В конечном итоге в рай попадут все !

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фазер
    Ветеран

    • 05 April 2008
    • 1157

    #2716
    Сообщение от ma3471
    Совсем не проблема. У Вас Христос это некий дух, у нас Христос это Сын Человеческий или Человек...был и есть.
    Вот заладил у нас, у вас, от этого что два Христа появилось. Рефлексируйте быстрее Ма не позорьтесь.

    Комментарий

    • Владимир П.
      Ветеран

      • 31 March 2008
      • 14701

      #2717
      Цитата участника turn to
      А голосок елейный. Съешь яблочко, оно аппетитное и прекрасное на вид.
      Праведность с любовью - это хорошо. Но ваша теория, как раз по праведности-то и наносит удар. Что с того, если я, скажем ощущаю любовь к Богу и делаю нравящийся мне грех? Мне ничто не мешает так поступать, ибо в конце концов я все равно буду в раю.
      Но вот если хоть на секунду представите вы, что ваша теория при этом неверна (а я, например, в этом уверен, очень уверен), то искренний человек на вашем месте понял бы, что отправляет ей множество людей в ад. Вечный ад.
      Ну а на суде, сможете потом рассказать Богу про "внутреннюю праведность рожденную любовью"
      Любить же можно и зная, что есть и рай и ад вечный для человека.

      ответ Владимир ПГрешнику совершившему смертных грех,нет смысла бросать грешить зная,что не будет прощения,ему остается взять от жизни все,что можно украсть больше денег,ограбить и убить свидетелей,износиловать как можно больше хорошеньких девушек,опять же убив их как свидетелей.Что получается ...прямое способствование преступлению?Ему и задумываться не нужно о Боге,все равно в аду гореть..
      Последний раз редактировалось Владимир П.; 07 April 2008, 10:31 AM.
      На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

      Комментарий

      • Anna Maria
        Ветеран

        • 29 June 2007
        • 3016

        #2718
        Сообщение от ma3471
        Эта недоверчивость должна выражаться в тщательной проверке на истинность всех высказываний как оппонентов так и вроде соратников и уж тем паче своих собственных изречений.
        А почему Вы считаете, Миша, что я не проверяю?
        А свои собственные я и по Слову проверяю, и по Духу, и по логике, и ещё и у Христа спрашиваю: так написала или нет.

        Сообщение от ma3471
        Посему проверять себя на адекватность, а также любого другого собеседника просто ВЕСЬМА РАЗУМНО и крайне необходимое действие.
        Во исполнение наставления Господа о трезвлении и бодрствовании....Не обольщайтесь у Вас много грехов в этом плане и я их вам любезно готов показать и показываю.
        Спасибо большое, Миша. Обличайте - буду только рада.

        Сообщение от ma3471
        Примеры в тех постах...они у меня открываются как положено. Если не получается тогда почитайте мою дискуссию с вашим братом с поста 2586 по 2600. Время потраченное на размышления над теми постами убитым не будет и обернётся для вас пользой большой ежели сможете оторваться от предвзятости и быть суровым и справедливым судьёй как себе так и своим собратьям не взирая на лица как говорица.
        Ну вот совершенно непредвзято прочитала, абстрагировавшись, так сказать, и от своих собственных убеждений, и посмотрела глазами стороннего наблюдателя, дабы быть максимально возможно объективной. И вот как увидела ход данной дискуссии (со своей стороны и Вас, Миша, прошу объективно прочитать моё скромное резюме и высказать конкретно и по существу, что Вам видится тут так, а что не так):

        - Брат Анатолий говорит Тринити о том, что "смерть и ад отдали мёртвых, а потом смерть и ад повержены в озеро огненное, но без душ".

        - Вы, Миша, начинаете кричать и браниться на брата Анатолия, приводите цитату "И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Откр.20:15), и возмущаетесь, что там же речь о душах идёт.

        - Затем брат Анатолий Вам подробно и спокойно объясняет и разжёвывает, что в 13-ом стихе написано о том, что смерть и ад отдали абсолютно всех людей, которые в них были, и эти люди были судимы, а сами смерть и ад (в 14-ом стихе) были брошены в озеро огненное и написано "это смерть вторая". И нигде уже не написано, что какая-то душа будет опять брошена назад именно в ад. Со смертью и адом там всё однозначно написано: они отдали абсолютно всех, сами были брошены в озеро (пустыми) и всё, смерть им. Таким образом, брат Анатолий был абсолютно прав, когда утверждал ранее, что смерть и ад были выброшены в озеро без душ.

