О кальвинизме.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • djordj
    Ветеран

    • 23 June 2011
    • 1155

    #1156
    Сообщение от tulip
    Потому что это иллюзия и самообман. Такого Христа просто не существует и никогда не существовало. Христос арминианства это просто плод человеческой фантазии, человеческой веры. Я понимаю, что в такого Христа всем хочется верить, и буддистам, и мусульманам и иудеям, но это есть не Христос Священного Писания.

    15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
    (2Кор.5:15)

    Мне кажеться что лучше доверять Слову Божьему чем определенным фантазиям и обольщениям ограниченных и ограничивающих Христа и Бога людей, делая Его ущербным и ни на что не годным для людей.
    Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
    Отменение одного - отменяет и другое.
    Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.

    Комментарий

    • djordj
      Ветеран

      • 23 June 2011
      • 1155

      #1157
      Хочу объяснить один стих с 2Кор.5:14,15 где говориться в ком пребывает Его любовь и кого она объемлет!
      Оказывается, если человек рассуждает правильно, тогда его объемлет любовь Христова, а рассуждать нужно по любви Христовой. Любовь Христова говорит так:
      14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
      15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
      2Кор.5:14,15

      Только в том, кто пропитан Христовой любовью, только так и будет рассуждать.
      Все остальное дьявольская потеха над Христианством и Христовой любовью, ограничивающая в человеческмх умах Бога делая Его неспособным и слабым для всех ищущих Его и нуждающимся в Нем.
      Так делал старший брат отца, когда противился меньшему брату назад придти к отцу. Таких старших и "любящих" братьев будет очень много, которые думают, что только они избранные и особенные, а меньший его брат нет. Отец ставя гордеца на место, думал по другому.
      Последний раз редактировалось djordj; 28 July 2012, 05:02 AM.
      Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
      Отменение одного - отменяет и другое.
      Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.

      Комментарий

      • petr123
        Ветеран

        • 20 June 2012
        • 1571

        #1158
        Сообщение от MarkAlexandr
        Разногласия в вопросе толкования стиха? Вы толкуете приведенный мною стих как говорящий об инициативе Бога, и как я понимаю то в случае в контексте которого написан этот стих люди не уверовали потому что Бог не дал им этого в смысле не проявил инициативы??? Хотелось бы поподробнее узнать ваше понимание стиха что именно и почему было не дано людям?

        Иоан.6:65
        И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.


        Вот грамматическое значение слов в предложении стиха.

        "то" - прийти ко Мне
        "если" - условие действия "прийти ко Мне"

        Вот контекст текста:
        "для того то и говорил Я вам" - Иисус вспоминает слова 44 стиха. и объясняет причину неверия части его учеников.

        Из этого следует вывод что инициатива Бога обязательное условие уверования человека без которого человек не уверует. Если толковать этот стих даже в вашем понимании то надо сделать вывод что в отношении некоторых людей из получателей этого слова Бог не проявил инициативы. Другого толкования этого стиха просто не допускает грамматика.
        Благодарю Вас за комментарий на мой пост. Позвольте мне ответить на заданные мне Вами вопросы. «что именно и почему было не дано людям?» Христос в этих Словах(стих65) приводит как пример тех которые были с ним, но при этом эти люди по своему определяли свои взаимоотношения со Христом и возможно считали себя верующими, объясняет им, что ко Христу человек не сможет прийти(или веровать) как это хочется самому человеку, а ко Христу человек может прийти(или веровать) только на тех условиях, так как это будет ему дано от Бога. Поэтому что им было именно дано отвечает стих29, а ответ почему было не дано людям -не соглашались с Божией инициативой(условие) стих36.
        Далее « Из этого следует вывод что инициатива Бога обязательна условие уверования человека без которой человек не уверует» Вы совершенно правы, человек никогда, повторю ещё один раз никогда не уверует(не прейдёт ко Христу) по своей инициативе(на своих условиях), только исключительно по инициатеве(условие) Самого Бога Отца.
        Далее « Если толковать этот стих даже в вашем понимании то надо сделать вывод что в отношении некоторых людей из получателей этого слова Бог не проявил инициативы» Разве можно согласиться с этим? Разве эти Слова Христа говорят что Бог не проявил инициативу к тем неверующим людям?, прочтите 28,29, которые прямо указывают как Бог проявил к Ним Свою инициативу, и какова реакция была этих людей на Божию инициативу прочтите стих36. а 65ом стихе Христос говорит никто разве это слово говорит о тех неверующих которые окружали Его? не говорит ли это об общем условии?. Вот поэтому с этим высказыванием нельзя согласиться, потому что инициатива Бога не делает автоматически человека верующим. Бог проявил инициативу: дал человеку возможность примериться с Ним посредством Иисуса Христа и дал условие «покайтесь и веруйте в Евангелие» это Слова Христа, и тот кто покается и будет веровать в Евангелие(вера Божия) спасён будет. Простите, но мне приходится вновь написать что «вера есть дар Божий» как утверждает учение о безусловном спасении(кальвинизм) не имеет подтверждения из Евангелия следовательно это учение-заблуждение. Если это не правда, то приведите из Евангелия подтверждение что вера есть дар Божий. Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
        Бог Вас любит.
        ....Праведный верою жив будет Рим1:17

