Молитва блаженной старице Матроне

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • олег колыванов
    Ветеран

    • 29 January 2017
    • 3681

    #976
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Я написал кто подразумевается под духами в темнице и это совсем другая глава, далее Петр пишет именно о живых, которым предлагается жить по Богу духом, а не по плоти.
    Под духами в темнице подразумеваются люди мертвые и именно им и благовествовал Иисус.

    Комментарий

    • олег колыванов
      Ветеран

      • 29 January 2017
      • 3681

      #977
      Сообщение от П Сергей
      99. Лютеране говорят: «к чему мы просим молитв святых за себя? Мы просим Самого Бога» и сами себя опровергают: ибо зачем они просят молиться за себя? Молились ббез пастора, если всякий имеет одинаковый доступ к Богу и нет нужды в освященныхмолитвенниках за нас. Какая слепота! Говорят: молясь святым, мы идолопоклонствуем. Неправда!


      Чистая правда тварепоклонство в чистом виде. Для этого и бога себе выдумали как богочеловека чтобы в полной мере поклоняться человеку именно как Богу Творцу мира и всего ибо он у них тварь есть соспаситель и состроитель всего в мире и сам в Троице состоит.





      Сообщение от П Сергей
      Ни одного святого мы не почитаем за Бога,

      ни одному святому не молимся, как Богу, а только просим молитв его за себя; есть ли хоть тень идолопоклонничества?
      Сообщение от П Сергей


      Покойников вообще то бесполезно просить о чем то они себе то помочь не в силах а о нас так и подавно.


      Сообщение от П Сергей
      Как просим живых священнослужителей и молитвенников за нас пред Господом, чтобы они помолились о нас, так просим и небесных молитвенников, по любви своей к Богу имеющих великое дерзновение пред Ним; притом весьма многие из них и здесь на земле были молитвенниками и ходатаями пред Богом за мир; там на небесах эта деятельность их только продолжается, имеет большие размеры и особенно сильна, ибо не воспящается тяжелою и косною плотью. Все святые, хотя кончили земное поприще, но они живы: «несть Бог мертвых, но Бог живых: вси бо Тому живи суть» (Лк.20:38).
      Сообщение от П Сергей
      Сообщение от П Сергей
      Для Бога все живы но вот для нас нет, потому и Саула Бог за вызывания мертвых наказал ибо запрещено взывать и просить мертвых.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 63080

        #978
        Вот еще текст из Нового Завета, который может быть полезным по теме:


        22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
        23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
        (Евр.12:22-23)


        О духах праведников здесь говорится как о достигших совершенства. Лично мне трудно понять, как эти духи праведников, достигшие совершенства, могут быть не живыми, а спящими или мертвыми? Это как-то не логично выглядит. А вот если понимать этот текст таким образом, что эти духи праведников действительно пребывают ныне на небесах, пребывают в общении с Господом (о чем желал и Павел, разрешиться от тела и отправиться к Господу, чем оставаться в теле), тогда текст читается гармонично (для меня).
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #979
          Сообщение от олег колыванов
          Под духами в темнице подразумеваются люди мертвые и именно им и благовествовал Иисус.
          1) 1-e послание Петра 3:19: темница духов

