В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
"Научите меня понимать красоту.
Отучите меня,от тоски и от лени.
Проявите ко мне,в сотый раз доброту.
Я ваш раб,но не ставьте меня на колени.
Я люблю вас люблю,как отца и как мать.
Твердо верую в тайну,великую вашу.
Только вы и способны,простить и понять.
Всех нас грешных,земных,бесконечно уставших.
Нужных слов не найду,но нужны ли слова.
Вам и так наши мысли и чуства понятны.
Я ваш сын грешный сын.нарубивший дрова.
Дело жизни своей, погубил безвозвратно. Каюсь вам мой отец, не кляните меня.
Я и так уж виною,своею распластан.
Я тону без воды и горю без огня.
Мне не нужен ваш меч,мне нужна ваша ласка. Научите меня, понимать красоту.
Отучите меня от тоски и от лени.
Проявите ко мне в сотый раз доброту.
И позвольте мне встать,в сотый раз на колени..."На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
3nity:
Спасибо за отклик.Я тут нечасто пишу, но частенько заглядываю посмеяться.И смех - это единственное, что должно вызывать подобное общение.Мне кажется, Вы слишком серьезно относитесь к таким потасовкам.Не только Вы, все участники темы. Спорят так, как будто от исхода спора зависит судьба мира.Победят защитники вечных мучений - пол-мира пойдет в топку, победит Анна Мария и Проповедник - о, чудо! - все изменится! Вы только подумайте!Что изменится от того, простит ли Бог грешников на последнем суде или нет и от того, что мы будем об этом знать сейчас? Мы что, собираемся ставить Ему какие-то условия? Или вот еще вопросец: вы( все участники), особенно те, кто говорит без остановки о том, что Бог есть Любовь, вы любите и поклоняетесь Ему только потому, что Он есть Любовь? Или потому лишь, что Он есть Бог? Будьте честными перед самими собой. Не пытаетесь ли вы подогнать Бога под определенные рамки собственного восприятия? Обязан ли Он отчитываться перед вами в том, соответствует ли Он вашим критериям оценки, как Бог-любовь, или нет? Успехов. Я вернусь, а потому жду ответов.
Но в данном случае, люди проповедующие всепрощение не нуждаются в корректировке своих взглядов. Их цель протащить эту враждебную христианской морали идею, всеми правдами и неправдами. Ради своей цели они готовы на любую ложь. Поэтому мирный диалог с ними никогда не даст положительного результата.
Идти же на компромис равноценно предательству.
И дело не в том, что я плохо отношусь к этим людям, нет. Они по своему может быть даже неплохие ребята. Неграмотные, самонадеянные, это безусловно. Если взять к примеру колоса, то мне его даже чисто по человечески где то жаль. Но вся проблемма заключается в том, что они являются носителями враждебного духа. А вот это уже меняет все. Если бы это была мирская беседа о том, кто, что предпочитает "поп" или "рок", я бы тут же хлопнул дверью, только меня и видели. Ибо о вкусах не спорят.
Но здесь идет целенапрвленное искажение Слова Божьего и поэтому оставаться праздным созерцателем, мне не позволяет моя совесть.
В Писании есть такое понятие как "борьба духов", и эта борьба не подразумевает нейтралитетов. Или "за" или "против".
Я знаю, что к искажению Слова все относятся по разному. Одни ревностно, другие с одобрением, третьих это забавляет, а иным и вообще паралельно. Но у Бога нет третьих и четвертых. У Него только свои и чужие.
А давать оценку Богу или Его Слову...? Извините..., я не судья, а исполнитель этого Слова.
А то, что посты сторонников всепрощения иной раз до того переполнены откровенными глупостями, что действительно могут вызывать смех, это безусловно. Но они вызывают у меня двойственное чувство. С одной стороны глупец сказал глупость, ну посмеялись и ладно. Но ведь есть и дети, которые всякую гадость по неразумию норовят в рот засунуть. Вот что мне не безразлично.
Есть еще просто фарисеи 21 века, которым главное приличия соблюсти. Что бы все было чинно и пристойно, вместо того, что бы в нутро свое заглянуть - каким духом это отдает. Так к таким вообще не знаешь как относиться, и не друг и не враг, а так.
Так и хочется сказать словами классика:
"Иль дайте есть, иль ешьте сами".
Потому, что прежде чем любить или творить добро, надо прежде познать - ЧТО ЭТО?
Ибо по неразумию и не воспитанности в Слове, люди на эти понятия одевают СВОИ ризы, человеческого понимания.
Всего доброго.Комментарий
-
Я не читал всю тему. Если буду спрашивать или говорить то что уже было то покажите мне где это было.если я будучи зол и грешен и несовершенен , но не смотря на это желаю , что бы в аду грешник был не вечно и в итоге попал в рай , то тем более и Бог этого желает т.к. Он , естественно , добрее , совершеннее и любвеобильнеее меня и потому Он просто не допустит , что бы грешник в аду был вечно !
в конечном итоге в рай попадут все т.к. в итоге все покаются за свои грехи и даже к тому времени теперь уже бывший сатана .Комментарий
-
Ой, Маклай, ради Бога, не раздувайте снова эти угли. Иначе снова начнется бесконечное:
" у попа была собака..."
Не поленитесь, поищите в теме, там чуть ли не 200 страниц только об этом и дудели.
Неужели вы не видите, что защитники этой темы измеряют Бога по себе:
если я будучи зол и грешен и несовершенен , желаю , что бы в аду грешник был не вечно , то и Бог этого желает
Так что, уж пожалуйста не надо по новой начинать. Мы их и так тут, еле-еле общими усилиями подпол закатили, а вы опять хотите этого "джинна" наволю выпустить.
