Даварон! Речь шла вот о чём. Вы и Ваши единомышленники обвинили колоса в том, что дескать он губит неутверждённые души. Мол если будут верить, что в конечном итоге в рай попадут все то дескать увеличиться греховность. Но Даварон. Истинная праведность-это праведность рождённая любовью, а не страхом. Устрашением можно добиться максимум внешней, но не внутренней праведности. А Богу важно наше сердце(иными словами наша духовная и душевная ВНУТРЕННОСТЬ). А внутреннюю праведность можно добиться только любовью, а не запугиванием.
В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ну вот зачем Вы делаете из Апостолов Петра и Павла лжецов? Они сказали, что достаточно - значит, достаточно. Или Вы им не верите?
Верю. Кому мне еще верить, как не Писанию вместе с ними. Единственный момент, что всю дорогу они говорят аккурат об обратном. О чем я вам и в любом выборочном послании показывал. Я пользуюсь Писанием. Это всегда первично. Когда же первична идея, то Писание только подбирается под него. Не злитесь на меня, но именно это с вами и происходит. У вашего учителя четко приметны рога и хвост и об этом я не боюсь, как видите, говорить прямо, что говорит о моей уверенности в этом вопросе, а вовсе не о попытке вас оскорбить.
Спасение не теряется. Не путайте спасение Христом для Царствия и спасение души от "ветхого человека".
Да нет, мне трудно что-то здесь напутать. Тем более, что спасение для меня существует только одно и никаких оснований размножать их в Писании вы вряд ли найдете. Только если захотите сделать это по собственной воле. Я больше пытаюсь следовать прямым указанием писания и какими-либо противоречиями при этом еще особо не мучался. Одно спасение ОДНО. Мне хватает. Спасение от власти греха посредством веры в Иисуса Христа.
Вот тут то и проявляется лжеучение во всей красе. Чтобы оправдать теорию придумывается спасение номер два. Кстати, при желании я могу придумать их не менее 5 и согласовать их с Писанием, вы поверите мне? Мне нет, но кому-то поверили. Вот так я не верю и вам
Про то, что надо спасать душу от ветхого человека вы в Библии также нигде не найдете прямого слова. Ветхий человек живет с нами всегда. Даже в праведном живет. Я умираю каждый день, говорит Павел. Не живет точнее по Писанию, а тлеет. Распят он, ветхий наш. Если бы не оставалось в нас ветхого, то не было бы нам никаких соблазнов делать грех. А он (соблазн) есть. И будет до нашего скончания жить в нас. Логично представить, что умрет распятый в нас ветхий человек вместе с нашей физической смертью. У неверующих же и нового человека нет.
Что мы все будем в раю - я Вам приводила слова Павла о "Бог будет всё и во всём".
Ээ. Так не пойдет.
Если в Писании написано, что Бог будет всё и во всем, то это и следует читать аккурат так как написано. А именно всё во всём. Здесь нет прямого обетования всем рая. Я вам приведу пример о геенне ВЕЧНОЙ для неверных, сатаны и ангелов его. Значит Он будет и в ней тогда. В другом месте Бог говорит, что наполняет всю вселенную. Уже наполняет, представляете? И это ничуть не говорит о том, что нам всем обещан рай. Вы понимаете что такое прямое подтверждение? Принцип у вас основополагающий. Можно сказать краеугольный, а подтверждения в лучшем случае косвенные.
Да и здесь тоже прямо сказано, что спасётся ВСЯКИЙ, кто призовёт имя Господа.
Слово "всякий" объяснять не надо?
Слово ВСЯКИЙ объяснять не надо. Объясните лучше словосочетание ВСЯКИЙ, КТО ПРИЗОВЕТ. Так будет куда правильнее.
А раз спасётся - то в раю будет
И где ж такое написано? Спасется значит получит спасение. Далее читаем по тексту Павел пишет (причем уже спасенным) совершайте свое спасение. По моему всё ясно, куда яснее. И придумывать для этого множество разнообразных спасений не требуется.
Нет прямого слова, что все мы в раю будем.
Клятвы Бога мешают. Бог будущее видит, и видит, что выберет каждый человек, и клянётся, что к Нему все придут, а не в вечный огонь.
Где, какие именно клятвы?
Что есть суд? В чём он заключается?
Суд заключается в том, что в нем время от времени могут выносить приговоры не по нашему желанию. И не оправдательные, а бывает, представьте и осудительные. На то он и суд, кажется ) Думаю само слово суд вам объяснять не надо?
Наоборот, подвожу Вас к главной мысли разговора. Христос назвал Себя началом и концом и сказал, что у Него ключи от ада и смерти. И ещё написано, что всё из Христа, Христом и к Христу.
Начало и конец согласен. Ключи ада и смерти объяснял и тоже согласен. Всё к Нему, Им и к Нему согласен и об этом мы поговорили.
