Я думаю, вы не правы. Если каждая ипостась имеет свою отдельную волю, значит, у каждой ипостаси Святой Троицы и свой собственный дух. Но Иисус - Христос - Сын, потому и Сын, что дух Отца имел в себе, т.е. Воля Отца, стала Волей и Сына. В этом Они - Одно и Сын принимает и исполняет Волю Отца, говоря о том, ко всему прочему, показывая, что Сын не есть Сам Отец и, конечно, не Бог. Но выстроенное христианство, это отвергло и свело к обратному. Получается, что Бог, даже если и представлен для нашего сознания и понимания, метафизически, как троица, есть ОднО, имеющее Одну Волю, Один Разум и Одно Сотворенное первыми двумя.
Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
borman13
Я думаю, вы не правы.
Если каждая ипостась имеет свою отдельную волю, значит, у каждой ипостаси Святой Троицы и свой собственный дух.
Воля Отца, стала Волей и Сына.
В этом Они - Одно и Сын принимает и исполняет Волю Отца, говоря о том, ко всему прочему, показывая, что Сын не есть Сам Отец и, конечно, не Бог.
Получается, что Бог, даже если и представлен для нашего сознания и понимания, метафизически, как троица, есть ОднО, имеющее Одну Волю, Один Разум и Одно Сотворенное первыми двумя.Комментарий
-
....
Конечно у каждой ипостаси Бога есть свой собственный дух т.к. каждая ипостась действует автономно и самостоятельно. А о том, что у Сына своя воля, а у Отца своя, Библия утверждает недвусмысленно (Лук.22:42) и Вам это известно. Цитата приведена, а потому отрицание данного фата является отрицанием слова Божьего - Библии и подгонка ее смысла под нужный Вам.
Слова Сына о том, что Сын и Отец ОДНО прямо подтверждают, что Сын и Отец - один Бог.
.....
Сказанное вами приводит к тому, что и Сын, и Отец, и Дух, имеют свой отдельный дух, а Сам Дух Святой еще и свой дух в Духе имеет? Что за бред? Вы разделили Истину и пытаетесь сказать, что она не одна, а
их несколько, причем они еще и самостоятельные и автономные. Но при этом это все - ОДНО.
Вы не понимаете, а вернее, я думаю, специально и намеренно отвергаете то, что Истина не может быть разделена. Пример вам - человек. Он тоже троичен, но никакие ипостаси его духа, тела или разума не существуют. Ни автономно, ни независимо друг от друга. В конце-концов, вы разделяете дух Иисуса и Дух Божий, а нужно их объединять. Одно в целом, большем, но ограниченно разумом, насколько была Истина (Дух-Воля Отца) осознана Самим Иисусом. Так что вопрос, кто и что подгоняет под что, открыт.
Вообще, научите меня. Вот Иисус Христос и Иисус Бог, это разные представления сущности Иисус? Почему библия говорит, утверждает, что:
Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
Иисус есть Христос. Не Бог, замечу. Почему Иоанн просто не написал Иисус есть Бог, потому как рожден от Бога и является одним Богом с Отцом Богом?
Научите меня, почему ни один не написал в данном контексте подобного? Говорят, Бог явился во плоти. Я не отрицаю. Бог явился через Дух, который наполнил Иисуса, и дух Иисуса стал одним с Духом Бога,
поэтому, Бог проявился в Иисусе. Именно поэтому Он - Христос. Знаете значение этого слова? т.е. Бог в Иисусе проявлен как образ. Но не Иисус Сам Бог, а лишь Тот, Кто способен был явить через Себя Бога.
И поэтому Он - Сын.
Ваше первое утверждение о том, в чем я уверен, или не уверен, оставьте при себе, с логикой у вас не все очень хорошо."Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
borman13
Сказанное вами приводит к тому, что и Сын, и Отец, и Дух, имеют свой отдельный дух, а Сам Дух Святой еще и свой дух в Духе имеет? Что за бред?
Вы разделили Истину и пытаетесь сказать, что она не одна, а
их несколько, причем они еще и самостоятельные и автономные.
специально и намеренно отвергаете то, что Истина не может быть разделена
Пример вам - человек. Он тоже троичен, но никакие ипостаси его духа, тела или разума не существуют.
В конце-концов, вы разделяете дух Иисуса и Дух Божий, а нужно их объединять.
Так что вопрос, кто и что подгоняет под что, открыт.
Вот Иисус Христос и Иисус Бог, это разные представления сущности Иисус?
Иисус есть Христос. Не Бог, замечу.
Почему Иоанн просто не написал Иисус есть Бог, потому как рожден от Бога и является одним Богом с Отцом Богом?
Бог проявился в Иисусе
Остальное не комментирую ибо словоблудие.Комментарий
-
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
Мадам?
Сударь, как вы выяснили, что ваш оппонент особь женского пола?
Гм, не иначе как моча в голову ударила , что, при о потери способности здраво рассуждать, весьма способствует всякого рода безудержным фантазиям.
... слово "Троица" никогда не было "основой Христианского вероучения".
наречие «никогда» употребляется в речи письменной и устной, если речь идет о том, чего, согласно сл. Даля, « никогда не бывало, не случалось, не водилось, какое время; ни прежде, ни теперь, ни после».
Справка для «пациентов»:Троица Википедия
Или, по-вашему, в доникейский и посленикейкий период НИЧЕГО не было?
М-дя.. .во как «грибы» действует на мозги пациентов, умствующих в духе сивой кобылы.
