В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
А истинно верующий не зацикливается на противоречиях. Ему нужен Бог. А найдя Бога не использует противоречия в своих корыстных целях.
Комментарий
-
Я неоднократно привожу места Писаний, где чётко сказано, что Иисус не может быть Господом Богом:
Иоанн сказал в ответ: не может человек (которым и был Иисус) ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба (от Бога). От Иоанна 3:27.
А теперь скажи, могут ли быть в Библии противоречия?коль Она Священная Книга, написанная Богом руками Своих ставленников на этой планете:
Никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. 2-ое Петра 1:20,21.Комментарий
-
В данный момент не играет роли Кто Иисус: Бог ли, Богочеловек или просто человек. Важно то, что Он Первый именно в том, кто из ада именно попал в рай. Ни какая другая личность до Иисуса из ада в рай не попадала. И именно в этом(попадание из ада в рай) Иисус Первый и Последний то же. Последний потому, что все другие личности которые окажуться в аду то же из ада попадут в рай.Комментарий
-
В данный момент не играет роли Кто Иисус: Бог ли, Богочеловек или просто человек. Важно то, что Он Первый именно в том, кто из ада именно попал в рай. Ни какая другая личность до Иисуса из ада в рай не попадала. И именно в этом(попадание из ада в рай) Иисус Первый и Последний то же. Последний потому, что все другие личности которые окажуться в аду то же из ада попадут в рай.
так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
.................................................. ...............................................
Иисус не погубил никого,кто был с ним!Но диаволу нет места там куда вы все идете.Иначе он(диавол) из рая сделат ад.Он останется в аду где ему и место.Комментарий
-
Такая постановка вопроса выгодна тем, кто на противоречиях творит беззаконие, разделяясь во мнениях относительно поиска Бога живого:
Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. От Матфея 12:25.
Стало быть, твои возражения не могут быть верными, поскольку у познавших Бога не может быть противоречий относительно сказанного в Писаниях:
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. 1-ое Коринфянам 1:10.
Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Комментарий
-
Но тут есть одно но.Прочти внимательно Откр.1:17. Согласно именно этого стиха Иоанн испугался Иисуса и потому то Иисус сказал ему:" не бойся". Почему Иоанн испугался Иисуса? Он подумал о том, что а вдруг ему недостойному рай не светит.И Иисус даёт Иоанну ответ, что бы он (Иоанн) не боялся т.к. Он(Иисус) есть Первый и Последний(Откр.1:17) и потому не успокоится пока все те кто в аду окажутся в раю т.е. не нужно бояться т.к. в конечном итоге в рай попадут все!
Ведь если бы фраза Христа о том, что Он Первый и Последний имела бы тот смысл о котором ты пишешь в своём 9341сообщении то тогда бы она была неуместна в том ответе Иоанну(Откр.1:17). Ну как же тогда не бояться если уже якобы никто больше из ада не попадёт в рай. А Иисус то сказал:"не бойся"(Откр.1:17) т.к. не бойся т.к. все в конечном итоге попадут в рай!Комментарий
-
Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
.................................................. ...............................................
Иисус не погубил никого,кто был с ним!Но диаволу нет места там куда вы все идете.Иначе он(диавол) из рая сделат ад.Он останется в аду где ему и место.Комментарий
-
Ещё раз повторяю: в Нем нет греха. (1Иоан.3:5)
И в 1Пет.2:22 написано: Он не сделал никакого греха (1Пет.2:22)
Сообщение от АхиллесИбо умерший освободился от греха.
Зная, что Христос, воскреснув из мёртвых , уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живёт, то живёт для Бога. Римлянам 6:7,9,10.
Сообщение от АхиллесПисания это Задачник для решения логических задач, которые выражены якобы противоречиями.
Если в одном месте сказано, что Иисус не может быть Господом Богом, поскольку Бог не человек:
Я Бог, а не человек. Осия 11:9.Комментарий
-
Да сколько можно мне одно и тоже повторять? Правильно цитируйте меня, Юра. Конечно диавол в рай не попадёт и конечно диаволу в раю не место. Но бывший диавол после искренного, настоящего и добровольного покаяния в рай попадёт. Этот бывший диавол станет Праведным Ангелом после такого искренного, настоящего и добровольного покаяния.Комментарий
-
Ты молодец, Докудин!Соображаешь!
Но тут есть одно но.Прочти внимательно Откр.1:17. Согласно именно этого стиха Иоанн испугался Иисуса и потому то Иисус сказал ему:" не бойся". Почему Иоанн испугался Иисуса? Он подумал о том, что а вдруг ему недостойному рай не светит.И Иисус даёт Иоанну ответ, что бы он (Иоанн) не боялся т.к. Он(Иисус) есть Первый и Последний(Откр.1:17) и потому не успокоится пока все те кто в аду окажутся в раю т.е. не нужно бояться т.к. в конечном итоге в рай попадут все!