И потому все будут с Ним в раю в конце. И те, что в аду, тоже.
Не согласен.
Сколько Вам можно уже их приводить?
Да вот хотя бы: (1Кор.15:24-28), где написано, что все мы будем в Царствии Божьем, потому что все покоримся Ему.
Я отлично объясняю себе этот отрывок Писания. Причем не находя в нем ничего повествующего о рае для всех. Скажите, его можно при этом назвать прямым неоднозначным подтверждением?
А вот Апостол Павел спрашивает, за что же Богу судить грешника, если неверность грешника только способствует славе Божьей, потому что подчёркивает верность Божью? Как Вы это понимаете? :
Вы издеваетесь?
Римл. 3:5-8
Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? Не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
Никак. Ибо как иначе Богу судить мир? (ответ Павла мое примечание)
Ибо если верность Божия возвышается моей неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить как грешника? (опять по человеческому рассуждению мое примечание) И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? ПРАВЕДЕН СУД НА ТАКОВЫХ.
Мне трудно объяснить понятнее, чем Павел сам здесь написал. Пожалуйста, не говорите мне больше о том, что вас учит Христос (Сам). Да, Он учит нас. Но не ЭТОМУ. Не выхватыванию кусков из Писания без всякого понимания о чем там пишется. Ну посмотрите сами, теперь, когда надеюсь вникли, стоит ли рисковать будучи настолько непоколебимой в вашем понятии.
Я свое мнение на этот счет высказал. И вам хотел бы его повторить, ибо нет уверенности, что вы его видели.
Есть место, где написано, что лучше с жерновом под воду, чем соблазнять вот так "малых сих".
Если вы правы, то не всё ли вам равно - примут вашу тему или нет. Мы ведь все в раю будем. Смысла настаивать на вашей мысли никакого.
Но если вы неправы в сути вашей темы (я процентов на 95 уверен, что так оно и есть и на 100% уверен, что что даже если б вы оказались правы, то об этом не нужно говорить, ибо нет такого прямого текста в Библии, значит для наших ушей это не предназначено), вот если вы неправы, то вы можете охмурить множество людей, которые выслушав вас гораздо с большей легкостью будут впадать в соблазны, вводиться в грех, отходить от Господа.
Вот и посмотрите что у вас на одной чаше: собственная слава (мне открылось), тщеславие первопроходцев, желание, чтобы все было просто и гладко, своеобразное убивающее других понимание о любви к ближему, ну или пусть даже (хотя я лично сам этого не допускаю) верная теория
а на другой в это время - души людей, которые в случае неверности вашей теории могут в трудной ситуации оступиться и быть застигнутыми пришедшим хозяином дома в неготовом состоянии.Комментарий
-
Даварон! Речь шла вот о чём. Вы и Ваши единомышленники обвинили колоса в том, что дескать он губит неутверждённые души. Мол если будут верить, что в конечном итоге в рай попадут все то дескать увеличиться греховность. Но Даварон. Истинная праведность-это праведность рождённая любовью, а не страхом. Устрашением можно добиться максимум внешней, но не внутренней праведности. А Богу важно наше сердце(иными словами наша духовная и душевная ВНУТРЕННОСТЬ). А внутреннюю праведность можно добиться только любовью, а не запугиванием.
Праведность с любовью - это хорошо. Но ваша теория, как раз по праведности-то и наносит удар. Что с того, если я, скажем ощущаю любовь к Богу и делаю нравящийся мне грех? Мне ничто не мешает так поступать, ибо в конце концов я все равно буду в раю.
Но вот если хоть на секунду представите вы, что ваша теория при этом неверна (а я, например, в этом уверен, очень уверен), то искренний человек на вашем месте понял бы, что отправляет ей множество людей в ад. Вечный ад.
Ну а на суде, сможете потом рассказать Богу про "внутреннюю праведность рожденную любовью"
Любить же можно и зная, что есть и рай и ад вечный для человека.Комментарий
-
"Sermo verus" Kelsos 150 AD
Те, кто не имеет веры в Страшный Суд, который ожидает их, будут потом напрасно сокрушаться и вздыхать. Напротив, верующие в Меня (Христа) получат от меня жизнь вечную
Цельсус, о проповеди первых христиан. 2 век от Р.Х.Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
-
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
(Матф.18:11)
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
(Иоан.17:2)
Вот только я смотрю, что многим не понятно как этот процесс должен происходить.Комментарий
-
При мне моя вера. Очнитесь есть грехи и к смерти. Ненадо закрывать пугливо на них глаза. Это правда.
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
(1Иоан.5:16)
За таких даже не молятся ибо это не угодно Господу...не принимает Он таких молитв за мёртвые души....они уже излишни ибо мёртв.
