О кальвинизме.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MarkAlexandr
    слышу Голос

    • 10 April 2011
    • 3289

    #1141
    Сообщение от djordj
    Вы несете ересь своего отца, а не Небесного.

    Нельзя добавлять и извращаться вам, как змея в саду, чтобы изрыгать ложь и обман на избранных.

    На вас гнев Божий открыт.
    Я думаю что мотив к прекращению диалога очевиден
    Sola scriptura, Sola fide,
    Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

    Комментарий

    • MarkAlexandr
      слышу Голос

      • 10 April 2011
      • 3289

      #1142
      Сообщение от djordj
      Покажите что есть первородный грех в Писании. Где такие слова в Писании пишутся.
      Выдумки Августина и человекоубийцы Кальвина извесны, а вот по Писанию бы показать ....
      Простите а к какой Церкви вы принадлежите??? Хочу знать какая деноминация не признает первородный грех???

      Только давайте без банальности типа "К Церкви Иисуса Христа" и т.п.
      Sola scriptura, Sola fide,
      Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

      Комментарий

      • djordj
        Ветеран

        • 23 June 2011
        • 1155

        #1143
        Сообщение от MarkAlexandr
        В таком смысле мы видим массы людей к которым Христос обращается с проповедью и комментирует их неверие отсутствием Божьего призыва.


        64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
        65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
        (Иоан.6:64,65)
        Вы насколько запутались в Писании и извращаете его для своей гнусной корысти, что если вы будете судить людей, они все будут повинны.
        Вот вам пример на ваше комментирует:
        13 И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили.
        14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим [на вечери], и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.
        (Мар.16:13,14)

        Упрекать за неверие можно только тогда, когда они, ученики, должны были поверить, но через их жестокосердие не поверили. Иисус не обманывает вас и меня, когда говорит им и ожидает что у них будет вера, а ее не было.
        Иисус не комментирует, что у них нет веры, то есть объясняет факт, а упрекает их, потому что у них, по Его мнению должна она быть, но неповерили.
        Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
        Отменение одного - отменяет и другое.
        Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.

        Комментарий

        • djordj
          Ветеран

          • 23 June 2011
          • 1155

          #1144
          Сообщение от MarkAlexandr
          Простите а к какой Церкви вы принадлежите??? Хочу знать какая деноминация не признает первородный грех???

          Только давайте без банальности типа "К Церкви Иисуса Христа" и т.п.
          Вы не уходите от ответа.
          Покажите, где написано что у человека есть первородный грех.
          И где эта фраза: "первородный грех".
          Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
          Отменение одного - отменяет и другое.
          Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.

          Комментарий

          • petr123
            Ветеран

            • 20 June 2012
            • 1571

            #1145
            Сообщение от MarkAlexandr
            Евангелие в общем смысле не одно и то же что личный призыв звучащий через Евангелие... Богословы называют это явление действенным призывом когда весть Евангелия сопровождается Его воздействием на волю человека.

            В том смысле в каком вы говорите несомненно Евангелие является "словом Христа" и оно же является "призывом Божьим" но только во внешнем отношении. Под действенным призывом кальвинисты понимают не саму Весть а воздействие на волю человека сопровождающее эту весть когда речь идет о призвании избранного человека.

            Вот в этом моменте пока вы не видите позиции кальвинистов.
            Благодарю Вас за Ваш ответ на мой пост.Позвольте мне ответить Вам на Ваш комментарий. Не могу с Вами согласиться с тем что Евангелия представляет Собой двойственный призыв. Призыв Евангелия звучит для всех одинаково, а то что по учению о безусловном спасении(кальвинизм) разделяется на внешний призыв для всех, и действенный призыв для избранных объясняется тем что по этому учению вера есть дар Божий, то что я и прошу Вас, пожалуйста приведите текст из Евангелия где было бы подтверждение этому, я не считаю что вера есть дар Божий, в том смысле в котором её представляет учение о безусловном спасении, так как Бог сотворил человека таким образом, что сущностью его является вера, а дар Божий есть Евангелие, и веруя в Евангелие человек имеет жизнь вечную. . покайтесь и веруйте в Евангелие Марк1:15 это Слова не мои, а Самого Иисуса Христа, так что учение о безусловном спасении(кальвинизм) на основании Евангелия есть заблуждение. Простите меня если как то мог обидеть Вас этим словом
            Бог Вас любит.
            ....Праведный верою жив будет Рим1:17