        Комментарий

        • djordj
          Ветеран

          • 23 June 2011
          • 1155

          #1159
          Сообщение от MarkAlexandr
          Простите а к какой Церкви вы принадлежите??? Хочу знать какая деноминация не признает первородный грех???

          Только давайте без банальности типа "К Церкви Иисуса Христа" и т.п.
          Сообщение от djordj
          Покажите, где написано что у человека есть первородный грех.
          И где эта фраза: "первородный грех".
          Я понимаю, что тяжело искать того чего нет в Библии, но вы пытаетесь втиснуть в Слово Божье то, чего там нет. Так делать нельзя.
          Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
          Отменение одного - отменяет и другое.
          Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.

          Комментарий

          • MarkAlexandr
            слышу Голос

            • 10 April 2011
            • 3289

            #1160
            Сообщение от petr123
            Благодарю Вас за комментарий на мой пост. Позвольте мне ответить на заданные мне Вами вопросы. «что именно и почему было не дано людям?» Христос в этих Словах(стих65) приводит как пример тех которые были с ним, но при этом эти люди по своему определяли свои взаимоотношения со Христом и возможно считали себя верующими, объясняет им, что ко Христу человек не сможет прийти(или веровать) как это хочется самому человеку, а ко Христу человек может прийти(или веровать) только на тех условиях, так как это будет ему дано от Бога. Поэтому что им было именно дано отвечает стих29, а ответ почему было не дано людям -не соглашались с Божией инициативой(условие) стих36.
            Далее « Из этого следует вывод что инициатива Бога обязательна условие уверования человека без которой человек не уверует» Вы совершенно правы, человек никогда, повторю ещё один раз никогда не уверует(не прейдёт ко Христу) по своей инициативе(на своих условиях), только исключительно по инициатеве(условие) Самого Бога Отца.
            Абсолютно не согласен с такой формулировкой. Вы как то просто трансформировали "не дано веровать" в "все же дано веровать но на условиях Бога". Речь о том что им "не дано". 36 и 29 стихи говорят об общем (внешнем) призыве Бога проявить веру который справедливый и всеобщий в то время как им не "дано было от Отца". Если все ваши аргументы будут основаны на текстах говорящих о внешнем призыве то мы не договоримся. Стих который я вам привел говорит о отсутствии конкретных действий со стороны самого Бога.

            Простите но отсутствие инициативы "не дано" и "так как это дано на условиях" это не одно и то же.

            Именно по этому арминианство стало неприемлемо для меня что заставляет трансформировать значение слов стиха в угоду существующей догме. Для меня кальвинизм в свое время стал вопросом не только логики но и совести.