          2) http://www.evangelie.ru/forum/t142494.html#post5472527

          Комментарий

          • олег колыванов
            Ветеран

            • 29 January 2017
            • 3681

            #980
            Сообщение от Певчий
            Я когда-то рассказывал эту историю в своей "Исповеди". Может Вы и не читали ее, а может просто забыли... Если вкратце, то начало эта история берет еще с 1986 года, когда меня призвали в армию и я попал в Германию. Сперва Карантин. Он был организован еще до моего прибытия, так что еще до меня там сформировалась очень нездоровая атмосфера. Мусульмане, которых в нашем пехотном полку было ну очень много, в моем взводе Карантина просто зачморили славян. Славян было человек 10 на 30 человк взвода. Остальные все были выходцы с Узбекистана, Таджикистана и т.п.. И меня поразило тогда, когда я увидел, как некоторые крепкие физически славяне, так покорно подчинялись таким же "духам", как и сами, мусульманам... Я понимал, что самому противостоять здесь не реально. Я не супермен, а простой смертный. Против толпы долго не попрешь... Вопрос о том, получу ли я или не получу, для меня даже не стоял. Однозначно, получу. Я обдумывать начал тогда другой вопрос: КАК получить таким способом, чтобы не позволить себя зачморить? А так как я был тогда романтик, начитавшийся романов и насмотревшийся благородных фильмов, то у меня была мечта - найти в армии хорошего армейского друга. Ведь про крепкую армейскую дружбу я был тогда много наслышен. И вот увидел я, как толпа мусульман решила почморить одного славянина. И я решил за него заступиться. Я не сомневался в том, что мы оба получим. Но зато таким образом мы сможем познакомиться и стать в дальнейшем друзьями. Ну романтик я был! Вступился за него. А он удрал, оставив меня одного против толпы. Я тогда не получил, только потолкались. Но один узбек, что наблюдал за происходившим, заимел на меня зуб с того времени. Ему не понравилось что я дерзнул нарушить тот "порядок", который они установили до меня во взводе. И пообещал он меня убить. Его фамилия была Абдуллаев. Благодарение Богу, Он защитил меня в армии, и Абдуллаев не смог осуществить задуманное. Да и в целом тот мой поступок потом придал мне авторитета в глазах не только славян (которые стали ко мне тянуться), но и в глазах мусульман. Были стычки с ними и позже, и не один раз, в том числе и после Карантина в пехотной роте. Но в целом удалось вернуться из армии живым и невредимым.
            После армии я женился и вскоре уверовал. И мое уверование принесло в семью настоящую войну... Это сегодня моя теща молится. А тогда... это был дьявол во плоти, надменная, властная, одержимая... Это сегодня моя жена верует и ходит в церковь. Но тогда... Первые годы веры жизнь моя превратилась в ад в семье. Мне не хотелось идти домой. Каждый вечер скандалы и ссоры. Я приходил будто в змеиное кубло и жил как среди аспидов. И однажды я не выдержал, упал духом. Мне жить больше не хотелось. В малодушии своем я воззвал к Богу в молитве. Это был крик души: "Господи, я так больше не могу. Я устал. Я хочу Домой. Или забери меня отсюда, или смири мою семью..." И я уснул. И снитя мне сон. Вот я снова в армии. И снова война между мусульманами и славянами. И меня в этом сне сильно притесняет один мусульманин. И тогда я принялся роптать, прося свое командование, чтобы меня избавили от того человека. И тут поступила команда роте строиться возле каптерки. Я увидел себя стоящим в строю. Потом вдруг моя душа как бы вышла из тела, в духе я прошел в том сне через стену и завис под потолком каптерки, где присутствовали офицеры моего подразделения. И в этом висячем положении, сверху, я стал наблюдать за происходящим. Командование вслух обсуждали мой случай. «Да, - произнес одни из офицеров, - мы думали, что он устоит в этом искушении Что ж, до времени, разъединим их» И сразу после этой фразы, моя душа как бы снова возвратилась в мое тело, пройдя сквозь стену. Я снова увидел себя стоящим в строю. Вскоре из каптерки вышли офицеры. Поступила команда выйти из строя тому солдату, который мне докучал. Потом пришли два караульных с оружием в руках и им было велено препроводить того узбека на гаубвахту. Уже выходя из казармы, он вдруг резко повернулся в мою сторону и я четко распознал в этом сне Абдуллаева. Он, скрежеща зубами, произнес: «Я все равно убью тебя!» И вышел прочь.
            Я не знаю, почему именно в лике Абдуллаева мне был показан в этом сне мой сатана, приставленный ко мне, чтобы мне докучать. Наверное где-то на уровне подсознания этот человек запечатлился у меня как нечто ярко негативное. Можеть быть.
            Вообще то война между людьми разной веры неизбежна и в принципе вполне нормальна так было всегда и так будет всегда. У нас тоже были такие людишки и когда пару из них вышли с пятого этажа головой вниз все встало на место и мир был вполне приемлемый. Вот так же и здесь надо было поступать а силу понимают все даже мусульмане и перестают издиваться и уважают.

            Комментарий

            • baptist2016
              Ветеран

              • 11 May 2016
              • 33603

              #981
              Сообщение от artemida-zan
              да, молиться нужно только к Богу и никаких матрон, и т.д чего там еще напридумывали.
              совершенно верно! Молится нужно к Богу, а не к людям умершим .
              "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

              Комментарий

              • олег колыванов
                Ветеран

                • 29 January 2017
                • 3681

                #982
                Сообщение от Певчий
                Вот еще текст из Нового Завета, который может быть полезным по теме:


                22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
                23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
                (Евр.12:22-23)


                О духах праведников здесь говорится как о достигших совершенства. Лично мне трудно понять, как эти духи праведников, достигшие совершенства, могут быть не живыми, а спящими или мертвыми? Это как-то не логично выглядит. А вот если понимать этот текст таким образом, что эти духи праведников действительно пребывают ныне на небесах, пребывают в общении с Господом (о чем желал и Павел, разрешиться от тела и отправиться к Господу, чем оставаться в теле), тогда текст читается гармонично (для меня).
                Проще некуда мертвец и в африке мертвец лежит себе в гробу и не охает и не холодно ему ибо нет его более среди живых он среди мертвых обитает вот как это бывает и помочь нам они не могут потому и Моисей и Илия не был предметом молитв к ним никогда.