            Комментарий

            • petr123
              Ветеран

              • 20 June 2012
              • 1571

              #1146
              Сообщение от tulip
              Бог призывает своих овец голосом по ИМЕНИ. Это и есть избрание. Всякий верующий приходит ко Христу, потому что слышит от Духа свое имя... Это и есть путь спасения по вере. Вера от слышания ГОЛОСА ДУХА, а ГОЛОС ДУХА ОТ СЛОВА БОЖЬЕГО. Что вам здесь непонятно?

              Избранные, это те кто имеют уши и СЛЫШАТ... А ДРУГИМ все бывает в притчах
              Благодарю Вас за ответ. Позвольте мне написать на Ваш комментарий.
              Вы правы что Бог проявляет инициативу в спасении грешника, но не грешник. Вы пишите «Всякий верующий приходит ко Христу, потому что слышит от Духа своё имя» это не Евангельская истина почему? потому что ко Христу приходит грешник что бы стать верующим, то есть стать Его Учеником, но по учению о безусловном спасении(кальвинизм) ко Христу приходит уже верующий, знаете почему? потому что по этому учению вера есть дар Божий, которую избранный получает ещё до того как уверует в Евангелие, Хорошо, пожалуйста приведите текст из Евангелия что вера есть дар Божий, ведь это есть основание этого учения. как же можно так заблуждаться. Уберите из этого учения это звено(вера есть дар Божий) и это учение лопнет как мыльный пузырь, простите меня, что мне приходится написать что учение о безусловном спасении(кальвинизм) на основании Евангелия есть заблуждение. Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
              Бог Вас любит.
              ....Праведный верою жив будет Рим1:17

              Комментарий

              • MarkAlexandr
                слышу Голос

                • 10 April 2011
                • 3289

                #1147
                Сообщение от petr123
                Благодарю Вас за Ваш ответ на мой пост.Позвольте мне ответить Вам на Ваш комментарий. Не могу с Вами согласиться с тем что Евангелия представляет Собой двойственный призыв. Призыв Евангелия звучит для всех одинаково, а то что по учению о безусловном спасении(кальвинизм) разделяется на внешний призыв для всех, и действенный призыв для избранных объясняется тем что по этому учению вера есть дар Божий, то что я и прошу Вас, пожалуйста приведите текст из Евангелия где было бы подтверждение этому, я не считаю что вера есть дар Божий, в том смысле в котором её представляет учение о безусловном спасении, так как Бог сотворил человека таким образом, что сущностью его является вера, а дар Божий есть Евангелие, и веруя в Евангелие человек имеет жизнь вечную. . покайтесь и веруйте в Евангелие Марк1:15 это Слова не мои, а Самого Иисуса Христа, так что учение о безусловном спасении(кальвинизм) на основании Евангелия есть заблуждение. Простите меня если как то мог обидеть Вас этим словом
                Бог Вас любит.
                Ваши слова естественны и не несут в себе обиды.

                Я вполне понимаю арминианское представление о даре веры как всеобщем явлении. Приведенный мною текст как раз и есть пример звучащего внешнего Евангелия без действенного призыва.

                44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.

                64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
                65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
                (Иоан.6:44,64,65)


                Слово проповедовал Христос значит Отец дал аудитории прийти ко Христу тем кто слушали проповедь? Но Этот текст говорит именно то что несмотря на то что Сам Христос говорил слово люди не поверили и причина этого именно в том что им этого не было дано от Отца. Поскольку внешний призыв им дано было услышать то значит то чего им не дано было не являлось просто возможностью услышать Евангелие.