            Сообщение от petr123
            Далее « Если толковать этот стих даже в вашем понимании то надо сделать вывод что в отношении некоторых людей из получателей этого слова Бог не проявил инициативы» Разве можно согласиться с этим? Разве эти Слова Христа говорят что Бог не проявил инициативу к тем неверующим людям?, прочтите 28,29, которые прямо указывают как Бог проявил к Ним Свою инициативу, и какова реакция была этих людей на Божию инициативу прочтите стих36. а 65ом стихе Христос говорит никто разве это слово говорит о тех неверующих которые окружали Его? не говорит ли это об общем условии?. Вот поэтому с этим высказыванием нельзя согласиться, потому что инициатива Бога не делает автоматически человека верующим. Бог проявил инициативу: дал человеку возможность примериться с Ним посредством Иисуса Христа и дал условие «покайтесь и веруйте в Евангелие» это Слова Христа, и тот кто покается и будет веровать в Евангелие(вера Божия) спасён будет. Простите, но мне приходится вновь написать что «вера есть дар Божий» как утверждает учение о безусловном спасении(кальвинизм) не имеет подтверждения из Евангелия следовательно это учение-заблуждение. Если это не правда, то приведите из Евангелия подтверждение что вера есть дар Божий. Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
            Бог Вас любит.
            О стихах уже писал. И не напрасно потратил время что бы пояснить отличие внешнего призыва (общего) от внутреннего (личного).

            Поскольку "не дано" не может толковаться как "так как это дано на условиях". Я глубоко в совести в дружбе с умом не могу согласится с том что "не дано" это все же "дано на условии".

            для того что бы решить этот вопрос нам нужно ссылаться на тексты писания говорящие о действии или отсутствии действия на самого человека со стороны Бога.

            Пока в свете того что "не дано" не может означать "все же дано но на условии" я вынужден остаться на позиции все таки существующего различия меду внешним и внутренним призывом а следовательно и толковать тексты говорящие "призыве верить во Христа"как внешний всеобщий призыв.

            Простите, что много раз повторил те же мысли но хочу как то нацелить наш разговор на конструктив потому что в Библии много текстов которые вы можете приводить но все они имеют общий принцип призыва внешнего характера.
            Sola scriptura, Sola fide,
            Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

            Комментарий

            • petr123
              Ветеран

              • 20 June 2012
              • 1571

              #1161
              Сообщение от MarkAlexandr
              Абсолютно не согласен с такой формулировкой. Вы как то просто трансформировали "не дано веровать" в "все же дано веровать но на условиях Бога". Речь о том что им "не дано". 36 и 29 стихи говорят об общем (внешнем) призыве Бога проявить веру который справедливый и всеобщий в то время как им не "дано было от Отца". Если все ваши аргументы будут основаны на текстах говорящих о внешнем призыве то мы не договоримся. Стих который я вам привел говорит о отсутствии конкретных действий со стороны самого Бога.

              Простите но отсутствие инициативы "не дано" и "так как это дано на условиях" это не одно и то же.

              Именно по этому арминианство стало неприемлемо для меня что заставляет трансформировать значение слов стиха в угоду существующей догме. Для меня кальвинизм в свое время стал вопросом не только логики но и совести.

              О стихах уже писал. И не напрасно потратил время что бы пояснить отличие внешнего призыва (общего) от внутреннего (личного).

              Поскольку "не дано" не может толковаться как "так как это дано на условиях". Я глубоко в совести в дружбе с умом не могу согласится с том что "не дано" это все же "дано на условии".

              для того что бы решить этот вопрос нам нужно ссылаться на тексты писания говорящие о действии или отсутствии действия на самого человека со стороны Бога.

              Пока в свете того что "не дано" не может означать "все же дано но на условии" я вынужден остаться на позиции все таки существующего различия меду внешним и внутренним призывом а следовательно и толковать тексты говорящие "призыве верить во Христа"как внешний всеобщий призыв.