Есть грех к смерти и не прячьте голову в песок и не искушайте Господа.Комментарий
-
Комментарий
-
На ваш вопрос ответил анатолий17:
А по сути, обычно раскаивающиеся в грехах ведут недостойный образ жизни, и надеются, что они ещё успеют несколько раз покаяться перед смертью. И каждая конфессия крестит водой в своё имя:
12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, (1Кор.1:12-14)
А потом эти крещенцы с рвением отстаивают учение своей конфессии.
А о таком крещении ничего толком не знают:
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
(Матф.3:11,12)
5 один Господь, одна вера, одно крещение, (Еф.4:5)
Валерий докудин, обратите внимание на Матф.3:12, там говорится, что у Бога огонь неугасаемый, а на счет соломы, все знают, что она быстро сгорает. А вот куда дух направляется после огня, Вы знаете?
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл.12:7)
Если будет Божья воля, то и другим участникам этой темы дам ответ.Комментарий
-
Почему не в состоянии, Валерочка? Может, Вы просто хотите услышать от них именно то, что Вы хотите услышать, а не то, что они хотят сказать Вам?
То, что он уже сейчас спасён и крещён в воде. И награду сможет получить.
Те же, кто не придут к Богу так - будут крещены в огне геенны, и потом только придут к Богу через Христа. И награду не получат.
Так откуда ж взялась тьма? Если нигде не сказано, что её сотворил Бог, так откуда она появилась?
Зло откуда взялось? Бог его сотворил? Если нет, то откуда оно взялось? Кто его автор?
Что? Слова Апостола Павла о том, что помилование зависит от Бога милующего?
В Ветхом Завете выбор был между добром и злом, жизнью и смертью, а в Новом Завете - между Христом и осуждением, при этом оправдал Христос заранее всех:
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
(Рим.5:17,18)
Смотрите стих, который я выше привела. Все оправданы правдою Христа, а не своими делами. Вот потому книга жизни и раскрыта будет в день суда, а в ней записаны все, за кого умер Христос - то есть, все.
Имеет смысл. Показать, что делами никто не оправдается. Что книга дел их осуждает. Что им нужна другая книга - книга жизни Агнца.
Что если любишь Бога, то стараешься не огорчить Его. Это и есть страх Божий.
А Анне Марии всегда приятно видеть посты брата Анатолия, в том числе и на вопросы, адресованные мне. К тому же, Ваша компания постоянно подчёркивает, что мы в одном Духе, так что какая разница, кто из нас двоих ответит.Комментарий
-
Злоба рождает тот огонь о котором Вы, Валера, говорите. Перестаньте злиться и ненавидеть и в том числе и Проповедника1 и Вы будете вне этого огня. Где ваша христианская любовь? Я согласно этого Вашего сообщения вижу ненависть, а не любовь.Комментарий
-
Объясняю тебе, будущий житель рая! Бог сердцевидец! Его не обманешь . Поэтому Богу важен не формальный обряд, а чистота и искренность твоего сердца. Если ты скажем например формально пришел в Церковь и формально покаялся и крестился , а сердце твоё лицемерное то Бог эту формальность не засчитает т.к. Он смотрит на сердце, а не на формальность. Но если допустим ты без всякой обрядности искренно покаешься как например разбойник на кресте то Бог и без обряда засчитает твоё искренное покаяние. Вспомни как Иисус разбойнику на кресте сказал, что тот(разбойник) будет с Ним в раю, не смотря на то, что разбойник явно не прошёл обряды. А суть в искренном сердце разбойника, а не в обрядности. Хотя обряды то же сила, но без искренного сердца они ничто. Поэтому не зависимо от обряда(хотя обряд может помочь в этом) смерть вторая- это смерть для греха и рождение для праведности(при искренном не лицемерном сердце).Комментарий
-
А голосок елейный. Съешь яблочко, оно аппетитное и прекрасное на вид.
Праведность с любовью - это хорошо. Но ваша теория, как раз по праведности-то и наносит удар. Что с того, если я, скажем ощущаю любовь к Богу и делаю нравящийся мне грех? Мне ничто не мешает так поступать, ибо в конце концов я все равно буду в раю.
Но вот если хоть на секунду представите вы, что ваша теория при этом неверна (а я, например, в этом уверен, очень уверен), то искренний человек на вашем месте понял бы, что отправляет ей множество людей в ад. Вечный ад.
Ну а на суде, сможете потом рассказать Богу про "внутреннюю праведность рожденную любовью"
Любить же можно и зная, что есть и рай и ад вечный для человека.
И потом Хрнистос, у Которого мудрость больше мудрости Соломона не спроста сравнил Церковь с Невестой, а Себя с Женихом(а Христос не дурак). И т.к. психически нормальный жених не запугивает невесту, но проявляет к ней любвеобильные знаки внимания то значит не страхом нужно привлекать к праведности, но любовью.Комментарий
-
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
Комментарий