Добро -это поступок по совести, но не всегда по правилам и по заповедям. Зло-это бессовестность. Любовь-это когда ПРАВЕДНО, но ни в коем случае не греховно, нарушаешь заповеди и правила. И потому то Христос учил нас праведности, которая превышает праведность книжников и фарисеев.
В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Сообщение от 3nityИ здесь пожить в свое удовольствие, и после смерти ничего не угрожает. Можно ведь и расслабиться.
Сообщение от 3nityО том, каким именно мертвым, Петр гововрит в предыдущей главе: тем, которые не дожили до пришествия Мессии, до Его Евангелия спасения.
Или Вы считаете, что Иисус регулярно предпринимает миссионерские схождения в преисподнюю, дабы обращать в веру все новых и новых грешных мертвецов? К чему тогда призыв к распространению Евангелия по всему миру, всем языкам и коленам, образно выражаясь, к чему так много гориться о ЦЕРКВИ и ЦЕРКВИ?
Но в следующей главе и это говорится:
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)
Как вы понимаете значение слов: чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию?
Сообщение от 3nity17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? 18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
Где явится?
Цитата: И этот стих для вас пустота:
16 Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное.
(Ис.57:16)
Я подозреваю, что Вы, как и Анна Мария читаете Библию по спискам Симфонии.Возведите очи в гору: стих 13 пятьдесят седьмой главы того же Исайи:
Цитата из Библии
13 Когда ты будешь вопить, спасет ли тебя сборище твое? - всех их унесет ветер, развеет дуновение; а надеющийся на Меня наследует землю и будет владеть святою горою Моею.
Разумеется, не вечно будет вести тяжбу, надоест, - сотрет в порошок, развеет, и - нет проблем.
Цитата проповедника:
Я уже говорил, что после огня от бывшего грешника кроме души ничего не останется
Цитату!Цитату! Без нее можете говорить все , что душе угодно.
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл.12:7)
Что остаётся от бывшего грешника, который не записан в книгу жизни?
Дух остаётся от него и какая дальнейшая судьба этого духа, я уже говорил:
11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
(Еккл.1:11)
В чём вы обвиняете меня? В том, что я говорю, что грешник сгорит и не будет его?
21 И зачем бы не простить мне греха и не снять с меня беззакония моего? ибо, вот, я лягу в прахе; завтра поищешь меня, и меня нет.
(Иов.7:21)
Вы считаете, что у Бога слабый огонь и грешника Он будет мучить вечность, чтобы сжечь его греховную сущность?Последний раз редактировалось Проповедник_1; 05 April 2008, 07:16 AM.Комментарий
-
А избранные представители каждой народности или этноса это не индивидуумы?Комментарий
-
Цитата участника Владимир П.:
Призыв к самосожжению?
Цитата участника валерий докудин
Вы пытаетесь растолковать Библию,а в простом стихе не можете разобратся.У вас даже хватило фантазии такой вопрос задать.
Ответ
Если я не разобрался в стихе,то помогите мне,приведите свою трактовку,не говорите,что я тупой или Вы всегда вместо аргументов отвечаете собеседникам тупой отвали?Комментарий
-
Ребята, еще раз, специально для вас. Я собрал все стихи из Писания, которые вы приводили и более или менее относяшиеся к теме. Давайте посмотрим их все. При этом я каждый раз буду задавать один и тот же вопрос по существу.
Владимир П.
Вы ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! Цитата:
9 что было, то и будет;!!!!!! и что делалось, то и будет делаться!!!! , и нет ничего нового под солнцем.
Где здесь написано, что все мы будем в раю?
Екклесиаст говорит о времени что было до него и после него был прав. Что делалось, то и делается, но где здесь написано хотя бы о том, что это никогда не кончится? Мм?
Проповедник_1
Если Вы не можете понять, когда и как будет дана возможность каждому человеку исповедать Иисуса, то не говорите, что никто не сможет выйти с озера огненного и исповедать Его:
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Фил.2:10,11)
Где здесь написано, что все мы будем в раю?