        Далее. У Вас с братом Анатолием явно произошло недопонимание по поводу 15-го стиха. Вы настаиваете на том, что те, кто не были записаны в книгу жизни, были брошены в озеро, и говорите, что это о душах сказано. И кстати, написано, что в озеро были брошены, а не в ад. Брат Анатолий же Вам указал, что в ад уже никто брошен не будет. Ад пустым брошен в озеро и там ему смерть.

        И тут брат Анатолий Вам, Миша, объясняет теперь, кто же это был брошен, кто не записан в книгу жизни, о ком там говорится. Во-первых, объясняет брат Анатолий, это смерть и ад, потому что они не записаны в книгу жизни. А во-вторых, это те, о ком сказано в 8-ом стихе: "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая". Вы утверждаете, что это души (сами люди), а брат Анатолий, ссылаясь на слова Апостола Павла в Рим.6.6, объясняет Вам, что это "ветхие человеки" - грешная природа в человеке, которая и является убийцей, чародеем, идолослужителем и т.д. Почему сам человек не может быть брошен в озеро огненное? Потому что он записан в книгу жизни, так как Христос умер абсолютно за всех и каждого. В книгу жизни не записан "ветхий человек" ("греховное тело"), он и будет брошен в озеро.

        ___________

        Ваш диалог с братом Колосом:

        - Брат Колос Вам говорит, что смерть вторая - это в образном и символическом смысле - смерть для греха и воскрешение к праведности.

        - Вы цитируете Откр.20:6 о том, что блаженны имеющие участие в воскресении первом, потому что смерть вторая над ними не имеет власти.

        Теперь как мне видится, в чём у Вас тут с братом Колосом недопонимание возникло: о воскресении первом написано, что те, кто оживут - будут священниками и будут царствовать, и смерть вторая над ними не имеет власти. Почему? Потому что внутри них нет уже того ветхого человека (греховного тела), для которого предназначена смерть вторая. А где он делся в них? А он был распят со Христом, потому как они ещё при жизни в Него уверовали, и освободились таким образом от ветхого человека. А что же происходит с теми, над кем смерть вторая имеет власть? О ком это сказано? О тех, которые не уверовали в Христа при жизни. Почему смерть вторая над ними имеет власть? Потому что ветхий человек в них остался.

        И тут вот мы подходим с Вами к тому самому моменту, где у Вас с Колосом конфликт: Вы думаете, что смерть вторая - это смерть для самого человека - то есть, человек будет воскрешён, судим, брошен в озеро и это будет смерть вторая для него. Брат Колос же разграничивает самого человека и ветхого греховного человека внутри него (как и Апостол Павел разграничивает), и потому утверждает, что смерть вторая - это будет смерть для этого ветхого человека. А сам человек, освободившись от него, будет таким образом воскрешён для праведности. Понимаете, в чём именно у Вас непонимание и Колоса, и брата Анатолия?
        ____________

        Затем брат Анатолий Вам объясняет, что так как написано, что "как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут", то не сказано ведь, что кто-то из умерших в Адаме умрёт. Сказано, что УЖЕ все умерли. В Адаме. А должно произойти что? То, что все оживут. И тут у Вас с братом Анатолием недопонимание: Вы думаете, что во Христе все оживут, а потом опять умрут (некоторые) смертью второй, но ведь написано, что через Христа всем абсолютно человекам оправдание к вечной жизни. Так кто ж умрёт смертью второй в таком случае? Ветхий человек (греховное тело). Для него это смерть, а для самого человека - жизнь. Вот что такое смерть вторая: проклятые идут в погибель вечную, а оправданные в жизнь вечную. Христос за проклятых не умирал (ветхий человек не искуплен), потому и в книге жизни ветхий не записан. Смерть вторая освобождает каждого человека от проклятого ветхого человека, хотя это и болезненно.

        Брат Анатолий Вам объясняет, что в Адаме умер святой. То есть, каждый человек перестал быть святым из-за греха Адама. И произошло что? Стал жить грешник. Ветхий человек. Христос умертвил на Кресте этого проклятого грешника (ветхого человека). Для чего? Чтобы искупить и воскресить опять того святого, который умер в Адаме. Каждый из нас записан в книгу жизни. Потому что каждый из нас умер святым в Адаме. И теперь каждого из нас Христос должен воскресить опять к святости и убить внутри нас грешника. Как? Уверуем в Него при жизни - воскреснем сейчас к святости, а грешника Он заживо распнёт внутри нас. А не уверуем в Него при жизни - Он воскресит нас, осудит того грешника, освободит нас от него (уже болезненно) и бросит его в озеро на смерть вторую.
        ___________

        Дальше Вы отвечаете брату Анатолию и видно, что вообще уже ничего не понимаете из того, что он Вам говорит. Потому и возмущаетесь на него. И давайте разберёмся, почему не понимаете. Вы отвечаете Анатолию, что "и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни". Правильно. Раскрыты книги дел и книга жизни. Судится ветхий человек по книге дел, так как грешит он. А в книге жизни записан сам человек (который умер святым в Адаме).

