Жаль... не ответили о том, что Христос не в один миг воскрес, вопреки Вашим представлениям о воскресении, и что Он Первый из мёртвых воскрес, а значит, что до Него никто не воскресал из мёртвых, и по контексту ничего не ответили... и видения Божьи несерьёзно воспринимаете... Как-то всё получается слишком оторвано от Писания...
Молитва блаженной старице Матроне
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Конечно не понимаю. И конечно я. А как иначе-то
- - - Добавлено - - -
Ну, а сами-то Вы в текст смотрели? Есть там то, что я спросил (а Абдуллаев понял, что обязательно спрошу)?
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Периодически, слава Богу, да. Пока он приходит, а точнее, пока я в состоянии различать его действия, есть надежда на противостояние ему.
А вот с того момента, когда человек теряет бдительность и перестаёт замечать своего сатану, есть большая вероятность, что человек давно уже у него под властью. Читая древние сказания о святых я замечал, что там бесы регулярно их искугаои, как Христа в пустыне.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я уже писал Вам, что термин "воскресение" имеет много значений. К примеру, в ПЦ учат, что есть всеобщее воскресение, которое совершится лишь при кончине века, и тогда соединяется душа в духе с телом, но с телом полностью преображенным. А до этого душа пребывает в духе в промежуточном состоянии бодрственно, что также есть одна из форм воскресения. Просто в ПЦ не принято использовать в данном случае этот термин, как использую его я. Я же вижу из Писания, что это состояние также именуется воскресением. Православные же святые обходятся в данном случае без этого термина. Здесь у меня с ними лишь терминология чуть разнится. Но я начал использовать данный термин только в этой теме и только в диспуте с вамиЖаль... не ответили о том, что Христос не в один миг воскрес, вопреки Вашим представлениям о воскресении, и что Он Первый из мёртвых воскрес, а значит, что до Него никто не воскресал из мёртвых, и по контексту ничего не ответили... и видения Божьи несерьёзно воспринимаете... Как-то всё получается слишком оторвано от Писания...
, исключительно для того, чтобы показать, что одной буквы Писания недостаточно для толкования духовных реалий.
Как я вижу, ключевое различие здесь между нашим пониманием именно в том, что вы считаете, что умершие по плоти перестают бытийно существовать. А я, как и святые ПЦ, верят в бытийное существование душ за гробом. И это промежуточное состояние до всеобщего воскресения также именуется в Библии воскресение. Но этого вы не замечаете.Последний раз редактировалось Певчий; 18 January 2018, 09:37 PM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Надо разобраться спокойно. Слово "Восхищение" используется переводчиками в нескольких смыслах:
Притч 2:14 ...от тех, которые радуются, делая зло, восхищаются злым развратом,..
Песн 1:3 ...будем восхищаться и радоваться тобою,
Ис 8:6 ...и восхищается Рецином и сыном Ремалииным,..
Пс 91:5 ...я восхищаюсь делами рук Твоих.
Выше - в смысле, восторгаться по поводу чего-то прекрасного или сильного или, наоборот, развратные люди радуются или восхищаются развратом и т.д. А ниже - в смысле удаления от чего-то: от земли от зла и т.д.
Ис.57:1 Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла.
А в следующем примере - восхищен, значит, поднят в духе, скорее, в духовном видении.
2Кор 12:2 ...восхищен был до третьего неба...
2Кор 12:4 ...что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова,..
А также, Оля в смысле восхищения церкви, как и ты говоришь:
1Фес 4:17 ...потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем...
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
У термина "восхищение" есть и другое значение. Изъять. Изъять из этого мира.
Апостол пишет, что мы будем восхищены НА небеса, где всегда с Господом будем. Будем там, где ныне обитает воскресший и вознесенный Господь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Беседуете с ним о форумчанах? Я тоже много читала о житии "святых" и, как в кельях бесы донимали "святых", но не сравнивайте этих "святых" со Христом. Это оттого, что эти "святые" не были со Христом, под Его защитой. Во-первых, эти "святые" монахи прятались от мира, вместо того, чтобы светить миру. Христос говорил: не ставят зажженную свечу под горшок, а ставят на открытом месте, чтобы светить всем. Во-вторых, поклонялись Марии и усопшим "святым" - все это грех пред Богом. Также изнуряли себя (и изнуряют до сих пор) бессмысленной сокращенной Иисусовой молитвой, повторяя её сотни, а то и тысячи раз, причем, сами же отмечали при этом, не покой, а прилив возбуждения блудных мыслей, раздражения и гнева...
- - - Добавлено - - -
Разве Вы не заметили подобный пример в конце моего сообщения?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Люба, я не могу сравнивать Вас ни со Христом, ни с теми святыми. Вы - кому страстей и эмоций. Там - владение собой, чего нет ни у Вас, ни у многих из ваших. Не обо всех так говорю. Вы (мн. число) ведёте себя как обычные мирские бабы-скандалистки. Нет у вас мира Божьего. Это сразу бросается в глаза. А вот от святых мир Божий исходит. Независимо от того, все ли они понимали правильно на уровне разума догматически, они обрели главное - сердечную чистоту и любовь. А вы пошли совсем другим путем, путем книжники в и фарисеев. Вы теоретики книжники по натуре. Святые же те были более практики, ежедневно боровшиеся со страстями в своем сердце. Вы пытаетесь познать Бога через книжки. А они через чистоту сердца. Вы действительно книжники, буквоеды, цитатометатели, Духа Христова не являющие в себе. Вернее, Дух Святой не проявляет Себя в вас, в виде кротости, смирения, терпения, любви. Нет, из вас исходят антиподы этих качеств. И при этом вы убеждены о себе, что с вами Бог.