Пускай уж сидят себе в предбаннике.Комментарий
-
2 Проповедник_1
Всё правильно, вот и я о том же. Русским по белому написано - и никак не переврать - Предстанем на суд Христов, ибо предо Мной преклонится всякое колено. Всё по полочкам разложено аккурат вопреки вашей гипотезе. В чем решили опять запнуться? В слове "исповедовать"? Так правильно. Даже самый неверующий и отрицающий вынужден будет признать и исповедать Его имя. Нет тут даже самой маленькой зацепочки поставить с ног на голову
Если Вы не можете понять, когда и как будет дана возможность каждому человеку исповедать Иисуса, то не говорите, что никто не сможет выйти с озера огненного и исповедать Его:
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Фил.2:10,11)
Бог выведет с преисподни каждого в своё время:
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)
Не расстраивайтесь, но придется расстаться с озером огненным потому, что Бог имеет власть и над озером и будут ещё умершие в своё время жить по Богу духом.Комментарий
-
Комментарий
-
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. (Рим.14:11)
Если Вы не можете понять, когда и как будет дана возможность каждому человеку исповедать Иисуса, то не говорите, что никто не сможет выйти с озера огненного и исповедать Его:
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Фил.2:10,11)
.
По вашему Апостол говорил о коленах и языках как о частях тела каждого человека да? Т.е. буквально про коленки, которые сгибают и язычки, которыми болтают да?
PS И куда делась Марианна? У неё батарейки разрядились чтоль?ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Цитата участника Владимир П.:
Призыв к самосожжению?
Цитата участника валерий докудин
Вы пытаетесь растолковать Библию,а в простом стихе не можете разобратся.У вас даже хватило фантазии такой вопрос задать.
Ответ
Если я не разобрался в стихе,то помогите мне,приведите свою трактовку,не говорите,что я тупой или Вы всегда вместо аргументов отвечаете собеседникам тупой отвали?Последний раз редактировалось Владимир П.; 04 April 2008, 09:50 PM.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
А что такое "колено" и "язык" в контексте этих слов Апостола?
По вашему Апостол говорил о коленах и языках как о частях тела каждого человека да? Т.е. буквально про коленки, которые сгибают и язычки, которыми болтают да?
PS И куда делась Марианна? У неё батарейки разрядились чтоль?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:15,16)
Объяснить вам этот стих или сами поймёте? И какие колена то отвергаются, то принимаются? Вы понимаете, что обозначает в этом стихе: Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви?
Если вы получите спасение, то тем более сии природные привьются к своей маслине:
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. (Рим.11:24)
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:26-32)
Примут ли вас эти колена:
12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: (Откр.21:12)
А если не примут, то немного в вечности в озере огненном поболтаетесь. И вся ваша гадость и ад, и смерть будут гореть в озере вечно, а дух пойдет к Богу:
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл.12:7)
Как видите: дух возвратился к Богу, а всё остальное вращается в вечности:
14 Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его.
15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее. (Еккл.3:14,15)
И не надо мне, чтобы вы эти стихи трактовали в таком ключе:
Говорит о том, что всё что происходит с нами уже случалось с кем-то. Все что мы делаем, кто-то уже делал до нас. Но чужих уроков мы не воспринимаем, а зачастую не знаем и не помним. Уходило из жизни одно поколение и приходило другое, которое делало те же самые ошибки. Очень хорошее место, если его не изгадить.
В этих стихах не написано: Но чужих уроков мы не воспринимаем. Там сказано: Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было.
Делали мерзости, и будут делать, - спасались и будут спасться.
Сообщение от ma3471и "язык" в контексте этих слов Апостола?
6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
(Иак.3:6)Комментарий
-
Резюмэ
Если Вы не можете понять, когда и как будет дана возможность каждому человеку исповедать Иисуса, то не говорите, что никто не сможет выйти с озера огненного и исповедать Его:
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Фил.2:10,11)
Ещё раз
Объяснить вам этот стих или сами поймёте? И какие колена то отвергаются, то принимаются? Вы понимаете, что обозначает в этом стихе: Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви?
Так что в этом стихе
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
всякое колено это каждое из всех 12 колен Израилевых. по-вашему.
.......
Таким образом в том стихе говорится НЕ обо всех людях, а лишь о 12 колен Израилевых. Так? По-вашему именно так. См. свои собственные слова и выводы.
когда приводите (Фил.2:10,11) и (Рим.14:11) в качестве аргумента в пользу спасения каждого человека ведь там ПО_ВАШЕМУ речь идёт только об коленах Израилевых....а будет ли привит тот или иной человек к какому-нибудь спасаемому колену Израилеву или нет совершенно другой ВОПРОС.
И в данных стихах (Фил.2:10,11) и (Рим.14:11) речи о спасении абсолютно всех людей нет...и о спасении путём привития к коленам тоже речи нет.
Таким образом (Фил.2:10,11) и (Рим.14:11) в качестве аргумента о спасении всех приводить нельзя поскольку об этом там нет и речи.
А если не примут, то немного в вечности в озере огненном поболтаетесь.
Вас попутало слово "всякое" типа всякое значит все а оказалось только Израилевы колена там поминались...и Марианну оно попутало...вот вы и прокололись...сами себе спротиворечили невзначай...в лужу так сказать сели....бывает. В следующий раз подольше думать будете перед тем как сказать.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
Комментарий