volt
Считаю возможным прокомментировать и то, что Вы адресовали не только мне:
	
		
Осознать в целостности иерархическую структуру отношения ипостасей Бога можно только объединив процитированное Вами утверждение Иисуса с Его же утверждением "Отец Мой более Меня." (Иоан.14:28)
	
		
Прочитал внимательно и ничего, кроме банальщины и нелепого фантазирования в этой фразе не нахожу. Словосочетание "нерасторжимое взаимообщение ипостасей" вправе комментировать только тот, кто знает как оно происходит. А т.к. человеку дано понять только то, что нам открыто в Библии, а "нерасторжимое взаимообщение ипостасей" нам в Библии не открыто, попытка оперировать такими словосочетаниями выглядит детской претензией.
	
		
Да неужели? И где же эта глубина? Пока "богословская мысль" представленная Вами в этой теме, поверхностна, плоска и банальна.
	
		
Не понимаю о чем Вы и кто этот верхогляд?
							
						
					Считаю возможным прокомментировать и то, что Вы адресовали не только мне:
			
			
			
				ваши умствования о  « субординационной иерархической структуры» не позволяют истолковать   смысл утверждения Иисуса «Я и Отец  одно». Так понятно?
			
		
	
			
			
			
				Читайте внимательно:  " При этом нерасторжимое взаимообщение ипостасей не устраняет особенности Божественных Лиц, сохраняющих Свое особое индивидуальное существование"( Православная энциклопедия «Азбука Веры»). 
			
		
	
			
			
			
				Нет,  богословская мысль более изящна и глубока , чем это может показаться на первый взгляд.
			
		
	
			
			
			
				Впрочем,  все эти тонкости теологических интерпретаций извест. понятия  едва ли будут интересны нашему верхогляду.
			
		
	
 
		
	
 
		
	
 
		
	 Какова же должна быть мера тупости нехристя и его ненависть к Господу и Церкви Христовой, чтобы богодухновенное понимание Святой Троицы приписать графоманам и назвать "измышлением"?
 Какова же должна быть мера тупости нехристя и его ненависть к Господу и Церкви Христовой, чтобы богодухновенное понимание Святой Троицы приписать графоманам и назвать "измышлением"? 
 
Комментарий