В конечном итоге в рай попадут все !

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dmitry75
    Христианин

    • 07 July 2009
    • 588

    #8656
    Сообщение от колос
    Ты путаешь совесть с непониманием. Кто не понимает, что есть идоложертвенное не хорошо тот есть не понимающий, а не бессовестный. Совесть и малознаюшему(и в том числе не знающему Библию) подсказывает, что хорошо, а что плохо.

    Колос, я ничего не путаю, а всего лишь привел тебе места из Библии, где говорится о совести. Есть еще и другие места, можно и их привести. И эти места говорят о совести совсем не то, что проповедуешь ты. Так встает вопрос, кому верить? Апостолам или тебе? Ответь, Колос прямо, кому верить? Библия составлена людьми, которые ничего не понимали и говорили неправильно или всё-таки Дух Святой говорил через апостолов?

    Комментарий

    • Rabin
      Воин Христов

      • 16 October 2007
      • 6100

      #8657
      Сообщение от Dmitry75
      Если ты о месте из писания, то это не я писал а апостолы, так что твой смех мне непонятен. Если надсмехаешься над моими словами, то уточняй над чем именно смеешься и приведи места из Библии, опровергающие мои рассуждения, чтобы я мог увидеть где я неправ.
      Я не против на ты.
      Сделай вывод сам из того, что бог Земли не есть Бог Вседержитель.
      Обожаю Бога.

      Комментарий

      • Rabin
        Воин Христов

        • 16 October 2007
        • 6100

        #8658
        Сообщение от Попутчик
        Этот мир тоже эон, в котором все как и рождается, так и умирает. Но мы знаем, что этот мир не совершен, если конечно познали это. .

        Эон


        В древнегреческой философии "жизненный век", время в аспекте жизненного существования как некая замкнутая структура, в отличие от хроноса - абстрактного и количественно-измеримого времени.
        В последующие периоды понятие эона существенно меняется. Гераклит впервые персонифицировал эон, подразумевая под ним и "мировой век" как бесконечный замкнутый цикл, и человеческий век как игру слепого рока.
        Платон определил эон для обозначения вечности в противопоставлении времени-хроносу. Это определение становится классическим. Плотин в специальном трактате "О вечности и времени" определяет эон как всецелую и совокупную сущность бытия.
        В эпоху эллинизма персонифицированный эон в качестве божества становится объектом культа.
        В иудео-христианских представлениях эон приобретает значение "мира" в историческом и временном аспекте.
        В герметизме эон представляется вторым богом в ряду высших существ.
        В гностицизме развивается идея высшего трансцендентного бога как царя эонов и иерархического множества эонов как посредников между высшим божеством и материальным миром.

        Я говоря об эоне имел ввиду последнее значение этого слова.
        И тогда Небесный Иерусалим один из созидающихся эонов.
        Обожаю Бога.

        Комментарий

        • Dmitry75
          Христианин

          • 07 July 2009
          • 588

          #8659
          Сообщение от колос
          Это промежуток, а не конечный итог. А в конечном итоге в рай попадут все!

          Тогда зачем и для чего приходил Христос? Колос, скажи свое понимание. Для чего нужна была Жертва? Для чего вообще весь Новый Завет, где написано, что спасется лишь очень очень малое количество людей, потому что остальные изберут для себя тьму? Вообще о чем в твоем понимании говорит Новый Завет? Для чего вообще верить, если спасутся все?

          Комментарий

          • Rabin
            Воин Христов

            • 16 October 2007
            • 6100

            #8660
            У колоса "конечный итог" переводится как "окончательный стоп" - т.е. от Бога вышло в Бога и вернулось.
            На этом всё заканчивается и спасибо за внимание.
            Но можно ли нам рассуждать в этом русле?
            Рассуждать можно хоть о чём, однако если это выглядит не логично, то и не принимается.
            Лично для меня "Окончательный стоп" и Бог понятия несовместимые (не логичные), а потому и размышления в этом направлении считаю бессмысленными.
            Обожаю Бога.

