НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
У совершенных "чувства навыком приучены к различению добра и зла" (Евр.5:14)
1. Как Вы понимаете "навык", и как он образуется. Можно на личном примере.
по Стронгу..навык, опытность..
Навык действие, сформированное путем повторения и доведения до автоматизации.
только вот Павел предупреждает..не живите чувствами..и согласно все того же Стронга..чувства-это способность..вот тогда правильно получается..
совершенство в том что бы иметь способность путем повторения и доведения до автоматизации верить..причем не в свою веру..типа я верю в то что я верю..а верить Богу..как и написано в Рим..что Бог слышит и воздает (Евр 11:6)
4 Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.
(Пс.138:4)
2. Где и в чём различается добро и зло.
Добро..приближаться к Богу..Зло отдаляться..
3. Как Вы понимаете, что есть Новый человек.
воссоединение Души и Духа..
19 И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии.
20 И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа.
(Ос.2:19,20)
на всех уровнях..самому в себе..с ближним..и все в одном Духе..рождение Христа в этот мир..не в одном теле как это было в первый раз..а во всех веровавших..
10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
(2Фесс.1:10)
21 И будет в тот день, Я услышу, говорит Господь, услышу небо, и оно услышит землю,
22 и земля услышит хлеб и вино и елей; а сии услышат Изреель.
23 И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: "ты Мой народ", а он скажет: "Ты мой Бог!"
(Ос.2:21-23)Комментарий
-
Комментарий
-
Нету там "что дальше".
Я ж Вам сказал: возжелайте это познать и обратитесь к Господу в молитве: Господь, желаю познать Тебя, живого Бога - а не О Тебе.
А рассуждать о жизни живого Бога бесполезно, друг
Комментарий
-
Однако Бог хочет быть познаваемым и мир сделал для человека, дабы Он, Творец человеком познаваем был. И путь праведного - знание пути своего, ведение. А неведение и тьма - для нечестивых.
Так что от ведения отвертеться не удастся. Для нечестивого быть может это и бесполезно. Но не для Сына Божия, которому дано знать ВСЕ, ибо все отдано Отцом Ему в руки.Комментарий
-
так и будете телепортироваться..если наконец не поймете..что можно стать..и принять жизнь..
а так..ну жизнь сперматазоида..всегда в потенциале..
и до тех пор пока зерно не умрет..не будет и жизни..жизнь ведь не в том что бы сохраниться в том виде что есть..а отдать себя ..что бы возродиться..
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
вот так..что бы дать нам жизнь..Иисус отдал ее..и на подвиг души своей смотрит с довольством..Комментарий
-
-
Слова, слова, слова... Можно так жизнь отдать, что небытие и смерть вторая...так и будете телепортироваться..если наконец не поймете..что можно стать..и принять жизнь..
а так..ну жизнь сперматазоида..всегда в потенциале..
и до тех пор пока зерно не умрет..не будет и жизни..жизнь ведь не в том что бы сохраниться в том виде что есть..а отдать себя ..что бы возродиться..
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
вот так..что бы дать нам жизнь..Иисус отдал ее..и на подвиг души своей смотрит с довольством..Комментарий
-
Комментарий
-
если родился, то Сын.причем тут искупление вины? разве я об этом говорил? родится, увидеть Христа в себе и себя в Христе и сохраняя надежный доступ возрастать в благодати и познании Христа.Разве ты станешь сыном своего отца только тогда, когда искупишь свою вину?в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него. (Еф.3:12)важно палку не перегнуть, в смелости и понятии "НЕЧАЯННО"Вера наша состоит в том, что мы УЖЕ искуплены в глазах отца только тем, что являемся Его детьми (если, конечно же, Христос в нас). Поэтому и имеем смелость приходить пред Его лицо для прощения, если нашкодили НЕЧАЯННО. Звание Сына Его дает нам такую смелость.
это один Отец знает. ведь любой ответ это доказывание или ложь.Как ТЫ ЛИЧНО считаешь: ТЫ = сын Божий?
интересное определение подобия. смелость к Отцу, это как?Итак, подобие Сыну Божиему - это во-первых, раскаяние с верой в прощение - это во-вторых (а вера=осуществление), смелость к Отцу - это в третьих.
кому как Бог определит.И потом, сколько можно топтаться в начатках учения?ну если расскажешь, о суде вечном, и ни у кого из людей вопросов не возникнет, то можно совершенствоваться дальше или в чем то (ком то) другом.Или, ты считаешь, что еще следует потоптаться?
----------------------------Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
мир.
вот стихи:Все испытывайте, хорошего держитесь. (1Фесс.5:21)1 Фес. 5:21 всё же распознавайте, хорошее удерживайте,твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. (Евр.5:14)подчеркнутые слова, в греч. почти одинаковы(по написанию).Евр. 5:14 совершенных же есть твёрдая пища, из-за овладения [опытом] чувства наупражнявшиеся имеющих к различению хорошего и плохого.
как удержать хорошее, без различения хорошего и плохого?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Не знаю, будет ли ответом на вопросы то, что я напишу. Но, раз уж пригласили, слушайте.
