Как нас слышат святые, если они не вездесущи?
Свернуть
X
-
При́тча короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (премудрость)[1][2]. По содержанию притча близка к басне.
Значит нужно понимать рассказ о богаче и Лазаре иносказательно, а не буквально?
Нет, не вижу. "Если бы"- это не утверждение.
Неужели не понимаете?)
А христиане живут в Новом Завете! А вы до сих пор практикуете "око за око, зуб за зуб"?
Это в Новом Завете то... христиане...
Мертвые- это умершие телом, но душой живы. Они живые и для Бога и для нас. Вы не умеете духовно общаться? Нет? Для нас нет разницы, с живыми общаться- это физически и духовно, с усопшими мы общаемся через молитву.
А Бог запретил это делать.Комментарий
-
Святые и праведные, да и апостолы Христовы те же грешники, которые за себя просят наших молитв, вера в них и в нас святая и праведная, а все мы без исключения грешники. Поэтому и молимся друг за друга, ходатайствуем друг за друга, а не молимся друг другу, как чему - то значимому и великому у Христа. которого единого только Христос и слушает.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если я молюсь о Вас. то я о Вас ходатайствую перед Богом, прошу Бога помиловать Вас, спасти Вас, оказать помощь. И получается хоть так крути, хоть эдак, а я ходатай за Вас.
Чем же отличается ходатайство от посредничества вот в чём надо разобраться.Комментарий
-
Не знал, что для вас Гугл является авторитетом в последней инстанции.
При́тча короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (премудрость)[1][2]. По содержанию притча близка к басне.
Значит нужно понимать рассказ о богаче и Лазаре иносказательно, а не буквально?
Как раз таки утверждение - даже если кто из мертвых воскреснет, не поверят.
А вы до сих пор практикуете кадильницы, святую водицу и ненависть к ворогам?
Вот я и говорю, что молитесь мертвецам и считаете это нормальным.
А Бог запретил это делать.Комментарий
-
Ответ:не стану исполнять то, что не написано, чтобы исполнял.
Итак, не написано, чтобы я кричал "Велика Артемида Эфесская", то я и исполнять этого не буду и не кричу так.
Теперь жду Вашего ответа на мой вопрос: если не НАПИСАНО, чтобы молиться умершим святым, а даны множественные примеры молитв к Богу, то почему молитесь умершим?
Комментарий
-
Не доверяют Христу и думают, что святых Христос больше послушает, чем их, или Бог больше послушает их, чем Христа. Другого объяснения и смысла я не вижу.
Здесь, думаю, вопрос юридический. К примеру, официальное ходатайство на суде может подать только определённые лица. Но это не мешает другим лицам в неофициальной форме просить о ком-то, высказывать своё мнение в суде и тому подобное. Так и наши ходатайство о ком-то, которые выражают состояние нашего сердца.
К примеру, по учению Христа, я молитвенно обязан ходатайствовать перед Богом и Христом за врагов своих, за ближних своих и дальних тоже.
Но это ходатайство и можно ли ходатайство именовать посредничеством.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Так чему не поверят? Богач сказал: Тогда прошу тебя, отец, пошли Лазаря в дом моего отца. У меня пятеро братьев, пусть он предупредит их, чтобы и они не попали в это место мучений.
Речь шла о том, что Лазарь мог вступить в общение с братьями богача только в случае его воскресения.
Вопрос явления Лазаря братьям богача в виде духа, не обсуждался.
Бог запрещал заниматься волхованием посредством темных сил, а не обращаться к друзьям Бога за помощью.
Это означает, что Бог запретил вопрошать мертвых независимо от способа - посредством ли темных сил или посредством благочестивой молитвы.
А за помощью, следует взывать непосредственно к Богу и просить живущих на земле христиан молиться о вас.Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо. Хотелось бы разобраться с ходатайством и посредничеством, одно ли это и тоже?
К примеру, по учению Христа, я молитвенно обязан ходатайствовать перед Богом и Христом за врагов своих, за ближних своих и дальних тоже.
Но это ходатайство и можно ли ходатайство именовать посредничеством.