Не писалось ли Павлом к римлянам о том, когда преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних? Правильно, во время суда.
Бог выведет с преисподни каждого в своё время:
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)
Где здесь написано, что все мы будем в раю?
Было такое место, что Христос сходил в преисподнюю до того времени, пока не воскрес и проповедовал там уже умершим. Для них и только для них. На то и написано слово «было». И каким боком это относится к главной вашей теории?
Не расстраивайтесь, но придется расстаться с озером огненным потому, что Бог имеет власть и над озером и будут ещё умершие в своё время жить по Богу духом.
Что-то мне подсказывает, что ваше расстройство может быть куда более мучительным
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:15,16)
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:26-32)
Где здесь написано, что все мы будем в раю?
Разве не ясно здесь написано в контексте. Кого «всех» есть намерение помиловать? Разве не понятно, что речь идет о взаимоотношении евреев и остальных язычников? Мало того, помилование-то действительно для всех, но воспользуются этим немногие.
Ребята, если бы Бог хотел нам сказать то, что вы утверждаете, то Он сказал бы нам это прямым текстом. А раз прямым текстом Он этого не говорил, и более того, прямым текстом как раз говорилось обратное, то принимать этого мы не имеем права.
Найдите мне хоть один такие же прямые стихи в прямой противовес:
а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его
нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.
Нет таковых, по одной простой причине. Вы ребята, говорите по желанию сердца своего. Так как вам бы хотелось, чтоб было. Вот и получается - «Я не посылал их, они сами пошли».Комментарий
-
[QUOTE=3nity;1145498]В гИене?Ну да ладно....Друг мой.Видите ли, по большому счету, не подозревай человек, что в загробной жизни его ждет некое воздаяние за совершенное на земле, и не бойся он наказания за неправильное поведение здесь, надобности в Боге, как таковом,у него бы не было. Если бы не было необходимости строить отношения с Богом при земной жизни, дабы обеспечить себе уверенность в будущем,и только лишь поэтому, в чем был бы смысл веры в Бога? Просто приятное времяпрепровождение в беседах с Высшим разумом? И здесь пожить в свое удовольствие, и после смерти ничего не угрожает. Можно ведь и расслабиться.
Зачем верить и служить Кому-то, чем-то жертвовать, себя переделывать и ограничивать, напрягаться неподеццки? "Страх Господень - начало мудрости". Атеисты, кстати, не так уж и неправы, говоря, что основной религиозный мотив - страх перед неизвестностью, перед гневом Бога и перед вечными муками. Как Вы заставите верить все человечество, обходя угрозу страшного суда и наказания?
Проповедуя любящего безобидного лояльного Бога? У народов и своих аутентичных богов достаточно, чем новым думаете привлечь потенциального потребителя? Я уже задала вопрос выше, причем, всем, верующим, неверующим, сторонникам вечного сожжения и вечной амнистии:вы лично верите в Бога, потому что Он - Любовь, или потому, что Он - БОГ?
Я верю в Бога,потому,что Он-Бог.Комментарий
-
Брат Даварон,позвольте с вами не согласиться ,в постах брата Колоса,
ясно видна его позиция по этом вопросу.
Добро это молится за каждого грешника и желать прощения и отпущения его грехов и верить в то,что Бог вернёт к себе каждую душу.
Когда мы простим в своей жизни каждого человека,то истиные добро и любовь начнут приходить в наше сердце.
Зло это когда мы считаем себя более праведными ,чем наш брат и
желаем ему вечных мук.