        Затем Вы цитируете "и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения" (Иоан.5:28,29). И опять же: так как Вы не разделяете самого человека и ветхого человека в нём, как я уже поняла, то считаете, что осуждение будет самому человеку, а не ветхому. Но делает зло ведь ветхий. "Изыдут творившие добро" - "изыдут" означает "изнутри, из чего-то выйдут". Из чего? Из самого воскресшего человека изыдёт творивший добро (то есть, сам человек - образ и подобие Божие), а делавший зло (то есть ветхий человек) изыдёт из него для осуждения и смерти в озере. И потому для доброй природы человека это воскресение является жизнью, а для его ветхого человека это воскресение является осуждением в погибель.

        Потом Вы несколько раз твердите брату Анатолию одну и ту же фразу "всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая". Но именно здесь же у Вас с ним и недопонимаете: Вы не разграничиваете лжеца в человеке и самого человека. Не разграничиваете в человеке проклятого человека и оскупленного Христом человека. И своими дальнейшими словами Вы ещё раз подтвердили то, что не разграничиваете их.

        P.S. Так что, дорогой Миша, объективно и непредвзято взглянув со стороны на все аргументы нашей и Вашей стороны, я пришла к следующему выводу: Вы не разделяете две природы внутри человека: ветхую (проклятую) и сотворённую Богом (искупленную Христом). Вы видите человека целиком. А Апостол Павел разделяет. Более того, посвятил этому вопросу целую главу в своих Посланиях. И Христос разделяет. Вот здесь и конфликт понимания возник у Вас в вопросе вечных мук, Миша. Скажем так, Вы выливаете воду вместе с ребёнком. То есть, считаете, что в вечную погибель пойдёт весь человек, а не грешник, который в нём.

        Комментарий

        • «Михаил»
          Ветеран

          • 01 January 2006
          • 2051

          #2719
          Сообщение от Проповедник_1
          Падают и меняются херувимы:
          14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
          15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. (Иез.28:14,15)
          18 Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
          19 Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки.
          (Иез.28:18,19)
          Вы вообще контекст читали.
          Вы выдрали цитату, и у вас стали Херувимы падать.
          Цитата относится к Царю Тирскому.
          Человек, прочитавший вашу цитату, посчитает, что Херувимы действительно могут быть падшими.

          12.
          Сын человеческий; плачь о царе Тирском и скажи ему; так говорит Господь Бог; ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
          13.
          Ты находился в Едеме в саду Божием; твои одежды..........


          Мне не раз доводилось соприкасаться с Херувимами, и повторюсь, они не могут быть падшими.
          Вы просто подумайте, к примеру; на границе Рая поставлен Богом Херувим, вы представляете, если он падёт.

          Если допустить мысль, что Херувим может пасть, то у любого от Бога, спина будет не прикрыта законом (страж закона может пасть).
          Только человеческий разум до такого может додуматься.

          «Михаил»
          sigpic

          Благословен Грядый во имя Господне!
          .

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #2720
            Сообщение от Anna Maria
            А почему Вы считаете, Миша, что я не проверяю?
            А свои собственные я и по Слову проверяю, и по Духу, и по логике, и ещё и у Христа спрашиваю: так написала или нет.


            Спасибо большое, Миша. Обличайте - буду только рада.


            Ну вот совершенно непредвзято прочитала, абстрагировавшись, так сказать, и от своих собственных убеждений, и посмотрела глазами стороннего наблюдателя, дабы быть максимально возможно объективной. И вот как увидела ход данной дискуссии (со своей стороны и Вас, Миша, прошу объективно прочитать моё скромное резюме и высказать конкретно и по существу, что Вам видится тут так, а что не так):

            - Брат Анатолий говорит Тринити о том, что "смерть и ад отдали мёртвых, а потом смерть и ад повержены в озеро огненное, но без душ".

            - Вы, Миша, начинаете кричать и браниться на брата Анатолия, приводите цитату "И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Откр.20:15), и возмущаетесь, что там же речь о душах идёт.