                Да и собственно само построение предложения указывает на причинно-следственную связь между даянием от Бога и верой.

                Призыв веровать или верить это призыв проявить веру. В писании вера имеет различные аспекты (о которых джордж видимо и знать не желает иначе не плел бы всякую ерунду вперемешку с хамством) и в некоторых случаях действительно является актом человека... Вот эти аспекты и мое понимание этих аспектов:

                1- Вера в смысле вероисповедание - христианство.
                2- Вера в смысле вера в Евангелие - спасительная вера
                3 - Вера как акт человека необходимый для проявления Божьей силы.
                4 - Вера как дар Святого Духа - особая способность проявлять веру (3 аспект)

                О 1 коротко человек может быть христианином по убеждению но даже не быть возрожденным.

                3 и 4 аспекты веры могут существовать или отсутствовать у христианина независимо от того что он в Евангелие и принял Христа. Многие люди спасены и верят в Иисуса Христа но в то же время могут проявлять неверие в отношении Бога в жизненных вопросах Его заботы и т.п. Поэтом у спасительная вера это нечто другое.

                Так вот вера в 3 и 4 это чисто акт человека. И арминиане часто приводят случаи когда явно верующие люди не проявили веры 3 и 4 что бы сказать "видишь они теряли веру" и связывают это событие со потерей спасения и т.п. Это ошибка.

                Вера 2 Это совместное дело Бога и человека. Бог дает некоторым людям эту веру и призыв веровать в Иисуса Христа звучит как призыв проявить веру которая у них уже есть. Многие скажут "но я не всегда веровал в Иисуса, и даже был атеистом", но кальвинисты и не учат что человек обладает этой верой с рождения... Иногда Бог дает эту веру человеку даже во время проповеди и она дает человеку возможность откликнутся на Евангелие сердечной верой.

                Итог. Призыв веровать это призыв проявить веру. В некоторых аспектах вера есть у человека всегда (3 аспект) в некоторых человек должен ее обрести (2 аспект).
                Sola scriptura, Sola fide,
                Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                Комментарий

                • djordj
                  Ветеран

                  • 23 June 2011
                  • 1155

                  #1148
                  Сообщение от MarkAlexandr
                  Я думаю что мотив к прекращению диалога очевиден
                  Теперь я объясню вам одну вещь.
                  Вы поверили в мои слова сами или Бог дал в них поверить, что вы отреагировали на них?
                  Если они лживы, то почему Бог дал в ложь поверить?
                  Если вы сами поверили и мы знаем, что Бог не дает в ложь верить, а предлагает верить в истину, тогда то, что вы поверили моим словам и отреагировали на них, говорит, что вы сами можете верить или не верить в любое сказанное или написанное слово.
                  Если вы можете сами верить или не верить, тогда вы способны очень легко верить или истине или лжи, которую Бог не желает чтобы вы верили и принимали ее в свое сердце.
                  Вы свою веру полагаете на те слова, что не насыщают вас, а только ввели в заблуждение и вы проглотили наживку дьявола с удовольствием думая, что вы поверили Богу.
                  Такое уже было с фарисеями, которые верили сказкам, чем Его писанию.
                  Вам нужно читать Его Слово и доверять больше ему, чем своим домыслам и фантазиям о нем.
                  Последний раз редактировалось djordj; 27 July 2012, 05:12 AM.
                  Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
                  Отменение одного - отменяет и другое.
                  Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.

