Искупленный, когда ты в детстве, нашкодив, являешься перед очи отца и не можешь поднять на него глаз, разве ты еще НЕ СЫН его? Разве ты станешь сыном своего отца только тогда, когда искупишь свою вину?
Вера наша состоит в том, что мы УЖЕ искуплены в глазах отца только тем, что являемся Его детьми (если, конечно же, Христос в нас). Поэтому и имеем смелость приходить пред Его лицо для прощения, если нашкодили НЕЧАЯННО. Звание Сына Его дает нам такую смелость.
Как ТЫ ЛИЧНО считаешь: ТЫ = сын Божий?
Итак, подобие Сыну Божиему - это во-первых, раскаяние с верой в прощение - это во-вторых (а вера=осуществление), смелость к Отцу - это в третьих.
Всего лишь три правила, но они совершаются в Любви к Отцу - как одно === прибежать и броситься к Отцу на шею со слезами радости, раскаяния и Любви (все эти слезы одновременно и их не различить
)
И потом, сколько можно топтаться в начатках учения? Или, ты считаешь, что еще следует потоптаться?
----------------------------
Суламита, все же ты считаешь, что выражение "один из Нас" это об изгое речь? в смысле "один, вышедший вон из Нас"? здесь речь идет не об изгнании, а о воле человека, т.е. вышедший ДОБРОВОЛЬНО, ну, или через обольщение.
Вера наша состоит в том, что мы УЖЕ искуплены в глазах отца только тем, что являемся Его детьми (если, конечно же, Христос в нас). Поэтому и имеем смелость приходить пред Его лицо для прощения, если нашкодили НЕЧАЯННО. Звание Сына Его дает нам такую смелость.
Как ТЫ ЛИЧНО считаешь: ТЫ = сын Божий?
Итак, подобие Сыну Божиему - это во-первых, раскаяние с верой в прощение - это во-вторых (а вера=осуществление), смелость к Отцу - это в третьих.
Всего лишь три правила, но они совершаются в Любви к Отцу - как одно === прибежать и броситься к Отцу на шею со слезами радости, раскаяния и Любви (все эти слезы одновременно и их не различить

И потом, сколько можно топтаться в начатках учения? Или, ты считаешь, что еще следует потоптаться?
----------------------------
Суламита, все же ты считаешь, что выражение "один из Нас" это об изгое речь? в смысле "один, вышедший вон из Нас"? здесь речь идет не об изгнании, а о воле человека, т.е. вышедший ДОБРОВОЛЬНО, ну, или через обольщение.
Комментарий