. Перспектива смерти и Суда Божия придает жизни значимость и ценность, мобилизует стремление человека к праведности. Библия предостерегает: «Ибо возмездие за грех - смерть» (Рим.6:23) Идея реинкарнации наказанием за грех определяет не смерть, а несколько худшую жизнь в новом воплощении. Подобные перспективы стимулируют в грешнике не стремление к праведности, а стремление насладится грехом в максимально возможной степени.
Не смотря на то, что реинкарнация опирается на категории добра и зла, в различных теориях реинкарнации нет ни их четкого определения, ни перечня грехов, ни описания воздаяния за них. Следовательно, вера в реинкарнацию отрицает Суд Божий и лишает смысла слово «грех».
В христианстве нет и не может быть "четкого определения, перечня грехов и описания воздаяния за них". Каждый сам решает это "в меру своей испорченности". В некоторых конфессия судить об этом берется Церковь. Но даже в Талмуде такого "четкого описания" не найти.
Идея реинкарнации никак не отрицает Суда Божьего, а ставит этот суд в согласии с такими словами Христа:
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. " (Матф. 7:12)
Милость и справедливость идея реинкарнации приводит в гармонию. Делающий злое рано, или поздно испытает переживания жертвы, если не покается и не родиться свыше.
Понятие греха реинкарнация только углубляет, а не отвергает.
Это не христианское понимание: "карма", "сансара". В христианстве нет фатальности зла, а есть победа добра. Идея реинкарнации эту победу Христа полностью поддерживает в понятии "рождении от Бога". (т.е.духовном рождении, в отличие от физического)3. Кому нужна карма, так активно пропагандируемая язычниками во все времена? Суть в том, что кармическими причинами можно непротиворечиво объяснить, и оправдать практически любой поступок, любую гнусность, любую подлость или любое преступление. Причем объяснить, как нечто неизбежное, фатальное, неотвратимое. Отсюда следует, что идея реинкарнации не только недоказуема, но и аморальна, а потому выгодна только сатане.
Праведник падает и встает, а не погибает - это чисто христианское учение. А нечестивый получает возмездие согласно своим проступкам - это в традиционном христианстве только декларируется.4. Библия учит: "беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность" (Иез. 33.12).
Следовательно, с точки зрения Христианства, добрые и злые дела не накапливаются, что в корне противоречит идее кармы.
"Однажды умереть" - в духовном понимании означает - покаяться в грехах и родиться от Бога. (крещение в смерть Христа и в воскресение Духом)5. Согласно Библии «человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27-28) Из этого следует, что живет и умирает человек один раз, что полностью отрицает реальность реинкарнации.
Богословию Троицы апостолы тоже не учили. Христианство, как учение должно развиваться, а не упирать на догматы.6. "Гал.1:8,9 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема."
Ни Христос, ни Апостолы ни Церковь Христова реинкарнации не учили. Следовательно, идея реинкарнации Христианством отвергается и анафематствуется, как сатанинская.
Духовное воскресение не путайте с физическим.7. Воскресение из мертвых - основа Христианской веры. Реинкарнация и воскресение не совместимы т.к. душа после смерти уже перевоплотилась в новое тело. Следовательно, реинкарнация на 100% не совместима с верой Христиан.
Милость превозносится над судом, поэтому спасение по милости Бога. Все верно. Идея реинкарнации это не отвергает.ВЫВОД. Придуманная людьми карма бездушна и безумна т.к. воплощает мечту людей об идеальной справедливости, которой нет и быть не может. Справедливость руководствуется законом якобы определяющим адекватное поступку воздаяние. Но воздаяния идеально соответствующего поступку не существует ибо не существует меры зла и добра. Поэтому "закон кармы" - выдумка, утопия.
В Писании сказано: «милость превозносится над судом.» (Иак.2:13) Бог милосерден, а милость руководствуется не справедливостью, а любовью. Поэтому там, где есть любовь и милость карме и реинкарнации места нет даже в виде идеи.