            Комментарий

            • Попутчик
              Отключен

              • 12 September 2008
              • 2020

              #8661
              Сообщение от Rabin
              Эон


              В древнегреческой философии "жизненный век", время в аспекте жизненного существования как некая замкнутая структура, в отличие от хроноса - абстрактного и количественно-измеримого времени.
              В последующие периоды понятие эона существенно меняется. Гераклит впервые персонифицировал эон, подразумевая под ним и "мировой век" как бесконечный замкнутый цикл, и человеческий век как игру слепого рока.
              Платон определил эон для обозначения вечности в противопоставлении времени-хроносу. Это определение становится классическим. Плотин в специальном трактате "О вечности и времени" определяет эон как всецелую и совокупную сущность бытия.
              В эпоху эллинизма персонифицированный эон в качестве божества становится объектом культа.
              В иудео-христианских представлениях эон приобретает значение "мира" в историческом и временном аспекте.
              В герметизме эон представляется вторым богом в ряду высших существ.
              В гностицизме развивается идея высшего трансцендентного бога как царя эонов и иерархического множества эонов как посредников между высшим божеством и материальным миром.

              Я говоря об эоне имел ввиду последнее значение этого слова.
              И тогда Небесный Иерусалим один из созидающихся эонов.
              Хороший расклад об эонах, но нашли ли мы себя в них?
              127. Если некто становится сыном чертога брачного, он получит свет. Если некто не получил его в этих местах, он не сможет получить его в том месте. Того, кто получил свет сей, не увидят и не смогут схватить. И никто не сможет мучить такого (чело века), даже если он обитает в мире, а также когда он уходит из мира. Он уже получил истину в образах. Мир стал эоном, ибо эон для него - плерома. И он таков: он открыт ему одному, он не скрыт в зле и ночи, но скрыт в дне совершенном и свете священном.
              Евангелие от Филиппа.

              Комментарий

              • Dmitry75
                Христианин

                • 07 July 2009
                • 588

                #8662
                Сообщение от Rabin
                Я не против на ты.
                Сделай вывод сам из того, что бог Земли не есть Бог Вседержитель.

                Я опять тебя не понял. А скорее всего ты не понял меня, когда читал.

                Комментарий

                • Dmitry75
                  Христианин

                  • 07 July 2009
                  • 588

                  #8663
                  Сообщение от Попутчик
                  Хороший расклад об эонах, но нашли ли мы себя в них?
                  127. Если некто становится сыном чертога брачного, он получит свет. Если некто не получил его в этих местах, он не сможет получить его в том месте. Того, кто получил свет сей, не увидят и не смогут схватить. И никто не сможет мучить такого (чело века), даже если он обитает в мире, а также когда он уходит из мира. Он уже получил истину в образах. Мир стал эоном, ибо эон для него - плерома. И он таков: он открыт ему одному, он не скрыт в зле и ночи, но скрыт в дне совершенном и свете священном.
                  Евангелие от Филиппа.

                  Понятно. Начитались "космических" "евангелий" , "эоны" , "плеромы" - Попутчик, таких понятий нет ни в Новом ни в Ветхом Заветах. Зато есть понятия греха, святости. И всё на самом деле очень просто, без "эонов" и "плером" и прочих знаний "не для средних умов". Слово Бога просто и понятно любому даже самому необразованному человеку, например рыбакам, которые стали его апостолами а также и образованным, каким был Павел, но тем не менее Павел все свои знания счел вообще ничем по сравнению с тем простым Словом, что открыл ему Бог.

                  Комментарий

                  • Rabin
                    Воин Христов

                    • 16 October 2007
                    • 6100

                    #8664
                    Сообщение от Попутчик
                    Хороший расклад об эонах, но нашли ли мы себя в них?
                    .
                    К сожалению всё откроется за раз для всех.
                    Как бы мы не бахвалились (подобно Павлу) о том что достигли и о том, что не достигли, Христос скажет я вас знаю...либо я вас не знаю.
                    Обожаю Бога.