Но ходатайство, можно подавать и вне формы нового посредничества, когда кто-то другой кому-то что-то поручает, а в форме молитвенных просьб, никак не связанных с другим посредничеством, ведь Ваши враги не нанимали Вас быть посредником между ними и Богом. Это выражение Ваших личных убеждений и желаний, которые протекают только на основании посредничества Христа. Т.е. форма отношений, где Христос является посредником, у Вас остаётся, и Вы только в границах этой формы ходатайствуете о врагах, ведь это поручение Вы получили от Самого Посредника. А мы только исполнители этого посредничества. Т.е. мы не являемся посредниками между врагами и Богом, а входим в посредничество Христа, и выполняем Его поручение в пределах Его посредничества, а не заменяем Его посредничество другим. Я так думаю.Комментарий
-
Те, кто молятся людям (живым ли, мёртвым ли), на самом деле не верят (чтобы они не утверждали устами и не подкрепляли буквой Слова) в Божественность Господа Иисуса Христа, так как ставят Его в один ряд с другими "святыми" людьми, которых они молят о чём либо....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Был уже ответ и довольно пространный, здесь: #504 (5912843)
Нет нужды повторяться по сто раз.
Вы написали:
В чем выражается наше, живущих на земле христиан, отношение к Церкви небесной?
Мы: а) вспоминаем Ангелов и праведников, б) поучаемся от жизни их, в) подражаем им, г) восхваляем их, д) поклоняемся им, е) просим у них молитвы и заступничества пред Богом.
Вы ответили на основании Писания на вопросы о том, почему вспоминаете праведников, почему подражаете им, почему славите, почему почитаете.
НО НИ СЛОВА О ТОМ ПОЧЕМУ ПОКЛОНЯЕТЕСЬ и МОЛИТЕСЬ ИМ?
Поэтому Ваше "сто раз" означает " НИ РАЗУ".
Вы не привели ни одного Библейского примера, когда апостолы молились умершим праведникам, или ПОКЛОНЯЛИСЬ ИМ - ни ОДНОГО... И на мой вопрос пока не ответили. Итак жду ответа.
Комментарий
-
Толкование в евангельской притче это её суть, главная задача фабулы проиллюстрировать толкование. Евангельская притча призвана сделать более «осязаемыми» какие-либо истины, идеи христианства. То есть существуют некие элементы сознания, не доступные чувственному человеческому восприятию, ведь и Бога, и Царствие Небесное нельзя ни увидеть, ни объять разумом, а притча делает эти идей, принципиально лишенные зрительного и осязательного образа, «видимыми и ощутимыми». В притче происходит постепенное развоплощение земных реалий в сторону духовной абстракции. В евангельской притче толкование часть неотъемлемая, в отличие от последующих эпох.
Притча - это... Что такое Притча?
Мы не о вере или неверии ведем разговор.
Речь шла о том, что Лазарь мог вступить в общение с братьями богача только в случае его воскресения.
Вопрос явления Лазаря братьям богача в виде духа, не обсуждался.
Пример.Если я с вами разговариваю, а вы мне не верите, тогда я в досаде говорю, что даже если мертвый вокреснет,то и этому вы не поверите. Т.е. это говорит о крайней ожесточенности и невежестве вашего сердца.
Бог запретил вопрошать мертвых, без указания способа вопрошания.
Это означает, что Бог запретил вопрошать мертвых независимо от способа - посредством ли темных сил или посредством благочестивой молитвы.Комментарий
-
Алексею нельзя.
ДРУГ ДРУГУ не учат молиться в ПЦ.
Писания - это всего лишь ЧАСТЬ Предания. Вне Священного Предания Писание очень легко одухотворить неправильно. Это как мозаика, из которой можно выложить картины, в том числе и уродующие образ Бога.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Было ли когда-либо поклонение людям праведным?
Пророку Елисею поклонились сыны пророческие. «Увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли» (4Цар 2:15). И страж темничный, увидевший, что Господь чудесно избавляет Апостолов из темницы, в «трепете припал к Павлу и Силе» (Деян. 16:29).Спаситель говорил Отцу Небесному: славу, «которую Ты дал Мне, Я дал им»(Ин. 17:22), то есть Апостолам и Угодникам Божиим. Богу мы поклоняемся; должны, следовательно, поклоняться и тем, кому дана Спасителем слава Его (т.е. слава Божия).
Поклонялись ли люди переселившимся к Богу праведникам?
Да, поклонялись. Когда пр. Самуил явился к Саулу, «тогда узнал Саул что это Самуил и пал лицем на землю и поклонился» (1Цар. 28:14).Комментарий
Комментарий