Такого опыта молитвы, как Вы описываете, у меня нет, а потому не могу и комментировать. Мудрецы говорят: "что постигаешь в духовном - только твоё". Могу лишь изложить свое принципиальное отношение к молитве.
Первое - чтобы раз сказать и больше к этому не возвращаться: "ДАЙ!!!" - это не молитва. Чего бы ни просил: денег, наказания насильникам, исцеления смертельно больным детишкам, мира во всем мире, счастья для всех даром и проч. - ЭТО НЕ МОЛИТВА. В отличие от православной церкви, признающей просительную молитву (при этом, правда, ставящей ее на третье место из четырех), я признаю три: покаянную, благодарственную и хвалебную.
Я очень боюсь впасть в соблазн, и поэтому всегда скептически относился к тем, кто впадает при молитве в эйфорию, начинает говорить языками, громогласно прославляет Бога, кому в видениях ангелы являются и проч. Мне ближе учение исихастов об умном делании. Великие практики христианства говорили (и я им верю): не грех ангела света отвергнуть, беда коли за оного признаешь кого-то иного... Избежать роковой ошибки можно, лишь постоянно памятуя о необходимости различения духов. К сожалению, многие об этом забывают. А потому не удивительно, что такой человек со временем теряет способность сколько-нибудь критически относиться к полученным "откровениям", даже если они идут вразрез с Писанием.
Естественно, хочется знать, не заблудился ли, правильным ли путем идешь, продвигаешься ли, топчешься ли на месте, не катишься ли назад... Нужны критерии. Позволю себе привести один отрывочек, как раз, об этом:
Вопрос: Мы знаем, что знаком продвижения в духовной работе является постоянное сокращение сомнений. И этот принцип, конечно же, действует, и можно им прекрасно пользоваться на практике ежедневной жизни.
Но понятие "сомнение" - оно, всё-таки, как мне кажется... умозрительное. Ведь сомнения рождаются и ощущаются, как правило, не в теле, а в голове, не так ли?
И вот отсюда вытекает мой вопрос: А есть ли ещё более осязаемый принцип работы над собой, чем "уменьшение сомнений", принцип более, я бы сказал, чувствительный... Как, например, появление боли: здесь уже не требуется какое-то умозаключение, уже нет "сомнений", а есть действительно осязаемая боль. Вот есть ли ещё такой духовный принцип, когда сразу же видишь, что не обманываешь себя каким-то наваждением, продуктом своей головы?"
Ответ: Есть пять стадий в развитии человека в общем аспекте. Они же есть и в каждом частном аспекте, в каждом частном состоянии. И вот они (от самого низкого к самому высокому):
1) уровень/стадия "детская" любовь: любит всех (не познав себя). Всё это - ТОЛЬКО для получения ради получения. Определение "детская" совсем не означает, что это проявляется только в детстве. Есть множество людей, которые до конца своей жизни так и остаются на этой стадии развития. А со стороны кажется, что "вот, этот отдаёт всё, что у него есть, он - святой!"
2) уровень/стадия "религиозно-групповая" любовь: любит одних (включая непознанного себя) и ненавидит других. Отдаёт группе, чтобы и получить от неё, по известному принципу: "почешу-ка я спину со-групповику, тогда и он почешет мою". И вот, со стороны, его со-групповики говорят о нём: "Вот это товарищ, вот это герой!".
3) уровень/стадия ненависти ко всему, кто не "я": уже ощущает хисарон, недостачу,... но она не во мне, а вне меня. И поэтому он всех "их" ненавидит! А его внутреннее отношение: полное отторжение всех, кто вне его. А любовь его к себе... она, конечно же, всё-ещё эгоистична, неполноценна.
4) уровень/стадия любви ко всем... кроме себя: он ненавидит только себя! Т.е. СОЗИДАТЕЛЬНО проектирует хисарон, недостачу, ТОЛЬКО на себя: окружающий меня мир хорош, а я - плох! Отдаёт "миру", а на себя производит сокращение, не желает получать!
5) уровень/стадия любви ко всем, ВКЛЮЧАЯ и самого себя... отдаёт всем и получает сам... но ради отдачи.
То же самое происходит в каждом твоём состоянии, тот же процесс "развития"...
...Остальное дополнишь сам... в своей духовной работе ощутишь это явно, "чувствительно и осязаемо"... и это СРАЗУ проявится (как и в твоём примере с "появлением боли") и поможет...Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Я тоже читал в какой-то книжке, что "грех всего один". Но разве об этом говорится в этом стихе? До Христа грех был в Мире и до Закона он так же был. И до Адама грех существовал(хотя тут точно не уверен, ибо первый диавол согрешил, а был ли к тому времени Адам или не был, не знаю, хотя может и был, если вспомнить слова Господа, что всё созданное им,вкл человека весьма хорошо есть)... Может не спешить языком? Да, говорит Иоанн, что мир не верует в Господа Спасителя и это есть грех и что? Из этого такой эпохальный вывод? Может не будем торопиться... Вижу вы эмоциональная христианка, но мудрость не в эмоциях обитает.
Ну, а ваше заявление, что Мария от скудности мужского населения, без мужчины родила, говорит только о... Не буду, далее сами помыслите... Без эмоций.
Последний раз редактировалось Topaz; 24 November 2011, 02:21 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий

Комментарий