А вот "идеальное воздаяние соответствующему проступку существует", но только Бог это знает, а не человек. И Он в идее реинкарнации руководствуется этому "идеальному воздаянию". Любовь Божья в гармонии Его СПРАВЕДЛИВОСТИ и МИЛОСТИ.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Михаил! Вы умный человек и Писание хорошо знаете. Ответьте на стихХристианской нееврейской церковью и Мессианским иудаизмом (еврейским христианством)
Эти двое составляют Христианскую Экклесию (Церковь), как вы уже и читали раньше, но не прислушались
Нееврейская Христианская Церковь состоит из: Католической церкви, Православной церкви и различных Протестантских конфессий. Все эти конфессии отвергают реинкарнацию
- - - Добавлено - - -
Извините, далее разговор не вижу смысла продолжать
Дан.12:13),А ты иди к твоему концу и упокоишься,и Восстанешь для получения твоего жребия в КОНЦЕ ДНЕЙ. (что значат слова восстанешь в Конце дней,упокоишься значить умрёшь?).
Комментарий
-
Закон Божий духовен, а мир сей - плотской. Тление не наследует нетление.
И это справедливо.А вот куда попадёт человек после смерти,зависит от его жизни.
Это лишь плотской образ.Плоть нужна для размножения, поэтому первая заповедь Бога:плодитесь и размножайтесь и наполняйте Землю.
Плоть человека, не должна быть подвержена греху, как у Адама. Это преображенная плоть.И Конец СВЕТА для всего плотского, этого не избежит никакая плоть.
"Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. " (Рим 11гл.)"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Ну при чем тут эта цитата?
Верно. Но человек в этом часто нуждается. Как и дети со временем (часто после смерти родителей) начинают оправдывать родителей, и видеть только хорошее. В христианстве существует понятие "теодиции", о чем вы должны знать.Бог не нуждается в оправданиях людей.
Это даже не объяснение. Дело Божье - губить, или воскрешать? Какое дело Божье вы видите в стихийных бедствиях? Ведь дело Божье не может быть бессмысленным.Чтобы на этих смертях были явлены дела Божии.
"В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. 2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? 3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. 4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? 5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете." (Лук. 13гл.)
Какой смысл в приходе Христа, если человек не успел покаяться и умер от руки палача, либо от несчастного случая?
Смысл воплощений духа в тело всегда есть, а вот считать делом Божьим смерть - не разумно.Вы встречали тех, кто считал иначе?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
VladK
Человеку.Верно, но 120 лет Он дал духу, или плоти?
Все разновидности идеи реинкарнации напрямую связывают будущие воплощения с добром и злом совершенным в предыдущих.А зачем четкие определения категории добра и зла, и какое это имеет отношение к идеи реинкарнации?
В христианстве нет и не может бытьВо-первых, не Вам с Вашими языческими представлениями решать что может быть, а чего быть не может в Христианстве."четкого определения, перечня грехов и описания воздаяния за них".
Во-вторых, такой перечень есть в ВЗ, хоть и не всех грехов, но большинства.
Христиане такой книги не знают и не испытывают желания узнать.Но даже в Талмуде такого "четкого описания" не найти.
Это признак Божьей справедливости, которая напрочь отрицает саму возможность реинкарнации.Делающий злое рано, или поздно испытает переживания жертвы, если не покается и не родиться свыше.
Количество идей реинкарнации огромно. Какую именно Вы имеете ввиду.Идея реинкарнации эту победу Христа полностью поддерживает
Это только слова..."Однажды умереть" - в духовном понимании означает - покаяться в грехах и родиться от Бога.
Троице учит уполномоченная Богом Церковь.Богословию Троицы апостолы тоже не учили.
Что она должна расскажите Вашей кошке. Христианство в Ваших советах не нуждается.Христианство, как учение должно развиваться, а не упирать на догматы.
А Вы у Бога спросите.Дело Божье - губить, или воскрешать?
Проверить милосердие людей в экстремальных условиях.Какое дело Божье вы видите в стихийных бедствиях?
Значит Богу его покаяние не нужно.Какой смысл в приходе Христа, если человек не успел покаяться и умер от руки палача, либо от несчастного случая?
