Молитва блаженной старице Матроне
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
99. Лютеране говорят: «к чему мы просим молитв святых за себя? Мы просим Самого Бога» и сами себя опровергают: ибо зачем они просят молиться за себя? Молились ббез пастора, если всякий имеет одинаковый доступ к Богу и нет нужды в освященныхмолитвенниках за нас. Какая слепота! Говорят: молясь святым, мы идолопоклонствуем. Неправда!Для Бога все живы но вот для нас нет, потому и Саула Бог за вызывания мертвых наказал ибо запрещено взывать и просить мертвых.
Чистая правда тварепоклонство в чистом виде. Для этого и бога себе выдумали как богочеловека чтобы в полной мере поклоняться человеку именно как Богу Творцу мира и всего ибо он у них тварь есть соспаситель и состроитель всего в мире и сам в Троице состоит.
Покойников вообще то бесполезно просить о чем то они себе то помочь не в силах а о нас так и подавно.
Как просим живых священнослужителей и молитвенников за нас пред Господом, чтобы они помолились о нас, так просим и небесных молитвенников, по любви своей к Богу имеющих великое дерзновение пред Ним; притом весьма многие из них и здесь на земле были молитвенниками и ходатаями пред Богом за мир; там на небесах эта деятельность их только продолжается, имеет большие размеры и особенно сильна, ибо не воспящается тяжелою и косною плотью. Все святые, хотя кончили земное поприще, но они живы: «несть Бог мертвых, но Бог живых: вси бо Тому живи суть» (Лк.20:38).Комментарий
-
Вот еще текст из Нового Завета, который может быть полезным по теме:
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
(Евр.12:22-23)
О духах праведников здесь говорится как о достигших совершенства. Лично мне трудно понять, как эти духи праведников, достигшие совершенства, могут быть не живыми, а спящими или мертвыми? Это как-то не логично выглядит. А вот если понимать этот текст таким образом, что эти духи праведников действительно пребывают ныне на небесах, пребывают в общении с Господом (о чем желал и Павел, разрешиться от тела и отправиться к Господу, чем оставаться в теле), тогда текст читается гармонично (для меня).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я когда-то рассказывал эту историю в своей "Исповеди". Может Вы и не читали ее, а может просто забыли... Если вкратце, то начало эта история берет еще с 1986 года, когда меня призвали в армию и я попал в Германию. Сперва Карантин. Он был организован еще до моего прибытия, так что еще до меня там сформировалась очень нездоровая атмосфера. Мусульмане, которых в нашем пехотном полку было ну очень много, в моем взводе Карантина просто зачморили славян. Славян было человек 10 на 30 человк взвода. Остальные все были выходцы с Узбекистана, Таджикистана и т.п.. И меня поразило тогда, когда я увидел, как некоторые крепкие физически славяне, так покорно подчинялись таким же "духам", как и сами, мусульманам... Я понимал, что самому противостоять здесь не реально. Я не супермен, а простой смертный. Против толпы долго не попрешь... Вопрос о том, получу ли я или не получу, для меня даже не стоял. Однозначно, получу. Я обдумывать начал тогда другой вопрос: КАК получить таким способом, чтобы не позволить себя зачморить? А так как я был тогда романтик, начитавшийся романов и насмотревшийся благородных фильмов, то у меня была мечта - найти в армии хорошего армейского друга. Ведь про крепкую армейскую дружбу я был тогда много наслышен. И вот увидел я, как толпа мусульман решила почморить одного славянина. И я решил за него заступиться. Я не сомневался в том, что мы оба получим. Но зато таким образом мы сможем познакомиться и стать в дальнейшем друзьями. Ну романтик я был!Вступился за него. А он удрал, оставив меня одного против толпы.
Я тогда не получил, только потолкались. Но один узбек, что наблюдал за происходившим, заимел на меня зуб с того времени. Ему не понравилось что я дерзнул нарушить тот "порядок", который они установили до меня во взводе. И пообещал он меня убить. Его фамилия была Абдуллаев. Благодарение Богу, Он защитил меня в армии, и Абдуллаев не смог осуществить задуманное. Да и в целом тот мой поступок потом придал мне авторитета в глазах не только славян (которые стали ко мне тянуться), но и в глазах мусульман. Были стычки с ними и позже, и не один раз, в том числе и после Карантина в пехотной роте. Но в целом удалось вернуться из армии живым и невредимым.
