В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ты зазомбирован обвинять меня в том, что якобы я не признаю Искупительную Жертву Иисуса. Какие бы я доводы не приводил бы, что это не так ты всё равно будешь как попугай твердить одно и то же.
А сам ограничил срок действия Искупительной Жертвы одной земной жизнью.
И сколько тебе повторять, что реинкарнация действует для тех кто не хочет или не может принять Искупительную Жертву.
Отучили тебя думать и понимать собеседника.
Но злобная твоя натура только обливает грязью, игнорируя мои доводы.
Это собака гавкает, не разбираясь в степени виновности или невиновности того на кого она гавкает. Но человек цивилизованный должен разобраться, а не обливать грязью.
И на Землю после ада попадают очищенными как раз.
И как же первородный грех? Почему это ты не веришь в силу Жертвы Иисуса смыть его, с тех которые покаялись, а отправляешь по-новому на землю с грехом? Так где же твоя вера в Искупительство Господне?
Не ври на меня. Но на Земле учаться хорошим манерам, что бы благодаря этим хорошим манерам, с другими жителями рая культурно, благородно, праведно себя вести. Очищенный без хороших манер посорится с другими жителями рая и пребывание в раю превратит в кошмар. Вот почему одного очищения в аду не достаточно, для того, что бы попасть в рай. У тебя к стати то же плохая манера(обливать грязью других).
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему(Ин.5:18).
А ты этого не знаешь, скорее всего притворяешься, что не знаешь.
И вот ты спрашиваешь где моя вера в искупительную Жертву Христа? Но ведь в ад попадают из за того, что добровольно и сознательно не хотят принимать Искупительную Жертву. Так причём тут моя вера или неверие в Искупительную Жертву если они не хотят? Где логика?Причёт тут я до их добровольного выбора?
Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему(Евр.6:4-6).
Тебе не понять, что Господа невозможно распять дважды.
Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Здесь говорится о суде БожьемПосмотрите,что такое кончина века
Евангелие от Матфея, глава: 24, стихи 1-14.
... Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? ...
Это его пришествие
Когда будет его пришествие?
Когда мы приняли и уверовали в него
Послание к Римлянам, глава: 6, стихи 1-14.
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Что будет в печи,мщение или озарение?
В печи огонь
Кому опасен огонь?
Праведнику? нет
Бог являлся в пламени куста
Ангелам огонь так же не вредил
Евангелие от Матфея, глава: 3, стихи 1-12.
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. 11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
Как видите Иисус крестит нас огнём и мы очищаемся
Так же и печь огненая очистит грешные души
Огонь единственное средство возмездия
Вы можете мне найти хоть один стих указывающий ,что огонь уничтожает душу вне тела?
Он только очищает
я - Вам за Фому, а Вы - мне, за Ерёму.
В своём посте Вы утверждали, что будут спасены ВСЕ.
Я же Вам указал на несоотвтствие Вашего утверждения Библии:
Цитата участника Vladilen:
"Так будет и при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных.
И ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов" (мт.13:49, 50).
Если Вам недостаточно авторитетно высказывание Иисуса Христа, то привожу более обширное библейское описание РАЗНОЙ участи людей.
6. Суд над праведниками?
Возлюбивших Бога всем сердцем своим, всею душою своею, всем разумением своим и всеми силами своими, апостол Петр называет родом избранным, царственным священством, народом святым, людьми, взятыми в удел (1Пет.2:9).
В таком случае, зачем суд? Почему апостол Павел говорит: "всем нам должно явиться пред судилище Христово"? (2Кор.5:10,а, см. также Рим.14:10). Пётр, соглашаясь с ним, уточняет: "время начаться суду с дома (семьи) Божия" (1Пет.4:17,а). Напротив, Иисус Христос обещает: "верующий на суд не приходит" (Ин.5:24; 3:18).
Это противоречие кажущееся, так как речь идёт о разных по содержанию судах. Апостол Пётр имеет в виду суд (испытание) дней великой скорби на земле (2Пет.3:6-12, 1Пет.4:12, 13), от которого даже "праведник едва спасается" (1Пет.4:18,а), "как-бы из огня" (1Кор.3:13-15).
