Молитва блаженной старице Матроне

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • олег колыванов
    Ветеран

    • 29 January 2017
    • 3681

    #976
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Я написал кто подразумевается под духами в темнице и это совсем другая глава, далее Петр пишет именно о живых, которым предлагается жить по Богу духом, а не по плоти.
    Под духами в темнице подразумеваются люди мертвые и именно им и благовествовал Иисус.

    Комментарий

    • олег колыванов
      Ветеран

      • 29 January 2017
      • 3681

      #977
      Сообщение от П Сергей
      99. Лютеране говорят: «к чему мы просим молитв святых за себя? Мы просим Самого Бога» и сами себя опровергают: ибо зачем они просят молиться за себя? Молились ббез пастора, если всякий имеет одинаковый доступ к Богу и нет нужды в освященныхмолитвенниках за нас. Какая слепота! Говорят: молясь святым, мы идолопоклонствуем. Неправда!


      Чистая правда тварепоклонство в чистом виде. Для этого и бога себе выдумали как богочеловека чтобы в полной мере поклоняться человеку именно как Богу Творцу мира и всего ибо он у них тварь есть соспаситель и состроитель всего в мире и сам в Троице состоит.





      Сообщение от П Сергей
      Ни одного святого мы не почитаем за Бога,

      ни одному святому не молимся, как Богу, а только просим молитв его за себя; есть ли хоть тень идолопоклонничества?
      Сообщение от П Сергей


      Покойников вообще то бесполезно просить о чем то они себе то помочь не в силах а о нас так и подавно.


      Сообщение от П Сергей
      Как просим живых священнослужителей и молитвенников за нас пред Господом, чтобы они помолились о нас, так просим и небесных молитвенников, по любви своей к Богу имеющих великое дерзновение пред Ним; притом весьма многие из них и здесь на земле были молитвенниками и ходатаями пред Богом за мир; там на небесах эта деятельность их только продолжается, имеет большие размеры и особенно сильна, ибо не воспящается тяжелою и косною плотью. Все святые, хотя кончили земное поприще, но они живы: «несть Бог мертвых, но Бог живых: вси бо Тому живи суть» (Лк.20:38).
      Сообщение от П Сергей
      Сообщение от П Сергей
      Для Бога все живы но вот для нас нет, потому и Саула Бог за вызывания мертвых наказал ибо запрещено взывать и просить мертвых.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62400

        #978
        Вот еще текст из Нового Завета, который может быть полезным по теме:


        22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
        23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
        (Евр.12:22-23)


        О духах праведников здесь говорится как о достигших совершенства. Лично мне трудно понять, как эти духи праведников, достигшие совершенства, могут быть не живыми, а спящими или мертвыми? Это как-то не логично выглядит. А вот если понимать этот текст таким образом, что эти духи праведников действительно пребывают ныне на небесах, пребывают в общении с Господом (о чем желал и Павел, разрешиться от тела и отправиться к Господу, чем оставаться в теле), тогда текст читается гармонично (для меня).
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #979
          Сообщение от олег колыванов
          Под духами в темнице подразумеваются люди мертвые и именно им и благовествовал Иисус.
          1) 1-e послание Петра 3:19: темница духов

          2) http://www.evangelie.ru/forum/t142494.html#post5472527

          Комментарий

          • олег колыванов
            Ветеран

            • 29 January 2017
            • 3681

            #980
            Сообщение от Певчий
            Я когда-то рассказывал эту историю в своей "Исповеди". Может Вы и не читали ее, а может просто забыли... Если вкратце, то начало эта история берет еще с 1986 года, когда меня призвали в армию и я попал в Германию. Сперва Карантин. Он был организован еще до моего прибытия, так что еще до меня там сформировалась очень нездоровая атмосфера. Мусульмане, которых в нашем пехотном полку было ну очень много, в моем взводе Карантина просто зачморили славян. Славян было человек 10 на 30 человк взвода. Остальные все были выходцы с Узбекистана, Таджикистана и т.п.. И меня поразило тогда, когда я увидел, как некоторые крепкие физически славяне, так покорно подчинялись таким же "духам", как и сами, мусульманам... Я понимал, что самому противостоять здесь не реально. Я не супермен, а простой смертный. Против толпы долго не попрешь... Вопрос о том, получу ли я или не получу, для меня даже не стоял. Однозначно, получу. Я обдумывать начал тогда другой вопрос: КАК получить таким способом, чтобы не позволить себя зачморить? А так как я был тогда романтик, начитавшийся романов и насмотревшийся благородных фильмов, то у меня была мечта - найти в армии хорошего армейского друга. Ведь про крепкую армейскую дружбу я был тогда много наслышен. И вот увидел я, как толпа мусульман решила почморить одного славянина. И я решил за него заступиться. Я не сомневался в том, что мы оба получим. Но зато таким образом мы сможем познакомиться и стать в дальнейшем друзьями. Ну романтик я был! Вступился за него. А он удрал, оставив меня одного против толпы. Я тогда не получил, только потолкались. Но один узбек, что наблюдал за происходившим, заимел на меня зуб с того времени. Ему не понравилось что я дерзнул нарушить тот "порядок", который они установили до меня во взводе. И пообещал он меня убить. Его фамилия была Абдуллаев. Благодарение Богу, Он защитил меня в армии, и Абдуллаев не смог осуществить задуманное. Да и в целом тот мой поступок потом придал мне авторитета в глазах не только славян (которые стали ко мне тянуться), но и в глазах мусульман. Были стычки с ними и позже, и не один раз, в том числе и после Карантина в пехотной роте. Но в целом удалось вернуться из армии живым и невредимым.
            После армии я женился и вскоре уверовал. И мое уверование принесло в семью настоящую войну... Это сегодня моя теща молится. А тогда... это был дьявол во плоти, надменная, властная, одержимая... Это сегодня моя жена верует и ходит в церковь. Но тогда... Первые годы веры жизнь моя превратилась в ад в семье. Мне не хотелось идти домой. Каждый вечер скандалы и ссоры. Я приходил будто в змеиное кубло и жил как среди аспидов. И однажды я не выдержал, упал духом. Мне жить больше не хотелось. В малодушии своем я воззвал к Богу в молитве. Это был крик души: "Господи, я так больше не могу. Я устал. Я хочу Домой. Или забери меня отсюда, или смири мою семью..." И я уснул. И снитя мне сон. Вот я снова в армии. И снова война между мусульманами и славянами. И меня в этом сне сильно притесняет один мусульманин. И тогда я принялся роптать, прося свое командование, чтобы меня избавили от того человека. И тут поступила команда роте строиться возле каптерки. Я увидел себя стоящим в строю. Потом вдруг моя душа как бы вышла из тела, в духе я прошел в том сне через стену и завис под потолком каптерки, где присутствовали офицеры моего подразделения. И в этом висячем положении, сверху, я стал наблюдать за происходящим. Командование вслух обсуждали мой случай. «Да, - произнес одни из офицеров, - мы думали, что он устоит в этом искушении Что ж, до времени, разъединим их» И сразу после этой фразы, моя душа как бы снова возвратилась в мое тело, пройдя сквозь стену. Я снова увидел себя стоящим в строю. Вскоре из каптерки вышли офицеры. Поступила команда выйти из строя тому солдату, который мне докучал. Потом пришли два караульных с оружием в руках и им было велено препроводить того узбека на гаубвахту. Уже выходя из казармы, он вдруг резко повернулся в мою сторону и я четко распознал в этом сне Абдуллаева. Он, скрежеща зубами, произнес: «Я все равно убью тебя!» И вышел прочь.
            Я не знаю, почему именно в лике Абдуллаева мне был показан в этом сне мой сатана, приставленный ко мне, чтобы мне докучать. Наверное где-то на уровне подсознания этот человек запечатлился у меня как нечто ярко негативное. Можеть быть.
            Вообще то война между людьми разной веры неизбежна и в принципе вполне нормальна так было всегда и так будет всегда. У нас тоже были такие людишки и когда пару из них вышли с пятого этажа головой вниз все встало на место и мир был вполне приемлемый. Вот так же и здесь надо было поступать а силу понимают все даже мусульмане и перестают издиваться и уважают.

            Комментарий

            • baptist2016
              Ветеран

              • 11 May 2016
              • 33603

              #981
              Сообщение от artemida-zan
              да, молиться нужно только к Богу и никаких матрон, и т.д чего там еще напридумывали.
              совершенно верно! Молится нужно к Богу, а не к людям умершим .
              "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

              Комментарий

              • олег колыванов
                Ветеран

                • 29 January 2017
                • 3681

                #982
                Сообщение от Певчий
                Вот еще текст из Нового Завета, который может быть полезным по теме:


                22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
                23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
                (Евр.12:22-23)


                О духах праведников здесь говорится как о достигших совершенства. Лично мне трудно понять, как эти духи праведников, достигшие совершенства, могут быть не живыми, а спящими или мертвыми? Это как-то не логично выглядит. А вот если понимать этот текст таким образом, что эти духи праведников действительно пребывают ныне на небесах, пребывают в общении с Господом (о чем желал и Павел, разрешиться от тела и отправиться к Господу, чем оставаться в теле), тогда текст читается гармонично (для меня).
                Проще некуда мертвец и в африке мертвец лежит себе в гробу и не охает и не холодно ему ибо нет его более среди живых он среди мертвых обитает вот как это бывает и помочь нам они не могут потому и Моисей и Илия не был предметом молитв к ним никогда.

                22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. 25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. 27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. 29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. 30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. 31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

                Как видите мертвому надо воскреснуть чтобы ожить а так он только между своими мертвыми может говорить а к живым у него пути нет.

                - - - Добавлено - - -

                Мертвым людям благовествовал чтобы они хотя бы в среде мертвых жили по заповедям Бога

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от baptist2016
                совершенно верно! Молится нужно к Богу, а не к людям умершим .

                Аминь. Притом что тварепоклонство еще и грех перед Богом.

                Ис.57:13 Когда ты будешь вопить,
                спасет ли тебя сборище твое? - всех
                их унесет ветер, развеет дуновение;
                а надеющийся на Меня наследует
                землю

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #983
                  Сообщение от олег колыванов



                  Мертвым людям благовествовал чтобы они хотя бы в среде мертвых жили по заповедям Бога
                  Я уже написал кому возвестил, причем неоднократно и выше дал ссылки, можете почитать. По поводу слово "благовествовал"/"проповедовал", то Анастасиос Kиoyлaxoглoy пишет: Этим падшим созданиям, падшим ангелам, духам темницы «проповедовал» Иисус, говорит русский перевод. Что Он проповедовал? В тексте не говорится. Тем не менее, я позволю себе согласиться с Vine, который в своем словаре, переводит, как следует далее, слово «керуссо», которое в русской интерпретации 1-ого послания Петра 3:19 переведено как «проповедовал». «В 1-м послании Петра 3:19 возможное упоминание не о радостных известиях, но о действе Христа после Его воскресения в оглашении Его победы над падшими ангелами» (Vines expository dictionary of New Testament words, стр. 883). Об этом же пишет Десницкий: Что касается глагола проповедовать, то он может употребляться и в нейтральном значении возвещать, например, в Откр 5:2. Соответственно, при таком понимании Христос возвещает этим духам, заключённым под стражу, о Своей победе. Еще Десницкий вот что пишет: Слово духи, обозначает в НЗ по преимуществу сверхъестественных существ, обычно злых и непокорных Богу.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #984
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Об этом же пишет Десницкий: Что касается глагола проповедовать, то он может употребляться и в нейтральном значении возвещать, например, в Откр 5:2. Соответственно, при таком понимании Христос возвещает этим духам, заключённым под стражу, о Своей победе.
                    Точно так.
                    В другом месте Писаний об этом самом сказано "показал себя ангелам".

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #985
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Ну это же не один святой так учил, если бы только один, вопросов не было бы. Тут еще дело в том, что до всеобщего воскресения мертвых и Страшного Суда, нет ада
                      А что же тогда отдало мертвых?
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #986
                        Сообщение от Ольга К.
                        А что же тогда отдало мертвых?
                        Море и земля.
                        Причем, мысль о том, почему покойники были не только в аду, но и в море - тебя счастливо миновала.
                        А вои иудеи прекрасно поняли почему: потому, что одних покойников зарыли в землю, а другие покойники - утогнули (их не зарыли в землю, они в море), а ад=шеол это не место мучений, а грунт, преисподние места земли (Еф,4:9).

                        Комментарий

                        • Ольга Владим.
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 48032

                          #987
                          Сообщение от Йицхак
                          Море и земля.
                          Причем, мысль о том, почему покойники были не только в аду, но и в море - тебя счастливо миновала.
                          А вои иудеи прекрасно поняли почему: потому, что одних покойников зарыли в землю, а другие покойники - утогнули (их не зарыли в землю, они в море), а ад=шеол это не место мучений, а грунт, преисподние места земли (Еф,4:9).
                          13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                          14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                          15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
                          (RST Откр.20:13-15)

                          - - - Добавлено - - -

                          По твоей логике тогда и море должно было отправиться в озеро огненное. ))
                          Устала от засилья атеизма на форуме...

                          Комментарий

                          • олег колыванов
                            Ветеран

                            • 29 January 2017
                            • 3681

                            #988
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Я уже написал кому возвестил, причем неоднократно и выше дал ссылки, можете почитать. По поводу слово "благовествовал"/"проповедовал", то Анастасиос Kиoyлaxoглoy пишет: Этим падшим созданиям, падшим ангелам, духам темницы «проповедовал» Иисус, говорит русский перевод. Что Он проповедовал? В тексте не говорится. Тем не менее, я позволю себе согласиться с Vine, который в своем словаре, переводит, как следует далее, слово «керуссо», которое в русской интерпретации 1-ого послания Петра 3:19 переведено как «проповедовал». «В 1-м послании Петра 3:19 возможное упоминание не о радостных известиях, но о действе Христа после Его воскресения в оглашении Его победы над падшими ангелами» (Vines expository dictionary of New Testament words, стр. 883). Об этом же пишет Десницкий: Что касается глагола проповедовать, то он может употребляться и в нейтральном значении возвещать, например, в Откр 5:2. Соответственно, при таком понимании Христос возвещает этим духам, заключённым под стражу, о Своей победе. Еще Десницкий вот что пишет: Слово духи, обозначает в НЗ по преимуществу сверхъестественных существ, обычно злых и непокорных Богу.
                            Короче можно было бы сказать ваш Иисус просто издивался над мертвыми и духами и возможность покаяться не давал. Мой Иисус не таков Он дает всем шанс к покаянию и поэтому не только живым проповедовал но и мертвым людям и всем тварям в том числе и бесам и это ясно значит что ваше понимание строк ошибочно, а мое верно. Потому и сходил Духом Сам к ним что они духи мертвых людей и не слышат и не видят ничего о происходящем на земле потому и потребовалось сходить в Духе будучи Самому мертвым потому и положеным во гроб как и все мертвецы из людей и как апостолы не молились Ему мертвому и никому из мертвых даже Моисею которого видели в видении так же и христианам не имеет смысла заниматься вашей глупостью и взывать к мертвецам которые их не слышат и не видят и ничем помочь не могут. Потому и молиться нужно только к Богу и никому более.

                            Комментарий

                            • олег колыванов
                              Ветеран

                              • 29 January 2017
                              • 3681

                              #989
                              Сообщение от Певчий

                              Лично мне трудно понять, как эти духи праведников, достигшие совершенства, могут быть не живыми, а спящими или мертвыми? Это как-то не логично выглядит.
                              Проще некуда сходите на кладбище и увидите мертвецов немерено, ну или прочтите Писания вот праведный мученик Стефан убит был и мужами благоговеянными похоронен с великим плачем, они что по вашему идиоты плакать о живом и тем более хоронить живого? Как думаете почему этому Стефану после его смерти никто из апостолов не молился? Не потому ли что он мертв и нет его среди живых?

                              А хотите еще лучше понять то сходите в морг там же тоже живые все по вашей вере и пообщайтесь с ними много у вас получится? По моему кроме вашего монолога ничего не выйдет вот и после этого увидите может быть разницу между мертвым и живым.

                              Сообщение от Певчий
                              А вот если понимать этот текст таким образом, что эти духи праведников действительно пребывают ныне на небесах, пребывают в общении с Господом (о чем желал и Павел, разрешиться от тела и отправиться к Господу, чем оставаться в теле), тогда текст читается гармонично (для меня).
                              Верно сейчас все они духи и видят и слышат друг друга а нас из них никто не видит и не слышит потому то и общение живых может быть только с живыми а мертвых только с мертвыми иначе выходит что и Саул и любой язычник взывающий к предкам делал дело нормальное и это Бог ошибся говоря что бесам поклоняются и запрещал Своему народу делать это, а вы то народ Божий? А если да то зачем бесам и духам предков то поклоняетесь как язычники?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Йицхак
                              Море и земля.
                              Причем, мысль о том, почему покойники были не только в аду, но и в море - тебя счастливо миновала.
                              А вои иудеи прекрасно поняли почему: потому, что одних покойников зарыли в землю, а другие покойники - утогнули (их не зарыли в землю, они в море), а ад=шеол это не место мучений, а грунт, преисподние места земли (Еф,4:9).
                              И понимая так иудеи молились не Богу а Моисею и прочим умершим?

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #990
                                Сообщение от Ольга К.
                                А что же тогда отдало мертвых?
                                Лопухин А.П.

                                Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них

                                Море - место смерти многих людей; смерть - гибель людей на земле безвестным образом; ад - не место мучения, но в смысле внутренности земли, подземного мира - все погребенные, зарытые в землю. Значит, все умершие, без всякого исключения, где бы и как бы они не умерли, независимо от того, во что было обращено их смертное тело, все они воскреснут и в своих обновленных телах предстанут на суд.

                                Беда Достопочтенный

                                Тиконий говорит об этом тексте так: «Те же, о ком сказано: и смерть и ад отдали мертвых, - это народы умершие и погребенные».

                                Комментарий

                                Обработка...