              Простите, что много раз повторил те же мысли но хочу как то нацелить наш разговор на конструктив потому что в Библии много текстов которые вы можете приводить но все они имеют общий принцип призыва внешнего характера.
              Благодарю Вас за комментарий на мой пост. Позвольте мне ответить на Ваши замечания. То что Вы со мной не согласны это Ваше право и я в общем то не претендую на то чтобы Вы со мной согласились. Если Вы не согласны как я объясняю «не дано веровать» то почему Вы не объяснили не ответили на вопросы: «почему им не дано веровать?» и следующий «те которые уверовали почему Вы не объяснили как им было дано?» и если Вы считаете что этот стих говорит об отсутствии конкретных действий со стороны Бога, при этом игнорируя Слова Христа записанные в 29 стихе утверждающие действие Бога по отношению к тем не уверовавшим людям, то пожалуйста объясните мне, какое действие производит Бог чтобы человек уверовал, заранее благодарен Вам. Что касается призыва то Вы правы в Евангелии нет такого понятия общий и действенный призыв, если Вы считаете что есть то пожалуйста на основании Евангелия покажите где действенный, а где общий. Заранее спасибо. И вновь в который раз мне приходится написать вера есть дар Божий как утверждает учение о безусловном спасении(кальвинизм) не имеет подтверждения из Евангелия, следовательно это учение заблуждение, и если это не правда то пожалуйста, в который раз Вас прошу приведите из Евангелия подтверждения что вера есть дар Божий, думаю Вы понимаете текст Иоан6:65 о котором ведём диалог не утверждает что вера есть дар Божий. Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
              Бог Вас любит.
              ....Праведный верою жив будет Рим1:17

              Комментарий

              • djordj
                Ветеран

                • 23 June 2011
                • 1155

                #1162
                Теологический вопрос для разъяснения.
                Бог "возлюбил" или "возненавидел" по избранию или по делам?
                Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
                Отменение одного - отменяет и другое.
                Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.

                Комментарий

                • MarkAlexandr
                  слышу Голос

                  • 10 April 2011
                  • 3289

                  #1163
                  Сообщение от petr123
                  Благодарю Вас за комментарий на мой пост. Позвольте мне ответить на Ваши замечания. То что Вы со мной не согласны это Ваше право и я в общем то не претендую на то чтобы Вы со мной согласились. Если Вы не согласны как я объясняю «не дано веровать» то почему Вы не объяснили не ответили на вопросы: «почему им не дано веровать?»
                  Отвечаю.
                  1- вопрос почему им не дано веровать простите не ко мне а к Нему. Я знаю лишь то что не могло быть этой причиной.
                  2- 29 и подобные стихи я подробно вам ответил. Речь идет о внешнем призыве. Поскольку "не дано" даже логично не может означать "все же дано но на условиях Бога" то мы должны согласится с существованием личного призыва (или воздействия как хотите) который не был дан этим людям.

                  При том что этот текст не единственные в Библии который говорит о избирательной предшествующей воле Бога, но о них пока не будем.

                  Сообщение от petr123
                  и следующий «те которые уверовали почему Вы не объяснили как им было дано?»
                  Опять вопрос не ко мне. Если Бог даст вам ответ на такие вещи как таинства то поделитесь со мною открытием. Вы не знаете многих вещей в том плане как Бог то или иное действие. Я предполагаю что Дух Святой влияет на волю христианина.

                  То что христиане не занют как не говорит о том что чего то не может быть. На то Он и Бог.

                  Сообщение от petr123
                  и если Вы считаете что этот стих говорит об отсутствии конкретных действий со стороны Бога, при этом игнорируя Слова Христа записанные в 29 стихе утверждающие действие Бога по отношению к тем не уверовавшим людям, то пожалуйста объясните мне, какое действие производит Бог чтобы человек уверовал, заранее благодарен Вам. Что касается призыва то Вы правы в Евангелии нет такого понятия общий и действенный призыв, если
                  Странно мыслите. Как Бог делает двое одна плоть? Или как Бог внушает отвращение ко греху? Да ну бросьте вы этот детский сад.

                  Втор.29:29
                  Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам
                  нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего


                  Слова Христа не обозначают дело которое совершает Бог, а дело которое угодно Богу что бы совершили люди. Или по вашему Бог должен веровать в Иисуса Христа. Ну право же.