Иисус говорит о суде на небесах, после воскресения, это суд осуждения (Ин.5:29), на него ищущий спасения в Боге не приходит (Пс.33:23, совр. пер. "кто ищет спасения в Нём,- не будут осуждены" [Л.8]). Он "перешёл от смерти в жизнь" (Ин. 5:24,в).
Павел же имеет в виду суд оправдания творивших добро, на котором праведники получат награды. "Это оправдание праведных произойдёт в тот день, когда Бог через Иисуса Христа будет судить все тайные дела и мысли людей " (Рим.2:16, пер. [Л.7]).
На этом суде Спаситель покажет запе*чатлённую жизнь нашу; похвалит и даст венцы славы (1Пет.5:4, 1Кор.9:25) "всем, возлюбившим явление Его" (2Тим.4:8, совр. пер. "кто с нетерпением ожидает Его прихода" [Л.7]). Ведь они кормили голодных, поили жаждущих, давали приют нуждающимся, одевали нагих, посещали больных да узников (Мт.10:42, 25:34-40).
Однако явит Господь и сокрытые дела, потаённые мысли, скверные поступки, а также последствия их. "Ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо" (Еккл.12:14; 2Кор.5:10).
Ведь перед Господом "нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: (совр. пер. "Ничто во всём творении не скрыто от Бога. Перед Ним всё обнажено, и глаза Его видят всё" [Л.7]) Ему дадим отчёт" (Евр.4:13).
Иисус Христос покажет все скрытые дела и откроет тайные намерения наших сердец (1Кор.4:5). Поэтому апостол Иоанн дает мудрый совет: "дети, пребывайте в Нём, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его" (1Ин.2:28).
В противном случае, Дух Святой обличит детей Божьих, в стыде сгорят плотские дела и недостойные помышления наши; но всё покроет любовь. "Итак каждый из нас за себя даст отчёт Богу" (Рим.14:12), чтобы убелить душу и веч*но пребывать во Христе Иисусе духом.
7. Участь непокорных
Тот, кто живёт без Бога, обречён на существование без Бога, и отвергающий волю Его восхищению не подлежит. "Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмётся, а другой оставится" (Лк.17:34). Ведь уповающим на Него Господь даёт приют, отвернувшиеся же от Бога "остаются в знойной пустыне" (Пс.67:7).
"Вы же, упрямые и упорствующие, отказываетесь покаяться и этим усугубляете наказание, которое постигнет вас в тот день, когда Бог проявит Свой гнев и люди увидят Его праведный суд" (Рим.2:5, пер. [Л.8]).
Незавидна судьба тех, кто будет жить на земле в день грядущего гнева. Но трагичен удел людей, сегодня, умирающих без Иисуса Христа, кто не успел заново родиться, ибо не войдут в обители Его. Так говорит Господь: "если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Ин.3:3; Евр.12:14).
Так утверждают апостолы Его. "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?" (1Кор.6:9, 10; Гал.5:19-21, Отк.21:27, 22:15). Не наследуют Царства души нечестивых, а познают праведный суд Божий (Иуд.14,15, 1Пет.4:3-5, Рим.2:1-9).
Видение такого вселенского суда было открыто Иоанну. "И увидел я великий белый престол (трон) и Сидящего на нём И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими" (Отк.20:11-15).
На этом Страшном суде обличит Господь непокорных, зримо представит явные да тайные дела каждого, кто отвергал Его, попирал заповеди Его, приносил зло (Мт.25:41-46).
Однако не Сам Иисус будет судить неправедных, а нечто иное. "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин.12:47-49).
Увы! нет у побеждённых грехом ходатая, нет у потерявших надежду избавляющего; невозможно отказаться от предъявленной вины, не обмануть Судью.
"И пойдут сии в муку вечную" (Мт.25:46,а) "на вечное поругание и посрамление" (Дан.12:2,в). "Они будут наказаны вечной гибелью: будут навсегда отделены от Господа и от славы Его могущества" (2Фес.1:9, пер. [Л.7]). Все, отвергающие Бога, умрут и низведутся к царю ужасов (Иов.18:14).