После армии я женился и вскоре уверовал. И мое уверование принесло в семью настоящую войну... Это сегодня моя теща молится.А тогда... это был дьявол во плоти, надменная, властная, одержимая... Это сегодня моя жена верует и ходит в церковь.
Но тогда... Первые годы веры жизнь моя превратилась в ад в семье. Мне не хотелось идти домой. Каждый вечер скандалы и ссоры. Я приходил будто в змеиное кубло и жил как среди аспидов.
И однажды я не выдержал, упал духом. Мне жить больше не хотелось. В малодушии своем я воззвал к Богу в молитве. Это был крик души: "Господи, я так больше не могу. Я устал. Я хочу Домой. Или забери меня отсюда, или смири мою семью..." И я уснул. И снитя мне сон. Вот я снова в армии. И снова война между мусульманами и славянами. И меня в этом сне сильно притесняет один мусульманин. И тогда я принялся роптать, прося свое командование, чтобы меня избавили от того человека. И тут поступила команда роте строиться возле каптерки. Я увидел себя стоящим в строю. Потом вдруг моя душа как бы вышла из тела, в духе я прошел в том сне через стену и завис под потолком каптерки, где присутствовали офицеры моего подразделения. И в этом висячем положении, сверху, я стал наблюдать за происходящим. Командование вслух обсуждали мой случай. «Да, - произнес одни из офицеров, - мы думали, что он устоит в этом искушении Что ж, до времени, разъединим их» И сразу после этой фразы, моя душа как бы снова возвратилась в мое тело, пройдя сквозь стену. Я снова увидел себя стоящим в строю. Вскоре из каптерки вышли офицеры. Поступила команда выйти из строя тому солдату, который мне докучал. Потом пришли два караульных с оружием в руках и им было велено препроводить того узбека на гаубвахту. Уже выходя из казармы, он вдруг резко повернулся в мою сторону и я четко распознал в этом сне Абдуллаева. Он, скрежеща зубами, произнес: «Я все равно убью тебя!» И вышел прочь.
Я не знаю, почему именно в лике Абдуллаева мне был показан в этом сне мой сатана, приставленный ко мне, чтобы мне докучать. Наверное где-то на уровне подсознания этот человек запечатлился у меня как нечто ярко негативное. Можеть быть.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Вот еще текст из Нового Завета, который может быть полезным по теме:
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
(Евр.12:22-23)
О духах праведников здесь говорится как о достигших совершенства. Лично мне трудно понять, как эти духи праведников, достигшие совершенства, могут быть не живыми, а спящими или мертвыми? Это как-то не логично выглядит. А вот если понимать этот текст таким образом, что эти духи праведников действительно пребывают ныне на небесах, пребывают в общении с Господом (о чем желал и Павел, разрешиться от тела и отправиться к Господу, чем оставаться в теле), тогда текст читается гармонично (для меня).
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. 25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. 27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. 29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. 30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. 31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Как видите мертвому надо воскреснуть чтобы ожить а так он только между своими мертвыми может говорить а к живым у него пути нет.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Аминь. Притом что тварепоклонство еще и грех перед Богом.