                  Сообщение от petr123
                  Вы считаете что есть то пожалуйста на основании Евангелия покажите где действенный, а где общий. Заранее спасибо. И вновь в который раз мне приходится написать вера есть дар Божий как утверждает учение о безусловном спасении(кальвинизм) не имеет подтверждения из Евангелия, следовательно это учение заблуждение, и если это не правда то пожалуйста, в который раз Вас прошу приведите из Евангелия подтверждения что вера есть дар Божий, думаю Вы понимаете текст Иоан6:65 о котором ведём диалог не утверждает что вера есть дар Божий. Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
                  Бог Вас любит.
                  Общий призыв это все тексты писания говорящие о проповеди возвещении необходимости верить в Евангелие. Внутренний это все тексты говорящие о Божьем воздействии на сердце человека которое сопровождает внешнюю проповедь.

                  Деян.16:14
                  И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала;
                  и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.


                  Конкретная работа Бога. Открыть можно лишь то что закрыто. Причинно следственная связь на лицо. Но дорогой друг, прошу сейчас не уходить от пред идущего текста в полемику пока мы не сделаем хоть какой то вывод. На практике я больше люблю устную беседу лицом к лицу где легче не отклоняться от логической последовательности в рассуждениях.



                  То есть диалог сводится к чему. Пока логика не позволяет толковать слова "не дано" как "все же дано но" то и отрицать существования внешнего и внутреннего призыва аргументов нет, а значит все стихи приводимые вами должны учитывать этот момент.
                  Последний раз редактировалось MarkAlexandr; 29 July 2012, 04:45 AM.
                  Sola scriptura, Sola fide,
                  Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                  Комментарий

                  • petr123
                    Ветеран

                    • 20 June 2012
                    • 1571

                    #1164
                    Сообщение от MarkAlexandr
                    Отвечаю.
                    1- вопрос почему им не дано веровать простите не ко мне а к Нему. Я знаю лишь то что не могло быть этой причиной.
                    2- 29 и подобные стихи я подробно вам ответил. Речь идет о внешнем призыве. Поскольку "не дано" даже логично не может означать "все же дано но на условиях Бога" то мы должны согласится с существованием личного призыва (или воздействия как хотите) который не был дан этим людям.

                    При том что этот текст не единственные в Библии который говорит о избирательной предшествующей воле Бога, но о них пока не будем.



                    Опять вопрос не ко мне. Если Бог даст вам ответ на такие вещи как таинства то поделитесь со мною открытием. Вы не знаете многих вещей в том плане как Бог то или иное действие. Я предполагаю что Дух Святой влияет на волю христианина.

                    То что христиане не занют как не говорит о том что чего то не может быть. На то Он и Бог.



                    Странно мыслите. Как Бог делает двое одна плоть? Или как Бог внушает отвращение ко греху? Да ну бросьте вы этот детский сад.

                    Втор.29:29
                    Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам
                    нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего


                    Слова Христа не обозначают дело которое совершает Бог, а дело которое угодно Богу что бы совершили люди. Или по вашему Бог должен веровать в Иисуса Христа. Ну право же.



                    Общий призыв это все тексты писания говорящие о проповеди возвещении необходимости верить в Евангелие. Внутренний это все тексты говорящие о Божьем воздействии на сердце человека которое сопровождает внешнюю проповедь.

                    Деян.16:14
                    И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала;
                    и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.


                    Конкретная работа Бога. Открыть можно лишь то что закрыто. Причинно следственная связь на лицо. Но дорогой друг, прошу сейчас не уходить от пред идущего текста в полемику пока мы не сделаем хоть какой то вывод. На практике я больше люблю устную беседу лицом к лицу где легче не отклоняться от логической последовательности в рассуждениях.



                    То есть диалог сводится к чему. Пока логика не позволяет толковать слова "не дано" как "все же дано но" то и отрицать существования внешнего и внутреннего призыва аргументов нет, а значит все стихи приводимые вами должны учитывать этот момент.