Верить Богу, "что Он вернет к себе каждую душу" неплохо. Только даже в раю, непосредственно в Божьем присутствии, человек имел возможность выбрать и, к сожалению, выбор его был увы не в пользу благославления. И Божий закон говорит однозначно, не покаешься сейчас - умрешь навсегда. Сейчас день спасения и в этом и есть наша радостная весть. Покаешься и минуешь этого страшного места, где уже никогда не будет возможности придти к Господу Иисусу. Все вполне серьезно.Комментарий
-
Цитата участника Проповедник_1:
НАС. ..из всяког о колена и языка, и народа и племени
Цитата участника 3nity
слово, как никакое другое, подтверждает, что речь идет не о каждом языке и колене, преклоняющемся перед Богом, т.е. не о буквально каждом человеке как индивидууме, а об избранных представителях каждой народности или этноса.Вуаля!
Зачем Богу,способствовать появлению на земле людей,которые обречены на вечную погибель?ЗАЧЕМ ТВОРИТЬ,а ПОТОМ УНИЧТОЖАТЬ?Проще Вообще не творить грешников.Тарас Бульба сказал:я тебя породил,я тебя и убью,он что был прав?Бог что - бракодел?Человек допустивший брак в работе старается его исправить,а Бог,что хуже,ему исправить брак,как 2 пальца...На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
А будет ли злом учить людей лжи? Типа, не переживайте, Бог любит вас всех настолько сильно, что можете сейчас жить как угодно. Все равно ж в рай попадете...
Верить Богу, "что Он вернет к себе каждую душу" неплохо. Только даже в раю, непосредственно в Божьем присутствии, человек имел возможность выбрать и, к сожалению, выбор его был увы не в пользу благославления. И Божий закон говорит однозначно, не покаешься сейчас - умрешь навсегда. Сейчас день спасения и в этом и есть наша радостная весть. Покаешься и минуешь этого страшного места, где уже никогда не будет возможности придти к Господу Иисусу. Все вполне серьезно.Комментарий
-
[QUOTE=валерий докудин;1145569]В гИене?Ну да ладно....Друг мой.Видите ли, по большому счету, не подозревай человек, что в загробной жизни его ждет некое воздаяние за совершенное на земле, и не бойся он наказания за неправильное поведение здесь, надобности в Боге, как таковом,у него бы не было. Если бы не было необходимости строить отношения с Богом при земной жизни, дабы обеспечить себе уверенность в будущем,и только лишь поэтому, в чем был бы смысл веры в Бога? Просто приятное времяпрепровождение в беседах с Высшим разумом? И здесь пожить в свое удовольствие, и после смерти ничего не угрожает. Можно ведь и расслабиться.
Зачем верить и служить Кому-то, чем-то жертвовать, себя переделывать и ограничивать, напрягаться неподеццки? "Страх Господень - начало мудрости". Атеисты, кстати, не так уж и неправы, говоря, что основной религиозный мотив - страх перед неизвестностью, перед гневом Бога и перед вечными муками. Как Вы заставите верить все человечество, обходя угрозу страшного суда и наказания?
Проповедуя любящего безобидного лояльного Бога? У народов и своих аутентичных богов достаточно, чем новым думаете привлечь потенциального потребителя? Я уже задала вопрос выше, причем, всем, верующим, неверующим, сторонникам вечного сожжения и вечной амнистии:вы лично верите в Бога, потому что Он - Любовь, или потому, что Он - БОГ?
Я верю в Бога,потому,что Он-Бог.Комментарий
-
Цитата участника Владимир П.:
Призыв к самосожжению?
Цитата участника валерий докудин
Вы пытаетесь растолковать Библию,а в простом стихе не можете разобратся.У вас даже хватило фантазии такой вопрос задать.
Владимир П
Если я не разобрался в стихе,то помогите мне,приведите свою трактовку,не говорите,что я тупой или Вы всегда вместо аргументов отвечаете собеседникам тупой отвали?
валерий докудин
В таком случае,можно было просто спросить,а не писать глупости.