Ис.57:13 Когда ты будешь вопить,
спасет ли тебя сборище твое? - всех
их унесет ветер, развеет дуновение;
а надеющийся на Меня наследует
землюКомментарий
-
Я уже написал кому возвестил, причем неоднократно и выше дал ссылки, можете почитать. По поводу слово "благовествовал"/"проповедовал", то Анастасиос Kиoyлaxoглoy пишет: Этим падшим созданиям, падшим ангелам, духам темницы «проповедовал» Иисус, говорит русский перевод. Что Он проповедовал? В тексте не говорится. Тем не менее, я позволю себе согласиться с Vine, который в своем словаре, переводит, как следует далее, слово «керуссо», которое в русской интерпретации 1-ого послания Петра 3:19 переведено как «проповедовал». «В 1-м послании Петра 3:19 возможное упоминание не о радостных известиях, но о действе Христа после Его воскресения в оглашении Его победы над падшими ангелами» (Vines expository dictionary of New Testament words, стр. 883). Об этом же пишет Десницкий: Что касается глагола проповедовать, то он может употребляться и в нейтральном значении возвещать, например, в Откр 5:2. Соответственно, при таком понимании Христос возвещает этим духам, заключённым под стражу, о Своей победе. Еще Десницкий вот что пишет: Слово духи, обозначает в НЗ по преимуществу сверхъестественных существ, обычно злых и непокорных Богу.Комментарий
-
В другом месте Писаний об этом самом сказано "показал себя ангелам".Комментарий
-
Комментарий
-
Море и земля.
Причем, мысль о том, почему покойники были не только в аду, но и в море - тебя счастливо миновала.
А вои иудеи прекрасно поняли почему: потому, что одних покойников зарыли в землю, а другие покойники - утогнули (их не зарыли в землю, они в море), а ад=шеол это не место мучений, а грунт, преисподние места земли (Еф,4:9).Комментарий
-
Море и земля.
Причем, мысль о том, почему покойники были не только в аду, но и в море - тебя счастливо миновала.
А вои иудеи прекрасно поняли почему: потому, что одних покойников зарыли в землю, а другие покойники - утогнули (их не зарыли в землю, они в море), а ад=шеол это не место мучений, а грунт, преисподние места земли (Еф,4:9).
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(RST Откр.20:13-15)
- - - Добавлено - - -
По твоей логике тогда и море должно было отправиться в озеро огненное. ))Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Я уже написал кому возвестил, причем неоднократно и выше дал ссылки, можете почитать. По поводу слово "благовествовал"/"проповедовал", то Анастасиос Kиoyлaxoглoy пишет: Этим падшим созданиям, падшим ангелам, духам темницы «проповедовал» Иисус, говорит русский перевод. Что Он проповедовал? В тексте не говорится. Тем не менее, я позволю себе согласиться с Vine, который в своем словаре, переводит, как следует далее, слово «керуссо», которое в русской интерпретации 1-ого послания Петра 3:19 переведено как «проповедовал». «В 1-м послании Петра 3:19 возможное упоминание не о радостных известиях, но о действе Христа после Его воскресения в оглашении Его победы над падшими ангелами» (Vines expository dictionary of New Testament words, стр. 883). Об этом же пишет Десницкий: Что касается глагола проповедовать, то он может употребляться и в нейтральном значении возвещать, например, в Откр 5:2. Соответственно, при таком понимании Христос возвещает этим духам, заключённым под стражу, о Своей победе. Еще Десницкий вот что пишет: Слово духи, обозначает в НЗ по преимуществу сверхъестественных существ, обычно злых и непокорных Богу.Комментарий
-
А хотите еще лучше понять то сходите в морг там же тоже живые все по вашей вере и пообщайтесь с ними много у вас получится? По моему кроме вашего монолога ничего не выйдет вот и после этого увидите может быть разницу между мертвым и живым.
- - - Добавлено - - -
Море и земля.
Причем, мысль о том, почему покойники были не только в аду, но и в море - тебя счастливо миновала.
А вои иудеи прекрасно поняли почему: потому, что одних покойников зарыли в землю, а другие покойники - утогнули (их не зарыли в землю, они в море), а ад=шеол это не место мучений, а грунт, преисподние места земли (Еф,4:9).Комментарий
-
Лопухин А.П.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них
Море - место смерти многих людей; смерть - гибель людей на земле безвестным образом; ад - не место мучения, но в смысле внутренности земли, подземного мира - все погребенные, зарытые в землю. Значит, все умершие, без всякого исключения, где бы и как бы они не умерли, независимо от того, во что было обращено их смертное тело, все они воскреснут и в своих обновленных телах предстанут на суд.
Беда Достопочтенный
Тиконий говорит об этом тексте так: «Те же, о ком сказано: и смерть и ад отдали мертвых, - это народы умершие и погребенные».Комментарий
Комментарий