Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Нет. Бог один, и Сын - один.
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос.
Почему идет разделение - Отца и Христа?...
Бог Один и Христос один. Отец и Сын.
И причём Христос (Сын) есть Человек.
Как быть ?
Хотя о Христе сказано : сей есть Истинный Бог и Жизнь вечная.
Конечно от Бога рождается только Бог.
Так что ДВА Бога ?
Евреи с этим не согласны. И они правы.
Итак : существует только Один Бог. Это ДА и АМИНЬ !
Этот Один Бог в Ветхом Завете (в завете для евреев) открыл Себя как Иегова.
А в Новом Завете (в завете для язычников) открыл Себя как Иисус (прозванный Христом).
Скажите, Он имел на это право ?
Конечно.
Он Бог, Творец всех нас, Он имеет на всё право (в отличии от нас, глины).
И потому Он заявляет : Я есть Иегова для евреев (иудеев) и Я есть Иисус, которого ты Оч(ень) хороший человек, гонишь.
Ну что ты гонишь, огурцы в бидоне ?
Как ты можешь гнать Того, Который сказал : Я есмь воскресение и Жизнь !
??????
Но ближе к теме.
Ныне (т.е. счас) у Этого Одного Бога (как для евреев, так и для язычников) д.б. Сын. Первый Сын в Семье.
У Бога, оказывается есть Семья. У него есть Жена. А это есть Церковь.
Эта Церковь росла аж от Авраама (у евреев) и от Павла (у язычников).
Она проходила различные стадии как у тех, так и у других. У других даже более выразительно (семь периодов).
Но суть не в этом.
Наконец то Церковь вступила в Брак, Забеременела Семенем Божьим (т.е. Словом этого часа), Выносила Плод (а Он есть Отрасль, Камень, Царь) и вот-вот должна Родить.
И Плод уже дошел до отверстия утробы матерной, но силы нет родить.
Сила должно прийти Свыше.
Сошествие Силы (и вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святый).
Итак, Сила господа, Сила.
Слово, было, и это хорошо. Слова было очень много и это замечательно.
Но ныне нужна Сила ( ибо Царство Божие не в слове, а в силе).
Слово, оказывается нужно было для того, чтобы мы убедились что Сила именно от Бога.
Нам нужна Сила Божья (чтобы появился Сын).
Именно Тот Сын который нас и освободит (от рабства плоти, тления и смерти).
Также как нас освободил Отец наш Бог (от рабства греха).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
1. Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом (и Богом Отцом, воскресившим Его из мертвых).
(Послание к Галатам 1:1)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вы как-то проигнорировали этот отрывок, который я приводил, и уже заявляете, что нас обманули:
Рим. 9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Вот ссылка на подстрочник: Послание к Римлянам 9:5Комментарий
-
Павел говоря о Божьем Помазаннике, благословляет Всевышнего, а некоторые читатели думают, что Помазанник - это Всевышний Бог; но это абсурдная мысль, т.к. помазанник, по определению, не может быть высшим иерархом в системе власти, но имеет над собой Помазывающего, т.е. Высшего Иерарха, Отца Небесного.Комментарий
-
Хотя бы за эти характеристики, разве Отец не достоин особого уникального почитания? Разве Иешуа, Помазанник не о таком почитании наставлял учеников, когда говоря о молитве сказал: "Отче, да святится имя Твоё...?
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! (2Кор.1:3,4)
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, (Еф.1:3)
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. (1Пет.1:3-5)Комментарий
-
В этом стихе есть веский повод усомниться в вашей трактовке, это термин "Христос"; Павел говоря о Божьем Помазаннике, благословляет Всевышнего, а некоторые читатели думают, что Помазанник - это Всевышний Бог; но это абсурдная мысль, т.к. помазанник, по определению, не может быть высшим иерархом в системе власти, но имеет над собой Помазывающего, т.е. Высшего Иерарха, Отца Небесного.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Cheeryaga
Просто потому что ОН - АБСОЛЮТ; самый Старший и самый Главный
Хотя бы за эти характеристики, разве Отец не достоин особого уникального почитания?
Разве Иешуа, Помазанник не о таком почитании наставлял учеников, когда говоря о молитве сказал: "Отче, да святится имя Твоё...?Комментарий
-
И это всё, что вы можете привести в защиту своей концепции..?
Да я с таким же успехом мог бы и вас упрекнуть в извращении Писания, однако, понимая, что такой вид полемики не приводит к взаимопониманию, но к ожесточению, пока не стану этого делать, надеясь, что с вашей стороны появится внятный аргумент против.
Что касается учения Павла о Боге и Его Помазаннике, то его можно увидеть, рассмотрев досконально все ясные и недвусмысленные утверждения апостола во всех его посланиях; ведь не думаете же вы, что Павел менял раз от разу своё представление о Всевышнем;
Апостол Павел верил и учил о божественной вертикали власти, во главе которой находится Отец Небесный, единственное безначальное и бессмертное Существо; а Иешуа, единородный первенец Божий занимает следующее, низшее положение после Отца, т.к. является произведением Всевышнего и, следовательно не может быть абсолютным Богом, а только относительным, т.е. Властелином, назначенным Отцом, для остальных существ, сотворённых Им вместе с Отцом.Комментарий
-
Да вы и сами, надеюсь, знаете, что дальше, только в силу своей рьяной приверженности древней ереси, не желаете признать божественную субординацию, о которой ясно учит Павел и другие апостолы и воздавать наивысшие почести исключительно Отцу Небесному; тринитарный взгляд на Бога, который вы защищаете, отнюдь не способствует этому, но вносит сумятицу в умы незадачливых христиан и оскорбляет Всевышнего Бога.
