Брат Топаз,( хотелось бы по имени обращатся, но я его не знаю) всё что ты пишешь типа прилагать старание, жить по духу, а если не будете жить по духу то умрёте, и тому подобные места Писания дающие повеление именно человеку как будто от него это зависит, не похожи ли по своей сути требования и строгости предупреждения о соблюдении их с заповедями закона Моисея которого люди так или иначе но не выполняли??? пойми - и без таких предупреждений и строгости нельзя обойтись, но и почитать их как правило для своего неукоснительного соблюдения поведет тебя обязательно в рабство этих предупреждений, ибо это те же заповеди Моисея только сказанные и перефразированные Павлом, - человек ни одну заповедь Божью не исполнит без самого Господа, ибо всё праведное находится у Него, и если Он Сам не даст это тебе для соблюдения то всё что ты будешь делать якобы соблюдая заповедь, всё будет лживым соблюдением. Моисей говорил Господу - если Ты Сам не пойдёшь с нами, то и не выводи нас от сюда, не похоже ли это и на собдюдение Его заповедей???
О кальвинизме.
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Свобода, свобода.... Свобода во Христе от греха, но вы стали РАБАМИ праведности. Или не читали, как себя именовали ВСЕ Апостолы в начале своих посланий? Нет ни одного абсолютно свободного объекта, не говорю человека, ибо это и так понятно...Брат Топаз,( хотелось бы по имени обращатся, но я его не знаю) всё что ты пишешь типа прилагать старание, жить по духу, а если не будете жить по духу то умрёте, и тому подобные места Писания дающие повеление именно человеку как будто от него это зависит, не похожи ли по своей сути требования и строгости предупреждения о соблюдении их с заповедями закона Моисея которого люди так или иначе но не выполняли??? пойми - и без таких предупреждений и строгости нельзя обойтись, но и почитать их как правило для своего неукоснительного соблюдения поведет тебя обязательно в рабство этих предупреждений, ибо это те же заповеди Моисея только сказанные и перефразированные Павлом, - человек ни одну заповедь Божью не исполнит без самого Господа, ибо всё праведное находится у Него, и если Он Сам не даст это тебе для соблюдения то всё что ты будешь делать якобы соблюдая заповедь, всё будет лживым соблюдением. Моисей говорил Господу - если Ты Сам не пойдёшь с нами, то и не выводи нас от сюда, не похоже ли это и на собдюдение Его заповедей???
"...Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Не люблю фантазировать СВЕРХ написанного, и вам не советую, как и "кальвенистам", там и их противникам... А суть спасения ищите в ответе Господа Апостолам, на их вопрос "так кто же может СПАСТИСЬ?
"
А в том, что писали выше, согласен. Без Господа мы не можем ничего, но однако "все ищут своего, а не угодного Христу"? Так что, Господь в этом виноват или есть некая у нас воля идти ЗА НИМ или отойти от него, как отошло множество учиников, да и юноша отошёл,который помнил заповеди от юности своей, как Израиль роптал и не хотел доверяться невидимому ПОД воздействием ВИДИМЫХ ФАКТОРОВ? Это же так просто для понимания, и так сложно, даже невозможно исполнить в видимом МИРЕ. Примеров? да полно, только Библию открыть... Или на свою "жизнь веры" посмотреть...
- Вот наступают войска вырезать Израиль, что требовал от них Бог? Что требовал образ мыслей человека "порабощённый вещественным началам МИРА"? Почитайте:
"...ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели
16 и говорили: "нет, мы на конях убежим", - за то и побежите; "мы на быстрых ускачем", - за то и преследующие вас будут быстры.
17 От угрозы одного [побежит] тысяча, от угрозы пятерых побежите так, что остаток ваш будет как веха на вершине горы и как знамя на холме.
18 И потому Господь медлит, чтобы помиловать вас, и потому еще удерживается, чтобы сжалиться над вами; ибо Господь есть Бог правды: блаженны все уповающие на Него!".
