Молитва блаженной старице Матроне

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62388

    #871
    Сообщение от Йицхак
    Это Вы мне пишите сразу же после того, как прочитали вот эти мои посты#856 и#861 ?

    Я ведь уже оценил оригинальность
    Александр, это при исполнении Вашей профессиональной деятельности в зале суда Ваше умение острословить и виртуозно перескакикавать с темы, умело сменять акцент внимания у слушателей, Ваши навыки могли быть эффективными. И я раньше отдал Вам должное как настоящему профи в области адвокатский деятельности. Но здесь Ваши земные способности Вам не помогут. Вы реально не понимаете предмета, о котором взялись судить. И Вы это сами признали. Цитировать не буду, так как пишу не на ноутбуке. Вопрос для Вас остаётся неразрешенным: за КОГО Вы почитаете Иисуса Христа? Пока Он для Вас лишь тварь. Да, возвышенная и главная над другими тварями. Но вот проблема, тварь не может видеть Бога по Его Божественной Природе. Если Ваш Иисус лишь тварь, то он не может видеть Отца, а значит не может и приводить к Отцу. Это интеллектуальная головоломка для многих. Но она разрешается откровением Духа Святого. Потому и сказано, что никто не может прийти к истинному Иисусу, если прежде Дух Святой не покажет, КТО же есть Иисус...
    Не спешить хулить христианскую терминологию тринитариев. Да, термин "Троица" также не совершенный. У многих он вызывает ассоциации с языческими "троицами". Но это разные вещи. Просто не смогли придумать более близкого термина, чтобы указать на те аспекты в Божестве, которых Вы сегодня не видите. Увы, но лучшего слова и я не могу подобрать, хотя и сам понимаю все несовершенство данного термина. Но это исключительно термин лишь для внутреннего пользования внутри ортодоксов. Они его для себя ввели, а не для внешних. Потому сами и понимают, что он означает, как и понимают его несовершенство.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #872
      Сообщение от Певчий
      Александр, это при исполнении Вашей
      Не будем ходить по кругу. Это - лишнее: все ходы - записаны, кто умеет читать - прочитает, кто осилит понять смысл прочитанного - поймет.
      Ну, а у кого не получится, - значит, не судьба и оно так свыше предопределено, что ему это и нафих не нужно.
      Вопрос для Вас остаётся неразрешенным: за КОГО Вы почитаете Иисуса Христа?
      Нет. Это для Вас - он неразрешенный.
      А для меня он решен давным-давно: человек (Ин,8:40), Помазанник, сын Бога живого (Мф,16:16), посредник между Богом и человеками (1 Тим,2:5).

      Комментарий

      • Enrico
        Дурак форума

        • 04 February 2011
        • 3408

        #873
        Сообщение от Певчий
        Именно, что Лука не называет то притчею, как делает это он, и другие евангелисты, при описании притч. Да и если не ставилась цель показать тайны загробного бытия, неописуемых дословно, а нужно было просто сказать, что умершие пребывают в бессознательном состоянии, то это можно было просто сказать, что умер богач и все, ни о каких муках его не фантазировать. Этого и не хотят увидеть оппоненты.
        Дело не в том притча это, или нет. В 16-й главе Евангелия от Луки, в которой находится и рассказ о богатом и Лазаре, есть и другой рассказ, о неверном управителе (стт. 113), про который также не сказано, что это притча. Думаю, можно ещё найти подобные рассказы Господа в числе тех, которые традиционно принято относить к притчам. Тут в скобках замечу лишь то, что этот рассказ от остальных отличает то, что один из героев этого рассказа назван по имени, в то время, как в остальных фигурируют безымянные персонажи вроде безымянного мытаря, безымянного блудного сына или безымянного самарянина. Ещё в скобках отмечу то, что в качестве иллюстрации Господь мог показать на вполне реальную вдову, которая положила все своё имущество две лепты в сокровищницу (Лк.21.14).

        Дело не в том притчи это, или нет. Дело в том, что какой рассказ Христа мы бы не взяли (если не рассматривать сейчас рассказ о богатом и Лазаре), то в качестве иллюстраций Господь использовал вполне понятные окружающим примеры. И история со злыми виноградарями, и история с блудным сыном, и история с зарытым талантом не содержит ничего сверхъестественного. Можно сказать, что они взяты из реальной жизни. Вопрос в истории о богатом и Лазаре станет Господь врать, выдумывая несуществующую реальность? Не думаю.