                  Комментарий

                  • MarkAlexandr
                    слышу Голос

                    • 10 April 2011
                    • 3289

                    #1149
                    Сообщение от djordj
                    Теперь я объясню вам одну вещь.
                    Вы поверили в мои слова сами или Бог дал в них поверить, что вы отреагировали на них.
                    Если они лживы, то почему Бог дал в ложь поверить?
                    Если вы сами поверили и мы знаем что Бог не дает в ложь верить, а предлагает верить в истину, тогда то что вы поверили моим словам и отреагировали на них, говорит, что вы сами можете верить или не верить в любое сказанное или написанное слово.
                    Если вы можете сами верить или не верить, тогда вы способны очень легко верить или истине или лжи, которую Бог не желает чтобы вы верили и принимали ее в свое сердце.
                    Вы свою веру полагаете на те слова, что не насыщают вас, а только ввели в заблуждение и вы проглотили наживку дьявола с удовольствием думая, что вы поверили Богу.
                    Такое уже было с фарисеями, которые верили сказкам, чем Его писанию.
                    Вам нужно читать Его Слово и доверять больше ему, чем своим домыслам и фантазиям о нем.
                    А вы часом не параноик??? Во что из сказанного вами я поверил???
                    Sola scriptura, Sola fide,
                    Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                    Комментарий

                    • petr123
                      Ветеран

                      • 20 June 2012
                      • 1571

                      #1150
                      Сообщение от MarkAlexandr
                      Ваши слова естественны и не несут в себе обиды.

                      Я вполне понимаю арминианское представление о даре веры как всеобщем явлении. Приведенный мною текст как раз и есть пример звучащего внешнего Евангелия без действенного призыва.

                      44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.

                      64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
                      65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
                      (Иоан.6:44,64,65)


                      Слово проповедовал Христос значит Отец дал аудитории прийти ко Христу тем кто слушали проповедь? Но Этот текст говорит именно то что несмотря на то что Сам Христос говорил слово люди не поверили и причина этого именно в том что им этого не было дано от Отца. Поскольку внешний призыв им дано было услышать то значит то чего им не дано было не являлось просто возможностью услышать Евангелие.

                      Да и собственно само построение предложения указывает на причинно-следственную связь между даянием от Бога и верой.

                      Призыв веровать или верить это призыв проявить веру. В писании вера имеет различные аспекты (о которых джордж видимо и знать не желает иначе не плел бы всякую ерунду вперемешку с хамством) и в некоторых случаях действительно является актом человека... Вот эти аспекты и мое понимание этих аспектов:

                      1- Вера в смысле вероисповедание - христианство.
                      2- Вера в смысле вера в Евангелие - спасительная вера
                      3 - Вера как акт человека необходимый для проявления Божьей силы.
                      4 - Вера как дар Святого Духа - особая способность проявлять веру (3 аспект)

                      О 1 коротко человек может быть христианином по убеждению но даже не быть возрожденным.

                      3 и 4 аспекты веры могут существовать или отсутствовать у христианина независимо от того что он в Евангелие и принял Христа. Многие люди спасены и верят в Иисуса Христа но в то же время могут проявлять неверие в отношении Бога в жизненных вопросах Его заботы и т.п. Поэтом у спасительная вера это нечто другое.

                      Так вот вера в 3 и 4 это чисто акт человека. И арминиане часто приводят случаи когда явно верующие люди не проявили веры 3 и 4 что бы сказать "видишь они теряли веру" и связывают это событие со потерей спасения и т.п. Это ошибка.

                      Вера 2 Это совместное дело Бога и человека. Бог дает некоторым людям эту веру и призыв веровать в Иисуса Христа звучит как призыв проявить веру которая у них уже есть. Многие скажут "но я не всегда веровал в Иисуса, и даже был атеистом", но кальвинисты и не учат что человек обладает этой верой с рождения... Иногда Бог дает эту веру человеку даже во время проповеди и она дает человеку возможность откликнутся на Евангелие сердечной верой.

