НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #9916
    Сообщение от Peregrina
    Нет...
    Сообщение от Ладушка
    да, нету...


    Сообщение от Ilia Krohmal
    Абсурд.
    Ну, да, конечно.

    Сообщение от piroma
    не будете же вы теперь?..
    Не буду.
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #9917
      Перекликнулось:

      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • Ладушка
        R.I.P.

        • 27 December 2008
        • 2299

        #9918
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Читаем ещё раз: О новичках веры, которые, приняв Христа по плоти Господом и спасителем, пребывают в раю.
        Адам - это Христос по плоти, Евангельское семя, которое сеется в наш дух, и из которого должен прорасти Христос по духу:
        Рай - это состояние, состояние пребывания под Благодатью.
        Адам = Христос, так по-твоему получается? Но Христос = Бог:
        "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." и сказано, что Христос вовек, Альфа и Омега, это ты знаешь. Адам в переводе человек,но какой человек,считаю, человек, перешедший из состояния животного уровня в состояние духовного, одухотвореный.... и тут твоя цитата только подтверждает мою версию, именно новички, почувствовав в себе первое влечение души/духа/Адам к Богу первым делом принимается за Библию/Тору, т.е. тут же оказывается в саду Торы, начинает возделывать его.

        Комментарий

        • Ладушка
          R.I.P.

          • 27 December 2008
          • 2299

          #9919
          Для справки:

          Рай
          Библ. понятию "Рай." соответствует греч. слово парадейсос, заимствованное из дp.пеpс. языка,"огpада", а также "то, что обнесено огpадой", т.е. паpк или сад. В этом начении слово пеpешло во многие древние языки - евp. пардес, аpам. пардеса, гpеч. парадейсос, - а из них, через латынь, в совр.европ. языки.

          Библейская энциклопедия Брокгауза

          Я была права...

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #9920
            Сообщение от Ладушка
            Адам = Христос, так по-твоему получается? Но Христос = Бог:
            "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." и сказано, что Христос вовек, Альфа и Омега, это ты знаешь.
            Ладушка, да что с тобой?
            Для кого это говорится: первый Адам - из земли, перстный, второй Адам - Господь с неба, дух животворящий.

            Человеком в Писании именуется Слово Божие.

            Первое Слово - из земли, буквальное, прах.
            Второе Слово - Господь с неба, дух животворящий.
            Сеется в разум душевное, восстаёт духовное.
            Безрассудный! То что ты сеешь, не оживёт, если не умрёт!
            Сеется в уничижении, восстаёт в славе; сеется в немощи, восстаёт в силе.

            Видишь как Павел разжёвывает, повторяя одно и то же, на разный лад.

            Ещё:
            Каков перстный - таковы и перстные; каков небесный - таковы и небесные.
            Как мы носили образ перстного (Адама, плотского Слова), так будем носить образ Небесного.

            Зачем ты рассказываешь о Христе который Бог, если мы говорим о Христе по плоти, то есть плотском разумении Христа?
            Неужели не ясно, что любой новичок веры, подобно Еве, обручается со Христом по плоти, то есть первым Адамом?

            Он разумеет Христа не иначе как физического человека из плоти и крови.
            Если бы ему напрямую сказали, что Христос это Слово - то как он уверует? Как он сможет вместить, что Слово Божие было распято, умерло за его грехи и воскресло на третий день? Это же рецепт из дурдома.

            Поэтому в премудрости Духа, Слово Божие было подано в Новом завете в особой смысловой форме, имеющей вид человека из плоти и крови, но не являющимся таковым.

            Само Слово есть человек, потому что понятие "человек" означает в Писании разум, а не биомассу.
            Слово Божие - есть плод разума а значит несёт на себе его печать и устроено по образу и подобию разума Божия, равно как и разума человека.

            Потому что всё унифицировано и подобно между собой. А иначе познание невозможно, так как подобное познаётся подобным.

            Но это уже другой разговор.

            Комментарий

            • Ладушка
              R.I.P.

              • 27 December 2008
              • 2299

              #9921
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Ладушка, да что с тобой?...
              Хорошо, до Адама пока оставим на время, но что человек=Слово, для меня удивительно, человек = образ Божий, разум - могу согласиться.....
              Не пропустил ли ты мой пост выше, про значения слова "рай"? Сначала вспыхнула догадка, потом стала копать и окончательно убедилась, что рай=Пардес=Тора. Если тебя не могут переубедить, ни толкование земли, ни словари, ни логические доводы, то я бессильна тебя убедить.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #9922
                Сообщение от Ладушка
                Хорошо, до Адама пока оставим на время, но что человек=Слово, для меня удивительно, человек = образ Божий, разум - могу согласиться.....
                О Боже. А слова человека Иисуса Христа "ешьте мою плоть и пейте мою кровь" читала? ТАК КТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, ПЛОТЬ И КРОВЬ КОТОРОГО УПОТРЕБЛЯЮТ? ЧЕМУ ДАНО ИМЯ "ЧЕЛОВЕК"?

