НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nekto
    Царской крови

    • 05 February 2012
    • 3849

    #4951
    Кстати про единство. кто как понимает единство во Христе? В полноте? Только без шаблонов. вот Павел пошел с Варнавой и был послан с ним,а потом они разошлись. И он был с Силой. Вообще это вопрос серьезный очень. Я уже давно думаю над этим. Потому как по двое Господь посылает всегда. Но если у апостолов евреев в то время тяжело было достичь этого( один народ, одни понятия,много общего),то тем более преодолеть людям из разных народов. Я уже не говорю про единство группы людей. но это реально в принципе все. Я верю.что реально. Но надо знать пути этого. С бухты барахты такое не достигнешь. К этому надо стремится.
    Суть молитвы Христа не том, чтобы каждый отдельно был только един,а чтобы все были едино. Это вершина познания. И Павел писал в Ефесянах про это же. Чтобы познали со всеми святыми. А не только поодиночке. В духе то то не сильная проблема быть единым. Но вот в целом существе это уже нелегко.
    Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
    кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

    Комментарий

    • Богочеловек
      С маленькой буквы...:)

      • 04 December 2010
      • 3509

      #4952
      Сообщение от Nekto
      но зато это побуждает искать общения с другими. И на первых порах Бог не дает обычно общения с другими, более духовными, а учит общению с Собой. Иначе общение с другими приведет к плачевным последствиям. Взаимозависимости. А если люди не понимают еще, Кто в них, то привяжутся по плоти друг к другу. и так часто бывает. И образуется кружок сектантский. Такой себе духовно сектантский кружок
      етр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним. 33 И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, - не зная, что говорил. 34 Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако. 35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
      Илия, Моисей,Петр и Иоанн и Иаков. И Христос посреди них . А Бог говорит:Нет. Идите и проповедуйте в народы. Его слушайте. А не друг друга. но конечно и времена кущей нужны тоже иногда. Для укрепления.
      Недаром Остап Бендер сказал: Не делайте из еды культа. Я про общение. Но когда его мало, то другое дело.
      Прошу прощения и никому ничего навязывать мысли не имею, но хочу привести несколько иное трактование этого эпизода. Прошу прощение, что не своими словами, но и я написал-бы практически тоже самое... только рук бы лишился...
      Мне интересно, насколько наше понимание согласуется с вашим? Пока я увидел абсолютно иное направление: кущи-отдых, и посыл проповедовать. Но я этого здесь не вижу, но налицо очень важный принцип, понимание которого освобождает от некоторых проблем.
      Итак:
      Мф.17:1аИ спустя шесть дней Иисус бберёт с Собой Петра, Иакова и Иоанна, его брата, и 1приводит их на высокую гору отдельно от других.
      17:2И Он преобразился перед ними, и Его лицо засияло, какбсолнце, а Его одежда стала вбелой, как свет.
      17:3И вот, явились им Моисей и бИлия, которые беседовали с Ним.
      17:4И Пётр, заговорив, сказал Иисусу: Господь, хорошо нам здесь быть. Если хочешь, я сделаю здесь 1три ашатра: один Тебе, один Моисею и один Илии.
      17:5Пока он ещё говорил, вот, светлое аоблако осенило их, и вот,бголос из облака говорит: 1Это Мой Сын, вВозлюбленный, в котором Я нашёл отраду. ГСлушайте 2Его!
      17:6И, ауслышав это, ученики бпали ниц и сильно испугались.
      17:7А Иисус подошёл и, акоснувшись их, сказал: Встаньте и не бойтесь.
      17:8И они, подняв глаза, не увидели 1никого, кроме Самого Иисуса одного.