            - Затем брат Анатолий Вам подробно и спокойно объясняет и разжёвывает, что в 13-ом стихе написано о том, что смерть и ад отдали абсолютно всех людей, которые в них были, и эти люди были судимы, а сами смерть и ад (в 14-ом стихе) были брошены в озеро огненное и написано "это смерть вторая". И нигде уже не написано, что какая-то душа будет опять брошена назад именно в ад. Со смертью и адом там всё однозначно написано: они отдали абсолютно всех, сами были брошены в озеро (пустыми) и всё, смерть им. Таким образом, брат Анатолий был абсолютно прав, когда утверждал ранее, что смерть и ад были выброшены в озеро без душ.

            Далее. У Вас с братом Анатолием явно произошло недопонимание по поводу 15-го стиха. Вы настаиваете на том, что те, кто не были записаны в книгу жизни, были брошены в озеро, и говорите, что это о душах сказано. И кстати, написано, что в озеро были брошены, а не в ад. Брат Анатолий же Вам указал, что в ад уже никто брошен не будет. Ад пустым брошен в озеро и там ему смерть.

            И тут брат Анатолий Вам, Миша, объясняет теперь, кто же это был брошен, кто не записан в книгу жизни, о ком там говорится. Во-первых, объясняет брат Анатолий, это смерть и ад, потому что они не записаны в книгу жизни. А во-вторых, это те, о ком сказано в 8-ом стихе: "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая". Вы утверждаете, что это души (сами люди), а брат Анатолий, ссылаясь на слова Апостола Павла в Рим.6.6, объясняет Вам, что это "ветхие человеки" - грешная природа в человеке, которая и является убийцей, чародеем, идолослужителем и т.д. Почему сам человек не может быть брошен в озеро огненное? Потому что он записан в книгу жизни, так как Христос умер абсолютно за всех и каждого. В книгу жизни не записан "ветхий человек" ("греховное тело"), он и будет брошен в озеро.

            ___________

            Ваш диалог с братом Колосом:

            - Брат Колос Вам говорит, что смерть вторая - это в образном и символическом смысле - смерть для греха и воскрешение к праведности.

            - Вы цитируете Откр.20:6 о том, что блаженны имеющие участие в воскресении первом, потому что смерть вторая над ними не имеет власти.

            Теперь как мне видится, в чём у Вас тут с братом Колосом недопонимание возникло: о воскресении первом написано, что те, кто оживут - будут священниками и будут царствовать, и смерть вторая над ними не имеет власти. Почему? Потому что внутри них нет уже того ветхого человека (греховного тела), для которого предназначена смерть вторая. А где он делся в них? А он был распят со Христом, потому как они ещё при жизни в Него уверовали, и освободились таким образом от ветхого человека. А что же происходит с теми, над кем смерть вторая имеет власть? О ком это сказано? О тех, которые не уверовали в Христа при жизни. Почему смерть вторая над ними имеет власть? Потому что ветхий человек в них остался.

            И тут вот мы подходим с Вами к тому самому моменту, где у Вас с Колосом конфликт: Вы думаете, что смерть вторая - это смерть для самого человека - то есть, человек будет воскрешён, судим, брошен в озеро и это будет смерть вторая для него. Брат Колос же разграничивает самого человека и ветхого греховного человека внутри него (как и Апостол Павел разграничивает), и потому утверждает, что смерть вторая - это будет смерть для этого ветхого человека. А сам человек, освободившись от него, будет таким образом воскрешён для праведности. Понимаете, в чём именно у Вас непонимание и Колоса, и брата Анатолия?
            ____________

            Затем брат Анатолий Вам объясняет, что так как написано, что "как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут", то не сказано ведь, что кто-то из умерших в Адаме умрёт. Сказано, что УЖЕ все умерли. В Адаме. А должно произойти что? То, что все оживут. И тут у Вас с братом Анатолием недопонимание: Вы думаете, что во Христе все оживут, а потом опять умрут (некоторые) смертью второй, но ведь написано, что через Христа всем абсолютно человекам оправдание к вечной жизни. Так кто ж умрёт смертью второй в таком случае? Ветхий человек (греховное тело). Для него это смерть, а для самого человека - жизнь. Вот что такое смерть вторая: проклятые идут в погибель вечную, а оправданные в жизнь вечную. Христос за проклятых не умирал (ветхий человек не искуплен), потому и в книге жизни ветхий не записан. Смерть вторая освобождает каждого человека от проклятого ветхого человека, хотя это и болезненно.