                    Благодарю Вас за ответ. Позвольте мне ответить Вам на Ваш комментарий. Прекрасно Вы рассуждаете, тогда когда нечего сказать Вы ссылаетесь на то что это тайна, так вот это тайна открыта в Евангелии. То что Вы пытаетесь убедить себя что им не дано веровать, при этом Вы не можете ответить на вопрос есть ли вера дар Божий? (почему Вы игнорируете ответить на этот вопрос?) не по той ли причине что это тайна?, но если это тайна то почему это учение(кальвинизм) утверждает что вера есть дар Божий? не тайна ли это? если не тайна то пожалуйста приведите текст из Евангелия где написано что вера есть дар Божий, в новь приходится написать учение о безусловном спасении(кальвинизм) на основании Евангелия есть заблуждение. почему? Потому что согласно этому учению вера есть дар Божий, но в Евангелии нет этому подтверждения, если это не правда, то пожалуйста приведите подтверждения из Евангелия. Спасибо за что Вы во мне увидели рассуждение уровня детского сада, это большая привилегия Лук18:17, и ещё Мат11:25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам:
                    Так что если для Вас тайна -ответ на вопрос есть вера дар Божий?, или почему им не дано веровать?, то в Евангелии прямо написано причина этому есть- человеческая мудрость. Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
                    Бог Вас любит.
                    ....Праведный верою жив будет Рим1:17

                    Комментарий

                    • БАБАЙ
                      Ему расти, мне умаляться

                      • 13 December 2007
                      • 5322

                      #1165
                      Мир вам, братья. Мне кажется, говоря о спасении, и правах на него, нужно помнить, что в Адаме все согрешили. весь мир - преступники, у которых прав, как таковых - нет. Права и совершенная свобода - у Бога, Иисуса Христа - кого призвать, а кого оставить на произвол его собственной "свободной" воли.
                      мир вам от Господа Иисуса Христа

                      Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
                      (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

                      Комментарий

                      • MarkAlexandr
                        слышу Голос

                        • 10 April 2011
                        • 3289

                        #1166
                        Сообщение от petr123
                        Благодарю Вас за ответ. Позвольте мне ответить Вам на Ваш комментарий. Прекрасно Вы рассуждаете, тогда когда нечего сказать Вы ссылаетесь на то что это тайна, так вот это тайна открыта в Евангелии. То что Вы пытаетесь убедить себя что им не дано веровать, при этом Вы не можете ответить на вопрос есть ли вера дар Божий? (почему Вы игнорируете ответить на этот вопрос?) не по той ли причине что это тайна?, но если это тайна то почему это учение(кальвинизм) утверждает что вера есть дар Божий? не тайна ли это? если не тайна то пожалуйста приведите текст из Евангелия где написано что вера есть дар Божий, в новь приходится написать учение о безусловном спасении(кальвинизм) на основании Евангелия есть заблуждение. почему? Потому что согласно этому учению вера есть дар Божий, но в Евангелии нет этому подтверждения, если это не правда, то пожалуйста приведите подтверждения из Евангелия. Спасибо за что Вы во мне увидели рассуждение уровня детского сада, это большая привилегия Лук18:17, и ещё Мат11:25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам:
                        Так что если для Вас тайна -ответ на вопрос есть вера дар Божий?, или почему им не дано веровать?, то в Евангелии прямо написано причина этому есть- человеческая мудрость. Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
                        Бог Вас любит.
                        Простите за техническую проблему но мой конечный вариант ответа не был отправлен через глюки. Щас отвечу заново если не глюканет снова.
                        Sola scriptura, Sola fide,
                        Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                        Комментарий

                        • MarkAlexandr
                          слышу Голос

                          • 10 April 2011
                          • 3289

                          #1167
                          Сообщение от petr123
                          Благодарю Вас за ответ. Позвольте мне ответить Вам на Ваш комментарий.
                          Пахнет слизью. Вы совершенно не учитываете то что я уже вам отвечал задавая вопросы... и в свою очередь тоже не ответили на вопросы.

                          Сообщение от petr123
                          Прекрасно Вы рассуждаете, тогда когда нечего сказать Вы ссылаетесь на то что это тайна, так вот это тайна открыта в Евангелии.
                          Так для вас тоже много чего тайна Как Бог влияет на избранных я не знаю но это не говорит о том что нет влияния Ваша позиция как минимум непонятна. Вы к примеру знаете как "двое становятся одна плоть"? Уверен что не знаете но возможно даже сам в этом участвовали. Са механизм в Библии не раскрыт но мне до этого нет тревоги. Если вас это заботит ищите.