Владимир П.:
Ну тупой я сложно спросил...а Вы умный,но так и не ответили на вопрос,СЛАБО НАВЕРНО?На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Сообщение от turn to ...Цитата: Вы ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! Цитата:
9 что было, то и будет;!!!!!! и что делалось, то и будет делаться!!!! , и нет ничего нового под солнцем.
Где здесь написано, что все мы будем в раю?
Екклесиаст говорит о времени что было до него и после него был прав. Что делалось, то и делается, но где здесь написано хотя бы о том, что это никогда не кончится? Мм?
14 Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его. (Еккл.3:14)
Всё что творит Бог, прибывает вовек. И никуда Его творение не исчезает:
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. (Еккл.1:10)
15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее. (Еккл.3:15)
У меня нет времени опять писать о цикличности творения. Спросите у своего батюшки или пастыря, пусть он вам расскажет, как всё должно быть. Если вас так этот вопрос интересует, то можете поискать в моих сообщениях.
Сообщение от turn to ...Проповедник_1
Цитата: Если Вы не можете понять, когда и как будет дана возможность каждому человеку исповедать Иисуса, то не говорите, что никто не сможет выйти с озера огненного и исповедать Его:
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Фил.2:10,11)
Где здесь написано, что все мы будем в раю?
Не писалось ли Павлом к римлянам о том, когда преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних? Правильно, во время суда.
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; (Матф.10:32)
И каждому человеку в своё время будет дана возможность на земле исповедать Иисуса:
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)
Если вы не понимаете о чём говорится в 1Пет.4:6, спросите в кого-то, может он вам лучше ответит, чем я.
Сообщение от turn to ...Цитата: 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:26-32)
Где здесь написано, что все мы будем в раю?
Разве не ясно здесь написано в контексте. Кого «всех» есть намерение помиловать? Разве не понятно, что речь идет о взаимоотношении евреев и остальных язычников? Мало того, помилование-то действительно для всех, но воспользуются этим немногие.
Ребята, если бы Бог хотел нам сказать то, что вы утверждаете, то Он сказал бы нам это прямым текстом. А раз прямым текстом Он этого не говорил, и более того, прямым текстом как раз говорилось обратное, то принимать этого мы не имеем права.
Найдите мне хоть один такие же прямые стихи в прямой противовес:Комментарий
-
Я подозреваю, что Вы, как и Анна Мария читаете Библию по спискам Симфонии.Возведите очи в гору: стих 13 пятьдесят седьмой главы того же Исайи:Цитата из Библии:13 Когда ты будешь вопить, спасет ли тебя сборище твое? - всех их унесет ветер, развеет дуновение; а надеющийся на Меня наследует землю и будет владеть святою горою Моею.
Как раз Анна Мария права,а вы не правы.
вы вырвали 13 стих из контекста главы,давайте посмотрим более объёмно.
------------------------------------
Исайя
8За дверью также и за косяками ставишь памяти твои; ибо, отвратившись от Меня, ты обнажаешься и восходишь; распространяешь ложе твое и договариваешься с теми из них, с которыми любишь лежать, высматриваешь место.
9Ты ходила также к царю с благовонною мастью и умножила масти твои, и далеко посылала послов твоих, и унижалась до преисподней.
10От долгого пути твоего утомлялась, но не говорила: "надежда потеряна!"; все еще находила живость в руке твоей, и потому не чувствовала ослабления.
11Кого же ты испугалась и устрашилась, что сделалась неверною и Меня перестала помнить и хранить в твоем сердце? не оттого ли, что Я молчал, и притом долго, ты перестала бояться Меня?
12Я покажу правду твою и дела твои,- и они будут не в пользу тебе.
13Когда ты будешь вопить, спасет ли тебя сборище твое? - всех их унесет ветер, развеет дуновение; а надеющийся на Меня наследует землю и будет владеть святою горою Моею.
14И сказал: поднимайте, поднимайте, ровняйте путь, убирайте преграду с пути народа Моего.
15Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий,- Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.
16Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное.