            Брат Анатолий Вам объясняет, что в Адаме умер святой. То есть, каждый человек перестал быть святым из-за греха Адама. И произошло что? Стал жить грешник. Ветхий человек. Христос умертвил на Кресте этого проклятого грешника (ветхого человека). Для чего? Чтобы искупить и воскресить опять того святого, который умер в Адаме. Каждый из нас записан в книгу жизни. Потому что каждый из нас умер святым в Адаме. И теперь каждого из нас Христос должен воскресить опять к святости и убить внутри нас грешника. Как? Уверуем в Него при жизни - воскреснем сейчас к святости, а грешника Он заживо распнёт внутри нас. А не уверуем в Него при жизни - Он воскресит нас, осудит того грешника, освободит нас от него (уже болезненно) и бросит его в озеро на смерть вторую.
            ___________

            Дальше Вы отвечаете брату Анатолию и видно, что вообще уже ничего не понимаете из того, что он Вам говорит. Потому и возмущаетесь на него. И давайте разберёмся, почему не понимаете. Вы отвечаете Анатолию, что "и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни". Правильно. Раскрыты книги дел и книга жизни. Судится ветхий человек по книге дел, так как грешит он. А в книге жизни записан сам человек (который умер святым в Адаме).

            Затем Вы цитируете "и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения" (Иоан.5:28,29). И опять же: так как Вы не разделяете самого человека и ветхого человека в нём, как я уже поняла, то считаете, что осуждение будет самому человеку, а не ветхому. Но делает зло ведь ветхий. "Изыдут творившие добро" - "изыдут" означает "изнутри, из чего-то выйдут". Из чего? Из самого воскресшего человека изыдёт творивший добро (то есть, сам человек - образ и подобие Божие), а делавший зло (то есть ветхий человек) изыдёт из него для осуждения и смерти в озере. И потому для доброй природы человека это воскресение является жизнью, а для его ветхого человека это воскресение является осуждением в погибель.

            Потом Вы несколько раз твердите брату Анатолию одну и ту же фразу "всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая". Но именно здесь же у Вас с ним и недопонимаете: Вы не разграничиваете лжеца в человеке и самого человека. Не разграничиваете в человеке проклятого человека и оскупленного Христом человека. И своими дальнейшими словами Вы ещё раз подтвердили то, что не разграничиваете их.

            P.S. Так что, дорогой Миша, объективно и непредвзято взглянув со стороны на все аргументы нашей и Вашей стороны, я пришла к следующему выводу: Вы не разделяете две природы внутри человека: ветхую (проклятую) и сотворённую Богом (искупленную Христом). Вы видите человека целиком. А Апостол Павел разделяет. Более того, посвятил этому вопросу целую главу в своих Посланиях. И Христос разделяет. Вот здесь и конфликт понимания возник у Вас в вопросе вечных мук, Миша. Скажем так, Вы выливаете воду вместе с ребёнком. То есть, считаете, что в вечную погибель пойдёт весь человек, а не грешник, который в нём.
            Спасибо Анна Мария ,во истину вы проделали титанический труд.
            Замечательный и ясный анализ нашей недавней переписки.
            Остаётся удивляться вашей работоспособности и духовной , и грамотической грамотности вашего поста.
            Остаётся напомнить ,что

            Рим.7.19
            9Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,10а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,11потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
            12Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
            13Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
            14Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
            15Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
            16Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,17а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
            18Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
            19Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.

            Как видно,что Павел умер,но грех продолжает жить.
            Вот здесь то и нужна смерть вторая,которая уничтожит не Павла с грехом,а сам грех
            Это и есть смерть вторая.
            Или наши опоненты будут утверждать,что со второй смертью умрёт Павел?
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • Фазер
              Ветеран

              • 05 April 2008
              • 1157

              #2721
              Сообщение от turn to ...

              Бог есть Любовь, но ненавидит грех.

              Межконфессиональные различия между верующими, такие как то суббота, иконы, различия в понимании различных крещений не так фатальны, как утверждение о том, что мы все будем наследовать рай. Ибо цена вопроса в этом случае жизнь. Причем не жизнь наша физическая, временная, а вечная. Люди, которые таким образом играются чужими душами не могут ни любить, ни быть от Бога.
              По вашему колос совершил преступление подобное хуле на Духа Святого?
              Это круто! Ваше обвинение крутое! Вы хотите быть Крутом?
              Последний раз редактировалось Фазер; 07 April 2008, 11:30 PM.