А ипостаси Святой Троицы исповедуемой Церковью Христовой имеют разную волю,
«Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!»(с).
Пациент, срочно откажитесь от «каши»!
Христос обращаясь к Отцу "впрочем не Моя воля, но Твоя да будет." (Лук.22:42) Следовательно, у Отца и Сына воли разные.
«Итак, желание, чтоб чаша пронесена была мимо, принадлежит человеческому естеству, а вскоре за тем сказанные слова: однако, «не Моя воля, но Твоя да будет» показывают, что и мы должны иметь такое же расположение и также мудрствовать, подчиняться воле Божией и не уклоняться, хотя бы наша природа влекла и в противную сторону. «Не Моя» человеческая «воля, но Твоя да будет», и эта Твоя не отделена от Моей Божеской воли. Единый Христос, имея два естества, имел, без сомнения, и волю или желания каждого естества, Божеского и человеческого».
Сударь, иначе с какого перепуга утверждавший, что «прежде нежели был Авраам, Я есмь», принялся бы учить : « Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего»?
«В связи с тем, что Сын и Святой Дух абсолютно подобны Отцу (равно божественны), отличаясь от Него и Друг от Друга лишь образами бытия, каждый справедливо именуется Богом»(Цит. из: Православное Догматическое Богословие ).
Мозги вкл. будем или нет?
Читайте Писание внимательно - не придется сидеть в луже.
- - - Добавлено - - -
Сложность терминологического аппарата, и кажущаяся противоречивость формулировки «Бог един по существу и троичен в Лицах» затрудняет раскрытие её содержания силами дискурсивного мышления, задаёт возможность ложных трактовок. Ведь если один, и один, и один всегда три, а число «три» не тождественно единице, то, казалось бы, по скорейшему требованию рассудка следует обозначить эту формулу, как противоречащую здравому смыслу и логике: разве возможно, чтобы три отдельных Лица, каждое из которых Бог, существовали, как один Бог?"(Цит. из: Православное Догматическое Богословие ).Комментарий
-
Это не сложно. Женская логика, истеричная манера поведения, склонность хамить рассчитывая, что адекватного ответа не будет. Его действительно не будет т.к. мужчине отвечать женщине адекватно в таких ситуациях недопустимо.
Всего Вам самого доброго.
Счастья, здоровья и хорошего мужаКомментарий
-
Улыбнуло. Причем, очень.
Вам для справки : в обыденном употреблении термину «женская логика» зачастую придается иронический смысл , поскольку существа противоположного пола частенько нах. во власти противоречиво-иррациональных чувств, и, стало быть, речь идет о полном отсутствии какой бы то ни было логики не только в словах, но и в их поступках.
Однако возвращаясь с теме нашей дискуссии , вам (если вы считаете себя христианином) следует все-таки знать, что согласно греко-византийской богословской традиции ( она же православная триадология, уходящая своими корнями в Евангелие), «все три Ипостаси считаются совершенными, потому что Каждое Лицо Пресвятой Троицы вмещает всё богатство Божественных свойств» - всякое иное толкование уже давно предано анафеме!
Иными словами, ни о каких разных волях , вопреки вашим утверждениям, не может быть и речи!
, склонность хамить .
Всего Вам самого доброго
.Комментарий
-
Вопрос риторический, отвечать не надо (см. правила форума).
Хорошо, когда собеседники находят возможным прекратить общение, не переходя к "соответствующей словесной форме", когда модератор вынужден вмешаться. Категорически одобряю такой ход!
Модератор
Комментарий
-
Так бывает от не знания Бога и даже недостаточного познания о Нём.Евангелие ясно и подробно описывает кто такой Иисус Христос и почему Он равен Отцу в служении и почтении и вскользь напоминает о славе которую Иисус имел у Отца прежде бытия мира...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
но разум, не обращая внимания, продолжал причмокивать и тихо бредил; его мысленному взору ясно мерещилась Великая Тайна Троякой Единицы и казалось, что цифры и буквы медленно, но верно утрачивали своё привычное значение и обретали новый таинственный понятный только ему смысл...
Сложность терминологического аппарата, и кажущаяся противоречивость формулировки «Бог един по существу и троичен в Лицах» затрудняет раскрытие её содержания силами дискурсивного мышления, задаёт возможность ложных трактовок. Ведь если один, и один, и один всегда три, а число «три» не тождественно единице, то, казалось бы, по скорейшему требованию рассудка следует обозначить эту формулу, как противоречащую здравому смыслу и логике: разве возможно, чтобы три отдельных Лица, каждое из которых Бог, существовали, как один Бог?"(Цит. из: Православное Догматическое Богословие ).Комментарий
-
Сообщение от Сергеев Владими<Пост удален модератором.>Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 02 July 2018, 03:54 AM.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
в книге еноха описано что Отец вывел из недр невидимого своего мира Христа- и повелел ему стать видимым- и увидел во чреве его свет который вмещал всю вселенную которую Отец хотел создать- он повелел христу явить свет наружу---------------Бог по словам Христа есть Отец--а христос есть Его сын-----------как можно заметить он во всем подчиняется Отцу- т оечть правильно молится Отцу как и христос делал но Отец внимает молитве только через христа которому он постановил занять должность-не бога а первосвященика-тоесть посредника между богом и человеком как об этом написано вывод иисус служит Богу мы тоже но иисус на прямую а мы через иисуса ---но по своей природе иисус не ангел так как Он ангелов создал например есть царь и его сын-- оба они люди но только Отец господин и сыну Христос видимое проявление ОтцаКомментарий
Комментарий