Именно смерть наполняет смыслом понятия добра, зла, значимости и ценности.Смысл воплощений духа в тело всегда есть, а вот считать делом Божьим смерть - не разумно.Комментарий
-
Именно о смерти говорит идея реинкарнации, наполняя смыслом понятия физической и духовной смерти. А какой смысл в гибели человека без покаяния?
А как же эти слова Петра:Значит Богу его покаяние не нужно.
"Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию."
Бог желает покаяния всем без исключения, а как же вы пишите: "Значит Богу его покаяние не нужно."?
А не покаявшихся уничтожить?Проверить милосердие людей в экстремальных условиях.
Не спрашивал бы, не говорил.А Вы у Бога спросите.
Слова Христа - не просто "слова":Это только слова...
"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, 28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение. "
А где ожидают Второе Пришествие, по вашему, в чистилище?
Ту, что исповедую.Количество идей реинкарнации огромно. Какую именно Вы имеете ввиду.
Не понял вы о каком признаке "Божьей справедливости" говорите: рождение свыше, или реинкарнации? Идея реинкарнация не лишает этой справедливости (если вы о "рождение свыше") физически погибших. А вот отрицая реинкарнацию, вы отвергаете и слова Павла о том, что "Бог всех заключил в непослушание, чтобы всех помиловать".Это признак Божьей справедливости, которая напрочь отрицает саму возможность реинкарнации.
А кому же еще? Сказано же - "По вере вашей да будет вам".Во-первых, не Вам с Вашими языческими представлениями решать что может быть, а чего быть не может в Христианстве.
Во-вторых, такой перечень есть в ВЗ, хоть и не всех грехов, но большинства.
Нет, не так. Это касается только тех, кто не рожден духовно, т.е. от Бога. Рожденный от Бога не делает греха.Все разновидности идеи реинкарнации напрямую связывают будущие воплощения с добром и злом совершенным в предыдущих.
- - - Добавлено - - -
В писании есть об реинкарнации и не мало. Только что толку обсуждать это с теми, кто в Боге видит палача, а не Спасителя, или пытается всеми силами совместить эти два понятия говоря: "любовь, любовь". Это все равно, что ссылаться на писание, споря с атеистами.Вообще в Писаниях ни слова о реинкарнации, поэтому и не удивительно, что в моих цитатах Вы не видите ничего о реинкарнации (хоть один признался
), а видно в Писаниях только ВОСКРЕСЕНИЕ. Или Вы видите "воскресение", а читаете "реинкарнация"? Реинкарнацию ищите в других источниках, и других религиях."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Определений термину "личность" множество. Вы выбрали из них душевное, а я - духовное.
Верно, я тоже так считаю. А как вы тогда понимаете слова Павла:Человек состоит из духа, души и тела. Когда они вместе, то называются словом "человек". Когда отдельно, у каждой части свое название.
"Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?"
Разве не говорится здесь о духе человеческом, как об отдельной сущности в человеке? Да и сами вы все-таки разделяете человека на "дух, душу, тело". Когда человек умирает (физически), дух, душа его тоже умирает или возвращается к Богу? Почему же тогда Бог не может опять воплотить его дух в другое тело?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Пустая и ничем не подтвержденная болтовня. Всё то, что есть в Писании об реинкарнации - это несуществующие намёки и существующие домыслы, которые сто раз разбирались на этом форуме. Это как одеть розовые очки , через которые весь мир выкрашен в розовые краски. Так и у всех приверженцев теории реинкарнации через её очки реинкарнацию видят везде, где её нет и в помине.
Это касается и вопроса этой темы: ни слова о реинкарнации, но сколько же видят намёков о ней, и не видят простой Божьей иронии.
И не палача, а Судью... Это у Вас палач...
И в этой теме не атеисты, чтобы не ссылаться на Писание, поэтому все Ваши утверждения выглядят, мягко говоря, языческой пропагандой, не имеющей ничего общего с Богом и Его словом.Комментарий

Комментарий