              Комментарий

              • ma3471
                Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                • 08 July 2005
                • 3936

                #2722
                Сообщение от анатолий17
                Или наши опоненты будут утверждать,что со второй смертью умрёт Павел?
                Какой ты православный...креста на тебе нет.
                Апостол Павел святой! Он из числа тех праведников, которые сейчас царствуют вместе со Христом. И над ним смерть вторая вообще власти никакой не имеет...ОНА ЕМУ НЕ ГРОЗИТ. Апостол Павел никакого отношения к второй смерти не имеет. Вот до чего ты философ доболтался.
                ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                Аминь.
                Молитва св. Ефрема Сирина

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #2723
                  Сообщение от ma3471
                  Какой ты православный...креста на тебе нет.
                  Апостол Павел святой! Он из числа тех праведников, которые сейчас царствуют вместе со Христом. И над ним смерть вторая вообще власти никакой не имеет...ОНА ЕМУ НЕ ГРОЗИТ. Апостол Павел никакого отношения к второй смерти не имеет. Вот до чего ты философ доболтался.
                  ------------------------------
                  Брат Ма ,вы очевидно не поняли моего поста?
                  -----------------------
                  Цитирую
                  ,,Вот здесь то и нужна смерть вторая,которая уничтожит не Павла с грехом,а сам грех
                  Это и есть смерть вторая.
                  Или наши опоненты будут утверждать,что со второй смертью умрёт Павел?
                  -----------------------------------
                  Как видете я не говорил ,что умрёт Павел,но задал вопрос вам.
                  Спасибо,как вижу,что вы не считаете ,что умрёт Павел,но тогда это значит ,что вы считаете ,что второй смертью умрёт грех ,который в Павле или всё таки Павел?
                  А если Павел не умрёт второй смертью,то есть ветхий Павел,то,что ?
                  Грех в Павле будет жить Вечно.?
                  Да,я опять ,что то заболтался
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • Anna Maria
                    Ветеран

                    • 29 June 2007
                    • 3016

                    #2724
                    Сообщение от svetham
                    Я гляжу Вы избрали тактику вопросов. Вообще-то, я тут своими глубокими откровениями, как Вы, не щеголяла и делать этого не буду.
                    А зря. Вы мудрая девушка, и Ваше глубокое понимание Слова Божьего мне как раз и интересно. Что Вы Писание хорошо и удачно умеете цитировать - это я и так знаю.

                    Сообщение от svetham
                    Вполне достаточно того, что свет отделили от тьмы, которая не есть Бог.
                    Да, но Бог сотворил свет, а затем его отделил от тьмы. А тьму Он не творил. А в этом ведь и весь вопрос По Слову Божьему, к Богу в конце должно возвратиться всё, что из Него вышло. Так вот давайте определим: тьма со злом и грехами из Бога вышла или нет? Если нет, то куда она должна деться (опять же, согласно Слову Божьему)?

                    Сообщение от svetham
                    Цитата:
                    18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
                    (Рим.5:17,18)
                    Ну вот опять же перевираете. Оправдал всех, КТО ПРИМЕТ ЕГО: приемлющие обилие благодати и дар праведности.
                    Ну раз написано, что все будут оправданы через Него к жизни - значит, примут Его все. Потому и написано, что ВСЕ покорятся Христу (1Кор.15:27,28).

                    Сообщение от svetham
                    Как мило. Только к чему велся учет в "иных" книгах? К чему такая бюрократия? Взяли б сразу Книгу жизни и бух! на стол. А там все поголовно - и педофилы, и гадалки, и детоубийцы нераскаявшиеся... И прямиком все в рай...
                    В Книге жизни записан человек, который был сотворён Богом. Святой. Который умер в Адаме. Его Христос и искупил. Педофил, гадалка, детоубийца и т.п. Христом не искуплены. И никогда искуплены и прощены быть не могут. Потому что они не сотворены Богом. Они поселились в человеке в результате грехопадения, на месте умершего святого. Для того и нужна Книга дел на суде, чтобы по этим делам (делам плоти) и осудить грешника (ветхого человека) - педофила, гадалку и т.п. Осудить, отделить от сотворённого Богом человека и выбросить вон в огонь.

                    Сообщение от svetham
                    Хоть одна здравая мысль.
                    Спасибо за Вашу доброту, бесценная моя сестра.

                    Сообщение от ma3471
                    есть грехи и к смерти. Ненадо закрывать пугливо на них глаза. Это правда.
                    16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
                    (1Иоан.5:16)

                    За таких даже не молятся ибо это не угодно Господу...не принимает Он таких молитв за мёртвые души....они уже излишни ибо мёртв.

                    Есть грех к смерти и не прячьте голову в песок и не искушайте Господа.
                    Например, ненависть к брату во Христе:

                    15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
                    (1Иоан.3:15)


                    Братья Валерий, Даварон и Вы, Миша, уже столько раз в этой теме согрешили грехом к смерти, что стали уже человекоубийцами. Из-за Вашей ненависти жизнь вечная не может пребывать в вас, потому вы согрешаете грехами К СМЕРТИ.