Потому спасение это тандем Бога и человека, а не только игра в одни ворота запрограмировавшего ВСЁ, проказника Бога. Если бы это было так, то для чего было расстраиваться и уничтожать Первый мир водою, если у Него всё так предсказуемо? "ЛогикО хде?".Последний раз редактировалось Topaz; 15 August 2012, 01:12 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Вот простой принцып, -грешный человек равен алегорически едва живому больному человеку лежащему на постели, а святые Божьи повеления равны нагрузкам для весьма сильных и здоровых людей, скажи - как больной едва живой может выполнять работу равную со здоровым??? помоему это очевидно что его прежде надо вылечить а потом от него это требовать, а кто лекарь наш? не Господь ли Сам? если ты сам от греха не в силах избавится то тебя должен кто то избавить, не так ли? так вот если у тебя даже нет или не хватает желания соблюдать повеления Господни то не болезнь ли это от которой тебя должен кто то лечить? или ты считаеш что сам способен на искоренение в себе всякого непокорства Богу, это будет похоже на то что больной не нуждается во враче совсем ибо сам может себя лечить."...Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Не люблю фантазировать СВЕРХ написанного, и вам не советую, как и "кальвенистам", там и их противникам... А суть спасения ищите в ответе Господа Апостолам, на их вопрос "так кто же может СПАСТИСЬ?
"
А в том, что писали выше, согласен. Без Господа мы не можем ничего, но однако "все ищут своего, а не угодного Христу"? Так что, Господь в этом виноват или есть некая у нас воля идти ЗА НИМ или отойти от него, как отошло множество учиников, да и юноша отошёл,который помнил заповеди от юности своей, как Израиль роптал и не хотел доверяться невидимому ПОД воздействием ВИДИМЫХ ФАКТОРОВ? Это же так просто для понимания, и так сложно, даже невозможно исполнить в видимом МИРЕ. Примеров? да полно, только Библию открыть... Или на свою "жизнь веры" посмотреть...
- Вот наступают войска вырезать Израиль, что требовал от них Бог? Что требовал образ мыслей человека "порабощённый вещественным началам МИРА"? Почитайте:
"...ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели
16 и говорили: "нет, мы на конях убежим", - за то и побежите; "мы на быстрых ускачем", - за то и преследующие вас будут быстры.
17 От угрозы одного [побежит] тысяча, от угрозы пятерых побежите так, что остаток ваш будет как веха на вершине горы и как знамя на холме.
18 И потому Господь медлит, чтобы помиловать вас, и потому еще удерживается, чтобы сжалиться над вами; ибо Господь есть Бог правды: блаженны все уповающие на Него!".
Потому спасение это тандем Бога и человека, а не только игра в одни ворота запрограмировавшего ВСЁ, проказника Бога. Если бы это было так, то для чего было расстраиваться и уничтожать Первый мир водою, если у Него всё так предсказуемо? "ЛогикО хде?".Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Я понимаю, что вы ничего не понимаете, но вам нужно в некоторых вопросах прозреть.Как раньше было обрезание на плоти свидетельством принадлежности к избранному народу, так теперь только покаяние и признание Иисуса своим Господом и спасителем является тем же обрезанием только в сердце по духу свидетельспвом принадлежности к избранному народу Божьему - Церкви Христовой, а на плоти обрезание уже не имеет силы своей перед Богом, поэтому Израиля по плоти как избранного народа Божьего. Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Здесь ясно сказано что не все те Израильтяне, которые от Израиля. То есть будут Израильтяне, которые и не от Израиля.
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
То есть будут дети Авраама, которые и не от его семени, а от Исаака!
Сказано, что в Исааке наречется тебе семя.
Не только тех которых Авраам родил будут называться детьми Авраама, но и все кто произойдет от Исаака.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Детьми Божьими будут называться только дети обетования, то есть от Авраама и от Исаака, но не все, которые родились по плоти от Авраама.
Мы видим, что есть дети Авраама, но из них только Исаак и от Исаака будут называться детьми Божьими. Бог есть Богом Авраама, Исаака и Иакова!
Но вы не ответили на мой вопрос?
Если был избран Богом Иаков и все те кто родятся после него, то может Бог перестать считать свой народ не избранным когда-то?
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
(Рим.11:29)
Неужели избрания Иакова было временным до пришествия Христа?Последний раз редактировалось djordj; 15 August 2012, 09:11 AM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Я же тебе Джорж и отвечал пытаясь донести мысль что не бывает у Бога любимчиков избранных если они порождения ехиднины, ибо Христос такие слова говорил именно израильтянам спрашивая у них как они собираются избежать геены? А насчет семени, так это ты Джорж видать не понимаешь, ибо не Исааково семя имеет силу, но Аврааму сказано что в семени твоём благословятся все племена земные, а что в Исааке наречется тебе семя так это не от того что Исаак круче Авраама, а потому что рождён по обетованию Господа и от любимой женщины, но это те бе скорее всего ничего не скажет, ибо это тонкая тема и если мы в простых вопросах легко доступных для описания не можем прийти к согласию, то как мы можем в сложных вопросах найти понимание?Я понимаю, что вы ничего не понимаете, но вам нужно в некоторых вопросах прозреть.