                    Комментарий

                    • Rabin
                      Воин Христов

                      • 16 October 2007
                      • 6100

                      #8665
                      Сообщение от Dmitry75
                      Получается. Но не по-моему а исходя из Писания. И одновременно человек не может служить двум господам. Он либо раб греха, либо раб Правды. То есть человек или наполнен духом мира сего или же он верою для этого умер и его наполняет уже Дух Божий.

                      1
                      И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
                      Ин 5:24
                      Еф 2:5

                      2
                      в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,


                      Можно еще много мест привести, где будет видно, что здесь на земле господствует сатана и может являть силы великие, знамения и чудеса, чем и прельщает огромное количество людей, выдавая себя за Бога. Господствует до поры до времени, ровно столько, сколько позволит ему Бог. Бог же есть Царь, Царь всегда больше и могущественнее князя.
                      Да вот же твой ответ.
                      На мой вопрос - Получается 2 духа существуют, один от Бога др. от Сатаны? Ты отвечаешь - Получается.
                      А дальше себе противоречишь, говоря что князь мира сего всего лишь подчинённый Царя.
                      Обожаю Бога.

                      Комментарий

                      • Попутчик
                        Отключен

                        • 12 September 2008
                        • 2020

                        #8666
                        Сообщение от Dmitry75
                        Я опять тебя не понял. А скорее всего ты не понял меня, когда читал.
                        Друзья, давайте в мире найдем образы того, что в Вышине. Где прежде повторим слова Господа: Я сказал вы боги. Если Он назвал боги тех, к кому было слово Божие, то не может нарушиться Писание.

                        Начнем с малого. Родился я в мире, стал сыном только своему отцу. Далее у меня родился сын и я уже не сын своему сыну, но сам стал отцом, но кем же тогда является отец для моего сына, правильно дедом(праотцом). И у моего отца есть свой отец, а так по родам. То есть каждый имеет своего отца и над всеми есть Бог. И имена даны Богам Отцам, Тем кто над нами, ибо как без имени назвать кого-то. И мы будет следовать своему корню от которого когда-то вышли, но Единый и Истинный всегда будет Богом Непознаваемым подобно Солнцу, до которого никому не долететь. Если Бог стал открыт для некоторых, то он открылся и Он уже не есть Тот Кто Вечно Сокрыт и Непознаваем, А если Он познается, то значит Он исчерпал Свою Силу раз Его познали. Так и нам должно познать Отца, того Который в каждом нас, чтобы самим стать Отцами, а Отец станет Праотцом. Велика Премудрость Божия.
                        Удачи вам друзья в этом не легком пути.

                        [Еккл.1:13] и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем.

                        Комментарий

                        • Dmitry75
                          Христианин

                          • 07 July 2009
                          • 588

                          #8667
                          Сообщение от Rabin
                          Да вот же твой ответ.
                          На мой вопрос - Получается 2 духа существуют, один от Бога др. от Сатаны? Ты отвечаешь - Получается.
                          А дальше себе противоречишь, говоря что князь мира сего всего лишь подчинённый Царя.

                          есть Святой Дух, а есть нечистый. Потом приведу тебе места из Писания. В человеке может быть только один дух. Рождаются все с грехом, с нечистым духом, который и есть диавол, сатана, ложь. Если человек уверовал по Истине, если умер для греха, если родился от Бога, то в нем уже Святой Дух. Надеюсь теперь я понятно объяснил.

