В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема Сирина -
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Кор.15:27,28)
Читаю, как написано. Бог Ему всё покорил. Когда всё будет покорено, то покорится и Христос. О том, что мы все будем в раю ни словечка. "Всё во всём" вам хочется выдать за полный рай? Ну тогда спешу напомнить, что будет огонь вечный уготованный для дьявола и ангелов его. Значит причислите, что Он будет и там. И что ничто не помешает оказаться там вместе с дьяволом и многим из нас.
Здесь не написано прямым текстом, что мы все попадем в рай. Да и нет никакого указания на это. Я прошу выдать мне прямое указание, а не очередное трактование от своего (или чужого - не суть) ума.
Вам внушили, что грешники останутся на вечно в озере, а Бог говорит противоположное:
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
(1Кор.12:23,24)
Может, когда-то поймете 1Кор.12:23,24. Знайте, что Бог более печётся о менее совершенном.
а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его
нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.
Я всем пишу, товарищи, которые уже в раю..
Знаете, ребята. Все ваши эти заблуждения уж очень мне напоминают цитату из одной известной (пусть и мирской) книги. Типа "вахтер строго спрашивал у всех входящих пропуск, но если пропуска не было, то пускал и так". Бог ведь не вахтёр. К чему тогда весь этот дух Библии, постоянные предостережения, напоминания, строгость. Почему нигде не написано - ну уж, если у вас не получается противостоять греху, то вам придется временно помучаться в озере огненном, в "гиене"? Можно счесть это забавным, если б не большой вред от вашей темки. Есть место, где написано, что лучше с жерновом под воду, чем соблазнять вот так "малых сих".
Просто посмотрите. Если вы правы, то не всё ли вам равно - примут вашу тему или нет. Мы ведь все в раю будем. Смысла настаивать на вашей мысли никакого.
Но если вы неправы в сути вашей темы (я процентов на 95 уверен, что так оно и есть и на 100% уверен, что что даже если б вы оказались правы, то об этом не нужно говорить, ибо нет такого прямого текста в Библии, значит для наших ушей это не предназначено), вот если вы неправы, то вы можете охмурить множество людей, которые выслушав вас гораздо с большей легкостью будут впадать в соблазны, вводиться в грех, отходить от Господа.
Вот и посмотрите что у вас на одной чаше: собственная слава (мне открылось), тщеславие первопроходцев, желание, чтобы все было просто и гладко, своеобразное убивающее других понимание о любви к ближему, ну или пусть даже (хотя я лично сам этого не допускаю) верная теория
а на другой в это время - души людей, которые в случае неверности вашей теории могут в трудной ситуации оступиться и быть застигнутыми пришедшим хозяином дома в неготовом состоянии.
Вы, ребята, по моему мнению, либо намеренные вредители, либо слишком неразумны, либо водитесь своими похотями тщеславия и не желаете освободиться. Надеюсь, что второе.
Подумайте еще разок. Я же допускаю, что могу быть неправ. Если так, то примите извинения заранее. Еще до того, как я об этом сам узнаю.Комментарий
-
Да на здоровье. Надеюсь, первый стих тоже увидели или все-таки сразу пошли к чтению "лести"? Увидели, что Бог может "определять на гнев"?
Вот еще нашла кое что. Очень близко к моей позиции.
...«Что хуже: ад или ничто?» Это не моралист и не богослов, это террорист Тайлер Дьорден из скандального романа Ч. Паланика «Бойцовский клуб». Он считает: если ты вызвал Божий гнев ты хоть что-то значишь в этом мире. «Божья ненависть все же лучше Божьего безразличия». Это, конечно, спорно. Вопрос в другом возможно ли оно, безразличие? Всем известно, что противоположность любви не ненависть, гнев или презрение, а именно безразличие, равнодушие. И если Бог есть любовь, то равнодушие это как раз нечто, абсолютно Ему не свойственное. Кажется, Сам Он считает его одним из величайших грехов. Именно равнодушие вменяется в вину «проклятым» из страшной притчи об овцах и козлах (Христос осуждает их не за плохие поступки, а за то, что они прошли мимо, когда могли помочь). И если ад это образ Божьего гнева, то небытие можно было бы назвать Божьим безразличием. Ты исчезнешь, Бог просто выбросит тебя из головы, и дело с концом, не важно, был ты или не был...
взято отсюда: Модификация ада : Христианство : Статьи : Христианский православный молодежный портал Dubus
С вами приятно вести беседу,но с вашей позицией я не согласен.
Если для вас ад это образ Божьего гнева(образно это так)
то для меня,ад это проявление Божей любви.
На еврите Бог творец,справедливый,судья ,это (Элохим).
Но однако же после творения человека,слово ,,Бог ,,на еврите звучит ,как Ашем,(Бог милосердный ,милующий)И это не отражено в синодальном переводе,но на языке оригинала звучит именно так.Далее еврейская традиция говорит о том,что ангелы были против творения человека так ,как знали ,что он согрешит.Бог же в ответ сказал ,я не только Элохим ,но я Ашем (милующий)
Далее.От Моисея до нынешних дней у евреев есть Закон Траура,
в котором молятся за прощение грехов усопшему и по истечении 30 дней
всякая душа будет возвращена к Богу.Так ,что те кто писали В.З
понятие не имели о вечных муках.Так как Иисус и апостолы были евреями,то сами понимаете ,что они были научены ,как евреии и не могли писать о вечных муках так ,как их этому не учили.
