Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
Долго живу...Я еще и об Ис.7:14 могу порассуждать об альме/бетуле...
- - - Добавлено - - -
Ой, как я в этом сомневаюсь...
- - - Добавлено - - -
Нет, на самом деле, я просто хочу показать человеку разницу между буквальным смыслом и ремезом.
А то большинство у нас этой разницы не понимают. Считая, что о Христе им говорит Писание. ВОт я и спрашиваю в таких случаях - пусть покажут прямые места о Христе, и докажут что это именно о Христе, а не о ком-то еще.
Я-то знаю обоснования и того и другого. Мне важно чтоб человек понял что не все так однозначно и понятно, как ему изначально показали.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну может по их мнению это и так. Но вот скажите честно, если они приводят мне ссылки из Талмуда на Иакова-праведного, к примеру, должен ли я отвергнуть и говорить что этих ссылок там нет, только на основании того что сказал мне об этом тот, кого религиозные не считают достаточно религиозным?
Наверное все-же нет. Если ссылки есть, то не важно кто их мне дал. Тогда важным станет разобрать эти ссылки и убедиться в одном из двух утверждений, либо это там есть, либо этого там нет.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
-
Нет, написано о некоем царе, которому Бог обещает победить всех его врагов.
Ну так и с чего вы взяли, что это о Христе?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это уже входит в те познания,которые не разрешено раскрывать.
Но скажу одно,личность "живёт" в руахе.....в сердце.
Тогда как Б-жественная часть души нешама....в мозге.
Животная в печени.
Если разум будет властвовать над сердцем и животной душой,то человек царь...Мелех(первые буквы мозга(моах),сердца(лев),печени (кавэд)на иврите).
Если наоборот то клум..ничто.Комментарий
-
Там в первой фразе сказано практически всё.
Давид называет его своим "господином". Термином, который относится к человеку и БОГУ. Ваше предположение о Давиде, когда он называет сам себя своим "господином", немного впечатляет. Очень похоже, без желания обидеть, на шизофренические мотивы. Попробуйте представить эту сутуацию на другом человеке.Комментарий
-
Кадош.
Там в первой фразе сказано практически всё.
Давид называет его своим "господином". Термином, который относится к человеку и БОГУ. Ваше предположение о Давиде, когда он называет сам себя своим "господином", немного впечатляет. Очень похоже, без желания обидеть, на шизофренические мотивы. Попробуйте представить эту сутуацию на другом человеке.
«Теперь выслушайте меня. Давид был псалмопевцем, который сочинял псалмы под Святым вдохновением. Он сочинял их для того, чтобы их пели пред Б-жьим алтарем. Он сам их не пел, и ему это не было дозволено по Закону Торы. Он передавал псалмы левитам, чтобы они пели. Так об этом прямо и говорится в Летописях. Поэтому он должен был сочинять псалом в таком стиле, чтобы левиты могли его читать. Если бы он выразился; «Сказал Господь мне: Сядь одесную...», то левит не мог бы это прочитать, так как это не о нем.- Левиту следует говорить:
«Сказал Господь господину моему, Давиду: Сядь одесную...»
Суть этой фразы в том, что Всевышний обещает ему защищать его Своею Десницею, содействовать ему во всем и помочь одолеть его врагов. Так оно и было, ибо «он поднял копье свое на восемьсот человек и поразил их в один раз». Есть ли среди твоих ратников кто-то, кто мог бы своей силой свершить такое? А это и есть «Десница Б-жъя». У Давида так и написано: «Десница Твоя поддерживает меня» . Или: «Десница Господня творит силу», «Десница Господня высокая». А о нашем учителе Моисее, блаженной памяти, написано: «Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею...» И он же сказал при поражении фараона: «Десница Твоя, Б-же, разит врага» .
(Диспут Нахманида.)
Поэтому...............это о помазаннике Давиде.
Но ни о каком боге-сыне.)
Проходят сотни лет,а споры те же.
