Молитва блаженной старице Матроне

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 63080

    #871
    Сообщение от Йицхак
    Это Вы мне пишите сразу же после того, как прочитали вот эти мои посты#856 и#861 ?

    Я ведь уже оценил оригинальность
    Александр, это при исполнении Вашей профессиональной деятельности в зале суда Ваше умение острословить и виртуозно перескакикавать с темы, умело сменять акцент внимания у слушателей, Ваши навыки могли быть эффективными. И я раньше отдал Вам должное как настоящему профи в области адвокатский деятельности. Но здесь Ваши земные способности Вам не помогут. Вы реально не понимаете предмета, о котором взялись судить. И Вы это сами признали. Цитировать не буду, так как пишу не на ноутбуке. Вопрос для Вас остаётся неразрешенным: за КОГО Вы почитаете Иисуса Христа? Пока Он для Вас лишь тварь. Да, возвышенная и главная над другими тварями. Но вот проблема, тварь не может видеть Бога по Его Божественной Природе. Если Ваш Иисус лишь тварь, то он не может видеть Отца, а значит не может и приводить к Отцу. Это интеллектуальная головоломка для многих. Но она разрешается откровением Духа Святого. Потому и сказано, что никто не может прийти к истинному Иисусу, если прежде Дух Святой не покажет, КТО же есть Иисус...
    Не спешить хулить христианскую терминологию тринитариев. Да, термин "Троица" также не совершенный. У многих он вызывает ассоциации с языческими "троицами". Но это разные вещи. Просто не смогли придумать более близкого термина, чтобы указать на те аспекты в Божестве, которых Вы сегодня не видите. Увы, но лучшего слова и я не могу подобрать, хотя и сам понимаю все несовершенство данного термина. Но это исключительно термин лишь для внутреннего пользования внутри ортодоксов. Они его для себя ввели, а не для внешних. Потому сами и понимают, что он означает, как и понимают его несовершенство.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #872
      Сообщение от Певчий
      Александр, это при исполнении Вашей
      Не будем ходить по кругу. Это - лишнее: все ходы - записаны, кто умеет читать - прочитает, кто осилит понять смысл прочитанного - поймет.
      Ну, а у кого не получится, - значит, не судьба и оно так свыше предопределено, что ему это и нафих не нужно.
      Вопрос для Вас остаётся неразрешенным: за КОГО Вы почитаете Иисуса Христа?
      Нет. Это для Вас - он неразрешенный.
      А для меня он решен давным-давно: человек (Ин,8:40), Помазанник, сын Бога живого (Мф,16:16), посредник между Богом и человеками (1 Тим,2:5).

      Комментарий

      • Enrico
        Дурак форума

        • 04 February 2011
        • 3427

        #873
        Сообщение от Певчий
        Именно, что Лука не называет то притчею, как делает это он, и другие евангелисты, при описании притч. Да и если не ставилась цель показать тайны загробного бытия, неописуемых дословно, а нужно было просто сказать, что умершие пребывают в бессознательном состоянии, то это можно было просто сказать, что умер богач и все, ни о каких муках его не фантазировать. Этого и не хотят увидеть оппоненты.
        Дело не в том притча это, или нет. В 16-й главе Евангелия от Луки, в которой находится и рассказ о богатом и Лазаре, есть и другой рассказ, о неверном управителе (стт. 113), про который также не сказано, что это притча. Думаю, можно ещё найти подобные рассказы Господа в числе тех, которые традиционно принято относить к притчам. Тут в скобках замечу лишь то, что этот рассказ от остальных отличает то, что один из героев этого рассказа назван по имени, в то время, как в остальных фигурируют безымянные персонажи вроде безымянного мытаря, безымянного блудного сына или безымянного самарянина. Ещё в скобках отмечу то, что в качестве иллюстрации Господь мог показать на вполне реальную вдову, которая положила все своё имущество две лепты в сокровищницу (Лк.21.14).

        Дело не в том притчи это, или нет. Дело в том, что какой рассказ Христа мы бы не взяли (если не рассматривать сейчас рассказ о богатом и Лазаре), то в качестве иллюстраций Господь использовал вполне понятные окружающим примеры. И история со злыми виноградарями, и история с блудным сыном, и история с зарытым талантом не содержит ничего сверхъестественного. Можно сказать, что они взяты из реальной жизни. Вопрос в истории о богатом и Лазаре станет Господь врать, выдумывая несуществующую реальность? Не думаю.

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #874
          Сообщение от Певчий
          Именно, что Лука не называет то притчею, как делает это он, и другие евангелисты, при описании притч. Да и если не ставилась цель показать тайны загробного бытия, неописуемых дословно, а нужно было просто сказать, что умершие пребывают в бессознательном состоянии, то это можно было просто сказать, что умер богач и все, ни о каких муках его не фантазировать. Этого и не хотят увидеть оппоненты.
          Конечно же, если не написано, что это притча, то смело можно причислять к документальному очерку, тем более, даже имя одно фигурирует...
          Я взглянула навскидку в Библию и нашла сразу несколько подобных повествований Иисуса, не названных притчами прямо (да умному и так понятно): это о заимодавце, о неверном управителе, о старшем и младшем сыне, о царе устроившем пир и т.д.
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #875
            Сообщение от lubow.fedorowa
            Конечно же, если не написано, что это притча, то смело можно причислять к документальному очерку, тем более, даже имя одно фигурирует...
            Я взглянула навскидку в Библию и нашла сразу несколько подобных повествований Иисуса, не названных притчами прямо (да умному и так понятно): это о заимодавце, о неверном управителе, о старшем и младшем сыне, о царе устроившем пир и т.д.
            А почему вы считаете, что история с богачом и Лазарем, является иносказанием (притчей)?
            Не потому ли, что она не вписывается в учение, которое вы исповедуете? Только не говорите, что она не вписывается в Библию...
            Кстати, там фигурирует не одно имя, а целых три. В притчах же, мы не встречаем ни одного имени.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #876
              Сообщение от laurcio
              А почему вы считаете, что история с богачом и Лазарем, является иносказанием (притчей)?
              Ну, если это не притча, то рай находится подмышками Авраама, а праведники в раю наслаждаются созерцанием горящих близких родственников, время от времени спрашивая покойников "Попить хочется? Ах, ты бедняжка. А вот фиг тебе, а не попить водички - покойникам пить не положено ".

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #877
                Сообщение от Йицхак
                Ну, если это не притча, то рай находится подмышками Авраама, а праведники в раю наслаждаются созерцанием горящих близких родственников, время от времени спрашивая покойников "Попить хочется? Ах, ты бедняжка. А вот фиг тебе, а не попить водички - покойникам пить не положено ".
                Именно так представляют "рай" и "иудеи", и "христиане".
                Соответственно, Помазанный Царь использовал образы, понятные и знакомые Его слушателям.
                Образы "пазухи" или "утробы" (а не подмышек) и "воды" - такое же приточное подобие, как и само понятие "рай" (сад), которое, впрочем, здесь не упоминается.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 63080

                  #878
                  Сообщение от lubow.fedorowa
                  Конечно же, если не написано, что это притча, то смело можно причислять к документальному очерку, тем более, даже имя одно фигурирует...
                  Я взглянула навскидку в Библию и нашла сразу несколько подобных повествований Иисуса, не названных притчами прямо (да умному и так понятно): это о заимодавце, о неверном управителе, о старшем и младшем сыне, о царе устроившем пир и т.д.
                  В принципе Энрико дополнил мой ответ, чуть выше перед Вашим постом. Я могу лишь ещё раз акцентировать внимание на использовании одного реального имени Лазарь и не желании называть по имени того богач. Положительные имена достойны того, чтобы их называли. Это то, о чем сказал Господь, обращаясь к Израилю, говоря: "Я прославляю прославляющих Меня". А вот имена негодных персонажей даже люди часто не называют по этическим причинам. Я также о таких обычно пишу безличностно, называя их как "некоторые" или что-то подобное тому.
                  Ну и главное, нет потребности использовать язык притчи для того, чтобы сказать, что человек умер и все, больше его нет, ничего он не понимает в своем состоянии потому что нечем понимать. Все, он ушёл в небытие. Использовать же пусть и образно упоминания о несуществующих муках, это изначально вводить не нужные сравнения, вводящие в заблуждение слушающих. В этом отношении сторонники толкования повествования о богаче и Лазаре выглядят слишком неубедительно.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                  <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #879
                    Сообщение от Клантао
                    Именно так представляют "рай" и "иудеи", и "христиане".
                    Да куда ж мы без Клантао.
                    Впрочем, как и без христианского рая, находящегося подмышками Авраама.

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #880
                      Сообщение от Йицхак
                      Да куда ж мы без Клантао.
                      "Вы" - это хто?
                      Все двадцать Ваших клонов?
                      Вы не заблудились вообще?

                      Впрочем, как и христианского рая, находящегося подмышками Авраама.
                      Ваши представления о христианстве, как и о других областях человеческого знания, могут представлять интерес лишь для Вашего психиатра.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 63080

                        #881
                        Сообщение от Йицхак
                        Не будем ходить по кругу. Это - лишнее: все ходы - записаны, кто умеет читать - прочитает, кто осилит понять смысл прочитанного - поймет.
                        Ну, а у кого не получится, - значит, не судьба и оно так свыше предопределено, что ему это и нафих не нужно.Нет. Это для Вас - он неразрешенный.
                        А для меня он решен давным-давно: человек (Ин,8:40), Помазанник, сын Бога живого (Мф,16:16), посредник между Богом и человеками (1 Тим,2:5).
                        Вы сами не понимая того проповедуете идола. Если для Вас Иисус лишь тварь, то и видеть он мог лишь тварь. И эту тварь он назвал Богом. В итоге Ваше понимание приводит Вас к идолопоклонству (на уровне догматического богословия). Ваше понимание есть ересь. Потому что для того, чтобы быть посредником между тварью и Творцом необходимо чтобы посредник имел в СЕБЕ одновременно обе природы, как тварную, так и Нетварную. Лишив этот Мостик одной из природ, и он зависнет, так и не соединив два берега. Вы занимаетесь мистицизмом. И спорите о том, чего сами себе объяснит не можете, не то что другим.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                        Комментарий

