Предлагаю сделать вывод...
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Вячеслав Цуркан
Простите если неверующий попадает на собрание где все будут говорить на иных языках, он что обратится, или подумает о чём то другом? ТО о чём писал Павел:-23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1Кор.14:23)Неужели это до сих пор не ясно ?
У моего сына друг пятидесятник, и как то он с ним пошёл на служение, с тех пор больше ни разу, уж очень испугался говорения, всех скопом.
Все ли говорят языками?Последний раз редактировалось нинапри; 07 November 2012, 08:33 PM.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Если у Вас так, то, тем более, именно Вам необходим дар говорения иными языками. Действительно, часто бывает, что человеческими словами невозможно выразить Богу что хочешь. Тогда тоже применяется дар языков. Язык подступает сам, и человек молится в таких случаях.
И Вы уверены, что Вы, просто человек, ВСЕГДА знаете о чем молиться, КАК ДОЛЖНО??
И "воздыхания неизреченные" - это не человеческие вздохи - эх, не могу описать свое состояние!, а воздыхания Духа, которые непроизвольно появляются у человека во время молитвы иными языками (некоторые языки вообще состоят только из воздыханий).
Вот нам Писание и объясняет, что к чему. Это Сам Дух ходатайствует за нас. Христос Иисус ходатайствует. Только Он понимает мысль Духа.Комментарий
-
Этот стих не имеет никакого к покаянию, потому что смысл Его более глубокий и духовный.[/QUOTE]
Что может быть глубже, чем покаяние? с него всё и начинается и им же и заканчиваетсяКомментарий
-
В этом вопросе я однозначно согласен с о. А. Менем.
Вот что он пишет:
Скрытая и малоизвестная, глубоко внутри человека есть способ*ность, которая на протяжении всех веков оставалась тайной. Она глуб*же, чем душа. Как животворящий костный мозг скрыт внутри кости, так внутри души скрыт человеческий дух.
Дух человека был создан специально для того, чтобы содержать в себе Самого Бога, наполняться Богом.
Человек никогда не испытывает удовлетворения, потому что глубочайшая часть его существа ещё не наполнена. Посредством разума человек может только размышлять о Боге и знать Бога объективно, но посредством духа человек может соприкасаться с Богом, содержать в себе Бога и наслаждаться Богом.
Другое дело, что это стремление - может угашено (например атеизмом), загнано в самые неизвестные глубины.
Но внутри у человека Духа Святого нет. Он Его получает потом, когда Бог даст покаяние и озабоченность иметь Его в себе.
PS
Я даже знаю, в каком месте человеческого тела - поселяется Дух Святой......Комментарий
-
Если у Вас так, то, тем более, именно Вам необходим дар говорения иными языками. Действительно, часто бывает, что человеческими словами невозможно выразить Богу что хочешь. Тогда тоже применяется дар языков. Язык подступает сам, и человек молится в таких случаях.
И Вы уверены, что Вы, просто человек, ВСЕГДА знаете о чем молиться, КАК ДОЛЖНО??
И "воздыхания неизреченные" - это не человеческие вздохи - эх, не могу описать свое состояние!, а воздыхания Духа, которые непроизвольно появляются у человека во время молитвы иными языками (некоторые языки вообще состоят только из воздыханий).
Вот нам Писание и объясняет, что к чему. Это Сам Дух ходатайствует за нас. Христос Иисус ходатайствует. Только Он понимает мысль Духа.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
А про нас сказано, что мы не знаем ничего, как надо знать. Кто думает, что знает, тому грозит падение. Мы же даже не знаем, как нам действительно нужно молиться. Да и вообще, что мы, люди, можем знать, сами по себе, Без Христа?Комментарий
-
Не хочет Бог так, а вынужден по неверию Его детей, все апостолы поверили в Него что Он воскрес, один Фома требовал буквального подтверждения осязанием, так и тут, ничего не меняется, им Писание говорит, что мы запечатлены Духом Святым, и имеем Его как залог нашего спасения Которого мы получили в день искупления, а они не верят в это, и требуют доказательства подтверждающего присутствия в них Святого Духа, как и Фома хотел убедится вложа свою руку в ребра воскресшего Христа.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Входит, несомненно.
Об этом пишет Ап. Павел к Римлянам:
Русское слово "начаток".....