      Примечания, раскрывающие духовный смысл картины:

      17:1 высокую
      Отк. 21:10;
      Поскольку преображение Господа произошло спустя шесть дней после откровений (данных у подножия горы Ермон) в гл. 16 о Христе и церкви, высокая гора, о которой здесь говорится, это, судя по всему, гора Ермон. Чтобы получить откровение о Христе и церкви, мы должны быть далеко от религиозного окружения, а чтобы обрести видение преображённого Христа, нужно быть на высокой горе, намного выше земного уровня.
      17:3 Моисей
      Втор. 34:5-6;
      Моисей умер, и Бог скрыл его тело (Втор. 34:5-6); Илию Бог взял на небо (4 Цар. 2:11). То, что Бог сделал в обоих случаях, было сделано специально для того, чтобы Моисей и Илия явились с Христом на горе Его преображения. Бог сохранил их, чтобы они были двумя свидетелями во время великой скорби (Отк. 11:3-4). Моисей олицетворял закон, а Илия пророков; закон и пророки составляли Ветхий Завет как полное свидетельство о Христе (Ин. 5:39). Теперь Моисей и Илия явились и беседовали с Христом о Его смерти (Лк. 9:31), о которой говорилось в Ветхом Завете (Лк. 24:25-27, 44; 1 Кор. 15:3).
      17:41 три
      В своём нелепом предложении Пётр поставил Моисея и Илию в один ряд с Христом, т.е. приравнял закон и пророков к Христу. Это полностью противоречило Божьему домостроительству. В Божьем домостроительстве закон и пророки являются лишь свидетельством о Христе; их нельзя ставить в один ряд с Ним.
      17:51 Это
      Эти слова, призванные удостоверить личность Сына, Отец впервые провозгласил, когда Христос встал после крещения, что означало Его воскресение из мёртвых. Теперь Отец провозгласил их во второй раз на этот раз для того, чтобы удостоверить личность Сына в Его преображении, которое предызображает грядущее царство.
      17:52 Его
      В Божьем домостроительстве, после того как пришёл Христос, мы должны слушать Его; мы не должны больше слушать ни закон, ни пророков, так как закон и пророки были исполнены в Христе и Христом.
      17:81 никого
      Пётр предложил оставить с Христом Моисея и Илию, т.е. закон и пророков, но Бог убрал Моисея и Илию, не оставив никого, кроме Самого Иисуса. Закон и пророки были тенями и пророчествами, а не действительностью; действительностью является Христос. Теперь, когда у нас есть Христос, т.е. действительность, в тенях и пророчествах уже нет необходимости. В Новом Завете не должно остаться никого, кроме Самого Иисуса. Иисус это сегодняшний Моисей: Он вкладывает в Своих верующих закон жизни. Кроме того, Иисус это сегодняшний Илия: Он говорит за Бога и изрекает Бога внутри Своих верующих. Таково Божье новозаветное домостроительство.



      http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

      Комментарий

      • Sewenstar
        Свидетель Логоса Истины

        • 30 April 2008
        • 10395

        #4953
        Сообщение от Nekto
        Отпуск будет тогда,когда уже всех отпустит смерть. Тогда и наступит шаббат.
        Видимо, все с точностью до наоборот. Шаббат сейчас. Надо успеть войти в него и тогда наступит Воскресение.... Слова "совершилось" в Бытие и "совершилось" Христа в Новом Завете - это одно и то же слово - это объявление этого шаббата...


        *Ангел

        Комментарий

        • Nekto
          Царской крови

          • 05 February 2012
          • 3849

          #4954
          Богочеловек, я просто не захотел цитировать весь пост ваш. Отвечу тут. Все что вы написали это касается того.что было тогда,на горе. А я написал про то,что есть сейчас тут среди тех,кто уже на горе. Как бывает на горе в наше время. Так что это не иное трактование, просто мы про разное говорим: я про НЫНЕ, а вы про то что было тогда. Но я учитываю понимание каждого.
          А чего бы вы рук лишились? не пойму?
          Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
          кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