Ведь если бы фраза Христа о том, что Он Первый и Последний имела бы тот смысл о котором ты пишешь в своём 9341сообщении то тогда бы она была неуместна в том ответе Иоанну(Откр.1:17). Ну как же тогда не бояться если уже якобы никто больше из ада не попадёт в рай. А Иисус то сказал:"не бойся"(Откр.1:17) т.к. не бойся т.к. все в конечном итоге попадут в рай!Комментарий
-
И во вторых. Когда успокаивают то говорят нечто утешающее. Первая часть фразы Иисуса согласно (Откр.1:17) т.е. "не бойся" была утешающей. Следовательно, и вторая часть этой фразы(Я ессмь Первый и Последний) согласно (Откр.1:17) должна по логике быть утешающей. Но нет утешающего смысла в том, что больше никто из ада не попадёт в рай. Это равносильно, что сказать например так: " не бойся я тебя зарежу". Но явно есть утешающий смысл когда все те кто в аду то же попадут в рай. Поэтому фраза Иисуса, что Он первый и Последний имеет смысл, что все те кто в аду попадут в рай. А это значит, что в конечном итоге в рай попадут все.
И в третьих. Если бы Иоанн не узнал Иисуса то Иисус сказал бы Иоанну так: "Это Я. Не бойся!" Но фразу: "Это Я" согласно (Откр.1:17) Иисус не сказал. Вспомни как Иисуса приняли за призрака когда Он шел по воде. Тогда Иисус сказал:"Это Я не бойтесь". И тогда на озере Генисаретском действительно не знали кто это ходит по воде.
Но в этом случае (Откр.1:17) совсем другое дело. Тут Иоанн знал, что перед ним Иисус.Комментарий
-
Ну, во первых, если брать земные уголовные наказания, бывают случаи, что и на пожизненное наказание случается и амнистия. Но это не важно т.к. Божьи наказания нельзя сравнивать с холодными бюрократичными наказаниями по Уголовному Кодексу. Богом не бюрократизм руководит, а милость и любовь. И потому Он не допустит, что бы в аду мучались бесконечно.Комментарий
-
Ну, во первых, если брать земные уголовные наказания, бывают случаи, что и на пожизненное наказание случается и амнистия. Но это не важно т.к. Божьи наказания нельзя сравнивать с холодными бюрократичными наказаниями по Уголовному Кодексу. Богом не бюрократизм руководит, а милость и любовь. И потому Он не допустит, что бы в аду мучались бесконечно.Комментарий
-
Ты явно не прав, Валерий! В этом же (Откр.1:17) написано, что Иоанн пал к ногам Его т.е. воздал Иисусу уважение, почести как к Святыне. Но если бы , как ты утверждаешь, Иоанн не знал кто перед ним то зачем ему падать к ногам неизвестной личности? А вдруг перед ним демон? А Апостолы никогда не падали к ногам демонов, воздавая им тем самым почёт. Они изгоняли демонов, но не унижались перед демонами. Поэтому Иоанн знал, что перед ним Иисус. И потому он испугался своей недостойности, что ему рай мол не светит.
И во вторых. Когда успокаивают то говорят нечто утешающее. Первая часть фразы Иисуса согласно (Откр.1:17) т.е. "не бойся" была утешающей. Следовательно, и вторая часть этой фразы(Я ессмь Первый и Последний) согласно (Откр.1:17) должна по логике быть утешающей. Но нет утешающего смысла в том, что больше никто из ада не попадёт в рай. Это равносильно, что сказать например так: " не бойся я тебя зарежу". Но явно есть утешающий смысл когда все те кто в аду то же попадут в рай. Поэтому фраза Иисуса, что Он первый и Последний имеет смысл, что все те кто в аду попадут в рай. А это значит, что в конечном итоге в рай попадут все.
И в третьих. Если бы Иоанн не узнал Иисуса то Иисус сказал бы Иоанну так: "Это Я. Не бойся!" Но фразу: "Это Я" согласно (Откр.1:17) Иисус не сказал. Вспомни как Иисуса приняли за призрака когда Он шел по воде. Тогда Иисус сказал:"Это Я не бойтесь". И тогда на озере Генисаретском действительно не знали кто это ходит по воде.
Но в этом случае (Откр.1:17) совсем другое дело. Тут Иоанн знал, что перед ним Иисус.Комментарий
Комментарий