Мы его не используем в современном языке.
Что же оно означает - на самом деле то?
Словарь Ушакова
НАЧАТКИ
НАЧАТКИ, начатков, ед. нет. Первые элементарные сведения. Начатки знаний. Начатки арифметики.
Слова "начаток" у Ушакова нет.
Но думаю что любому здравомыслящему человеку все ясно.
Хорошо, посмотрим английскую Библию - гораздо более квалифицированный перевод, чем сильнодальний
Интересна сноска на это место
Смысл и здесь ясен: "firstfruits" первые плоды......
Только только что то мы получили от Бога, еще даже и не понимаем что.....начаток однако.
Расшифруйте пожалуйста.
Пока это эклектика.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:1-3)
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
(Быт.1:1-3)
Есть яблоня и есть яблоко-плод яблони.Есть Дух и есть Слово,рождённое Духом.
Мы можем есть яблоки,но не можем быть яблоней.
При рождении свыше мы становимся "яблоней",которая рождает плоды -яблоки.
Рождённое от Духа есть Дух.
Сначала в нас вселяется Слово."мы кушаем яблоко".Оно нам нравится и полезно.Мы знаем,что яблоки растут на яблоне.Мы идём к яблоне и срываем и едим яблоки.
Мы читаем Слово и "кушаем его".Оно нам нравится,или не нравится.
Чтобы быть источником Слова,надо иметь в себе Дух,который преображает вас в Духовного человека.
Начаток Духа-это семечко яблока,которое не кушают,но садят в почву,чтобы выросла яблоня.Это Дух Святой,который рождает Дух.Его(семечко-начаток Духа) получают при крещении Святым Духом.
Яблоня имеет яблоки.Яблоки имеют семечки.Из семечек вырастают яблони.Но из яблок яблони не вырастают.Яблоко надо разламать и взять семечко.
Иисус умер,но и воскрес Духом Святым и дал нам залог Духа Святого,для нашего воскресения.
Плоть и кровь Царства Божия не наследуют.
Дух рождает Слово.Слово рождает веру.Верой просят Дух. Дух даёт нам Дух.
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4 Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром.
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.
(Пс.1:1-6)Последний раз редактировалось korablevsergey; 07 November 2012, 07:39 PM.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Комментарий
-
Олег2008 :
В этом вопросе я однозначно согласен с о. А. Менем.
Вот что он пишет:
Скрытая и малоизвестная, глубоко внутри человека есть способ*ность, которая на протяжении всех веков оставалась тайной. Она глуб*же, чем душа. Как животворящий костный мозг скрыт внутри кости, так внутри души скрыт человеческий дух.
Дух человека был создан специально для того, чтобы содержать в себе Самого Бога, наполняться Богом.
Человек никогда не испытывает удовлетворения, потому что глубочайшая часть его существа ещё не наполнена. Посредством разума человек может только размышлять о Боге и знать Бога объективно, но посредством духа человек может соприкасаться с Богом, содержать в себе Бога и наслаждаться Богом.
Лично мне это не очень нравится по той причине, что :
18 Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;
19 потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!
Нет никакого преимущества.
Дух человека - стремится к Отцу.
Другое дело, что это стремление - может угашено (например атеизмом), загнано в самые неизвестные глубины.
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
Я даже знаю, в каком месте человеческого тела - поселяется Дух Святой......
Не поделитесь ?Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Здесь написано :И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Интерлинеарный греческо-русский НЗ (Из программы "Цитата из Библии" )
1 Коринфянам 14
4 ******говорящий [на другом] языке ****** самого себя ****** строит ***** же ***** пророчествующий ***** церковь *****строит
(Щелкните мышкой по изображению)
Вопрос
Как можно что-то строить для Церкви , для Бога ..не построив прежде самого себя?
не построив прежде всего из самого себя дом для Духа..как говорит Апостол Петр ?