                      Итог. Призыв веровать это призыв проявить веру. В некоторых аспектах вера есть у человека всегда (3 аспект) в некоторых человек должен ее обрести (2 аспект).
                      Благодарю Вас за Ваш ответ на Ваш комментарий. Позвольте мне написать Вам ответ. Снова приходится подчеркнуть, что тексты которые Вы приводите объясняют что в спасении инициатива исходит от Бога во всём, благодаря Богу, спасение стало возможном и доступным. Весь спор идёт между двумя учениями в том как Бог даёт веру? По учению о безусловном спасении(кальвинизм) утверждается что Бог даёт веру прежде чем человек уверует в Евангелие и только после этого он сможет уверовать, поэтому по этому учению(кальвинизм) исключительно -вера есть дар Божий, почему? потому что, если признать что вера это исходит от человека, то это уже спасение по делам, это человекоцентризм, что и оскорбляет Бога, не может быть ни какого совместного дела между Богом и человеком в деле спасения(кстати то что Вы написали под верой№2 не принимается учением о безусловном спасении, не удивлюсь если кто то из тех кто стоит на этом учении обвинит Вас в арминианстве) так как человек забирает себе славу в деле спасения. Хорошо, но вот одна проблема, Евангелие не поддерживает эту идею, нигде в Евангелии не утверждается что вера есть дар Божий, вот это меня и удивляет, как можно что то утверждать и при этом не основывать на Евангелии. Вот Вы пишите «Бог даёт некоторым людям эту веру» но при этом пытаетесь обосновать на текстах из Евангелия которые утверждают что инициатива спасения исключительно от Бога, но которые не утверждают как Бог даёт веру для спасения, в этом и весь вопрос. Пожалуйста приведите тексты которые бы утверждали как Бог даёт веру, что вера есть дар Божий, и что её получают ещё до того как человек уверует В Евангелие. Но как Евангелие объясняет спасение для человека. Человек может уверовать исключительно только тогда, когда услышит «Евангелие» потому что начало веры происходит только тогда, когда человек слышит «Евангелие» Рим 10:17.
Бог чрез Евангелие обращается к людям, открывая им глаза, уши, разум. Почему?
Потому что Евангелие есть сила Божия ко спасению всякому ворующему Рим1:16.
Евангелие есть Слово Жизни Деян 5:20, 1Иоан 1:1. почему?
Потому что Евангелие не есть буква, соприкасаясь с Евангелием, человек соприкасается с живым воскресшим Иисусом Христом.
Евангелие есть благодать Божия Деян. 20:24. Почему?
Потому что человек спасается по благодати Ефес 2:8.
Бог проявляет инициативу к людям, Как?
посылая Его учеников проповедовать Евангелие всем людям Мат 28:19-20. Бог не просто просит, но повелевает всем людям покаяться Деян 17:30. Почему?
Потому что Бог хочет чтобы все люди спаслись 1Тим 2:4.
Как мы видим в спасении человека инициатива, заслуга, слава, во всем принадлежит Богу. Что требуется от человека, ему необходимо поверить, признать себя грешником, и искренно раскаяться. Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
                      Бог Вас любит.
                      ....Праведный верою жив будет Рим1:17

                      Комментарий

                      • djordj
                        Ветеран

                        • 23 June 2011
                        • 1155

                        #1151
                        Сообщение от MarkAlexandr
                        А вы часом не параноик??? Во что из сказанного вами я поверил???
                        Нет я не параноик, а человек, который понимает основные вопросы жизни и веры.
                        Я вижу вы не понимаете, что такое вера и как она действует.
                        Иисус учил своих учеников этому вопросу и если вы будете очень внимательны и с Ним дружить, то Он и вас обучит этому вопросу.
                        Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
                        Отменение одного - отменяет и другое.
                        Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.

                        Комментарий

                        • MarkAlexandr
                          слышу Голос

                          • 10 April 2011
                          • 3289

                          #1152
                          Сообщение от petr123
                          Благодарю Вас за Ваш ответ на Ваш комментарий. Позвольте мне написать Вам ответ. Снова приходится подчеркнуть, что тексты которые Вы приводите объясняют что в спасении инициатива исходит от Бога во всём, благодаря Богу, спасение стало возможном и доступным. Весь спор идёт между двумя учениями в том как Бог даёт веру? По учению о безусловном спасении(кальвинизм) утверждается что Бог даёт веру прежде чем человек уверует в Евангелие и только после этого он сможет уверовать, поэтому по этому учению(кальвинизм) исключительно -вера есть дар Божий, почему? потому что, если признать что вера это исходит от человека, то это уже спасение по делам, это человекоцентризм, что и оскорбляет Бога, не может быть ни какого совместного дела между Богом и человеком в деле спасения(кстати то что Вы написали под верой№2 не принимается учением о безусловном спасении, не удивлюсь если кто то из тех кто стоит на этом учении обвинит Вас в арминианстве) так как человек забирает себе славу в деле спасения.
                          Сообщение от petr123

                          Это одно из самых конструктивных обсуждений за столь долгое время общения о кальвинизме. И мне кажется я начинаю видеть главные вопросы нестыковки и некоторых моих формулировок.