          Комментарий

          • Nekto
            Царской крови

            • 05 February 2012
            • 3849

            #4955
            Сообщение от Sewenstar
            Видимо, все с точностью до наоборот. Шаббат сейчас. Надо успеть войти в него и тогда наступит Воскресение.... Слова "совершилось" в Бытие и "совершилось" Христа в Новом Завете - это одно и то же слово - это объявление этого шаббата...
            Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. 55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? 56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
            все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; 9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
            Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
            кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #4956
              =Сторож;3385855
              Я понял Вашу мысль. И в чём-то могу согласиться. Частично.
              Но дело в том, что любое откровение (итог познания, как Вы говорите) - должно соответствовать написанному Слову Божьему. Всему Слову Божьему. Ибо, даже наш Господь возражал сатане написанным Словом Божьим.
              Возражал Он написанным словом, потому что пришёл исполнить закон Моисеев. А по Духу Он возражал дьяволу Самим Собой, ибо закон свидетельствовал о Нём.
              Вот есть место (есть и другие), где написано:
              Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? (2.Пет.3.3-4)
              И дальше, в стихах 9 и 10 написано:
              Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
              Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
              Не удержались Вы всё-таки, чтобы не полезть в разбор цитат.
              Для внешних пророчества есть история и прогноз погоды назавтра.
              Для внутреннего человека - это прогноз его развития.
              Прочитаем важную вставку Петра:
              "Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день
              "(там же, 3:8).
              Буквальное понимание сказанного: Пётр рассуждает о времени и сроках.
              Но ведь Христос сказал: "Не ваше дело рассуждать о временах и сроках". Что же, Пётр взялся за старое?
              Смотрим снова: У ГОСПОДА один день как...
              У Господа дней вообще нет, Он не измеряется временем и днями.
              У Господа - вечность. И вот это выражение "У Господа день, день, день" - это ныне, Сейчас, Сейчас, Сейчас.
              Вот порядок намёков Петра: У Господа один день как тысяча лет - это для внешних.
              И тысяча лет как один день - это для внутреннего человека, пребывающего в Духе.
              Первое - это история, а второе - это ныне, сейчас.
              Возьмите и рассмотрите пророчества Иисуса и книги Откровения под таким углом зрения.
              И вот Пётр итожит эти пророчества фразой, и опять с намёком:
              "Впрочем(!) мы(!!), по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда(там же,3:13)
              На языке прообразов, небо означает дух, а земля - плоть.
              То есть, все эти завуалированные пророчества свелись к перемене самого человека: дух чистый, душа чистая, тело святое.
              Ну а кто не вмещает, пусть смотрит на небо и озирается по сторонам.

              Комментарий

              • AVG
                Ветеран

                • 28 August 2011
                • 3539

                #4957
                брат Сергей (професор),что сказал Иисус единственным признаком Его учеников есть любовь к друг другу,а любовь позволяет иметь общение друг с другом.Какое общение в церквях не говоря уже между церквами,а из этого вывод нет любви,а если любви не имеем то мы ни что.
                страдающий плотью не грешит.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #4958
                  Сообщение от Nekto
                  Какой тут отпуск профессор? не береди сердце. Отпуск будет тогда,когда уже всех отпустит смерть. Тогда и наступит шаббат. Все будет весьма хорошо.
                  Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, 20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
                  Слушай профессор. А зачем Христос добавил потом или трое? Если уже сказал про двое? Для чего этот третий? Как то он мешает. Как говорят:третий лишний. Но тут явно последовательность предложения: ибо если. Просто я насколько знаю то и двоим чтобы достичь единства надо ого ого сколько труда,а тут еще третьего добавил Господь. В нагрузку.
                  Ох, Некто, закрутил...
                  Двое согласились между собою - это дух и душа.
                  А если трое - дух, душа, тело, - во Имя Его Животворящее, то Он посреди них, и не увидит раб Твой тления.