                22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. 25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. 27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. 29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. 30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. 31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

                Как видите мертвому надо воскреснуть чтобы ожить а так он только между своими мертвыми может говорить а к живым у него пути нет.

                - - - Добавлено - - -

                Мертвым людям благовествовал чтобы они хотя бы в среде мертвых жили по заповедям Бога

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от baptist2016
                совершенно верно! Молится нужно к Богу, а не к людям умершим .

                Аминь. Притом что тварепоклонство еще и грех перед Богом.

                Ис.57:13 Когда ты будешь вопить,
                спасет ли тебя сборище твое? - всех
                их унесет ветер, развеет дуновение;
                а надеющийся на Меня наследует
                землю

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #983
                  Сообщение от олег колыванов



                  Мертвым людям благовествовал чтобы они хотя бы в среде мертвых жили по заповедям Бога
                  Я уже написал кому возвестил, причем неоднократно и выше дал ссылки, можете почитать. По поводу слово "благовествовал"/"проповедовал", то Анастасиос Kиoyлaxoглoy пишет: Этим падшим созданиям, падшим ангелам, духам темницы «проповедовал» Иисус, говорит русский перевод. Что Он проповедовал? В тексте не говорится. Тем не менее, я позволю себе согласиться с Vine, который в своем словаре, переводит, как следует далее, слово «керуссо», которое в русской интерпретации 1-ого послания Петра 3:19 переведено как «проповедовал». «В 1-м послании Петра 3:19 возможное упоминание не о радостных известиях, но о действе Христа после Его воскресения в оглашении Его победы над падшими ангелами» (Vines expository dictionary of New Testament words, стр. 883). Об этом же пишет Десницкий: Что касается глагола проповедовать, то он может употребляться и в нейтральном значении возвещать, например, в Откр 5:2. Соответственно, при таком понимании Христос возвещает этим духам, заключённым под стражу, о Своей победе. Еще Десницкий вот что пишет: Слово духи, обозначает в НЗ по преимуществу сверхъестественных существ, обычно злых и непокорных Богу.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #984
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Об этом же пишет Десницкий: Что касается глагола проповедовать, то он может употребляться и в нейтральном значении возвещать, например, в Откр 5:2. Соответственно, при таком понимании Христос возвещает этим духам, заключённым под стражу, о Своей победе.
                    Точно так.
                    В другом месте Писаний об этом самом сказано "показал себя ангелам".

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #985
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Ну это же не один святой так учил, если бы только один, вопросов не было бы. Тут еще дело в том, что до всеобщего воскресения мертвых и Страшного Суда, нет ада
                      А что же тогда отдало мертвых?
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #986
                        Сообщение от Ольга К.
                        А что же тогда отдало мертвых?
                        Море и земля.
                        Причем, мысль о том, почему покойники были не только в аду, но и в море - тебя счастливо миновала.
                        А вои иудеи прекрасно поняли почему: потому, что одних покойников зарыли в землю, а другие покойники - утогнули (их не зарыли в землю, они в море), а ад=шеол это не место мучений, а грунт, преисподние места земли (Еф,4:9).

                        Комментарий

                        • Ольга Владим.
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 48032

                          #987
                          Сообщение от Йицхак
                          Море и земля.
                          Причем, мысль о том, почему покойники были не только в аду, но и в море - тебя счастливо миновала.
                          А вои иудеи прекрасно поняли почему: потому, что одних покойников зарыли в землю, а другие покойники - утогнули (их не зарыли в землю, они в море), а ад=шеол это не место мучений, а грунт, преисподние места земли (Еф,4:9).
                          13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                          14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                          15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
                          (RST Откр.20:13-15)

                          - - - Добавлено - - -

                          По твоей логике тогда и море должно было отправиться в озеро огненное. ))
                          Устала от засилья атеизма на форуме...

                          Комментарий

                          • олег колыванов
                            Ветеран

                            • 29 January 2017
                            • 3681

                            #988
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Я уже написал кому возвестил, причем неоднократно и выше дал ссылки, можете почитать. По поводу слово "благовествовал"/"проповедовал", то Анастасиос Kиoyлaxoглoy пишет: Этим падшим созданиям, падшим ангелам, духам темницы «проповедовал» Иисус, говорит русский перевод. Что Он проповедовал? В тексте не говорится. Тем не менее, я позволю себе согласиться с Vine, который в своем словаре, переводит, как следует далее, слово «керуссо», которое в русской интерпретации 1-ого послания Петра 3:19 переведено как «проповедовал». «В 1-м послании Петра 3:19 возможное упоминание не о радостных известиях, но о действе Христа после Его воскресения в оглашении Его победы над падшими ангелами» (Vines expository dictionary of New Testament words, стр. 883). Об этом же пишет Десницкий: Что касается глагола проповедовать, то он может употребляться и в нейтральном значении возвещать, например, в Откр 5:2. Соответственно, при таком понимании Христос возвещает этим духам, заключённым под стражу, о Своей победе. Еще Десницкий вот что пишет: Слово духи, обозначает в НЗ по преимуществу сверхъестественных существ, обычно злых и непокорных Богу.
                            Короче можно было бы сказать ваш Иисус просто издивался над мертвыми и духами и возможность покаяться не давал. Мой Иисус не таков Он дает всем шанс к покаянию и поэтому не только живым проповедовал но и мертвым людям и всем тварям в том числе и бесам и это ясно значит что ваше понимание строк ошибочно, а мое верно. Потому и сходил Духом Сам к ним что они духи мертвых людей и не слышат и не видят ничего о происходящем на земле потому и потребовалось сходить в Духе будучи Самому мертвым потому и положеным во гроб как и все мертвецы из людей и как апостолы не молились Ему мертвому и никому из мертвых даже Моисею которого видели в видении так же и христианам не имеет смысла заниматься вашей глупостью и взывать к мертвецам которые их не слышат и не видят и ничем помочь не могут. Потому и молиться нужно только к Богу и никому более.

                            Комментарий

                            • олег колыванов
                              Ветеран

                              • 29 January 2017
                              • 3681

                              #989
                              Сообщение от Певчий

                              Лично мне трудно понять, как эти духи праведников, достигшие совершенства, могут быть не живыми, а спящими или мертвыми? Это как-то не логично выглядит.
                              Проще некуда сходите на кладбище и увидите мертвецов немерено, ну или прочтите Писания вот праведный мученик Стефан убит был и мужами благоговеянными похоронен с великим плачем, они что по вашему идиоты плакать о живом и тем более хоронить живого? Как думаете почему этому Стефану после его смерти никто из апостолов не молился? Не потому ли что он мертв и нет его среди живых?

                              А хотите еще лучше понять то сходите в морг там же тоже живые все по вашей вере и пообщайтесь с ними много у вас получится? По моему кроме вашего монолога ничего не выйдет вот и после этого увидите может быть разницу между мертвым и живым.

                              Сообщение от Певчий
                              А вот если понимать этот текст таким образом, что эти духи праведников действительно пребывают ныне на небесах, пребывают в общении с Господом (о чем желал и Павел, разрешиться от тела и отправиться к Господу, чем оставаться в теле), тогда текст читается гармонично (для меня).
                              Верно сейчас все они духи и видят и слышат друг друга а нас из них никто не видит и не слышит потому то и общение живых может быть только с живыми а мертвых только с мертвыми иначе выходит что и Саул и любой язычник взывающий к предкам делал дело нормальное и это Бог ошибся говоря что бесам поклоняются и запрещал Своему народу делать это, а вы то народ Божий? А если да то зачем бесам и духам предков то поклоняетесь как язычники?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Йицхак
                              Море и земля.
                              Причем, мысль о том, почему покойники были не только в аду, но и в море - тебя счастливо миновала.
                              А вои иудеи прекрасно поняли почему: потому, что одних покойников зарыли в землю, а другие покойники - утогнули (их не зарыли в землю, они в море), а ад=шеол это не место мучений, а грунт, преисподние места земли (Еф,4:9).
                              И понимая так иудеи молились не Богу а Моисею и прочим умершим?

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #990
                                Сообщение от Ольга К.
                                А что же тогда отдало мертвых?
                                Лопухин А.П.

                                Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них

                                Море - место смерти многих людей; смерть - гибель людей на земле безвестным образом; ад - не место мучения, но в смысле внутренности земли, подземного мира - все погребенные, зарытые в землю. Значит, все умершие, без всякого исключения, где бы и как бы они не умерли, независимо от того, во что было обращено их смертное тело, все они воскреснут и в своих обновленных телах предстанут на суд.

                                Беда Достопочтенный

                                Тиконий говорит об этом тексте так: «Те же, о ком сказано: и смерть и ад отдали мертвых, - это народы умершие и погребенные».

                                Комментарий

                                Обработка...