                          Под даром веры (простите за некорректность) я имел ввиду не веру как способ восприятия действительности (Евр.11) а способность человека сделать выбор, собственно выбор человека верить. Если не ясно выразился то скажите попробую шире расскуазать о своих взглядах.

                          В таком представлении вера никак не может быть делом человека. Бог влияет на волю человека (тут тоже есть важный аспект если нужно оговорюсь) так что он выбирает верить в Христа и в результате прочвляет эту живую веру.
                          Хорошо, но вот одна проблема, Евангелие не поддерживает эту идею, нигде в Евангелии не утверждается что вера есть дар Божий, вот это меня и удивляет, как можно что то утверждать и при этом не основывать на Евангелии. Вот Вы пишите «Бог даёт некоторым людям эту веру» но при этом пытаетесь обосновать на текстах из Евангелия которые утверждают что инициатива спасения исключительно от Бога, но которые не утверждают как Бог даёт веру для спасения, в этом и весь вопрос. Пожалуйста приведите тексты которые бы утверждали как Бог даёт веру, что вера есть дар Божий, и что её получают ещё до того как человек уверует В Евангелие. Но как Евангелие объясняет спасение для человека. Человек может уверовать исключительно только тогда, когда услышит «Евангелие» потому что начало веры происходит только тогда, когда человек слышит «Евангелие» Рим 10:17.
Бог чрез Евангелие обращается к людям, открывая им глаза, уши, разум. Почему?
Потому что Евангелие есть сила Божия ко спасению всякому ворующему Рим1:16.
Евангелие есть Слово Жизни Деян 5:20, 1Иоан 1:1. почему?
Потому что Евангелие не есть буква, соприкасаясь с Евангелием, человек соприкасается с живым воскресшим Иисусом Христом.
Евангелие есть благодать Божия Деян. 20:24. Почему?
Потому что человек спасается по благодати Ефес 2:8.
Бог проявляет инициативу к людям, Как?
посылая Его учеников проповедовать Евангелие всем людям Мат 28:19-20. Бог не просто просит, но повелевает всем людям покаяться Деян 17:30. Почему?
Потому что Бог хочет чтобы все люди спаслись 1Тим 2:4.
Как мы видим в спасении человека инициатива, заслуга, слава, во всем принадлежит Богу. Что требуется от человека, ему необходимо поверить, признать себя грешником, и искренно раскаяться. Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
                          Бог Вас любит.
                          Разногласия в вопросе толкования стиха? Вы толкуете приведенный мною стих как говорящий об инициативе Бога, и как я понимаю то в случае в контексте которого написан этот стих люди не уверовали потому что Бог не дал им этого в смысле не проявил инициативы??? Хотелось бы поподробнее узнать ваше понимание стиха что именно и почему было не дано людям?

                          Иоан.6:65
                          И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.


                          Вот грамматическое значение слов в предложении стиха.

                          "то" - прийти ко Мне
                          "если" - условие действия "прийти ко Мне"

                          Вот контекст текста:
                          "для того то и говорил Я вам" - Иисус вспоминает слова 44 стиха. и объясняет причину неверия части его учеников.