                    Потому когда я молюсь за вас Господу моему Христу, Он говорит мне: "Оставь их, они уже присудили себя к геенне. Они намеренно грешат грехом к смерти".

                    Мне продолжать молиться за вас, дорогие братья Валера, Миша и Даварон?.......................................... ..........

                    Комментарий

                    • анатолий17
                      Ветеран

                      • 15 December 2007
                      • 12473

                      #2725
                      Сообщение от Anna Maria

                      15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
                      (1Иоан.3:15)


                      Братья Валерий, Даварон и Вы, Миша, уже столько раз в этой теме согрешили грехом к смерти, что стали уже человекоубийцами. Из-за Вашей ненависти жизнь вечная не может пребывать в вас, потому вы согрешаете грехами К СМЕРТИ.

                      Потому когда я молюсь за вас Господу моему Христу, Он говорит мне: "Оставь их, они уже присудили себя к геенне. Они намеренно грешат грехом к смерти".

                      Мне продолжать молиться за вас, дорогие братья Валера, Миша и Даварон?.......................................... ..........
                      -------------------------------------------------
                      Бог сказал ,что суд отдаёт Сыну.
                      Сын сказал,что суд даёт святым
                      ,,Разве вы не знаете ,что святые будут судить мир?,,
                      Кто такие святые ? ,это люди.
                      Мы с вами люди Анна Мария?
                      Да люди.
                      Суд нам дан?
                      Да дан.
                      Что то вы лукавите сестрица,когда поставили знак вопроса в конце вашего последнего предложения в этом посте.
                      Знаю сестрица,что молитесь и за Даварона и Валеру и Мишу и Свету.
                      Знаю сестрица,что желаете рая им ,потому то желая рая и прощаете все обиды которые вам нанесли.
                      Ах сесричка ,сестричка не видать им вечного наказания, пока вы прощаете им
                      Николай Бердяев.
                      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                      Комментарий

                      • ma3471
                        Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                        • 08 July 2005
                        • 3936

                        #2726
                        Сообщение от Anna Maria

                        А почему Вы считаете, Миша, что я не проверяю?
                        А свои собственные я и по Слову проверяю, и по Духу, и по логике, и ещё и у Христа спрашиваю: так написала или нет.
                        А я не заметил. Ну значит такая у Вас и логика, и дух и "Христос".


                        Спасибо большое, Миша. Обличайте - буду только рада.
                        Буду буду обязательно за сим я и здесь. Вы уж терпите до конца хорошо?


                        Ну вот совершенно непредвзято прочитала, абстрагировавшись, так сказать, и от своих собственных убеждений, и посмотрела глазами стороннего наблюдателя, дабы быть максимально возможно объективной. И вот как увидела ход данной дискуссии (со своей стороны и Вас, Миша, прошу объективно прочитать моё скромное резюме и высказать конкретно и по существу, что Вам видится тут так, а что не так):
                        На счёт скромного резюме вы явно поскромничали. я впечатлён Вашей трудоспособностью. Хотя Лев Толстой и толще книжки писал...до "войны и мира" Вам ещё далеко.

                        Я подробно потом по шагам малым буду Ваше резюмэ резюмировать...так сказать рвать и метать или разносить в пух и прах. Я не могу похвастаться такой же работоспособностью как у Вас...так что будьте снисходительны.


                        А пока пару наводящих вопросов задам и ещё одно домашнее задание - новая работа над ошибками Анатолия и Колоса.

                        Начнём с ДЗ. Тут давеча казус у вышеозвученных персонажей случился вот здесь смотрите http://www.evangelie.ru/forum/showpo...postcount=2707 пост №2707. Помогите им выйти из него сухими, а то они меж собой никак не поделят роль лжеца. Можете начать смотреть с поста моего №2690.

                        У Вас здорово получилось с моим предъидущим заданием...просто здорово. Вы всё так здорово по полочкам разложили ...браво на хорошую философию потянет....думаю можно даже диссертацию на эту тему защитить. Так что полагаю и это маненькое задание Вам тоже будет по зубам.
                        --------------------------------------------

                        Ну а вот и обещанные наводящие вопросы. Всё было бы хорошо да вот не задача раздвоение личности у Вас красной строкой проходит по всему изложению и именно благодаря раздвоению личности у Вас всё так складно и получилось.

