Колос, я ничего не путаю, а всего лишь привел тебе места из Библии, где говорится о совести. Есть еще и другие места, можно и их привести. И эти места говорят о совести совсем не то, что проповедуешь ты. Так встает вопрос, кому верить? Апостолам или тебе? Ответь, Колос прямо, кому верить? Библия составлена людьми, которые ничего не понимали и говорили неправильно или всё-таки Дух Святой говорил через апостолов?
В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Колос, я ничего не путаю, а всего лишь привел тебе места из Библии, где говорится о совести. Есть еще и другие места, можно и их привести. И эти места говорят о совести совсем не то, что проповедуешь ты. Так встает вопрос, кому верить? Апостолам или тебе? Ответь, Колос прямо, кому верить? Библия составлена людьми, которые ничего не понимали и говорили неправильно или всё-таки Дух Святой говорил через апостолов? -
Сделай вывод сам из того, что бог Земли не есть Бог Вседержитель.Обожаю Бога.Комментарий
-
Эон
В древнегреческой философии "жизненный век", время в аспекте жизненного существования как некая замкнутая структура, в отличие от хроноса - абстрактного и количественно-измеримого времени.
В последующие периоды понятие эона существенно меняется. Гераклит впервые персонифицировал эон, подразумевая под ним и "мировой век" как бесконечный замкнутый цикл, и человеческий век как игру слепого рока.
Платон определил эон для обозначения вечности в противопоставлении времени-хроносу. Это определение становится классическим. Плотин в специальном трактате "О вечности и времени" определяет эон как всецелую и совокупную сущность бытия.
В эпоху эллинизма персонифицированный эон в качестве божества становится объектом культа.
В иудео-христианских представлениях эон приобретает значение "мира" в историческом и временном аспекте.
В герметизме эон представляется вторым богом в ряду высших существ.
В гностицизме развивается идея высшего трансцендентного бога как царя эонов и иерархического множества эонов как посредников между высшим божеством и материальным миром.
Я говоря об эоне имел ввиду последнее значение этого слова.
И тогда Небесный Иерусалим один из созидающихся эонов.Обожаю Бога.Комментарий
-
Тогда зачем и для чего приходил Христос? Колос, скажи свое понимание. Для чего нужна была Жертва? Для чего вообще весь Новый Завет, где написано, что спасется лишь очень очень малое количество людей, потому что остальные изберут для себя тьму? Вообще о чем в твоем понимании говорит Новый Завет? Для чего вообще верить, если спасутся все?Комментарий
-
У колоса "конечный итог" переводится как "окончательный стоп" - т.е. от Бога вышло в Бога и вернулось.
На этом всё заканчивается и спасибо за внимание.
Но можно ли нам рассуждать в этом русле?
Рассуждать можно хоть о чём, однако если это выглядит не логично, то и не принимается.
Лично для меня "Окончательный стоп" и Бог понятия несовместимые (не логичные), а потому и размышления в этом направлении считаю бессмысленными.Обожаю Бога.Комментарий
-
Эон
В древнегреческой философии "жизненный век", время в аспекте жизненного существования как некая замкнутая структура, в отличие от хроноса - абстрактного и количественно-измеримого времени.
В последующие периоды понятие эона существенно меняется. Гераклит впервые персонифицировал эон, подразумевая под ним и "мировой век" как бесконечный замкнутый цикл, и человеческий век как игру слепого рока.
Платон определил эон для обозначения вечности в противопоставлении времени-хроносу. Это определение становится классическим. Плотин в специальном трактате "О вечности и времени" определяет эон как всецелую и совокупную сущность бытия.
В эпоху эллинизма персонифицированный эон в качестве божества становится объектом культа.
В иудео-христианских представлениях эон приобретает значение "мира" в историческом и временном аспекте.
В герметизме эон представляется вторым богом в ряду высших существ.
В гностицизме развивается идея высшего трансцендентного бога как царя эонов и иерархического множества эонов как посредников между высшим божеством и материальным миром.
Я говоря об эоне имел ввиду последнее значение этого слова.
И тогда Небесный Иерусалим один из созидающихся эонов.
127. Если некто становится сыном чертога брачного, он получит свет. Если некто не получил его в этих местах, он не сможет получить его в том месте. Того, кто получил свет сей, не увидят и не смогут схватить. И никто не сможет мучить такого (чело века), даже если он обитает в мире, а также когда он уходит из мира. Он уже получил истину в образах. Мир стал эоном, ибо эон для него - плерома. И он таков: он открыт ему одному, он не скрыт в зле и ночи, но скрыт в дне совершенном и свете священном.
Евангелие от Филиппа.Комментарий
-
Хороший расклад об эонах, но нашли ли мы себя в них?
127. Если некто становится сыном чертога брачного, он получит свет. Если некто не получил его в этих местах, он не сможет получить его в том месте. Того, кто получил свет сей, не увидят и не смогут схватить. И никто не сможет мучить такого (чело века), даже если он обитает в мире, а также когда он уходит из мира. Он уже получил истину в образах. Мир стал эоном, ибо эон для него - плерома. И он таков: он открыт ему одному, он не скрыт в зле и ночи, но скрыт в дне совершенном и свете священном.
Евангелие от Филиппа.
Понятно. Начитались "космических" "евангелий" , "эоны" , "плеромы" - Попутчик, таких понятий нет ни в Новом ни в Ветхом Заветах. Зато есть понятия греха, святости. И всё на самом деле очень просто, без "эонов" и "плером" и прочих знаний "не для средних умов". Слово Бога просто и понятно любому даже самому необразованному человеку, например рыбакам, которые стали его апостолами а также и образованным, каким был Павел, но тем не менее Павел все свои знания счел вообще ничем по сравнению с тем простым Словом, что открыл ему Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
Получается. Но не по-моему а исходя из Писания. И одновременно человек не может служить двум господам. Он либо раб греха, либо раб Правды. То есть человек или наполнен духом мира сего или же он верою для этого умер и его наполняет уже Дух Божий.
1
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
Ин 5:24
Еф 2:5
2
в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
Можно еще много мест привести, где будет видно, что здесь на земле господствует сатана и может являть силы великие, знамения и чудеса, чем и прельщает огромное количество людей, выдавая себя за Бога. Господствует до поры до времени, ровно столько, сколько позволит ему Бог. Бог же есть Царь, Царь всегда больше и могущественнее князя.
На мой вопрос - Получается 2 духа существуют, один от Бога др. от Сатаны? Ты отвечаешь - Получается.
А дальше себе противоречишь, говоря что князь мира сего всего лишь подчинённый Царя.Обожаю Бога.Комментарий
-
Друзья, давайте в мире найдем образы того, что в Вышине. Где прежде повторим слова Господа: Я сказал вы боги. Если Он назвал боги тех, к кому было слово Божие, то не может нарушиться Писание.
Начнем с малого. Родился я в мире, стал сыном только своему отцу. Далее у меня родился сын и я уже не сын своему сыну, но сам стал отцом, но кем же тогда является отец для моего сына, правильно дедом(праотцом). И у моего отца есть свой отец, а так по родам. То есть каждый имеет своего отца и над всеми есть Бог. И имена даны Богам Отцам, Тем кто над нами, ибо как без имени назвать кого-то. И мы будет следовать своему корню от которого когда-то вышли, но Единый и Истинный всегда будет Богом Непознаваемым подобно Солнцу, до которого никому не долететь. Если Бог стал открыт для некоторых, то он открылся и Он уже не есть Тот Кто Вечно Сокрыт и Непознаваем, А если Он познается, то значит Он исчерпал Свою Силу раз Его познали. Так и нам должно познать Отца, того Который в каждом нас, чтобы самим стать Отцами, а Отец станет Праотцом. Велика Премудрость Божия.
Удачи вам друзья в этом не легком пути.
[Еккл.1:13] и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем.Комментарий
-
есть Святой Дух, а есть нечистый. Потом приведу тебе места из Писания. В человеке может быть только один дух. Рождаются все с грехом, с нечистым духом, который и есть диавол, сатана, ложь. Если человек уверовал по Истине, если умер для греха, если родился от Бога, то в нем уже Святой Дух. Надеюсь теперь я понятно объяснил.Комментарий
-
есть Святой Дух, а есть нечистый. Потом приведу тебе места из Писания. В человеке может быть только один дух. Рождаются все с грехом, с нечистым духом, который и есть диавол, сатана, ложь. Если человек уверовал по Истине, если умер для греха, если родился от Бога, то в нем уже Святой Дух. Надеюсь теперь я понятно объяснил.
Думаю что вам трудно будет ответить на этот вопрос. Писания говорят о том, что люди познали добро и зло. Но не стали частью сущьности сатаны. Им стали присущи как злые так и добрые поступки. Это стало их сущьностью, стремлением, и они стали руководимы в жизни этими понятиями. Сатана лишь может примешаться к человеку. Войти в его жизнь и все усогубить. Сатанинский дух может даже жить в человечесском теле, управляя духом человека. Подчиняя и порабощая его. Принуждая делать злое. Но все равно, человечесский дух не есть часть сатаны.
Рим 2 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:15они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Из этого стиха видно, что человеку присуще как хорошее, так и злое. Если человек делает злое, можно ли сказать что он суть сатана?
А если человек делает часто доброе, то говорим ли что в нем Бог?
С грехопадением в сердце человечесском написалось как хорошее, так и плохое.
У человека остался свободный выбор, как и во времена Адама. Куда сам человек пойдет.
А вы знаете о том, что многие духи не от Бога, не делают зла и не творят жестокости? Но они и не учат принимать Иисуса Христа как своего спасителя. Они духи иного плана.
Известно ли вам, что они в шоке от того, что делает сам человек, не одержимый сатаной? И готовы даже в день суда свидетельствовать о их злых делах. Что бы пойти по пути зла и творить беззакония, для этого не нужен сатана.
Много добрых душевных людей пойдет в ад. Почему - многие удивяться??Да потому что они при жизни не приняли Иисуса Христа как своего спасителя, а жили своей праведностью. Их это устраивало и свою праведность, они противопоставили праведности Божей. Душевное предпочли духовному.
Комментарий
-
Говорите что человек - суть дух сатанинский, потому что родился со грехом? Довольно странно. Тогда покажите место в Библии, где написанно о том, что после грехопадения Адама и Евы, их дух стал подобен сатане? Ангелы есть духи и человечесский дух различны. Они разные по своей сущьности.
Думаю что вам трудно будет ответить на этот вопрос. Писания говорят о том, что люди познали добро и зло. Но не стали частью сущьности сатаны. Им стали присущи как злые так и добрые поступки. Это стало их сущьностью, стремлением, и они стали руководимы в жизни этими понятиями. Сатана лишь может примешаться к человеку. Войти в его жизнь и все усогубить. Сатанинский дух может даже жить в человечесском теле, управляя духом человека. Подчиняя и порабощая его. Принуждая делать злое. Но все равно, человечесский дух не есть часть сатаны.
Рим 2 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:15они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Из этого стиха видно, что человеку присуще как хорошее, так и злое. Если человек делает злое, можно ли сказать что он суть сатана?
А если человек делает часто доброе, то говорим ли что в нем Бог?
С грехопадением в сердце человечесском написалось как хорошее, так и плохое.
У человека остался свободный выбор, как и во времена Адама. Куда сам человек пойдет.