То есть, Вы вопреки заповедям Христа, склонны благословлять только самого главного.
Но Вы забыли, что АБСОЛЮТ становится Богом - Утешителем, Отцом, уникальным, безначальным, бессмертным и т.п. только после творения для взаимодействия с человеком. Но Бог никогда не был "Отцом всего сущего". На это в Библии нет даже намека.
В Библии также нет намёка на некое триединство Божества, однако некоторые очень духовные "умудряются" его там находить и на основании намёка строят целый догмат, окутывая его дымовой завесой под названием "тайна сия велика"; и, забывая о страхе Божьем, преподают эту тайну другим, как ясное библейское учение.Комментарий
-
И это всё, что вы можете привести в защиту своей концепции..?
Да я с таким же успехом мог бы и вас упрекнуть в извращении Писания, однако, понимая, что такой вид полемики не приводит к взаимопониманию, но к ожесточению, пока не стану этого делать, надеясь, что с вашей стороны появится внятный аргумент против.
Что касается учения Павла о Боге и Его Помазаннике, то его можно увидеть, рассмотрев досконально все ясные и недвусмысленные утверждения апостола во всех его посланиях; ведь не думаете же вы, что Павел менял раз от разу своё представление о Всевышнем;
Апостол Павел верил и учил о божественной вертикали власти, во главе которой находится Отец Небесный, единственное безначальное и бессмертное Существо; а Иешуа, единородный первенец Божий занимает следующее, низшее положение после Отца, т.к. является произведением Всевышнего и, следовательно не может быть абсолютным Богом, а только относительным, т.е. Властелином, назначенным Отцом, для остальных существ, сотворённых Им вместе с Отцом.
5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»?
6. Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии».
(Послание к Евреям 1:5,6)
Хотя, предназначен был для заклания еще до сотворения мира. Но, несмотря на то, что Он назван Сыном, Он является и Творцом и Спасителем... А также Бог Отец является и Творцом и Спасителем... Я не буду приводить цитаты, в надежде, что все эти места в Библии Вам известны. Также, Отец назван камнем преткновения и скалою соблазна, как и Сын:
13. Господа Саваофа Его чтите свято, и Он страх ваш, и Он трепет ваш!
14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены».
(Исаия 8:13-15)
Мы знаем из НЗ, что Иисус Христос - Пастырь овец, но в ВЗ находим, что и Бог Отец - тоже:
10. Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицом Его.
11. Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных.
(Исаия 40:10,11)
Задумайтесь, не об одном ли и том же Боге идет речь? Тем более, что имя Иисус означает: "Иегова спасает".
О, как велика премудрость Божия! Ищущим и благоговеющим перед именем Его, Он открывает Свою тайну.
9. дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание.
(Притчи 9:7,9)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ваше мнение достойно уважения. Верно, что Бог Отец по иерархии - выше Сына, это отмечал и Сам Иисус Христос. И это естественно. Это верно еще и потому, что Сын "появляется на сцене" (да простит меня Господь за столь земное сравнение), во вселенной позднее:
5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»?
6. Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии».
(Послание к Евреям 1:5,6)
Хотя, предназначен был для заклания еще до сотворения мира. Но, несмотря на то, что Он назван Сыном, Он является и Творцом и Спасителем... А также Бог Отец является и Творцом и Спасителем... Я не буду приводить цитаты, в надежде, что все эти места в Библии Вам известны. Также, Отец назван камнем преткновения и скалою соблазна, как и Сын:
13. Господа Саваофа Его чтите свято, и Он страх ваш, и Он трепет ваш!
14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены».
(Исаия 8:13-15)
Мы знаем из НЗ, что Иисус Христос - Пастырь овец, но в ВЗ находим, что и Бог Отец - тоже:
10. Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицом Его.
11. Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных.
(Исаия 40:10,11)
Задумайтесь, не об одном ли и том же Боге идет речь? Тем более, что имя Иисус означает: "Иегова спасает".
О, как велика премудрость Божия! Ищущим и благоговеющим перед именем Его, Он открывает Свою тайну.
9. дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание.
(Притчи 9:7,9)
Бог является Творцом и Спасителем.и он пришел на землю и Слово стало плотию и обитало с нами, Сам Бог пришел на землю плотию и во второй раз пришел Святым Духом в сердца наши, а если мы в это не верим мы отвергаем Святой Дух Бога,Комментарий
-
Cheeryaga
тринитарный взгляд на Бога, который вы защищаете, отнюдь не способствует этому, но вносит сумятицу в умы незадачливых христиан и оскорбляет Всевышнего Бога.
Иешуа Помазанник (Иисус Христос) достоин почестей и поклонения как наш Господин и Спаситель!!! но не как единственный истинный Бог.
в Библии нет намёка и на ваше понимание того, каким образом Бог становится Тем, Кем Он не был!
В Библии также нет намёка на некое триединство БожестваКомментарий
-
Меж тем феномен единосущия подразумевает , что единосущными могут быть не только «все Три суть Одно», но и, говоря строго философски, любое количество со-природных элементов , объединенных в единую систему ценностей,
образующую их « взаимопроникновение и нерасторжимое взаимное общение».
Иными словами, в такой системе взаимосвязанных вещей , упр. говоря, нет начальников, или первых лиц, которым подчиняются «вторые». Вот почему христиане, говоря «верую... во единаго Господа Иисуса Христа... единосущна Отцу», вправе поклоняться Второму Лицу Троицы аки Первому, ибо Сын , как сказано в «Символе вере», «Имже вся быша».
тринитарный взгляд на Бога, который вы защищаете, отнюдь не способствует этому, но вносит сумятицу в умы незадачливых христиан и оскорбляет Всевышнего Бога.Комментарий
Комментарий