Здесь ясно сказано что не все те Израильтяне, которые от Израиля. То есть будут Израильтяне, которые и не от Израиля.
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
То есть будут дети Авраама, которые и не от его семени, а от Исаака!
Сказано, что в Исааке наречется тебе семя.
Не только тех которых Авраам родил будут называться детьми Авраама, но и все кто произойдет от Исаака.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Детьми Божьими будут называться только дети обетования, то есть от Авраама и от Исаака, но не все, которые родились по плоти от Авраама.
Мы видим, что есть дети Авраама, но из них только Исаак и от Исаака будут называться детьми Божьими. Бог есть Богом Авраама, Исаака и Иакова!
Но вы не ответили на мой вопрос?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Я понимаю, что вы путаетесь в началах истины, но у вас есть на руках Писание, где вы можете с Богом исследовать Его Писание и хоть немного умудриться и склонить перед Ним свое сердце и очистить его от нечистот ваших заполнившее ваш разум и совесть.
Бог не мог изменить своему народу, народу Авраама Исаака и Иакова! Бог верный Бог и не поступает со Своим народом нечестиво. Бог дал обещание Аврааму, что через его народ будут благословлены все народы. Мы благословленны ими и через них.
Израиль избранный Богом и Бог его никогда не отвергал в угоду человеческим домыслам изуродовавших Писание.
1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал...
(Рим.11:1,2)
Но язычники решили убрать Его народ с избрания и поставить себя на их место и присвоить себе славу Его народа. Нечестие язычников насколько обширно, что они и Христа решили сделать под свою руку для удобства, чтобы оправдать свою ложь и низменость человеческую.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Мы не говорим на счет спасения......... мы говорим на счет желание...........
И уж извените............. никто не хочет гореть в огне. Это ясно и без вмешательства Божьего.
Так что оставьте свою дурь при себе.
Другое дело, что не все верют в огонь............., но эта другая тема, касающаяся не желания, а веры.Комментарий
-
В Библии только 9 мест, которые говорят об предопределени............
А вы судя по всему буковок не знаете, раз не можете отиличть определение от предопределения.
Определять участь, можно и после совершения дел, а предопределять только до совершения дел........
Так что ваше место вообще не в тему.
Могли бы хоть не позориться, а привести в примет, что то типа - так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, 5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, ...........
А то ерунда написали и довольны................
Кстати, все 9 мест не говорят о предопределении на спасение. И другие разнокоренные слова , имеющий суть предопределения, тоже не говорят, ибо сама суть предопределения - аморальна.Комментарий
-
Пожалуйста не надо утрировать, там сказано что в семени твоём благословятся все народы а не через народ Его. Гал.3:16 Но Аврааму даны былиЯ понимаю, что вы путаетесь в началах истины, но у вас есть на руках Писание, где вы можете с Богом исследовать Его Писание и хоть немного умудриться и склонить перед Ним свое сердце и очистить его от нечистот ваших заполнившее ваш разум и совесть.
Бог не мог изменить своему народу, народу Авраама Исаака и Иакова! Бог верный Бог и не поступает со Своим народом нечестиво. Бог дал обещание Аврааму, что через его народ будут благословлены все народы. Мы благословленны ими и через них.
Израиль избранный Богом и Бог его никогда не отвергал в угоду человеческим домыслам изуродовавших Писание.
1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал...
(Рим.11:1,2)
Но язычники решили убрать Его народ с избрания и поставить себя на их место и присвоить себе славу Его народа. Нечестие язычников насколько обширно, что они и Христа решили сделать под свою руку для удобства, чтобы оправдать свою ложь и низменость человеческую.
обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Но язычники решили убрать Его народ с избрания и поставить себя на их место и присвоить себе славу Его народа.-----Это всего лишь твой вывод основанный на непросвещенном разуме.
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Я то как раз, очень хорошо задумываюсь в отличии от вас. И когда я вижу два места в Библии, которые противоречат друг другу - например такие:Ответь Александр, если в приведенных допустим тобою местах Писания что царь якобы не исполняет волю Бога, то неужели это место Писания о сердце царя в Чьей оно руке перестало иметь силу и небыло в руке Господа Который направляет его куда Ему угодно??? не пора ли тебе задуматся что ты идешь вопреки очевидно написанному и смостерил себе образ каким должна быть воля Божья и не хочешь от него отступать?