                          Комментарий

                          • igoshir
                            Отключен

                            • 22 February 2008
                            • 8256

                            #8668
                            Сообщение от Dmitry75
                            есть Святой Дух, а есть нечистый. Потом приведу тебе места из Писания. В человеке может быть только один дух. Рождаются все с грехом, с нечистым духом, который и есть диавол, сатана, ложь. Если человек уверовал по Истине, если умер для греха, если родился от Бога, то в нем уже Святой Дух. Надеюсь теперь я понятно объяснил.
                            Говорите что человек - суть дух сатанинский, потому что родился со грехом? Довольно странно. Тогда покажите место в Библии, где написанно о том, что после грехопадения Адама и Евы, их дух стал подобен сатане? Ангелы есть духи и человечесский дух различны. Они разные по своей сущьности.
                            Думаю что вам трудно будет ответить на этот вопрос. Писания говорят о том, что люди познали добро и зло. Но не стали частью сущьности сатаны. Им стали присущи как злые так и добрые поступки. Это стало их сущьностью, стремлением, и они стали руководимы в жизни этими понятиями. Сатана лишь может примешаться к человеку. Войти в его жизнь и все усогубить. Сатанинский дух может даже жить в человечесском теле, управляя духом человека. Подчиняя и порабощая его. Принуждая делать злое. Но все равно, человечесский дух не есть часть сатаны.

                            Рим 2 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:15они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)

                            Из этого стиха видно, что человеку присуще как хорошее, так и злое. Если человек делает злое, можно ли сказать что он суть сатана?
                            А если человек делает часто доброе, то говорим ли что в нем Бог?
                            С грехопадением в сердце человечесском написалось как хорошее, так и плохое.
                            У человека остался свободный выбор, как и во времена Адама. Куда сам человек пойдет.
                            А вы знаете о том, что многие духи не от Бога, не делают зла и не творят жестокости? Но они и не учат принимать Иисуса Христа как своего спасителя. Они духи иного плана.
                            Известно ли вам, что они в шоке от того, что делает сам человек, не одержимый сатаной? И готовы даже в день суда свидетельствовать о их злых делах. Что бы пойти по пути зла и творить беззакония, для этого не нужен сатана.
                            Много добрых душевных людей пойдет в ад. Почему - многие удивяться?? Да потому что они при жизни не приняли Иисуса Христа как своего спасителя, а жили своей праведностью. Их это устраивало и свою праведность, они противопоставили праведности Божей. Душевное предпочли духовному.

                            Комментарий

                            • Dmitry75
                              Христианин

                              • 07 July 2009
                              • 588

                              #8669
                              Сообщение от igoshir
                              Говорите что человек - суть дух сатанинский, потому что родился со грехом? Довольно странно. Тогда покажите место в Библии, где написанно о том, что после грехопадения Адама и Евы, их дух стал подобен сатане? Ангелы есть духи и человечесский дух различны. Они разные по своей сущьности.
                              Думаю что вам трудно будет ответить на этот вопрос. Писания говорят о том, что люди познали добро и зло. Но не стали частью сущьности сатаны. Им стали присущи как злые так и добрые поступки. Это стало их сущьностью, стремлением, и они стали руководимы в жизни этими понятиями. Сатана лишь может примешаться к человеку. Войти в его жизнь и все усогубить. Сатанинский дух может даже жить в человечесском теле, управляя духом человека. Подчиняя и порабощая его. Принуждая делать злое. Но все равно, человечесский дух не есть часть сатаны.

                              Рим 2 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:15они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)

                              Из этого стиха видно, что человеку присуще как хорошее, так и злое. Если человек делает злое, можно ли сказать что он суть сатана?
                              А если человек делает часто доброе, то говорим ли что в нем Бог?
                              С грехопадением в сердце человечесском написалось как хорошее, так и плохое.
                              У человека остался свободный выбор, как и во времена Адама. Куда сам человек пойдет.
                              А вы знаете о том, что многие духи не от Бога, не делают зла и не творят жестокости? Но они и не учат принимать Иисуса Христа как своего спасителя. Они духи иного плана.
                              Известно ли вам, что они в шоке от того, что делает сам человек, не одержимый сатаной? И готовы даже в день суда свидетельствовать о их злых делах. Что бы пойти по пути зла и творить беззакония, для этого не нужен сатана.
                              Много добрых душевных людей пойдет в ад. Почему - многие удивяться?? Да потому что они при жизни не приняли Иисуса Христа как своего спасителя, а жили своей праведностью. Их это устраивало и свою праведность, они противопоставили праведности Божей. Душевное предпочли духовному.