1 VApoqe,menoi Отложившие ou=n итак pa/san всякую kaki,an злобу kai. и pa,nta всю do,lon хитрость kai. и u`pokri,seij притворства kai. и fqo,nouj зависти kai. и pa,saj все katalalia,j( наговоры
2 w`j как avrtige,nnhta новорожденные bre,fh младенцы to. logiko.n словесное a;dolon бесхитростное ga,la молоко evpipoqh,sate( возжаждите i[na чтобы evn в auvtw/| нем auvxhqh/te вы были выращены eivj в swthri,an( спасение
3 eiv если evgeu,sasqe вы вкусили o[ti что crhsto.j добр o` ku,rioj) Господь
4 pro.j к o]n Которому proserco,menoi( подходящие li,qon камню zw/nta( живущему u`po. avnqrw,pwn людьми me.n же avpodedokimasme,non отверженному para. у de. же qew/| Бога evklekto.n выбранному e;ntimon( драгоценному
5 *** и ***. сами ** как **камни ***живущие *** будьте строимые ***домом ***духовным *** на ***священство *** святое ***чтобы**вознести ***духовные ***жертвы***благоприятные***Богу ***через *** Иисуса *** Христа
(1Пет.2:1-5)
(прошу прощения, греческий шрифт не вставляется)Последний раз редактировалось Рафаэль; 07 November 2012, 10:00 PM.Комментарий
-
У Давида Вилкерсона есть хорошая проповедь, которая очень уместна для нашей темы :
Это часть её, остальное тут : Давид Вилкерсон. Книга "Новый Завет со снятым покрывалом"
НОВЫЙ ЗАВЕТ И ВНУТРЕННЯЯ СИЛА СВЯТОГО ДУХА
В этой главе я хочу показать вам необходимость во внутренней силе Духа Святого. И я должен снова подчеркнуть: никто сам по себе не в силах жить победоносной жизнью, свободной от власти и господства греха. Он может печалиться о своих грехах, проливать море слез но не может победить своей силой воли и своими способностями могущественные запинающие грехи в своей жизни. Когда пророк Иезекииль проповедовал народу Израиля покаяние, он знал, что Бог скорбит об отступничестве и осквернении Израиля. Он говорил народу: Покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. Отвергните от себя все грехи ваши и сотворите себе новое сердце и новый дух обратитесь, и живите! (Иез.18:30-32). По сути, им было сказано: Вы знаете, что то, что вы делаете, плохо. Почему бы вам не прекратить это? Отложите же его, просто скажите своему запинающему греху нет. Обратитесь от него и изменитесь. Сотворите себе новое сердце. Сам Иезекииль испытал в своей жизни победоносную силу Духа Святого. Он был одним из ряда ветхозаветных пророков, чья жизнь была достойной исключительно благодаря внутреннему присутствию в нем Божьего Духа. На всем протяжении Ветхого Завета мы читаем о некоторых людях, которые были тронуты Духом Святым и наполнены Его присутствием. Сам Дух давал им внутренние ресурсы, которые были им нужны, чтобы противостоять искушениям и побеждать грех. Хотя Дух Святой не был еще излит, Бог в Своей милости давал Его тем, кто были призваны к какому-либо великому делу. Так было и с Иезекиилем. Он испытывал пребывающую в нем силу Духа Святого, свидетельствуя: Дух вошел в меня, когда Он говорил ко мне (2:2 англ. пер.). Но аудитория Иезекииля ничего не знала о своей нужде во внутреннем присутствии Божьего Духа. Они бы не смогли победить свой грех, если бы попытались. Это озадачивало пророка. Он не мог понять, почему израильтян не обличало Божье Слово, почему они не внимали его мощным предупреждениям и отворачивались от него. Вот почему он увещал их: Вам необходимо побуждать себя обратиться от своего греха, вам необходимо сотворить себе новый дух. Я годами со всей искренностью проповедовал то же самое ветхозаветное слово. Я печалился о грехах, которые я видел в Божьем доме, и сильно желал, чтобы люди каялись и обращались от своего нечестия. И так я проповедовал, не жалея слов: Почему вы позволяете своим грехам разрушать вас? Почему вы позволяете, чтобы ваши похоти и страсти постоянно связывали и сковывали вас? Вам нужно удалиться от них. Просто сделайте это. Рассердитесь на дьявола! Не принимайте больше ничего от него. Отвергните свое беззаконие и обратитесь. Вы знаете, что Бог ненавидит это, поэтому прекратите делать его, прежде чем оно разрушит вас. Сотворите себе новое сердце для Иисуса. Я не осуждаю ни одну из этих ушедших в прошлое проповедей. Я верю, что такая проповедь имеет смысл, потому что она заставляет людей осознать свою неспособность перестать грешить и производит в них кризис, который ведет их ко кресту, и, подобно зеркалу, обнаруживает чрезвычайную греховность греха. На самом же деле, однако, я просил людей совершить то, что по-человечески было