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #874
          Сообщение от Певчий
          Именно, что Лука не называет то притчею, как делает это он, и другие евангелисты, при описании притч. Да и если не ставилась цель показать тайны загробного бытия, неописуемых дословно, а нужно было просто сказать, что умершие пребывают в бессознательном состоянии, то это можно было просто сказать, что умер богач и все, ни о каких муках его не фантазировать. Этого и не хотят увидеть оппоненты.
          Конечно же, если не написано, что это притча, то смело можно причислять к документальному очерку, тем более, даже имя одно фигурирует...
          Я взглянула навскидку в Библию и нашла сразу несколько подобных повествований Иисуса, не названных притчами прямо (да умному и так понятно): это о заимодавце, о неверном управителе, о старшем и младшем сыне, о царе устроившем пир и т.д.
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #875
            Сообщение от lubow.fedorowa
            Конечно же, если не написано, что это притча, то смело можно причислять к документальному очерку, тем более, даже имя одно фигурирует...
            Я взглянула навскидку в Библию и нашла сразу несколько подобных повествований Иисуса, не названных притчами прямо (да умному и так понятно): это о заимодавце, о неверном управителе, о старшем и младшем сыне, о царе устроившем пир и т.д.
            А почему вы считаете, что история с богачом и Лазарем, является иносказанием (притчей)?
            Не потому ли, что она не вписывается в учение, которое вы исповедуете? Только не говорите, что она не вписывается в Библию...
            Кстати, там фигурирует не одно имя, а целых три. В притчах же, мы не встречаем ни одного имени.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #876
              Сообщение от laurcio
              А почему вы считаете, что история с богачом и Лазарем, является иносказанием (притчей)?
              Ну, если это не притча, то рай находится подмышками Авраама, а праведники в раю наслаждаются созерцанием горящих близких родственников, время от времени спрашивая покойников "Попить хочется? Ах, ты бедняжка. А вот фиг тебе, а не попить водички - покойникам пить не положено ".

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #877
                Сообщение от Йицхак
                Ну, если это не притча, то рай находится подмышками Авраама, а праведники в раю наслаждаются созерцанием горящих близких родственников, время от времени спрашивая покойников "Попить хочется? Ах, ты бедняжка. А вот фиг тебе, а не попить водички - покойникам пить не положено ".
                Именно так представляют "рай" и "иудеи", и "христиане".
                Соответственно, Помазанный Царь использовал образы, понятные и знакомые Его слушателям.
                Образы "пазухи" или "утробы" (а не подмышек) и "воды" - такое же приточное подобие, как и само понятие "рай" (сад), которое, впрочем, здесь не упоминается.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62388

                  #878
                  Сообщение от lubow.fedorowa
                  Конечно же, если не написано, что это притча, то смело можно причислять к документальному очерку, тем более, даже имя одно фигурирует...
                  Я взглянула навскидку в Библию и нашла сразу несколько подобных повествований Иисуса, не названных притчами прямо (да умному и так понятно): это о заимодавце, о неверном управителе, о старшем и младшем сыне, о царе устроившем пир и т.д.
                  В принципе Энрико дополнил мой ответ, чуть выше перед Вашим постом. Я могу лишь ещё раз акцентировать внимание на использовании одного реального имени Лазарь и не желании называть по имени того богач. Положительные имена достойны того, чтобы их называли. Это то, о чем сказал Господь, обращаясь к Израилю, говоря: "Я прославляю прославляющих Меня". А вот имена негодных персонажей даже люди часто не называют по этическим причинам. Я также о таких обычно пишу безличностно, называя их как "некоторые" или что-то подобное тому.
                  Ну и главное, нет потребности использовать язык притчи для того, чтобы сказать, что человек умер и все, больше его нет, ничего он не понимает в своем состоянии потому что нечем понимать. Все, он ушёл в небытие. Использовать же пусть и образно упоминания о несуществующих муках, это изначально вводить не нужные сравнения, вводящие в заблуждение слушающих. В этом отношении сторонники толкования повествования о богаче и Лазаре выглядят слишком неубедительно.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #879
                    Сообщение от Клантао
                    Именно так представляют "рай" и "иудеи", и "христиане".
                    Да куда ж мы без Клантао.
                    Впрочем, как и без христианского рая, находящегося подмышками Авраама.

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #880
                      Сообщение от Йицхак
                      Да куда ж мы без Клантао.
                      "Вы" - это хто?
                      Все двадцать Ваших клонов?
                      Вы не заблудились вообще?

                      Впрочем, как и христианского рая, находящегося подмышками Авраама.
                      Ваши представления о христианстве, как и о других областях человеческого знания, могут представлять интерес лишь для Вашего психиатра.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62388

                        #881
                        Сообщение от Йицхак
                        Не будем ходить по кругу. Это - лишнее: все ходы - записаны, кто умеет читать - прочитает, кто осилит понять смысл прочитанного - поймет.
                        Ну, а у кого не получится, - значит, не судьба и оно так свыше предопределено, что ему это и нафих не нужно.Нет. Это для Вас - он неразрешенный.
                        А для меня он решен давным-давно: человек (Ин,8:40), Помазанник, сын Бога живого (Мф,16:16), посредник между Богом и человеками (1 Тим,2:5).
                        Вы сами не понимая того проповедуете идола. Если для Вас Иисус лишь тварь, то и видеть он мог лишь тварь. И эту тварь он назвал Богом. В итоге Ваше понимание приводит Вас к идолопоклонству (на уровне догматического богословия). Ваше понимание есть ересь. Потому что для того, чтобы быть посредником между тварью и Творцом необходимо чтобы посредник имел в СЕБЕ одновременно обе природы, как тварную, так и Нетварную. Лишив этот Мостик одной из природ, и он зависнет, так и не соединив два берега. Вы занимаетесь мистицизмом. И спорите о том, чего сами себе объяснит не можете, не то что другим.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • lubow.fedorowa
                          Ветеран

                          • 06 May 2011
                          • 14484

                          #882
                          Сообщение от laurcio
                          А почему вы считаете, что история с богачом и Лазарем, является иносказанием (притчей)?
                          Не потому ли, что она не вписывается в учение, которое вы исповедуете? Только не говорите, что она не вписывается в Библию...
                          Кстати, там фигурирует не одно имя, а целых три. В притчах же, мы не встречаем ни одного имени.
                          Нет у меня никакого учения, есть Библия и Дух Святой, Который помогает разобраться где иносказание, а где нет.
                          Если "богач" это имя для Вас, то для меня - нет. Если, по-Вашему, можно пальчиком, смоченном водичкой облегчить положение в огненном пекле, то я поражаюсь вашему простодушию... Притча вписывается в Библию, потому что, Иисус чаще всего использовал притчи в проповедях, чтобы такие, как Вы принимали все буквально, а духовные понимали верно.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Певчий
                          В принципе Энрико дополнил мой ответ, чуть выше перед Вашим постом. Я могу лишь ещё раз акцентировать внимание на использовании одного реального имени Лазарь и не желании называть по имени того богач. Положительные имена достойны того, чтобы их называли. Это то, о чем сказал Господь, обращаясь к Израилю, говоря: "Я прославляю прославляющих Меня". А вот имена негодных персонажей даже люди часто не называют по этическим причинам. Я также о таких обычно пишу безличностно, называя их как "некоторые" или что-то подобное тому.
                          Ваше сообщение не выдерживает никакой критики. Если следовать этому принципу, то Бог-Отец в НЗ ни разу не назван по имени, потому что, недостоин этого?
                          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                          (Второе послание к Тимофею 2:19)

                          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                          (Псалтирь 18:15)

                          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                          (Псалтирь 49:21)

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #883
                            Сообщение от Певчий
                            Вы сами не понимая того проповедуете идола.
                            Само собой.
                            А разве может быть иначе?
                            Наши - всегда благородные разведчики, а ихние - всегда гнусные шпионы.
                            Если для Вас Иисус лишь тварь
                            А это из каких написанных мною букафф Вы почерпнули?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Клантао
                            Ваши представления о христианстве
                            Но ведь есть же Вы, Клантао! В отличие от меня, Вы всегда расскажете правильные представления христианства - например, что рай находится подмышками Авраама.
                            Так что равновесие в природе вполне будет соблюдено.

                            Комментарий

                            • laurcio
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 5000

                              #884
                              Сообщение от Йицхак
                              Ну, если это не притча, то рай находится подмышками Авраама, а праведники в раю наслаждаются созерцанием горящих близких родственников, время от времени спрашивая покойников "Попить хочется? Ах, ты бедняжка. А вот фиг тебе, а не попить водички - покойникам пить не положено ".
                              Вы можете сколько угодно изгаляться, но было так, как описал Иисус.
                              Только когда Иисус умер и воскрес, все изменилось. И в загробном мире тоже.

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #885
                                Сообщение от Enrico
                                Дело не в том притча это, или нет. В 16-й главе Евангелия от Луки, в которой находится и рассказ о богатом и Лазаре, есть и другой рассказ, о неверном управителе (стт. 113), про который также не сказано, что это притча. Думаю, можно ещё найти подобные рассказы Господа в числе тех, которые традиционно принято относить к притчам. Тут в скобках замечу лишь то, что этот рассказ от остальных отличает то, что один из героев этого рассказа назван по имени, в то время, как в остальных фигурируют безымянные персонажи вроде безымянного мытаря, безымянного блудного сына или безымянного самарянина. Ещё в скобках отмечу то, что в качестве иллюстрации Господь мог показать на вполне реальную вдову, которая положила все своё имущество две лепты в сокровищницу (Лк.21.14).

                                Дело не в том притчи это, или нет. Дело в том, что какой рассказ Христа мы бы не взяли (если не рассматривать сейчас рассказ о богатом и Лазаре), то в качестве иллюстраций Господь использовал вполне понятные окружающим примеры. И история со злыми виноградарями, и история с блудным сыном, и история с зарытым талантом не содержит ничего сверхъестественного. Можно сказать, что они взяты из реальной жизни. Вопрос в истории о богатом и Лазаре станет Господь врать, выдумывая несуществующую реальность? Не думаю.
                                Были еще и вот такие взгляды, а имея такие взгляды, придерживающиеся их, значит по другому смотрели на рассказ о богаче и нищем Лазаре - Древнехристианское учение о бессознательном состояни души человека после смерти - Коли у 1240 році наші предки на верблюдах приїхали під Київ, вони не здогадувалися...

                                Комментарий

                                Обработка...