                              Зря кинулись спорить не вникнув внимательно в то что было мною написано и в предыдущих ответах другим участникам. Еще раз вкратце напишу. Есть человек который имеет тело, а также имеет душу. Душа состоит из разума (ума), воли и чувств. А также имеет дух. В любом человеке,не рожденном от Бога есть дух этого мира, который есть ложное слово, грех. Душа, однако может противостоять этому духу, например имея желание убить или ударить, душа может сдержаться и не сделать этого. Но может быть и наоборот - душа, не имеющая желания сделать например кому-то зло, при определенных обстоятельствах не сможет противостать этому духу и допустим, в пылу какой-то ссоры, возьмет да и ударит своего ближнего и любимого человека (жену, брата, друга) бутылкой по голове или ножом. Потом, когда успокоится, будет сожалеть о содеянном. Вопрос -какая сила управляла этой душой, которая вобщем-то не хотела причинять зло любимым людям? И не об этой ли силе пишет Павел к Римлянам в 7й главе? И для чего пришел Христос? не для того ли чтобы освободить человека от этого духа, от этой силы, от закона греха и смерти? И далее к Римлянам в 8й главе Павел описывает уже человека освобожденного Христом от закона греха и смерти.

                              Комментарий

                              • Dmitry75
                                Христианин

                                • 07 July 2009
                                • 588

                                #8670
                                Сообщение от igoshir
                                Из этого стиха видно, что человеку присуще как хорошее, так и злое. Если человек делает злое, можно ли сказать что он суть сатана?
                                А если человек делает часто доброе, то говорим ли что в нем Бог?
                                С грехопадением в сердце человечесском написалось как хорошее, так и плохое.
                                У человека остался свободный выбор, как и во времена Адама. Куда сам человек пойдет.
                                А вы знаете о том, что многие духи не от Бога, не делают зла и не творят жестокости? Но они и не учат принимать Иисуса Христа как своего спасителя. Они духи иного плана.
                                Известно ли вам, что они в шоке от того, что делает сам человек, не одержимый сатаной? И готовы даже в день суда свидетельствовать о их злых делах. Что бы пойти по пути зла и творить беззакония, для этого не нужен сатана.
                                Много добрых душевных людей пойдет в ад. Почему - многие удивяться?? Да потому что они при жизни не приняли Иисуса Христа как своего спасителя, а жили своей праведностью. Их это устраивало и свою праведность, они противопоставили праведности Божей. Душевное предпочли духовному.

                                А с чего ты взял, что я понимаю по другому? не с того ли, что начал писать не разобравшись и не вникнув и не прочитав предыдущих высказываний? Насчет своей праведности - почему человек не угодит Богу? - не потому ли что при всей его "праведности" в совести у этого человека продолжает жить грех, слово лжи, дух этого мира? и дела совершённые человеком неугодны Богу, потому что сделаны не Христом. И как раз об этом я и писал другим участникам, что вот эта вот "доброта душевная" и приведет в погибель. И я совсем не вижу чтобы я говорил, что только жестокость относится к сатане. Любая ложь, всё что не от Бога, любые учения, даже самые добрые, как например не есть мяса животных из сострадания к ним - противоречат тому что говорил Бог - "заколи и ешь". Всё это и идет от князя этого мира, отца лжи, который и уводит людей от Правды, преподнося им всё новые и новые "благие" учения, да еще и под видом Христа. (выдавая свои учения за учение Христа)

                                Комментарий

                                Обработка...