                  Комментарий

                  • Богочеловек
                    С маленькой буквы...:)

                    • 04 December 2010
                    • 3509

                    #4959
                    Сообщение от Nekto
                    Богочеловек, я просто не захотел цитировать весь пост ваш. Отвечу тут. Все что вы написали это касается того.что было тогда,на горе. А я написал про то,что есть сейчас тут среди тех,кто уже на горе. Как бывает на горе в наше время. Так что это не иное трактование, просто мы про разное говорим: я про НЫНЕ, а вы про то что было тогда. Но я учитываю понимание каждого.
                    Я ж ради интересу.... Ладно, прошу прощения, что не в тему...
                    А чего бы вы рук лишились? не пойму?
                    Печатать толкование своими пальчиками... Объем большой, а до сноровки машинистки мне далеко, вот и пожалел ручки-пальчики, отделался "копировать-вставить"...
                    Ну, и еще хотел косвенно понаблюдать за вашим отношением к Восстановительному переводу с примечаниями....


                    http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                    Комментарий

                    • Mirabelle
                      Отключен

                      • 02 December 2011
                      • 942

                      #4960
                      Ох, Некто, закрутил...
                      Двое согласились между собою - это дух и душа.
                      А если трое - дух, душа, тело, - во Имя Его Животворящее, то Он посреди них, и не увидит раб Твой тления.
                      Просто он пока что смотрит впереди себя...(шепотом)...

                      Комментарий

                      • Nekto
                        Царской крови

                        • 05 February 2012
                        • 3849

                        #4961
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Ох, Некто, закрутил...
                        Двое согласились между собою - это дух и душа.
                        А если трое - дух, душа, тело, - во Имя Его Животворящее, то Он посреди них, и не увидит раб Твой тления.
                        Ничего я не закрутил. Я думаю профессор понял про что я говорю. Иисус говорил про конкретно двух человек,а не про душу и тело. И Мы знаем о чем мы говорим. А как могут согласиться между собой душа и дух, если Слово Божье их наоборот разделяет?
                        2 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. 13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
                        О какой душе речь? Надо разобраться с этим.
                        Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                        кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                        Комментарий

                        • Nekto
                          Царской крови

                          • 05 February 2012
                          • 3849

                          #4962
                          Сообщение от Богочеловек
                          Я ж ради интересу.... Ладно, прошу прощения, что не в тему...

                          Печатать толкование своими пальчиками... Объем большой, а до сноровки машинистки мне далеко, вот и пожалел ручки-пальчики, отделался "копировать-вставить"...
                          Ну, и еще хотел косвенно понаблюдать за вашим отношением к Восстановительному переводу с примечаниями....
                          А я его не читал и не читаю вообще. Мне хватает Христа как главы.
                          Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                          кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                          Комментарий

                          • Nekto
                            Царской крови

                            • 05 February 2012
                            • 3849

                            #4963
                            Сообщение от Mirabelle
                            Просто он пока что смотрит впереди себя...(шепотом)...
                            чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, 11 чтобы достигнуть воскресения мертвых. 12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. 15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
                            Раз вы достигли всего с Севенстаром,то живите как достигшие всего. А мне некогда заниматься самолюбованием.
                            Расскажите мне как вас достиг Иисус Христос? А я послушаю. Много плода принесли уже на лозе?
                            Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                            кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                            Комментарий

                            • Mirabelle
                              Отключен

                              • 02 December 2011
                              • 942

                              #4964
                              А вот и зря...Это первая задача заниматься "само", точнее " в самом себе".

                              Комментарий

                              • Богочеловек
                                С маленькой буквы...:)

                                • 04 December 2010
                                • 3509

                                #4965
                                Сообщение от Nekto
                                А я его не читал и не читаю вообще. Мне хватает Христа как главы.
                                Вообще? Я правильно понимаю, что к чтению вы равнодушны как к таковому?


                                http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                                Комментарий

                                Обработка...