Так ,что спорные места следовало бы толковать с учётом этих знанийНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А разве солома не пшеница? Вот сеятель вышел сеять и посеял. Зерно пшеничное. Оно проросло. Выросла травка, потом стебель, потом колос, а в нём зерно. Вот это зерно выбили из соломы а всё остальное в огонь, и из огня не выйдет больше. Навечно значит. Сеятель сеял Слово, люди его приняли, проросла церковь которая из людей. Определились основные стебли, колосья сформировались.Зерно налилось, теперь пшеницу срежут и бить будут палками чтоб зерно выбить. А всё остальное в огонь. И это с пшеницей. А ведь ещё и плевелы есть.Комментарий
-
Как православный,я так же молюсь о своих грехах и огрехах моих ближних,так же и ваших.Спасибо.
Не будте так самокритичны за ,,Ку-ку,,я вас не считаю,а веду дискусию,как с опонентом имеющим право на свою точку зрения.
Я безработный,увлекаюсь философией и логикой ,а так же психологией.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А разве солома не пшеница? Вот сеятель вышел сеять и посеял. Зерно пшеничное. Оно проросло. Выросла травка, потом стебель, потом колос, а в нём зерно. Вот это зерно выбили из соломы а всё остальное в огонь, и из огня не выйдет больше. Навечно значит. Сеятель сеял Слово, люди его приняли, проросла церковь которая из людей. Определились основные стебли, колосья сформировались.Зерно налилось, теперь пшеницу срежут и бить будут палками чтоб зерно выбить. А всё остальное в огонь. И это с пшеницей. А ведь ещё и плевелы есть.
Вы говорите о притче
Евангелие от Матфея, глава 13 , стихи 24-30.
ПРИТЧИ О ЦАРСТВЕ НЕБЕСНОМ / Притча о пшенице и плевелах ( 4:26-29) ....
29 Но он сказал: нет - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
А я же говорю о образной речи Христа.
Евангелие от Матфея, глава 3 , стихи 1-12.
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
Пшеница это мудрость,мудрость в плане(страха Божьего,исполнения заповедей)Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Как православный,я так же молюсь о своих грехах и огрехах моих ближних,так же и ваших.Спасибо.
Не будте так самокритичны за ,,Ку-ку,,я вас не считаю,
а веду дискусию,как с опонентом имеющим право на свою точку зрения.
Я безработный,увлекаюсь философией и логикой ,а так же психологией.
По жизни я не встречал людей с уровнем понимания простых выражений как у Вас. Такого я не встречал, чтобы читали "солнце", а говорили "там написано луна...разве не видите - круглое и жёлтое значит солнце это луна".
PS
Вот встретите Вы лжеца, и что Вы скажете ему на основании этих пророчеств Откровения- "всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая "?
Я ему скажу, что ЕГО участь это вечная мука в озере огненном и это ЕГО вторая и последняя смерть будет на веки вечные.
А Вы что ему-лжецу скажете? Брат, как бы там ни было, но мы с тобой встретимся в раю по любому. Да?
И кто из нас с Вами будет лжецом в этой ситуации?
Последний раз редактировалось ma3471; 05 April 2008, 03:55 PM.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Огонь и Свет по сути одно и тоже,это Божья любовь.
Но восприятие этой любви различно.
Если человек свят то эта любовь греет его.это прятно.
Если грешен ,то эта любовь обличает его и ему больно за свои поступки.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
и по этому помню,что Григорий Нисский и Ориген были православными и тем не менее не были сторонниками вечных мук.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Ну и что делать с теми кому эта Любовь не нравится? Что делать с теми для кого быть рядом с ней настоящий ад? Всё равно тянуть за уши к ней? Для них это ад. Отправить в тьму внешнюю?Комментарий
-
-------------------------Последний раз редактировалось turn to ...; 05 April 2008, 04:28 PM. Причина: чем меньше скажешь, тем меньше согрешишьКомментарий
-
Оч хорошо. Тогда возьмите и перечитайте ветхозаветных пророков, которые постоянно говорили Израилю о его грехах и о каре Бога за эти грехи. Иллюстрирую:
Посему так говорит Господь Бог: как дерево виноградной лозы между деревами лесными Я отдал огню на съедение, так отдам ему и жителей Иерусалима. И обращу лице Мое против них; из одного огня выйдут, и другой огонь пожрет их,- и узнаете, что Я Господь, когда обращу против них лице Мое. Иез.15:6,7
Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
... Пред негодованием Его кто устоит? И кто стерпит пламя гнева Его? Гнев Его разливается как огонь; скалы распадаются пред Ним. Наум1:2,6
Кстати, вот замечательное место про Господа Иисуса:
И увидел я: и вот подобие [мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже - огонь, и от чресл его и выше - как бы сияние, как бы свет пламени. Иез.8:2
Огонь здесь Вам ничего не напоминает? и далее:
За то и Я стану действовать с яростью; не пожалеет око Мое, и не помилую; и хотя бы они взывали в уши Мои громким голосом, не услышу их. Иез.8:18Комментарий
-
так ,что душа сама потянется.Всему своё время.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий