Как нас слышат святые, если они не вездесущи?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Доця
    Отключен

    • 10 December 2012
    • 5883

    #556
    Сообщение от Певчий
    Сергей, отвечаю на то, что счел важным.
    Мне претит, когда свое понимание категорично выдают за слова Божьи. При этом я с пониманием отношусь к тому, что человек может верить, что его понимание истинно. Но убежденному в своей правоте нет потребности говорить: "Так говорит слово Божье!" Или: "Так говорит Господь!" В этом нет потребности. Потому что Дух Святой Сам должен свидетельствовать слушающим, что говорящий говорит истину.
    Если бы не было потребности говорить, то и не говорили бы:

    1 Слово Господне, которое было к Осии, сыну Беериину, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии, царей Иудейских, и во дни Иеровоама, сына Иоасова, царя Израильского.
    2 Начало слова Господня к Осии. И сказал Господь Осии: иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда; ибо сильно блудодействует земля сия, отступив от Господа.
    (Ос.1:1,2)

    1 Слово Господне, которое было к Иоилю, сыну Вафуила.
    (Иоил.1:1)

    1 Видение Авдия. Так говорит Господь Бог об Едоме: весть услышали мы от Господа, и посол послан [объявить] народам: "вставайте, и выступим против него войною!"
    (Авд.1:1)

    1 Слово Господне, которое было к Михею Морасфитину во дни Иоафама, Ахаза и Езекии, царей Иудейских, и которое открыто ему о Самарии и Иерусалиме.
    (Мих.1:1)

    А Вы пишете, что нет надобности... Как же так?



    Это те, кто не доверяет Богу, любят делать Его мвоим свидетелем, ссылаясь на Его пвторитет, тогда кпк Он при этом молчит, не подтверждает, что ссылающийся на Него говорит истину. Более того скажу. Говорить от имени Бога может только тот, кому Он Сам дает такую власть, подтверждая слова говорящего знамением чуда. Если кто не способен творить чудеса, тот не должен позволять себе говорить от Его имени. Страх Божий должен сдерживать человека от той категоричности и привлечением Его себе в свидетели.
    Каким знамением чуда, к примеру, подтверждались те же слова Осии, Иоиля, Авдия и др.?
    И какими знамениями подтверждается Предание, где Вы пишете, что личный опыт может служить критерием истинности?
    Вот на Ваш личный опыт, если можно к Вам задавать такие вопросы, какие чудеса повлияли на то, чтобы считать что-то Преданием, а что-то ложью?
    Тем более, что сказано в Библии, что некоторые обольщения будут сопровождаться великими знамениями и чудесами... Просто, используя Ваши слова, нужно тогда сразу же верить этим словам, потому что они сопровождаются чудесами и знамениями, и таким образом впадать в обольщение. Или как?

    Так Вам понятнее? Я геипозволяю себе говорить от имени Бога даже тогда, когда считаю, что мыслю правильно. Не я должен рвать на груди своей тельняшку, доказывать, что мое понимание Библии от Бога. Нет, Он Сам должен свидетельствовать слушающим. А если не свидетельствует им, то толку от моих ссыланий на Него? Это пустое.
    В итоге я могу сказать, что вижу Библию, существование которой не зависит от моего опыта и вообще от того, что я есть, и не вижу Предания, которое зависит от опыта каждого. Где же Святое Предание?
    Я согласился бы с мыслю о том, что Библия - часть Предания, что и толкование Библии - часть Предания, но Библию я вижу и могу прочитать, а где Предание, если у каждого свой опыт и есть много всяких преданий, которые не от Бога и нет ясных критериев, признаков, чтобы их различать?

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62359

      #557
      Сообщение от Сергей Доця
      А Вы пишете, что нет надобности... Как же так?
      Потому что не пророк и не притязаю на пророка. Ну а Вы, если видите себя пророков, творите, что хотите.
      Сообщение от Сергей Доця
      Каким знамением чуда, к примеру, подтверждались те же слова Осии, Иоиля, Авдия и др.?
      Они были пророками. Апостолы, говорившие от имени Господа, являли чудеса и творили знамения. А балаболов, говорящих от имени Бога, но о которых Сам Господь никогда не свидетельствовал, хватает даже на нашем форуме.
      Сообщение от Сергей Доця
      И какими знамениями подтверждается Предание, где Вы пишете, что личный опыт может служить критерием истинности?
      У Вас бурная фантазия. Вы много нафантазировали за меня того, чего я Вам не говорил.
      О знамениях и чудесах я говорил в контексте того, что если человек не способен их явить, то и пустое в его устах будет: "Так говорит слово Божье!"
      А о том, как приходит опыт различения добра и зла, описаить Вам не сможет ни один человек. Это только опытно познается.
      Сообщение от Сергей Доця
      В итоге я могу сказать, что вижу Библию, существование которой не зависит от моего опыта и вообще от того, что я есть, и не вижу Предания, которое зависит от опыта каждого. Где же Святое Предание?
      Так и Писание является лишь часть Предания, доказать подлинность которого Вы ведь никому не сможете. И тем не менее Вы просто ВЕРИТЬ, что оно непогрешимое. Вас так наставили. А мусульманина наставили, что Коран непогрешимое слово Аллаха.
      Сообщение от Сергей Доця
      Я согласился бы с мыслю о том, что Библия - часть Предания, что и толкование Библии - часть Предания, но Библию я вижу и могу прочитать, а где Предание, если у каждого свой опыт и есть много всяких преданий, которые не от Бога и нет ясных критериев, признаков, чтобы их различать?
      И этому Сам Бог научить должен, как различить чистое от нечистого.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #558
        чего Дионисей сказать то хотел своим многословием?
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • Сергей Доця
          Отключен

          • 10 December 2012
          • 5883

          #559
          Сообщение от Певчий
          Потому что не пророк и не притязаю на пророка. Ну а Вы, если видите себя пророков, творите, что хотите.
          Я не писал, что вижу себя пророком, и не писал, что Вы видите себя пророком.
          Но Вы написали, что убеждённому в своей правоте нет потребности говорить: "так говорит Господь".(1)
          Вы же и написали:
          Только ОПЫТНО. Иного пути здесь нет. Ибо всем нам должно от Самого Бога быть наученными. Вначале допускают верующие ошибки, пока научатся различать голос Бога от других голосов. А потом приходит опыт, когда чувства навыкам научаются различать добро и зло. (2)

          Я Вам показал на Библии, что первое ошибочно, потому что явно противоречит Библии, где Библия служит, как камертон в музыке.
          Следовательно вторая Ваша мысль больше похожа на фикцию или иллюзию, потому что приводит часто к таким ошибкам. На деле мало кто различает голос Бога от других голосов, как в музыке мало кто имеет абсолютный слух, чтобы не пользоваться камертоном. И на деле лишь избранные могут быть наученными от Самого Бога и приобретают навык различать добро и зло. И на деле Святое Предание - это в большей мере гадание на кофейной гуще. От того, думаю, и так много конфессий, что Святое Предание разделилось и не умеют различать святое от заблуждений и фальсификаций.


          Они были пророками. Апостолы, говорившие от имени Господа, являли чудеса и творили знамения. А балаболов, говорящих от имени Бога, но о которых Сам Господь никогда не свидетельствовал, хватает даже на нашем форуме.
          Они были пророками, но в Библии их слова не сопровождаются никакими чудесами и знамениями.
          И да, апостолы являли чудеса и творили знамения. И верно так же то, что и зверь в "Откровении" будет заставлять людей поклоняться себе и верить с помощью великих знамений и чудес.
          О чём всё это вместе говорит?
          Думаю, что, как минимум, знамения и чудеса сейчас не могут быть критерием истинности, или того, что свидетельствующий от Бога.
          Поэтому , думаю, и с "балаболами" нужно быть осторожными и не так категоричными, потому что может оказаться, что ими руководит Святой Дух. А чтобы судить об этом, думаю, нужны более объективные критерии, чем личный опыт и субъективное чувство различения голоса Бога от других голосов.


          У Вас бурная фантазия. Вы много нафантазировали за меня того, чего я Вам не говорил.
          О знамениях и чудесах я говорил в контексте того, что если человек не способен их явить, то и пустое в его устах будет: "Так говорит слово Божье!"
          А о том, как приходит опыт различения добра и зла, описаить Вам не сможет ни один человек. Это только опытно познается.
          А и не нужно описывать как это происходит. По плодам узнаём: если этот опыт приводит к тому, что мы наталкиваемся на явные противоречия с Библией, то этот опыт ОШИБОЧЕН, привёл к заблуждению.
          И я привёл примеры пророков как раз в контексте способности явить: они никак не являли.
          Если Библия - часть Святого Предания, то другие части этого Предания ( толкование Библии и то, чего в ней нет) не должны противоречить библейской части Предания. Другими словами, Предания не должны противоречить сами себе. Для этого и нужна Библия, чтобы не каким-то мифическим опытом, который никто не может объяснить, а самой частью Предания отвергать ложные учения и, так называемые, предания, которые не от Бога.
          И тогда опыт приобретает конкретные черты в виде хорошего знания Библии и в связи с этим чувствования фальши, когда чьи-то слова расходятся с Библией.


          Так и Писание является лишь часть Предания, доказать подлинность которого Вы ведь никому не сможете. И тем не менее Вы просто ВЕРИТЬ, что оно непогрешимое. Вас так наставили. А мусульманина наставили, что Коран непогрешимое слово Аллаха.
          Верно пишете. Но, Библия это именно та часть Предания, которая имеет канон и не требует от нас никакого опыта, чтобы определять, где Истина, а где нет: за нас уже решила Церковь, Божьи пророки, Христос, который цитировал Писания. Этот канон выдержал испытание времени и др. И этот канон признан практически всеми христианскими конфессиями. Я понимаю, что есть расхождения, но есть и те 66 книг, которое признаёт подавляющее большинство христианских конфессий. Тогда как другие части предания разделяют верующих на конфессии. Разница между этими частями Предания огромная.
          И если не доверять Библии, то тогда и ничего не остаётся у христиан непогрешимого, и всё сомнительно, и нет никакой веры.
          И если чей-то опыт приводит к мысли о том, что Библия в чём-то ошибочна, то это конец веры и конец христианству, потому что христианство остаётся без критерия истинности, без опоры, без слова Божьего.

          И этому Сам Бог научить должен, как различить чистое от нечистого.
          Это всё замечательные теории и идеальные случаи, скорее, присущи уже Царству Небесному. А на деле в наше время на земле только единицы научены, и большинство этих имён в Библии и в прошлом. И на деле мы имеем тысячи христианских конфессий и деноминаций, считающих, что они научены Самим Богом, и противоречащим друг другу. Это факты, которые свидетельствуют против такого подхода.

          Беда протестантов, думаю, не в том, что они отвергают Предания, а в том, что не вся Библия может служить критерием Истины и в том, что само толкование Библии является частью Предания. Здесь, думаю, Вы правы на все 100%.
          Критерием истины может служить только та часть Предания, которая не требует толкования и ясна даже детям, которые только что научились читать. К примеру, рассказ Христа о Лазаре и богаче не может служить таким критерием и опорой для каких-то учений, потому что трактуется слишком по-разному и нуждается в толковании свыше. Нужно признать, что в Библии нет ясного толкования этого рассказа.
          Тем не менее, некоторые учения опираются на этот рассказ и это может привести к многим заблуждениям и обольщениям. И это только один пример.

          И в свете этой темы непонятно как выглядит молитва к умершим на фоне Божьего неодобрения в Писании даже всякого общения с вызывающими мёртвых под страхом смерти, которое не требует особого толкования.
          А здесь, больше, чем общение.
          Надеюсь, что моё многословие не утомило Вас.

          - - - Добавлено - - -

          Я не увидел в этой статье ни одно Библейского подтверждения, Библейского свидетельства о том, что нужно молиться умершим святым или праведникам. Там одни мирские и житейские рассуждения, которые не имеют ничего общего с Библией. А человеческие рассуждения не могут быть критерием истинности.
          Именно подобные рассуждения и разделяют людей на конфессии и деноминации, которые враждуют друг с другом.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62359

            #560
            Сообщение от Сергей Доця
            Но Вы написали, что убеждённому в своей правоте нет потребности говорить: "так говорит Господь".
            Да, я так написал на страничке темы форума, где НЕТ ПРОРОКОВ. Я обращаюсь к конкретной аудитории. Вы же ссылаетесь на речи пророков, которых Бог отделял для Себя от утробы матери и освящал Духом Святым от той же утробы. Потому сравнивать себя и местную аудиторию с освященными от утробы матери Божьими пророками я не нахожу разумным.
            Что такое форумы, типа нашего? Это место общения, где собираются представители разных не только христианских конфессий, но и вообще разных взглядов (есть и не христиане здесь, и даже атеисты). В полемике на таких сайтах использование в виде аргумента риторики пророков: "так говорит Господь!" - это пустомельство и приучение слушающих к порочной практике, при которой Имя Бога упоминают всуе, без должного страха Божия.
            Сообщение от Сергей Доця
            Я не увидел в этой статье ни одно Библейского подтверждения, Библейского свидетельства о том, что нужно молиться умершим святым или праведникам.
            А Вы у меня где-то читали про то, что НУЖНО молиться святым? Вы с кем полемизируете, с реальным оппонентом или с придуманным "соломенным человечком", в уста которого можно вложить любую глупость, а потом с умным видом опровергать собственные измышления? Я писал о том, что это дело личной веры человека. Это не предписание и обязанность каждого. А вот у критиков практики обращения к святым о молитвенном ходатайстве нет ни Библейского основания для той критики, ни просто понимания по данному вопросу. Они, как говорил Партос, "Я дерусь потому, что я просто дерусь!". Они просто критикуют, потому что они так научены старцами своих вер. При этом изначально имея ложный предпосыл, согласно которого истинным можно признавать лишь то, что только строго прописано в Библии. Но этот принцип сравнительно новый и исторические Церкви его не разделяют.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Инна Бор
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 18160

              #561
              Сообщение от Сергей Доця

              Я не увидел в этой статье ни одно Библейского подтверждения, Библейского свидетельства о том, что нужно молиться умершим святым или праведникам. Там одни мирские и житейские рассуждения, которые не имеют ничего общего с Библией. А человеческие рассуждения не могут быть критерием истинности.
              Именно подобные рассуждения и разделяют людей на конфессии и деноминации, которые враждуют друг с другом.
              Именно по тому, что мы не протестанты.
              А если что, то и вы не живете по Библии, вы тоже слушаете трактовки Библии от своих пасторов.

              Комментарий

              • Сергей Доця
                Отключен

                • 10 December 2012
                • 5883

                #562
                Сообщение от Певчий
                Да, я так написал на страничке темы форума, где НЕТ ПРОРОКОВ. Я обращаюсь к конкретной аудитории. Вы же ссылаетесь на речи пророков, которых Бог отделял для Себя от утробы матери и освящал Духом Святым от той же утробы. Потому сравнивать себя и местную аудиторию с освященными от утробы матери Божьими пророками я не нахожу разумным.
                Что такое форумы, типа нашего? Это место общения, где собираются представители разных не только христианских конфессий, но и вообще разных взглядов (есть и не христиане здесь, и даже атеисты). В полемике на таких сайтах использование в виде аргумента риторики пророков: "так говорит Господь!" - это пустомельство и приучение слушающих к порочной практике, при которой Имя Бога упоминают всуе, без должного страха Божия.
                Вы написали: "убеждённому в своей правоте". По меньшей мере, Вы уже, я так понял, признаёте, что не всем, кто убеждён в своей правоте , нет потребности говорить: так говорит Господь.
                И, мне кажется, что утверждать о том, что на страничках форума нет пророков слишком самонадеянно: Вы не можете этого знать.


                А Вы у меня где-то читали про то, что НУЖНО молиться святым?
                Вы с кем полемизируете, с реальным оппонентом или с придуманным "соломенным человечком", в уста которого можно вложить любую глупость, а потом с умным видом опровергать собственные измышления?
                А я не Вам это писал. Там цитата от Alexinnа.

                Я писал о том, что это дело личной веры человека. Это не предписание и обязанность каждого. А вот у критиков практики обращения к святым о молитвенном ходатайстве нет ни Библейского основания для той критики, ни просто понимания по данному вопросу. Они, как говорил Партос, "Я дерусь потому, что я просто дерусь!". Они просто критикуют, потому что они так научены старцами своих вер. При этом изначально имея ложный предпосыл, согласно которого истинным можно признавать лишь то, что только строго прописано в Библии. Но этот принцип сравнительно новый и исторические Церкви его не разделяют.
                Думаю, что не нужно так обобщать на всех критиков. Есть другой предпосыл, который говорит о том, что ложно ТО, что явно противоречит Библии, и именно потому что Библия - часть Предания.
                Как фальшиво звучат звуки оркестра, когда не настроены под камертон музыкальные инструменты.
                Музыкальные инструменты - это мы, а камертон - Библия.
                И в свете этого предпосыла поклонение умершим и молитвы им - противоречие Библии, как части Предания: в Библии написано, чтобы не делали "этого", чтобы поклонялись только Богу, и что нельзя общаться с вызывающими мёртвых.
                И это является Библейским основанием для критики и недоверия.

                И тезис, когда дерутся, потому что верят как-то по-другому, тоже ничем не лучше, ведь под ним часто нет никакого основания, а ещё чаще - основанием являются совершенно другие религии, как в случае с реинкарнацией. И дело здесь не в правах, потому что каждый волен верить, как он хочет, а в критериях этой веры, в её основании, в истинности. А "хочу", права и вкусы человека не являются такими критериями и не могут ими быть.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Alexinna
                Именно по тому, что мы не протестанты.
                А если что, то и вы не живете по Библии, вы тоже слушаете трактовки Библии от своих пасторов.
                А я не говорю о толковании и трактовке. Я говорю о тех местах Библии, которые не нуждаются в толковании и которые признаются абсолютным большинством как православными, так и католиками, так и протестантами. Это касается и этого места Писания, которое я Вам приводил:
                8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему];
                9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
                (Откр.22:8,9)

                Практически все согласны с тем, о чём здесь идёт речь. Разница только в том, что одни исполняют это назидание, а другие не исполняют и придумывают для этого сотни каких-то житейских отговорок и поклоняются соблюдающим слова "книги сей", которых называют святыми или праведниками.



                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #563
                  Сообщение от Сергей Доця


                  Практически все согласны с тем, о чём здесь идёт речь. Разница только в том, что одни исполняют это назидание, а другие не исполняют и придумывают для этого сотни каких-то житейских отговорок и поклоняются соблюдающим слова "книги сей", которых называют святыми или праведниками.
                  Вы не понимаете? Я Вам уже писала, что Иоанн Богослов телом был на земле, душой(духом) был на небе. Он должен был преклониться престолу Божиему, и Ангел ему сказал, чтобы не ему поклоняться, а Богу- в этом смысле.
                  А так же мы просим молитв у святых и почитаем их. Я одного не понимаю, почему Вы считаете усопших святых- мертвыми и приписываете православным "вопрошение к мертвым".



                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #564
                    Сообщение от Певчий
                    Я писал о том, что это дело личной веры человека. Это не предписание и обязанность каждого.
                    А Вы православный молитвослов по - видимому вообще не открывали, раз не знаете того, что Церковь призывает молиться именно святым от всего и для всего

                    В Нижегородской епархии то же самое. На храм просто приходит "план по выручке" -городские храмы, платят в год, от 200-300 тыс, до 1.5-2 млн. За открытие церковных лавок на кладбище, без благословения Самого, этот Сам обещал на еп. собрании, инициировать в церк. суде дело о РАСКОЛЕ!!!
                    Выход у настоятелей один - активно насаждать язычество в виде "чудотворных" икон, привоза мощей и др. святынь, с непременным объявлением -это от той хвори, а то - от другой. От порчи и от бедности. (да-да!)
                    форум Дьяконник. Тема: Разделение епархии - вопросы

                    Видите, почему нужны молитвы святым, потому что на святых бабло идёт вот и вся причина их культа.
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62359

                      #565
                      Сергей, я не верю, что сегодня есть пророки в мире вообще, а не то, что только на нашем форуме. Пророчествующие есть и могут возвещать истину. Но пророков, говорящих от имени Бога, нет. Они (две маслины) явятся позже. Пытающихся же говорить от имени Бога - полно, в том числе и на нашем форуме. Часто это вызванно с некорректным обучением этих людей в их конфессиях. В том числе и введение в оборот речи практики называть Библию "Божьим Словом". Такой оборот речи допустим только поэтически, но не буквально. Но люди впитали в себя этот буквализм и теперь из разных конфессий протестантизма можно слышать выражение: "Так говорит Слово!", что звучит фактически как: "Так говорит Господь!" И сходятся такие и спорят с представителями других клнфессий, используя одну и ту же риторику, даже не осознавая, что сами себя обьявляют в тот момент "устами Бога". Видя все это глумление над Писанием и самим статусом говорящего от имени Бога...
                      Имеет ли право человек, имеюший ограниченные познания и не достигший зрелости во Христе говорить "так говорит Господь!"? А кто ж у него то право может отнять? И именующего себя "Наполеоном" тоже никто не может отнять того права. Не, могут укол дать успокоительный, но право то остается с ним...
                      Я написал, обращаясь к думающим и работающим над собою. А такие опытно могли не раз убедиться, что часто ошибались, считая нечто истиной, а спустя время раскаивались, что поспешили с выводами. Но право самоуверенности я ни у кого не отнимаю.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Инна Бор
                        Отключен

                        • 05 May 2016
                        • 18160

                        #566
                        Сообщение от Алексей1984
                        А Вы православный молитвослов по - видимому вообще не открывали, раз не знаете того, что Церковь призывает молиться именно святым от всего и для всего
                        Так православный молитвослов для православных.)

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #567
                          Сообщение от Alexinna
                          Так православный молитвослов для православных.)
                          В Нижегородской епархии то же самое. На храм просто приходит "план по выручке" -городские храмы, платят в год, от 200-300 тыс, до 1.5-2 млн. За открытие церковных лавок на кладбище, без благословения Самого, этот Сам обещал на еп. собрании, инициировать в церк. суде дело о РАСКОЛЕ!!!
                          Выход у настоятелей один - активно насаждать язычество в виде "чудотворных" икон, привоза мощей и др. святынь, с непременным объявлением -это от той хвори, а то - от другой. От порчи и от бедности. (да-да!)
                          форум Дьяконник. Тема: Разделение епархии - вопросы

                          Видите, почему нужны молитвы святым, потому что на святых бабло идёт вот и вся причина их культа.
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • Сергей Доця
                            Отключен

                            • 10 December 2012
                            • 5883

                            #568
                            Сообщение от Alexinna
                            Вы не понимаете? Я Вам уже писала, что Иоанн Богослов телом был на земле, душой(духом) был на небе. Он должен был преклониться престолу Божиему, и Ангел ему сказал, чтобы не ему поклоняться, а Богу- в этом смысле.
                            Да, в этом смысле. Иоанну было простительно: он не знал и Он видел такие вещи, которые привели его в трепет, восхищение и замешательство. Но мы-то знаем, что нельзя этого делать, и мы не видим даже того, что видел Иоанн, и должны быть казалось бы более спокойны и рассудительны, и всё-таки делает то, что не велено делать. И Вы пишете, что Иоанн был должен. Да ничего он не был должен, если сказано, чтобы не делал этого.

                            А так же мы просим молитв у святых и почитаем их.
                            Далеко не так же. Но если даже и так же, то так же делать НЕ ВЕЛЕНО.