- - - Добавлено - - -
Это не предположение.Это прямой смысл,который не отменяется ни при каких условиях.Комментарий
-
Вот вам объяснение:
«Теперь выслушайте меня. Давид был псалмопевцем, который сочинял псалмы под Святым вдохновением. Он сочинял их для того, чтобы их пели пред Б-жьим алтарем. Он сам их не пел, и ему это не было дозволено по Закону Торы. Он передавал псалмы левитам, чтобы они пели. Так об этом прямо и говорится в Летописях. Поэтому он должен был сочинять псалом в таком стиле, чтобы левиты могли его читать. Если бы он выразился; «Сказал Господь мне: Сядь одесную...», то левит не мог бы это прочитать, так как это не о нем.- Левиту следует говорить:
«Сказал Господь господину моему, Давиду: Сядь одесную...»
Суть этой фразы в том, что Всевышний обещает ему защищать его Своею Десницею, содействовать ему во всем и помочь одолеть его врагов. Так оно и было, ибо «он поднял копье свое на восемьсот человек и поразил их в один раз». Есть ли среди твоих ратников кто-то, кто мог бы своей силой свершить такое? А это и есть «Десница Б-жъя». У Давида так и написано: «Десница Твоя поддерживает меня» . Или: «Десница Господня творит силу», «Десница Господня высокая». А о нашем учителе Моисее, блаженной памяти, написано: «Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею...» И он же сказал при поражении фараона: «Десница Твоя, Б-же, разит врага» .
(Диспут Нахманида.)
Поэтому...............это о помазаннике Давиде.
Но ни о каком боге-сыне.)
Проходят сотни лет,а споры те же.
- - - Добавлено - - -
Это не предположение.Это прямой смысл,который не отменяется ни при каких условиях.
Кого же тогда Давид по вдохновению называет Господом?"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
1) Вы объясните, Давид пел по святому вдохновению или по чьему-то заказу свою собственную автобиографию?
2) Если Давид пророк, то соответственно к его словам нельзя прибавлять, как это сделали вы. «Сказал Господь господину моему, Давиду: Сядь одесную...»Комментарий
-
В данном случае мы говорим об иудаизме и традиции,значит об иудеях.
Иудаизм и традиция неразрывны.Вера в Йешуа не является частью традиции.
Напомните мне места в Талмуде............
- - - Добавлено - - -
2)Это для пояснения.)
Во вторых это не я,а Раби Моше бен Нахман,благословенна память о нём.
- - - Добавлено - - -
В данном стихе фигурирует Г-сподь(в оригинале Йуд-Кей-Вав-Кей) и господин(адон) ...Давид.
Всё.
А если тут нашли двух Г-сподов в переводе,я не виноват.)
- - - Добавлено - - -
Не сомневаюсь.)Комментарий
-
Вот вам объяснение:
«Теперь выслушайте меня. Давид был псалмопевцем, который сочинял псалмы под Святым вдохновением. Он сочинял их для того, чтобы их пели пред Б-жьим алтарем. Он сам их не пел, и ему это не было дозволено по Закону Торы. Он передавал псалмы левитам, чтобы они пели.
Вы хотите сказать, что царь Давид сочинивший под вдохновлением Бога не имел права петь и восхвалять самого Бога записанными стихами в Торе. Не могу с Вами согласиться. Бог постоянно был с Давидом. Неужели Давид, которого сам Бог помазал в цари, не имел права воспевать и восхвалять Творца неба и земли своими устами.- Шемуэйл 2 22:1-4: И произнес Давид Йеhове слова песни этой в день, когда спас Йеhова его от рук всех врагов его и от руки Шаула; И сказал: Йеhова твердыня моя, крепость моя и спаситель мой. Элоhим твердыня моя, на которую я полагаюсь, щит мой и рог спасения моего, оплот мой и убежище мое, спаситель мой, избавляющий меня от насилия. Прославляемого Йеhову призываю и спасаюсь от врагов моих.
- Шемуэйл 2 23:1: И вот последующие (пророческие) слова Давида речение Давида, сына Ишая, речение мужа, вознесенного высоко, помазанника Элоhим Яаковлева и сладкозвучного певца Исраэйлева.
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
Комментарий