                Комментарий

                • Ладушка
                  R.I.P.

                  • 27 December 2008
                  • 2299

                  #9923
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  О Боже. А слова человека Иисуса Христа "ешьте мою плоть и пейте мою кровь" читала? ТАК КТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, ПЛОТЬ И КРОВЬ КОТОРОГО УПОТРЕБЛЯЮТ? ЧЕМУ ДАНО ИМЯ "ЧЕЛОВЕК"?
                  Читала.....
                  Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
                  Плоть Моя = Хлеб = Слово Божье.

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #9924
                    Сообщение от Ладушка
                    Читала.....
                    Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
                    Плоть Моя = Хлеб = Слово Божье.
                    Итак человек - это Слово Божие. И далее всё встаёт на свои места:
                    "47. Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
                    48. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                    49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" (1-е к Коринфянам 15:47-49)

                    Комментарий

                    • Ладушка
                      R.I.P.

                      • 27 December 2008
                      • 2299

                      #9925
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Итак человек - это Слово Божие. И далее всё встаёт на свои места:
                      Ну почему человек-то Слово Божие? Если плоть Христа = Хлеб = Слово Божие, то из этого не вытекает,что плоть вообще= человек = Слово. Плоть как трава..... а Слово вечно.
                      .....само слово "человек"....Илья, думаю это тот случай, когда это слово имеет своё прямое значение, в таких случаях как слова дух, душа. Человек - это человек, по образу, он Троица: дух+душа+ум.
                      - Внутренний человек -это внутренний мир человека, его помыслы, устремления и тп, он не виден никому извне.
                      - Внешний человек - это как человек проявляет себя наружу, его нрав, характер, эмоциональность, т.е. каким его воспринимают другие, каков он во внешнем мире.
                      - Дух- сознание; -Душа - это сосуд желаний,
                      - а вот Богочеловек, Христос - состояние Божественного сознания в человеке, раскрытие Творца в нем.

                      Комментарий

                      • неотёсанный
                        Ветеран

                        • 02 February 2008
                        • 1101

                        #9926
                        Сообщение от Ладушка
                        Читала.....
                        Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

                        Плоть Моя = Хлеб = Слово Божье.


                        Ладушка, ты формулу вывела не верно.

                        Комментарий

                        • AVG
                          Ветеран

                          • 28 August 2011
                          • 3539

                          #9927
                          Ладушка,как я понимаю душа это человек раскрывающий себя по средством духа видимым образом в теле, в теле физическом как написано:"полнота Божества телесно"и эти слова относятся ни только к Телу Христа в котором Он был распят на кресте но так же к телу всякого верующего Богу и Его слову,короче Бог через Христа во Христе дал возможность и способность ни оказаться на кладбище,но быть ныне теперь здесь и сей час новым творение во Христе,для которого древнее прошло и теперь всё новое.
                          страдающий плотью не грешит.

                          Комментарий

                          • Ладушка
                            R.I.P.

                            • 27 December 2008
                            • 2299

                            #9928
                            Сообщение от неотёсанный
                            [/B][/U]Ладушка, ты формулу вывела не верно.
                            Покажите,в чем не верно.

                            Комментарий

                            • Ладушка
                              R.I.P.

                              • 27 December 2008
                              • 2299

                              #9929
                              Сообщение от AVG
                              Ладушка,как я понимаю душа это человек раскрывающий себя по средством духа видимым образом в теле...

                              Уважаемый, AVG, насчет души я сама еще "плаваю". Буквально пару дней назад задавала вопросы здесь друзьям, что это такое, как она себя проявляет. И вот, на сегодня что выяснила: здесь я кратко опишу какое объяснение предлагавет каббала, надеюсь, всем будут небезъинтересно....
                              1. Бог непознаваем, но все что мы знаем о Нем, что Он безгранично Добр, и свойство Его - отдавать Благо своим творениям.
                              2. Он создает творения -души со свойством получать, чтобы наслаждать их. Но т.к. в духовном мире нет расстояний в км., то слиться - это значит уподобиться по свойствам, быть равным по свойствам, чем больше подобен по свойствам - тем ближе.. А т.к.Творец и душа полярно противоположны друг другу: отдавать-получать,то душа совершенно не ощущает Творца.
                              3. Душа имеет состав из высшей души - нешама, животной души - нефеш. Так, человек, трех-составной:
                              нешама-нефеш-руах(дух), вместе НараНхай.


