Раз вы поделились опытом, то расскажу, что все это я пережил в первые минуты после покаяния. Я вышел после служения в коридор, и Дух Святой сразу учил меня, что я не должен делать с того, что делал до этого. Я осознал это и даже повторил сам себе - "я не должен так делать, я не должен об этом думать.. хм, надо же, а я и не знал". Кстати, речь не шла об чем-то брутально некрасивом. Даже такие банальные вещи, как юношеские мечтания (знаю о чем все подумали, но не об этом) гды те представляешь себя героем без страха и упрека, несущим добро мудрым словом и, если нужно, крепким кулаком. После покаяния мне стало довольно трудно жить
, поскольку я привык много читать все подряд, и я знал, что я должен оставить это, Дух Святой побуждал меня читать Библию и оставить чтение газет и др. литературы, был заложен стандарт полнейшей чистоты мысли и поведения, любая глупая шутка и пустословие было недопустимым как и пустое проведение времени. Даже спустя много-много лет после покаяния я не мог читать христианские форумы, сколько там было грязи. Помню, услышал, что есть такие штуки как христианские форумы. Нашел один известный, не буду говорить какой, прочитал пару тем, так гадко стало, что несколько лет забыл об этом. А уже потом снова захотел попробовать, и попал на этот форум. То ли здесь было немного почище, то ли я чувствительность потерял, но как-то остался.
Дух Святой был во мне и учил меня, обличал о грехе, научал праведности. Без языков. (Хотя может я бы мог без проблем на них заговорить, но не было такого учения, считалось, что ты должен пережить что-то невероятное, хотя самое невероятное я уже пережил
) Так что я разделяю рождение свыше и крещение Духом (но это может быть и одновременно). Это похоже как Господь Иисус: он был рожден от Духа, а особым образом, перед началом служения, Дух сошел на Него через 30 лет. Я считаю, что рожденные свыше, принятые и оправданные Господом, должны ревновать об крещении Духом, дабы послужить Господу в силе, дабы послужить дарами Духа Церкви. А отпасть от Господа, охладеть и потерять спасение может любой. И не важно говоришь ты на языках или нет.
В пятидесятнической церкви ходили разные истории, которые заменили истории типа "житие святых", было принято начинать пересказывать их со слов "А вот был такой случай..." и в конце делать вывод, мораль.
Вот однажды и рассказал мне один брат, что где-то в одной общине был какой-то брат, которому Бог дал на одном служении понимать молитву на языках. И он начал понимать другого брата, который молился на языках на служении, и он услышал что Дух Святой молится к Господу "Забери Меня от этого человека, он огорчает Меня".
Ну и вывод делался такой: даже если человек молится на языках, то не значит он угождает Богу, а иногда даже наоборот. Ну и иногда вспоминалось теологическое обоснование: 30 И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. (Еф.4:30)
Само собой, не все эти истории можно было серьезно и безоговорочно воспринимать, но послание и идея была понятна - говорение на языках еще не свидетельствует, что все с человеком хорошо. Это были рассуждения пятидесятников.


Дух Святой был во мне и учил меня, обличал о грехе, научал праведности. Без языков. (Хотя может я бы мог без проблем на них заговорить, но не было такого учения, считалось, что ты должен пережить что-то невероятное, хотя самое невероятное я уже пережил

В пятидесятнической церкви ходили разные истории, которые заменили истории типа "житие святых", было принято начинать пересказывать их со слов "А вот был такой случай..." и в конце делать вывод, мораль.

Ну и вывод делался такой: даже если человек молится на языках, то не значит он угождает Богу, а иногда даже наоборот. Ну и иногда вспоминалось теологическое обоснование: 30 И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. (Еф.4:30)
Само собой, не все эти истории можно было серьезно и безоговорочно воспринимать, но послание и идея была понятна - говорение на языках еще не свидетельствует, что все с человеком хорошо. Это были рассуждения пятидесятников.
Комментарий