                        Но люди то Вас не поймут и первый из них я.
                        ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                        Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                        Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                        Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                        Аминь.
                        Молитва св. Ефрема Сирина

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #2727
                          Сообщение от ma3471
                          Всё было бы хорошо да вот не задача раздвоение личности у Вас красной строкой проходит по всему изложению и именно благодаря раздвоению личности у Вас всё так складно и получилось.

                          Но люди то Вас не поймут и первый из них я.
                          Ма ,вы говорите об этом
                          Рим.7.19
                          9Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,10а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,11потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
                          12Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                          13Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
                          14Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                          15Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                          16Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,17а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                          18Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                          19Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                          --------------------------------
                          Ну так раздвоение личности были и у Павла после его первой смерти и у вас оно есть и у меня.
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • 3nity
                            Завсегдатай

                            • 18 April 2005
                            • 660

                            #2728
                            Сообщение от Фазер
                            Тринити, неужели для журналиста ещё существуют умные слова!!!
                            Падре, Вы журналист? Тогда, очевидно, да.
                            И даже при таком недостатке, мне близки некоторые ваши умозаключения.
                            При всем множестве недостатков,Вы являеесь счастливым обладателем дара, который с лихвой окупает все остальное: чувство юмора.
                            А скажите Тринити, вы бы лично пустили меня в тему?
                            Разве я хозяйка на этом празднике жизни?

                            Комментарий

                            • валерий докудин
                              Ветеран

                              • 23 December 2007
                              • 3552

                              #2729
                              Сообщение от анатолий17
                              Брат Валерий,напрасно вы так говорите,ведь Анна Мария ваша сестра во Христе.Иисус говорил, потому будут узнавать нас ,потому как будем иметь любовь друг к другу.Валерий вы ни найдёте ни одного христианина ,что бы его мнение совпадало с вашим,полностью, по всем библейским вопросам.Валерий ,мы все не совершенны и потому,все можем ошибаться ,и я ,и Анна Мария ,и вы ,и ваш пастор.
                              Иисус говорил ,,,Я есть Истина и Путь,,это путь Валерий,путь поиска
                              и путь заблуждений,путь падений и взлётов,но любить ,прощать и понимать друг дрга мы должны всегда.И Колос и Анна Мария искренне любят Христа,так порадуем его своей терпимостью и любовью друг к другу.
                              Ну Слава Богу,наконец то вы согласились,что все мы можем ошибатся,а теперь вам всем кто верит что,/в конечном итоге в рай попадут все/,тема для размышления.Если я ошибаюсь,то мне боятся нечего,а если ошибаетесь вы,то вам,хорошо бы задуматся, где вы будете.А то что вы не говорите истину,вам жалко колоса,боитесь его обидеть.Любой верующий в Бога,прекрасно знает,что когда человек принимает Бога в свое сердце и дает обещание,служить Богу доброй совестью,то этот человек умирает для греха и оживает для праведности,это и есть первая смерть.Вторая смерть,это смерть духа,когда человек отворачивается от Бога,постоянно грешит и не раскаевается в своих грехах,этот человек никогда не воскреснет.

                              Комментарий

                              • анатолий17
                                Ветеран

                                • 15 December 2007
                                • 12473

                                #2730
                                Сообщение от ma3471
                                Любой верующий в Бога,прекрасно знает,что когда человек принимает Бога в свое сердце и дает обещание,служить Богу доброй совестью,то этот человек умирает для греха и оживает для праведности,это и есть первая смерть.Вторая смерть,это смерть духа,когда человек отворачивается от Бога,постоянно грешит и не раскаевается в своих грехах,этот человек никогда не воскреснет.
                                ---------------------------------
                                Однако Павел так не считает,он говорит
                                Рим.7.19
                                9Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,10а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,11потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
                                12Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                                13Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
                                14Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                                15Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                                16Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,17а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                                18Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                                19Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                                ----------------------------
                                Теперь вам вопрос.
                                Когда Павел умер ,он продолжал грешить?
                                Из текста мы видим,что продолжал.
                                Дальше.
                                Вечно в Павле ,будет жить ветхий человек ?
                                Кто умрёт второй смертью Павел или ветхий человек живущий в нём.
                                Если вы говорите,что вторвя смерть уничтожает души ,то по вашей логике Павел умрёт.
                                Если вы утверждаете ,что Павел не умрёт второй смертью,то следовательно грех живущий в павле будет в нём вечный.
                                Теперь брат вы понимаете ,что вторая смерть это смерть ветхого человека вора ,убийцы,завистника,сребролюбца и т.,
                                А КАЖДАЯ ДУША ОЧИСТИВШИСЬ ВЕРНЁТСЯ К БОГУ
                                Николай Бердяев.
                                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                                Комментарий

                                Обработка...