невозможно. В моей библиотеке есть множество книг, в которых говорится о святости и освящении. Они содержат много обличения, и все они говорят одно и то же: Бог требует святости, чистоты и послушания. Они предостерегают о последствиях для тех, кто упорствуют во грехе, и ясно излагают повеления Христа. В сущности, они говорят: Вот что требуется от тебя, а вот что случится, если ты не изменишься. Но эти книги не говорят нам, как получить эту силу и власть, чтобы повиноваться. Годами я читал многие из этих книг, не имея знания о Божьих новозаветных положениях. Это только увеличивало мое бремя вины и осуждения. Проповедовать просто делай это значит, проповедовать невозможное. Точно так же это было невозможно и во дни Иезекииля. Сыны Израилевы не имели никакой силы, необходимой им, чтобы обратиться от греха и отвергнуть свое беззаконие. Они с таким же успехом могли бы сотворить себе новое сердце, как и воскрешать мертвых. Это было центральной проблемой Ветхого Завета. Это требовало совершенного послушания, чистосердечного обращения от греха но это повеление не сопровождалось наличием внутренней силы для его исполнения (вот почему Бог заключил с человечеством Новый Завет). Я убежден, что в Израиле были все-таки верующие, которые слушали проповедь Иезекииля и жаждали праведности. В конце концов, в Израиле всегда существовал святой остаток, и я верю, что когда эти люди слышали мощное обличительное слово пророка, они взывали: Это именно то, чего я хочу новое сердце! Я хочу освободиться от бремени и позора моего греха. Но у меня по-прежнему не получается, Иезекииль. Я хочу делать то, что ты говоришь мне но у меня просто нет внутренней силы, чтобы исполнить все это. Я пытался говорить нет своему греху, я делал все, по-человечески возможное, чтобы избавить мою душу от этой ужасной вещи, которая держит меня в рабстве, но я снова продолжаю это делать. Я не хочу позорить Бога я не хочу, чтобы это беззаконие разрушало мою жизнь. Но я не могу отбросить свой грех. Мне нужна какая-то сила помимо моей собственной новое сердце, которого я не в силах сотворить. Если мы беспомощны, чтобы сломить господство греха своими собственными силами, где же мы можем найти эту необходимую нам силу? Как я уже отмечал, Бог Нового Завета все еще требует от Своего народа полного послушания. Он не смотрит снисходительно на грех в эти дни благодати. Он повелевает нам отвергнуть все свои беззакония и призывает нас к обновлению сердца. Псалмопевец говорит нам: Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им (Пс.24:14). Это было справедливо во дни Иезекииля. Этот пророк принадлежал к святому Божьему остатку того времени, ходя праведно пред Господом, и теперь Бог хотел открыть его очи на невероятные благословения этого завета. Иезекииля должно было сильно смущать то, что он видел происходящим в Израиле. Общество находилось в полнейшем расстройстве. Священники были заняты только своим личным благополучием, собирая для себя богатство. Они обманывали народ, живя за счет тука жертвоприношений, в то время как простой народ страдал. Люди бродили повсюду в поисках духовной пищи, не имея пастырей, которые пасли бы их, руководили ими или перевязывали бы их раны. К тому же, как говорит Писание, израильтяне все еще жили во грехе и уповали на свою собственную праведность. Бог сказал Иезекиилю: они слушают слова твои, но не исполняют их; ибо они в устах своих делают из этого забаву, сердце их увлекается за корыстью их они слушают слова твои, но не исполняют их (Иез.33:31-32). В этот мрачный, безысходный час Бог открыл Иезекиилю великое обетование. Он хотел взять Иезекииля из его ветхозаветного служения и открыть ему славное дело, которое произойдет во дни Мессии. Бог собирался открыть ему Новый Завет. Внезапно уста пророка наполнились словом Господним, и Иезекииль тотчас начал провозглашать слово, которое должно было как взволновать его, так и лишить дара речи. Бог сказал через него: И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять (Иез.36:25-27). Это было невероятно слишком хорошо, чтобы быть правдой. Бог говорил: Я вложу Мой собственный Дух в этих связанных грехом людей, и Он даст им силу исполнить все, что Я когда-либо заповедал им. Они исчерпали себя, Иезекииль, они умерли для всякой способности, чтобы быть побеждающими, но Мой Дух даст им силу, чтобы обратиться от своего греха. Какое славное слово! Однако Иезекииль должен был