                              И немного от Д.В.Щедровицкого:
                              Нэфеш может быть живым или мёртвым (Быт. 1, 30; Числ. 6, 6 в оригинале «нэфеш мэт» «нэфеш мёртвого», или «мёртвый нэфеш»; «руах» мёртвым быть не может); «нэфеш» может истребиться (Исх. 12, 15; «руах» неистребим); «нэфеш» благословляет (Быт. 27, 19); «нэфеш» прилепляется через любовь (Быт. 34, 3; I Цар. 18, 1; Пс. 62, 9), бывает «связан в один узел» с другим нэфешем (тоже любовью Быт. 44, 30); «нэфеш» насыщается (Исх. 15, 9), желает пищи (Втор. 12, 20), вообще полон желаний (Втор. 14, 26; II Цар. 3, 21); но также «нэфеш» способен к высоким чувствам «жаждет Бога» (Пс. 41, 23) славит Его (Пс. 29, 13; 145, 1); он страдает (Иов. 14, 22; Пс. 118, 20), истаевает (Пс. 106, 5), томится (Пс. 83, 3); но «нэфеш» связан и с памятью (Плач. 3, 20), он веселится о Боге (Ис. 61, 10), надеется на Него (Пс. 129, 56), обладает полным сознанием (Пс. 138, 14), он хранит откровения свыше (Пс. 118, 129), радуется о Господе и уповает на Него (Пс. 34, 9; 56, 2).
                              Вот такими сложными функциями обладают «руах» и «нэфеш». Что же касается уровня «нэшама», о нём сказано: «И он вдохнул в ноздри его (Адама) нэшаму жизни» («нишмат хайим», в переводе «дыхание жизни») Быт. 2, 7
                              Последний раз редактировалось Ладушка; 21 July 2016, 04:27 PM.

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #9930
                                Сообщение от Ладушка
                                Ну почему человек-то Слово Божие? Если плоть Христа = Хлеб = Слово Божие, то из этого не вытекает,что плоть вообще= человек = Слово. Плоть как трава..... а Слово вечно.
                                Плаваешь в понятиях.
                                Ещё раз: Слово Божие, Писание, - это человек.
                                Плоть Христа, как сказано, не видела тления (Деян.2:31). Плоть Христа - не как трава.

                                Плоть и кровь - имена устроения Слова Божия: плоть - форма, кровь - содержание.

                                Плоть становится тленной тогда, когда форму почитают за содержание.
                                Поэтому, когда Христос говорит ешьте Мою плоть и пейте Мою кровь, речь о правильном употреблении Слова, без перекосов.
                                Это Слово пророческое, чистое, понимаемое как надо и употребляемое согласно своего устроения.

                                Тело Христа - то же Писание, но расширенное до границ мировоззрения. Имеет свои члены - пророков.
                                Пророки написали книги.
                                Книга пророка - тело пророка, а также его плоть и кровь.

                                Вот таким образом формируется Тело Христа.

                                Воскресение мёртвых - воскресение книг Писания, то есть тел* святых во главе со Христом.

                                Почить* - написать книгу, и погрести своё тело* под прахом буквального смысла, до времени воскресения.

                                Человек* - имя разума, имеющего три начала мышления: левое иррациональное, правое рациональное, и направляющая познания, именуемая в Писании завет.

                                Если человек* рождает Слово, Писание, то тем самым человек сотворил человека: и сотворил (аса) Бог человека по образу и подобию своему, мужчину и женщину ИХ.

                                Слово, таким образом, перенимает троичное устроение, и имеет плоть (правое рациональное), кровь (левое иррациональное), и направляющую познания - завет.


                                - Внутренний человек -это внутренний мир человека, его помыслы, устремления и тп, он не виден никому извне.
                                - Внешний человек - это как человек проявляет себя наружу, его нрав, характер, эмоциональность, т.е. каким его воспринимают другие, каков он во внешнем мире.
                                Нет, увы.
                                В Писании всё унифицировано.
                                Внешний человек сообразован с внешним смыслом Писания, от Синая.
                                Внутренний человек сообразован с внутренним смыслом Писания, от Сиона.

                                - Дух- сознание; -Душа - это сосуд желаний,
                                - а вот Богочеловек, Христос - состояние Божественного сознания в человеке, раскрытие Творца в нем.
                                Христос в нас, упование славы.
                                Вновь унификация.
                                Христос - имя Слова Божия, помазанного Богом ко спасению всякого, верующего ему.

                                Слово имеет триаду устроения, которая идентична триаде разума человека.
                                Христос в нас - наше образно-ассоциативное мышление, которое при должной настройке и исправлении раскрывается как Христос: "из чрева вашего потекут реки воды живой".

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Ладушка
                                .
                                Вот такими сложными функциями обладают «руах» и «нэфеш». Что же касается уровня «нэшама», о нём сказано: «И он вдохнул в ноздри его (Адама) нэшаму жизни» («нишмат хайим», в переводе «дыхание жизни») Быт. 2, 7
                                Всё просто: вдохнул дыхание жизни в смысловую форму Слова, имеющего вид человека из плоти и крови, и стал Христос по плоти душею живущею, говорящую как человек.

                                Комментарий

                                Обработка...