А вы знаете о том, что многие духи не от Бога, не делают зла и не творят жестокости? Но они и не учат принимать Иисуса Христа как своего спасителя. Они духи иного плана.
Известно ли вам, что они в шоке от того, что делает сам человек, не одержимый сатаной? И готовы даже в день суда свидетельствовать о их злых делах. Что бы пойти по пути зла и творить беззакония, для этого не нужен сатана.
Много добрых душевных людей пойдет в ад. Почему - многие удивяться??Да потому что они при жизни не приняли Иисуса Христа как своего спасителя, а жили своей праведностью. Их это устраивало и свою праведность, они противопоставили праведности Божей. Душевное предпочли духовному.
Зря кинулись спорить не вникнув внимательно в то что было мною написано и в предыдущих ответах другим участникам. Еще раз вкратце напишу. Есть человек который имеет тело, а также имеет душу. Душа состоит из разума (ума), воли и чувств. А также имеет дух. В любом человеке,не рожденном от Бога есть дух этого мира, который есть ложное слово, грех. Душа, однако может противостоять этому духу, например имея желание убить или ударить, душа может сдержаться и не сделать этого. Но может быть и наоборот - душа, не имеющая желания сделать например кому-то зло, при определенных обстоятельствах не сможет противостать этому духу и допустим, в пылу какой-то ссоры, возьмет да и ударит своего ближнего и любимого человека (жену, брата, друга) бутылкой по голове или ножом. Потом, когда успокоится, будет сожалеть о содеянном. Вопрос -какая сила управляла этой душой, которая вобщем-то не хотела причинять зло любимым людям? И не об этой ли силе пишет Павел к Римлянам в 7й главе? И для чего пришел Христос? не для того ли чтобы освободить человека от этого духа, от этой силы, от закона греха и смерти? И далее к Римлянам в 8й главе Павел описывает уже человека освобожденного Христом от закона греха и смерти.Комментарий
-
Из этого стиха видно, что человеку присуще как хорошее, так и злое. Если человек делает злое, можно ли сказать что он суть сатана?
А если человек делает часто доброе, то говорим ли что в нем Бог?
С грехопадением в сердце человечесском написалось как хорошее, так и плохое.
У человека остался свободный выбор, как и во времена Адама. Куда сам человек пойдет.
А вы знаете о том, что многие духи не от Бога, не делают зла и не творят жестокости? Но они и не учат принимать Иисуса Христа как своего спасителя. Они духи иного плана.
Известно ли вам, что они в шоке от того, что делает сам человек, не одержимый сатаной? И готовы даже в день суда свидетельствовать о их злых делах. Что бы пойти по пути зла и творить беззакония, для этого не нужен сатана.
Много добрых душевных людей пойдет в ад. Почему - многие удивяться??Да потому что они при жизни не приняли Иисуса Христа как своего спасителя, а жили своей праведностью. Их это устраивало и свою праведность, они противопоставили праведности Божей. Душевное предпочли духовному.
А с чего ты взял, что я понимаю по другому? не с того ли, что начал писать не разобравшись и не вникнув и не прочитав предыдущих высказываний? Насчет своей праведности - почему человек не угодит Богу? - не потому ли что при всей его "праведности" в совести у этого человека продолжает жить грех, слово лжи, дух этого мира? и дела совершённые человеком неугодны Богу, потому что сделаны не Христом. И как раз об этом я и писал другим участникам, что вот эта вот "доброта душевная" и приведет в погибель. И я совсем не вижу чтобы я говорил, что только жестокость относится к сатане. Любая ложь, всё что не от Бога, любые учения, даже самые добрые, как например не есть мяса животных из сострадания к ним - противоречат тому что говорил Бог - "заколи и ешь". Всё это и идет от князя этого мира, отца лжи, который и уводит людей от Правды, преподнося им всё новые и новые "благие" учения, да еще и под видом Христа. (выдавая свои учения за учение Христа)Комментарий
Комментарий