17За грех корыстолюбия его Я гневался и поражал его, скрывал лице и негодовал; но он, отвратившись, пошел по пути своего сердца.
18Я видел пути его, и исцелю его, и буду водить его и утешать его и сетующих его.
19Я исполню слово: мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь, и исцелю его.
20А нечестивые - как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого во'ды выбрасывают ил и грязь.
21Нет мира нечестивым, говорит Бог мой.
-----------------------------------------------
8За дверью также и за косяками ставишь памяти твои
Дверь ,косяки и притолоки обозночают Авраама ,Йицхак ,Иякова
Через них Бог обещал обетование,но грешник строит своё основание не на обетованиях божих давших через пророков ,а на своих собственных.
То есть ,как бы выпадая из спасения идущего в ад.
Далее.Говорится о грехах.
Далее
12 стих
12Я покажу правду твою и дела твои,- и они будут не в пользу тебе.
Человек надеется ,что он делает правильно ,но Бог говорит,что открывает дела каждого
Теперь 13 стих
13Когда ты будешь вопить, спасет ли тебя сборище твое? - всех их унесет ветер, развеет дуновение; а надеющийся на Меня наследует
землю и будет владеть святою горою Моею.
Вы обратили внимание ,как вы вырвали стих из контекста Писания,
разве здесь говорится о вечных муках?
Здесь ясно говорится о делах (сборищах),которые не спасут человека.
Далее.
На кого человеку надеяться?
Бог говорит
14И сказал: поднимайте, поднимайте, ровняйте путь, убирайте преграду с пути народа Моего.
Вы понимаете?
Бог говорит ,,ровняйте путь,дела,удерите преграду.
То есть если ,как вы полагаете 13 стих говорит о вечном наказании ,то почему Бог призывает равнять путь?
Далее.
15Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий,- Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.
Видите ,Бог оживляет дух погибшего,сердце сокрушённого.
Далее
16Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное
Бог говорит,не вечно будет вести тяжбу,ибо никто не спасётся.
Написано
ВСЯКОЕ ДЫХАНИЕ
Далее Бог говорит,что исцелит нечестивого ,если тот обратится
и последнее
21Нет мира нечестивым, говорит Бог мой.
Нет мира нечестивым,ибо только у Бога прощение.
--------------------------------------
Где же вы тут брат видите вечные муки?
21Нет мира нечестивым, говорит Бог мой.
Бог говорит
21Нет мира нечестивым, говорит Бог мой.
если не обратятся,но извините,разве Бог говорит,о вечных наказаниях?
Мы то утверждаем,что увидя Божий свет ,пройдя огонь каждая душа
обратится к Богу.
ТАК,ЧТО НЕ ПРАВЫ ВЫ ,А НЕ АННА МАРИЯНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
О пользе споров
Самая обыкновенная, банальная тема. Прочитал всю дискуссию. Позвольте высказать впечатление.
Участники разбились на два непримиримых лагеря, что же является предметом спора?
Апокатастасис учение времён Оригена. То есть по сути догма такая штука, которая раздирает весь христианский мир на конфессии, начиная с массовых течений католицизм, православие, протестанство и заканчивая мелкими сектами.
«Шайка» под руководством Даварона (самый старый оппонент) пытается опровергнуть ДОГМУ. Во народ возомнил о себе!
Но наблюдаются интересные феномены. Взять того же Даварона (извините пожалуйста, удачный пример), по высказываниям протестанта и допустим, из той же «шайки» участника ma3471 православного, в вопросе про иконы они давно бы друг друга загрызли с такими то характерами и замашками (я лично поставил бы на Даварона).
А что мы видим здесь. Дружба-фрондшафт. Понятно, ребята просто любят поспорить, блеснуть эрудицией.
О себе я противник апокатастасиса, но уважаю мнение его сторонников, потому что вижу честное, порядочное ведение диалога и их личную убеждённость.Комментарий
Комментарий