                          Из этого следует вывод что инициатива Бога обязательное условие уверования человека без которого человек не уверует. Если толковать этот стих даже в вашем понимании то надо сделать вывод что в отношении некоторых людей из получателей этого слова Бог не проявил инициативы. Другого толкования этого стиха просто не допускает грамматика.
                          Sola scriptura, Sola fide,
                          Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                          Комментарий

                          • tulip
                            Завсегдатай

                            • 17 June 2002
                            • 820

                            #1153
                            Сообщение от djordj
                            Нет я не параноик, а человек, который понимает основные вопросы жизни и веры.
                            Я вижу вы не понимаете, что такое вера и как она действует.
                            Иисус учил своих учеников этому вопросу и если вы будете очень внимательны и с Ним дружить, то Он и вас обучит этому вопросу.
                            Библия предупреждает нас, что в последние дни, в которые мы живём, появятся лжехристы, то есть те, кто назовутся Христом, но окажутся самозванцами. «Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят» (Матф. 24:4-5). Нам, исповедующим веру во Христа, надлежит помнить об этом. Мы должны бодрствовать, чтобы не обольститься. Наше призвание иметь веру в истинного Христа, одного Его любить, и только за Ним следовать. Мы не должны иметь ничего общего с лжехристами, которых так много сегодня.Нам известен Христос сект и других религий часто это хороший человек, иногда пророк, первенец из творений Бога, великий дух, или божественная идея, или даже один из богов. Но это не истинный и вечный Бог. Он лишь существо вторичное и получает свою жизнь от кого-то или (чего-то) большего. Это не Христос Библии. Нас не обманешь таким Христом. Это лже-христос.

                            Христос арминианства суть и есть грядущий Антихрист.

                            Если вы верите во христа Арминианства и служите ему, вам необходимо признать, что вы не поклоняетесь ХРИСТУ Писания. Вас прельстили! Изучайте Писания и познайте истинного Христа. Молите Бога даровать вам благодать покаяния, дабы вам обратиться и возложить всё свое упование на истинного Христа, как своего Спасителя Владыку.

                            The Christ of Arminianism in Russian

                            Комментарий

                            • djordj
                              Ветеран

                              • 23 June 2011
                              • 1155

                              #1154
                              Сообщение от tulip
                              Библия предупреждает нас, что в последние дни, в которые мы живём, появятся лжехристы, то есть те, кто назовутся Христом, но окажутся самозванцами. «Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят» (Матф. 24:4-5). Нам, исповедующим веру во Христа, надлежит помнить об этом. Мы должны бодрствовать, чтобы не обольститься. Наше призвание иметь веру в истинного Христа, одного Его любить, и только за Ним следовать. Мы не должны иметь ничего общего с лжехристами, которых так много сегодня.Нам известен Христос сект и других религий часто это хороший человек, иногда пророк, первенец из творений Бога, великий дух, или божественная идея, или даже один из богов. Но это не истинный и вечный Бог. Он лишь существо вторичное и получает свою жизнь от кого-то или (чего-то) большего. Это не Христос Библии. Нас не обманешь таким Христом. Это лже-христос.

                              Христос арминианства суть и есть грядущий Антихрист.

                              Если вы верите во христа Арминианства и служите ему, вам необходимо признать, что вы не поклоняетесь ХРИСТУ Писания. Вас прельстили! Изучайте Писания и познайте истинного Христа. Молите Бога даровать вам благодать покаяния, дабы вам обратиться и возложить всё свое упование на истинного Христа, как своего Спасителя Владыку.

                              The Christ of Arminianism in Russian
                              Объясните подробнее, почему тот Бог, который желает спасти всех есть антихрист?
                              Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
                              Отменение одного - отменяет и другое.
                              Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.

                              Комментарий

                              • tulip
                                Завсегдатай

                                • 17 June 2002
                                • 820

                                #1155
                                Сообщение от djordj
                                Объясните подробнее, почему тот Бог, который желает спасти всех есть антихрист?
                                Потому что это иллюзия и самообман. Такого Христа просто не существует и никогда не существовало. Христос арминианства это просто плод человеческой фантазии, человеческой веры. Я понимаю, что в такого Христа всем хочется верить, и буддистам, и мусульманам и иудеям, но это есть не Христос Священного Писания.

                                Комментарий

                                Обработка...