недоумевать: Господи, правильно ли я Тебя понял? Ты в самом деле говоришь, что собираешься взять дело в Свои руки и совершишь для этого народа то, что они не в силах были сделать сами? Я говорил им, чтобы они очистились и сотворили себе новое сердце. А теперь Ты говоришь, что наступает день, когда Ты совершишь это для них Твоим Духом. Ты действительно собираешься очистить их убрать из их жизни всю эту грязь, дать им новое сердце и сделать их послушными Тебе и все это единственно по Твоей милости? Может ли это быть правдой?. Чтобы удостоверить Иезекииля о том, что Он только что пообещал, Бог дал ему видение, взяв его в долину, усеянную сухими костями, где Он преподал ему наглядную проповедь. Бог дал Иезекиилю невероятное откровение новозаветного обетования. Но теперь Он собирался показать пророку другое видение, что было не менее удивительным. Иезекииль пишет: Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи (Иез.37:1-2). Показав Иезекиилю эту долину, усеянную сухими костями, Бог спросил пророка: Сын человеческий! Могут ли ожить эти кости? (ст.3 англ. пер.). Задавая этот вопрос, Господь говорил Иезекиилю нечто весьма примечательное. Он говорил ему: Эти кости олицетворяют твой народ. Они сухие, выцветшие, хрупкие без каких бы то ни было признаков жизни. Иезекииль, ты проповедовал мертвому обществу. Ты можешь проповедовать им все, что угодно об обращении от греха и обновлении сердца. Ты можешь говорить им, как их грех убивает их, как им нужно встать и ходить в обновленной жизни. .
продолжение верхнего сообщения :Но Я спрашиваю тебя, Иезекииль, как эти сухие кости могут такое сделать? Могут ли они оживить себя, чтобы прислушаться к твоим словам? Могут ли они вдруг встать из своих гробов только потому, что ты проповедуешь им обличительное слово? Могут ли мертвые люди воскресить себя? При Ветхом Завете это невозможно. Возлюбленные, Бог задает сегодня тот же самый вопрос всякому евангельскому проповеднику. Он говорит нам: Не пытайтесь заставлять мертвых людей повиноваться Мне. Оставьте попытки произвести святость в мертвецах, повелевая им встать из своих могил. Могут ли безжизненные трупы сделать то, о чем вы их просите?. Годами я проповедовал мертвым, сухим костям. Я кричал этим безжизненным верующим перед собой: Почему вы позволяете, чтобы ваш грех разрушал и губил вас? Встаньте же из могилы своих беззаконий и ходите в святости. Но если бы их дух мог говорить, он бы ответил: Не могу, проповедник. Неужели ты не видишь, что я мертв: у меня нет силы, чтобы сделать то, к чему ты призываешь, потому что во мне нет жизни. Я сказал, что это были верующие, но мертвые. Как это может быть, если никто не может быть спасен, пока в нем не начнет действовать Дух Святой? Смерть, о которой я говорю это та, которую описывает Павел в 7-й главе к Римлянам, смерть, которая является участью всех верующих, пытающихся угодить Богу посредством закона дел. Павел пишет: Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею 7:9,11). Другими словами: (Рим. Когда я проповедовал святость и отделение, без силы Нового Завета, я подгонял их по направлению к столь необходимой смерти. Благодаря тому, что я убеждал их прилагать больше старания, чтобы в чистоте соблюдать заповеди, они скоро поняли, что не в состоянии делать это своими силами. умерши для закона, которым были связаны (ст.6). Павел говорит нам: Закон был добр, но его невозможно было исполнить и он показал мне, насколько грешен мой грех. Но то, что было предназначено быть для меня добром, привело меня к смерти. Все верующие, которые служат Богу под Ветхим Заветом дел в качестве заслуги, все еще являются мертвыми, в смысле бессильными, чтобы угодить Богу и быть послушными Ему. Они абсолютно бессильны. Вот почему мы так отчаянно нуждаемся в понимании необходимости пребывания в нас Духа Святого. В тот момент видение Иезекииля о вселяющемся Духе уже дало ему познание о том новом, что собирался совершить Бог посредством Духа Святого. И теперь Господь полностью открывал ему глаза. По существу, Он говорил ему: Иезекииль, единственный путь, чтобы эти сухие кости когда-либо ожили, повинуясь Мне когда Мой Дух войдет в них и произведет Свою работу. Это может произойти только благодаря вселению в них Духа Святого. Затем Бог повелел Иезекиилю провозгласить следующее: "Кости сухие! слушайте слово Господне!" Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь (Иез. 37:4-6).