1 . Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его.
2. И сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа Бога твоего, которое дано было тебе
То я в отличии от вас, не пытаюсь выбрать из двух мест то, что больше мне нравиться, а пытаюсь объяснить оба места без противоречия.
Посему трактуя первое место в контексте второго - очевидно, что никто не снимает ответственности с царя. И царь имея свободную волю, может открыто противется воли Божей.
Если же брать ваше толкование, то это вообще дурь получается. Сам Бог направляет сердце царя на отступничество, а потом Сам же и удивляется, что это царь отступил................, а потом же Сам царя наказывает. А потом Сам же и говорит - может ли горшек указывать горшечнику.........?
Вывод - ваш Бог - самодур. Иного слова, к вашему богу и не подберешь.
То ли дело у нас - что посеет челове, то и пожнет. Бог свят, а человек грешен.Комментарий
-
НЕ согласен... Нежелания идти в ад в который веришь недостаточно если поражена воля в смысле внутренней способности воплотить свои желания. Вы отрицаете общечеловеческое понимание того что воля это не просто желание или выбор и поэтому считаете кальвингизм лжеучением. Ваше право но конец такого рассуждения тупик. вы останитесь там где начали.Мы не говорим на счет спасения......... мы говорим на счет желание...........
И уж извените............. никто не хочет гореть в огне. Это ясно и без вмешательства Божьего.
Так что оставьте свою дурь при себе.
Другое дело, что не все верют в огонь............., но эта другая тема, касающаяся не желания, а веры.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
видимо желание "пророчествовать", читай проклинать, неистребима в человеке. Да, язык никто из человеков укротить не может,он исполнен смертоносного яда. Диалог не получается, ну так хоть "расскажу вам о вашем будущем".
"Пророк" видать...А между тем:
"Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела."
Рим 2:1-2
Не судите, да не судими будете (Мф. 7 1); не осуждайте, да не осуждены будете (Лука)
"Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну."«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Вот смотри Александр, слова Писания которые ты привел один в один идентичны по духу с вот этими словами Писания - Рим.10:5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им, или проклят всякий кто не исполняет постоянно всего что написано в книге закона. Те слова что ты привел относятся к тем кто под законом, кто еще истины не знает что всё от Бога происходит, это написано тем кто еще на себя надеется, кто еще не хочет идти к свету чтобы не облечились дела его потому что они злые, кто еще не там где его сокровище сердца тоесть этот человек лицемер, вот это к таким написаны сии слова чтобы они раз считают себя свободными избирать доброе или худое, то и будут нести ответственность по всей строгости закона за свои дела, а тем кто уже понял истину что он на земле ровным счетом ничто, но все во всём воля Господня в показании человеку и гнева Божьего и милости Его, тот и на суд даже не прийдёт, незачто судить такого человека полностью увидевшего власть и славу Господню.Я то как раз, очень хорошо задумываюсь в отличии от вас. И когда я вижу два места в Библии, которые противоречат друг другу - например такие:
1 . Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его.
2. И сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа Бога твоего, которое дано было тебе
То я в отличии от вас, не пытаюсь выбрать из двух мест то, что больше мне нравиться, а пытаюсь объяснить оба места без противоречия.
Посему трактуя первое место в контексте второго - очевидно, что никто не снимает ответственности с царя. И царь имея свободную волю, может открыто противется воли Божей.
Если же брать ваше толкование, то это вообще дурь получается. Сам Бог направляет сердце царя на отступничество, а потом Сам же и удивляется, что это царь отступил................, а потом же Сам царя наказывает. А потом Сам же и говорит - может ли горшек указывать горшечнику.........?
Вывод - ваш Бог - самодур. Иного слова, к вашему богу и не подберешь.
То ли дело у нас - что посеет человек, то и пожнет. Бог свят, а человек грешен.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
(Рим.9:13)
Бог избрал Иакова и возлюбил его. Иаков состоит из 12 колен Израиля.
Мы знаем что избрание Божье непреложно, то как Бог мог переизбрать Израиль и поставить на их место других людей, не Израильтян?
Бог не отвергал Свой народ, так почему кто-то из-за религиозных предрассудков отвергает их?
Неужели Кальвин был Иудеем, что был избран?Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий


Комментарий