                            Я одного не понимаю, почему Вы считаете усопших святых- мертвыми и приписываете православным "вопрошение к мертвым".
                            Я не писал, что они мертвые. Я писал, что они умерли. Скажу даже больше: они умерли и похоронены, и многим их телам и костям не дают покоя. Или они не умерли, как все? Может они живыми вознеслись на небо?
                            А мёртвыми... Так и в Библии умершие называются мертвыми:

                            10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
                            11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
                            (Втор.18:10,11)





                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #569
                              Сообщение от Сергей Доця
                              Да, в этом смысле. Иоанну было простительно: он не знал и Он видел такие вещи, которые привели его в трепет, восхищение и замешательство. Но мы-то знаем, что нельзя этого делать, и мы не видим даже того, что видел Иоанн, и должны быть казалось бы более спокойны и рассудительны, и всё-таки делает то, что не велено делать. И Вы пишете, что Иоанн был должен. Да ничего он не был должен, если сказано, чтобы не делал этого.


                              Далеко не так же. Но если даже и так же, то так же делать НЕ ВЕЛЕНО.


                              Я не писал, что они мертвые. Я писал, что они умерли. Скажу даже больше: они умерли и похоронены, и многим их телам и костям не дают покоя. Или они не умерли, как все? Может они живыми вознеслись на небо?
                              А мёртвыми... Так и в Библии умершие называются мертвыми:

                              10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
                              11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
                              (Втор.18:10,11)





                              Объсните мне, как Вы понимаете это определение- мертвые. Т.е. те, у кого мертва плоть. Они могут слышать, видеть, понимать что - либо или нет, не могут?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Алексей1984
                              В Нижегородской епархии то же самое. На храм просто приходит "план по выручке" -городские храмы, платят в год, от 200-300 тыс, до 1.5-2 млн. За открытие церковных лавок на кладбище, без благословения Самого, этот Сам обещал на еп. собрании, инициировать в церк. суде дело о РАСКОЛЕ!!!
                              Выход у настоятелей один - активно насаждать язычество в виде "чудотворных" икон, привоза мощей и др. святынь, с непременным объявлением -это от той хвори, а то - от другой. От порчи и от бедности. (да-да!)
                              форум Дьяконник. Тема: Разделение епархии - вопросы

                              Видите, почему нужны молитвы святым, потому что на святых бабло идёт вот и вся причина их культа.
                              Если вы христианин, вы должны платить десятину. Вы её платите?

                              Комментарий

                              • Сергей Доця
                                Отключен

                                • 10 December 2012
                                • 5883

                                #570
                                Александр, я не так категоричен, и не понимаю, как с таким неверием узнать тех пророков позже, если никто не знает, когда наступит это "позже". Думаю, что они придут, то их большинство не узнает, и времени этого не узнают, и будут думать так , как Вы. А может уже и пришли, но мало кто их узнал... Так было и с приходом Христа на землю, и с Иоанном Крестителем... И думаю, что "две маслины" - это символ, и за этим символом могут скрываться множество людей , представляющих какие-нибудь две христианские конфессии (новые или старые)... Более того, эти конфессии могут даже не считаться христианскими...
                                В отношении Библии, как Божьего слова, то в каком-то смысле, думаю, здесь есть Истина:
                                12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
                                (Евр.4:12)

                                И всё, что написано в Библии, мы в какой-то мере имеем право считать за слово , которое вдохновлено Богом и как бы снято из Его уст, образно говоря. Конечно, это в том случае, когда цитируется Библия, хотя мы и понимаем, что переводы могли исказить слово. Но, когда трактуют Библию, и говорят, что так говорит Библия, то это, и здесь Вы совершенно правы, в большинстве случаев далеко от слова Божьего.
                                Но ведь именно здесь бОльшая часть Преданий и больше всего недоразумений и споров. И несомненно, что без Духа Святого, который может вразумлять и наставлять, здесь не разобраться. Но, когда Предание гадательно и без Духа, то у нас мало шансов не заблуждаться. Поэтому, думаю, и в богословии нужны более менее научные методы и подходы, позволяющие заблуждения свести к минимуму и на корню видеть ложные учения.

                                Комментарий

                                Обработка...