Отделённые от Бога пребудут во тьме внешней, в страданиях вечных, не имея возможности покинуть место мучений. Чего ни пожелают, не получат; о чём ни попросят, не исполнится; что захотят изменить, не изменится (Лк.16:24-31). Это и есть смерть вторая сынов ночи и мрака; окончательная погибель сынов тьмы (Отк.21:8, Рим.2:9).
Итак, всякий живущий и умирающий во Христе Иисусе, воскрешается Христом и удостоится пребывать с Ним; а существующий без Бога, без Бога оставится жить, и умирающий без Господа, не увидит Царства Его.Комментарий
-
Ты реинкарнируешь и тех, которые приняли Иисуса и покаялись и много потрудились.
Всех реинкарнируешь без разбора, следовательно не веришь в силу Искупления.
Ты и покаявшихся на земле в ад отправляешь и реинкарнируешь их по-новому.
И как же первородный грех? Почему это ты не веришь в силу Жертвы Иисуса смыть его, с тех которые покаялись, а отправляешь по-новому на землю с грехом? Так где же твоя вера в Искупительство Господне?
Ты не веришь, что принявший любовь Божию, не может сделать что-либо плохого:
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему(Ин.5:18).
А ты этого не знаешь, скорее всего притворяешься, что не знаешь.
Опять с рейс сходишь. Ты не признаёшь, что покаявшийся человек на земле, больше не реинкарнирует. Ты веришь в бессилие Жертвы.
Я следую словам Писания, где сказано:
Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему(Евр.6:4-6).
Тебе не понять, что Господа невозможно распять дважды.
В ад попадают те, кто не покаялся и не принял Искупительную Жертву(без Искупительной Жетрвы Иисуса практически невозморжно достичь настоящего покаяния). А те кто искренно и по настоящему покаялся и принял Иисуса попадают в рай и выходят из реинкарнации.
Если ты и дальше будешь так бессовестно врать на меня то не светит тебе попадание в рай пока искренно не покаешься.Комментарий
-
Почему это ему не выгодно попасть в рай? Если ему не выгодно чтобы все попали в рай, то не попадёт и он. Как раз ему выгодно такая идея, чтобы и дальше подстрекать на преступления и держать в усыплении многих, чтобы не было никакого страха перед Богом:
Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго -разум; (Прит.9:10).
А ты проповедуешь разврат и наглость: - пойте и веселитесь, потому что всё равно все вы в рай попадёте! Только когда спросить: - как все? ты не знаешь, а только плечами пожимаешь на вопрос: - Почему это опять грешником раскаявшийся рождается, и ему не помогает раскаяние и Жертва Иисуса?
И ты также сам признал вечные муки, только какого-то не такого вида и так далее и тому подобное.
И ты пишешь, что сатане мол выгодна идея того, что в конечном итоге в рай попадут все т.к. тогда и он в рай попадёт. Но ты не учитываешь того, что в рай попадают только после искренного и добровольного покаяния. Сердцевидец Бог будет смотреть на чистоту сердца и решать пустить ту или иную личность в рай или нет. Богу взятку не дашь и потому с нечистым сердцем в рай не пустят. Сатане не выгодно такое условие(искренное покаяние) для попадания в рай. Когда то и сатана искренно покается, но сейчас он этого делать не хочет.
И ты путаешь страх Господен который есть совесть и боязнь Бога.
Ты элементарной разницы не понимаешь между Ветхим и Новым заветами. Это в Ветхом Завете Бог страхом призывал к праведности. В Новом же завете Бог призывает к праведности любовью, а не запугиванием, что бы люди полюбив Иисуса по причине любви и благодарности к Нему не грешили. Вспомни как Иоанн Креститель осуждал тех кто боялся и бежал от будущего гнева, но призывал к совести(сотворить достойные плоды покаяния).Комментарий
-
Не обольщайтесь. Никакой Бог не может сделать такого. Не может даже заставить думать человека, как ему угодно. Может только его или погубить, или обмануть, или запугать и измучать до такой степени, чтоб тот "раскаялся"...
Не говоря уже о том, чтобы убить бессмертноеКомментарий
-
Слушай. Ну ты вообще идёшь на подлось.Ты настолько сильно хочешь облить меня грязью и обливаешь, что ты совсем не правильно цитируешь меня и потому не правильные выводы делаешь. Ты пишешь, что мол я покаявших ся на Земле в ад отправляю. Это явная клевета в мой адрес.