                        • lubow.fedorowa
                          Ветеран

                          • 06 May 2011
                          • 14484

                          #882
                          Сообщение от laurcio
                          А почему вы считаете, что история с богачом и Лазарем, является иносказанием (притчей)?
                          Не потому ли, что она не вписывается в учение, которое вы исповедуете? Только не говорите, что она не вписывается в Библию...
                          Кстати, там фигурирует не одно имя, а целых три. В притчах же, мы не встречаем ни одного имени.
                          Нет у меня никакого учения, есть Библия и Дух Святой, Который помогает разобраться где иносказание, а где нет.
                          Если "богач" это имя для Вас, то для меня - нет. Если, по-Вашему, можно пальчиком, смоченном водичкой облегчить положение в огненном пекле, то я поражаюсь вашему простодушию... Притча вписывается в Библию, потому что, Иисус чаще всего использовал притчи в проповедях, чтобы такие, как Вы принимали все буквально, а духовные понимали верно.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Певчий
                          В принципе Энрико дополнил мой ответ, чуть выше перед Вашим постом. Я могу лишь ещё раз акцентировать внимание на использовании одного реального имени Лазарь и не желании называть по имени того богач. Положительные имена достойны того, чтобы их называли. Это то, о чем сказал Господь, обращаясь к Израилю, говоря: "Я прославляю прославляющих Меня". А вот имена негодных персонажей даже люди часто не называют по этическим причинам. Я также о таких обычно пишу безличностно, называя их как "некоторые" или что-то подобное тому.
                          Ваше сообщение не выдерживает никакой критики. Если следовать этому принципу, то Бог-Отец в НЗ ни разу не назван по имени, потому что, недостоин этого?
                          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                          (Второе послание к Тимофею 2:19)

                          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                          (Псалтирь 18:15)

                          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                          (Псалтирь 49:21)

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #883
                            Сообщение от Певчий
                            Вы сами не понимая того проповедуете идола.
                            Само собой.
                            А разве может быть иначе?
                            Наши - всегда благородные разведчики, а ихние - всегда гнусные шпионы.
                            Если для Вас Иисус лишь тварь
                            А это из каких написанных мною букафф Вы почерпнули?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Клантао
                            Ваши представления о христианстве
                            Но ведь есть же Вы, Клантао! В отличие от меня, Вы всегда расскажете правильные представления христианства - например, что рай находится подмышками Авраама.
                            Так что равновесие в природе вполне будет соблюдено.

                            Комментарий

                            • laurcio
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 5000

                              #884
                              Сообщение от Йицхак
                              Ну, если это не притча, то рай находится подмышками Авраама, а праведники в раю наслаждаются созерцанием горящих близких родственников, время от времени спрашивая покойников "Попить хочется? Ах, ты бедняжка. А вот фиг тебе, а не попить водички - покойникам пить не положено ".
                              Вы можете сколько угодно изгаляться, но было так, как описал Иисус.
                              Только когда Иисус умер и воскрес, все изменилось. И в загробном мире тоже.

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #885
                                Сообщение от Enrico
                                Дело не в том притча это, или нет. В 16-й главе Евангелия от Луки, в которой находится и рассказ о богатом и Лазаре, есть и другой рассказ, о неверном управителе (стт. 113), про который также не сказано, что это притча. Думаю, можно ещё найти подобные рассказы Господа в числе тех, которые традиционно принято относить к притчам. Тут в скобках замечу лишь то, что этот рассказ от остальных отличает то, что один из героев этого рассказа назван по имени, в то время, как в остальных фигурируют безымянные персонажи вроде безымянного мытаря, безымянного блудного сына или безымянного самарянина. Ещё в скобках отмечу то, что в качестве иллюстрации Господь мог показать на вполне реальную вдову, которая положила все своё имущество две лепты в сокровищницу (Лк.21.14).

                                Дело не в том притчи это, или нет. Дело в том, что какой рассказ Христа мы бы не взяли (если не рассматривать сейчас рассказ о богатом и Лазаре), то в качестве иллюстраций Господь использовал вполне понятные окружающим примеры. И история со злыми виноградарями, и история с блудным сыном, и история с зарытым талантом не содержит ничего сверхъестественного. Можно сказать, что они взяты из реальной жизни. Вопрос в истории о богатом и Лазаре станет Господь врать, выдумывая несуществующую реальность? Не думаю.
                                Были еще и вот такие взгляды, а имея такие взгляды, придерживающиеся их, значит по другому смотрели на рассказ о богаче и нищем Лазаре - Древнехристианское учение о бессознательном состояни души человека после смерти - Коли у 1240 році наші предки на верблюдах приїхали під Київ, вони не здогадувалися...

                                Комментарий

                                Обработка...