[QUOTE][QUOTE]То, что последовало, было сверхъестественным делом Бога. Вначале там произошло сильное движение, сопровождавшееся великим шумом. Затем внезапно Иезекииль увидел, как все эти сухие кости начали на земле сближаться, образуя тела. В следующее мгновение на этих костях появилась плоть. Какое изумительное зрелище! Бог воскрешал безжизненные кости, чтобы приготовить их в качестве сосудов для наполнения их Духом Святым. Сам того не зная, Иезекииль провозглашал новозаветную весть. Он говорил: Все вы, мертвые мужчины и женщины слушайте Господа. Единственное средство, чтобы победить грех, разрушающий вашу жизнь это если Дух Божий совершит в вас Свою работу. Он должен войти в вас и взять полное господство над вашей жизнью. Только Он может привести вас к жизни послушания Богу. Эта весть является самим сердцем Нового Завета. Проще говоря, Божий Дух будет совершать в нас то, на что никогда не была способна наша плоть. Как? Благодаря пребыванию в нас. Весь Новый Завет говорит о Духе Святом, приходящем, чтобы жить и действовать в нас по обетованию, в ответ на нашу веру. В чем суть этого урока? Чему учит нас Дух Святой? Весь этот отрывок говорит о том, что Бог желает, чтобы мы держались обетований Его Нового Завета, а также могли научиться, как жить истинной жизнью, войдя в благословения этого завета. Важно заметить, что эти приготовленные сосуды, лежащие на земле, находились под заветом. Вы видите, что Господь сказал им: Кости сухие! Слушайте слово Господне! (Иез. 37:4).Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Они услышали Божье заветное обетование: Вложу в вас Мой Дух, и оживете. Однако, несмотря на то, что этим мертвым костям были проповеданы новозаветные обетования, они пока не вошли в блаженство его благословений. Они облеклись теперь плотью но все еще безжизненно лежали на земле. Должно быть, они выглядели как магазинные манекены с глазами, волосами, румянцем на щеках. Но все-таки это были пока только тела, без всяких признаков жизни. Я верю, что Бог говорит нам в этом отрывке: Вы можете слышать обо всех славных благословениях Моего Нового Завета обо всех Моих обетованиях вложить Мой Дух в вас, наделить вас силою, чтобы во всем повиноваться Мне, дать вам новое сердце, дать вам познать Меня. Вы можете всецело находиться под Моим Заветом во времена его исполнения. Вы можете свидетельствовать о начальном действии в вас Духа Святого, и все же не наслаждаться тою силою и свободой, которые даны вам посредством этого завета. Действительно, сегодня многие верующие знают о Божьем Новом Завете однако едва ли этому верят, потому что это кажется им слишком хорошим, чтобы быть правдой. Они говорят: Я знаю, что Бог даровал Своему народу Духа Святого, чтобы Он пришел и вселился в нас, и я знаю, что это дело Духа Святого сделать нас способными быть послушными Христу. О, я очень хочу этого благословения!
Но как мне взять его? Как я могу получить его для своей жизни?. Существует нечто, что должны сделать мы. Иезекииль пишет: Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище (Иез. 37:9-10). Внезапно перед Иезекиилем встало великое воинство, живое и дышащее. Дух Святой наполнил жизнью эти мертвые тела и теперь они были готовы к битве. В одно мгновение они вошли в полноту блаженства и благословений Нового Завета. Божий Дух занял в них подобающее Ему место и Он произвел все обещанные изменения. Что заставило Духа Святого войти и ответить на эту нужду, приводя эти сухие кости в благословение Нового Завета? Иисус ясно говорит нам: Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него 11:13). Однако Писание также разъясняет, что существует (Лук. правильный путь, чтобы просить о Духе Святом. )Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
Комментарий