                          Сообщение от petr123
                          То что Вы пытаетесь убедить себя что им не дано веровать, при этом Вы не можете ответить на вопрос есть ли вера дар Божий? (почему Вы игнорируете ответить на этот вопрос?) не по той ли причине что это тайна?, но если это тайна то почему это учение(кальвинизм) утверждает что вера есть дар Божий? не тайна ли это? если не тайна то пожалуйста приведите текст из Евангелия где написано что вера есть дар Божий, в новь приходится написать учение о безусловном спасении(кальвинизм) на основании Евангелия есть заблуждение. .....
                          В истинности кальвинизма меня убедили арминиане, как не смешно это звучит. Но к сути. Вера в определении веры в Евангелие как я уже писал вам выше является даром потому что для ее проявления необходимо вмешательство Бога. Так вот одним это дано одним не дано. Мы 10 постов обсуждаем мой ответ и вы говорите что я вам не ответил??? Вы еще в теме то сам???

                          Сообщение от petr123
                          Спасибо за что Вы во мне увидели рассуждение уровня детского сада, это большая привилегия Лук18:17, и ещё Мат11:25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам:
                          Так что если для Вас тайна -ответ на вопрос есть вера дар Божий?, или почему им не дано веровать?, то в Евангелии прямо написано причина этому есть- человеческая мудрость. Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
                          Бог Вас любит.
                          Детский сад это утверждать что воздействия личного призыва не существует потому что не можешь объяснить как оно происходит. Я биолог и уверен что большей половины процессов ПРОИСХОДЯЩИХ с вами вы не сможете объяснить. Так что сложили ручки и сыграли в ящик потому что эти процессы в вас не происходят так как вы их не можете объяснить.

                          Так вот давайте вернемся к вопросу о Ин.6:55. Как же "не дано" стало "все же дано но на условиях"? При этом в этом рассуждении есть чисто логическая ошибка то ваш ответ должен учитывать наличие внутреннего призыва на основании этого стиха.
                          Sola scriptura, Sola fide,
                          Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                          Комментарий

                          • MarkAlexandr
                            слышу Голос

                            • 10 April 2011
                            • 3289

                            #1168
                            Сообщение от БАБАЙ
                            Мир вам, братья. Мне кажется, говоря о спасении, и правах на него, нужно помнить, что в Адаме все согрешили. весь мир - преступники, у которых прав, как таковых - нет. Права и совершенная свобода - у Бога, Иисуса Христа - кого призвать, а кого оставить на произвол его собственной "свободной" воли.
                            С этим трудно поспорить...
                            Sola scriptura, Sola fide,
                            Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                            Комментарий

                            • Уверовавший
                              Ветеран

                              • 19 June 2011
                              • 11506

                              #1169
                              Хорошо становится видна разница между людьми, один человек понимает что он стоит тут на земле, и на этом основании он и утверждает что всё от Бога происходит - и вера и все остальные праведные поступки, а другой человек всё пытается доказать что не всё от Бога, но якобы сам человек что то из себя представляет и может сам зародить в себе веру и доказать Богу что он что то значит, и такие люди потом и смотрят сверху в низ на других как фарисей на мытаря.
                              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                              Комментарий

                              • MarkAlexandr
                                слышу Голос

                                • 10 April 2011
                                • 3289

                                #1170
                                Сообщение от Уверовавший
                                Хорошо становится видна разница между людьми, один человек понимает что он стоит тут на земле, и на этом основании он и утверждает что всё от Бога происходит - и вера и все остальные праведные поступки, а другой человек всё пытается доказать что не всё от Бога, но якобы сам человек что то из себя представляет и может сам зародить в себе веру и доказать Богу что он что то значит, и такие люди потом и смотрят сверху в низ на других как фарисей на мытаря.
                                С того времени как я кальвинист я много смирился и больше положился на Бога Такого я никогда не испытывал когда был арминианских взглядов, не было истинного доверия Богу.
                                Sola scriptura, Sola fide,
                                Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                                Комментарий

                                Обработка...