В ад попадают те, кто не покаялся и не принял Искупительную Жертву(без Искупительной Жетрвы Иисуса практически невозморжно достичь настоящего покаяния). А те кто искренно и по настоящему покаялся и принял Иисуса попадают в рай и выходят из реинкарнации.
Если ты и дальше будешь так бессовестно врать на меня то не светит тебе попадание в рай пока искренно не покаешься.
Я уже объяснял почему сатане не выгодна идея того, что в конечном итоге в рай попадут все. Идея того, что в конечном итоге в рай попадут все явно опровергает выгодную сатане идею бесконечных адских мук. А идея бесконечных адских мук выгодна сатане по следующей причине. Сатана использует её для разжигания вражды между христианами разных деноминаций по следующей схеме: мол из за этих инакомыслящих еретиков вы дескать попадёте в ад навсегда и там будете бесконечно мучаться жгучим огнём и потому дескать ненавидьте, убивайте, уничтожайте инакомыслящих.
Как раз лукавому выгодна идея реинкарнации, мол грешите, потом покаетесь, и так хоть до бесконечности можете распинать в себе Спасителя. Только Он был уже распят и воскрес, и более умереть не может:
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Так что твоя идея о реинкарнации попирает Сына Божия:
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему(Евр.6:4-6).
Видимо ты не задумывался, что идея реинкарнации приводит к ругательству Сына Божия.
И ты пишешь, что сатане мол выгодна идея того, что в конечном итоге в рай попадут все т.к. тогда и он в рай попадёт. Но ты не учитываешь того, что в рай попадают только после искренного и добровольного покаяния. Сердцевидец Бог будет смотреть на чистоту сердца и решать пустить ту или иную личность в рай или нет. Богу взятку не дашь и потому с нечистым сердцем в рай не пустят. Сатане не выгодно такое условие(искренное покаяние) для попадания в рай. Когда то и сатана искренно покается, но сейчас он этого делать не хочет.
И ты путаешь страх Господен который есть совесть и боязнь Бога.
Ты элементарной разницы не понимаешь между Ветхим и Новым заветами. Это в Ветхом Завете Бог страхом призывал к праведности. В Новом же завете Бог призывает к праведности любовью, а не запугиванием, что бы люди полюбив Иисуса по причине любви и благодарности к Нему не грешили. Вспомни как Иоанн Креститель осуждал тех кто боялся и бежал от будущего гнева, но призывал к совести(сотворить достойные плоды покаяния).
Как видишь в Новом Завете тоже сказано о страхе перед Богом.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Тогда к чему вообще были бы все таковые заморочки? - одно мановение Божественного перста- и все - праведники
Не обольщайтесь. Никакой Бог не может сделать такого. Не может даже заставить думать человека, как ему угодно. Может только его или погубить, или обмануть, или запугать и измучать до такой степени, чтоб тот "раскаялся"...
Не говоря уже о том, чтобы убить бессмертное:up:Комментарий
-
анатолий17:
1.Чем отличается мидраш от притчи?
Родной, если вам не хватает образования, не сочтите за труд, отлистайте несколько страниц. Там дано обстоятельное резюме компитентных источников,
что есть мидраш и что есть притча.
И впредь не позорьтесь, путая роман с анекдотом.
Анатолий, в вашей машине всего одна педаль.
И эта педаль - Тормоз.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Цитата участника Rabin:
Когда то и сатана искренно покается, но сейчас он этого делать не хочет.
И как расценить сию дезинформацию?
То что сказано колосом, с самого начала темы, не меняется, не дополняется, не переосмысливается им самим, не взирая на аргументы участников.
Моё мнение высказано полгода назад: " В название темы заложено противоречие и потому обсуждению она не подлежит".
Но должен сказать о колосе, что хоть он и отделяет себя от христиан (если судить по некоторым его высказываниям, в этой и др. темах), тему поддерживает умело. Всегда желающих полно.
Мой прогноз что тема заглохнет в районе 5-6 тысяч сообщений не подтвердился, а это чего-то стоит.Обожаю Бога.Комментарий
Комментарий