Не Вам давать оценку святым. Вы понимаете в духовной брани также, как я в балете.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Да, и это основано на простых, однозначных и ясных словах из книги Екклесиаста о состоянии после смерти. А Ваше понимание, на сколько я вижу, больше основано на спорных и неоднозначных словах из рассказа Христа о Лазаре и богаче и других неоднозначных высказываниях, которые явно противоречат книге Екклесиаста, если их воспринимать не как притчу, или по меньшей мере, как аллегорию...Как я вижу, ключевое различие здесь между нашим пониманием именно в том, что вы считаете, что умершие по плоти перестают бытийно существовать. А я, как и святые ПЦ, верят в бытийное существование душ за гробом. И это промежуточное состояние до всеобщего воскресения также именуется в Библии воскресение. Но этого вы не замечаете."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Ну, ладно, Вы - чугунок, я - баба скандалистка, 1:1. Я не обижаюсь, подобно Вам. Во мне это говорит ревность по истине Божией, но в Вас этого нет. Вы соглашаетесь с православием и называете себя православным, даже если видите в их учении заблуждения. Если бы я видела хоть одно, я бы не называла себя православной только ради истины Божией. Назовите себя просто христианином.Люба, я не могу сравнивать Вас ни со Христом, ни с теми святыми. Вы - кому страстей и эмоций. Там - владение собой, чего нет ни у Вас, ни у многих из ваших. Не обо всех так говорю. Вы (мн. число) ведёте себя как обычные мирские бабы-скандалистки. Нет у вас мира Божьего. Это сразу бросается в глаза. А вот от святых мир Божий исходит. Независимо от того, все ли они понимали правильно на уровне разума догматически, они обрели главное - сердечную чистоту и любовь. А вы пошли совсем другим путем, путем книжники в и фарисеев. Вы теоретики книжники по натуре. Святые же те были более практики, ежедневно боровшиеся со страстями в своем сердце. Вы пытаетесь познать Бога через книжки. А они через чистоту сердца. Вернее, Дух Святой не проявляет Себя в вас, в виде кротости, смирения, терпения, любви. Нет, из вас исходят антиподы этих качеств. И при этом вы убеждены о себе, что с вами Бог.
Не Вам давать оценку святым. Вы понимаете в духовной брани также, как я в балете.
А кто нам помогает понять написанное в Библии, как не Дух Святой? Без Духа - Библия закрытая книга. Бог через пророков учит все сравнивать с Писанием, а Вы так уничижительно о Библии говорите. Я не хочу быть писателем-фантастом вроде Вас и все проверяю этой книгой.Вы действительно книжники, буквоеды, цитатометатели, Духа Христова не являющие в себе.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вам(обобщающее) сто раз было объяснено,но придётся еще раз.Да, и это основано на простых, однозначных и ясных словах из книги Екклесиаста о состоянии после смерти. А Ваше понимание, на сколько я вижу, больше основано на спорных и неоднозначных словах из рассказа Христа о Лазаре и богаче и других неоднозначных высказываниях, которые явно противоречат книге Екклесиаста, если их воспринимать не как притчу, или по меньшей мере, как аллегорию...
«Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем». (Еккл. 9, 56). Из этих слов, если принимать их буквально, вовсе не видно, что души людей умирают после смерти. Здесь утверждается лишь, что мертвые теряют земные знания и прекращаются их и любовь, и ревность, и ненависть, и участие во всех земных делах. Из этого вовсе не следует, что они потеряли само сознание (которое вовсе не сводимо к набору информации, хранящейся в памяти, иначе мы должны признать мертвыми и новорожденных, и страдающих амнезией), а лишь память о прошлом, а это никак не поможет сектантам. То же можно сказать и о втором месте из этой главы, на котором строят свои фантазии еретики: «В могиле, куда пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл. 9, 10). Надо заметить, что данный текст неточно передан в Синодальном переводе. Вместо «в могиле» Септуагинта, и следовательно, славянский текст, говорит: «во аде». Таким образом, совершенно ясно, что здесь говорится «лишь о безрадостном существовании мертвых душ в шеоле до нисшествия туда Христа Искупителя», а не о мифической бессознательности души.
- - - Добавлено - - -
Нет,неверно.Наоборот,пройдя в горниле искушений,человек очищается от страстей и пороков,он несет "свой крест",недаром есть такое выражение"если неискушен- значит неискусен".
И светят миру,только в монастыре.Или они должны где светить?Как ваши пасторы,собирая стадионы?Во-первых, эти "святые" монахи прятались от мира, вместо того, чтобы светить миру.Комментарий
-
Колосок, прежде всего я хочу поблагодарить Вас за тактичность и кротости, с которой Вы пишите. Это намного важнее для меня в человеке за его догматически представление. От заблуждения ума никто не застрахован, даже верующие и праведники. Мы все несовершенны и ограниченные в ведении. Нам что-то очень малое от огромного приоткрывается, а далее мы обычно подключаем аналитику и разум, и начинает рассуждать, строить теории и предположения, а что же находится чуть левее или правее освещенной точки. И тут очень легко сделать ложный вывод и не заметить, что это лишь наш личный вывод, а не слово Божье. Даже Апостол Павел говорит, что мы видим гадательно многие вещи. И о своих речах он говорит об одних, как открытые ему Самим Господом, так и уточняет порой, что он не имеет слова от Господа по такому-то вопросу, но скажет от себя, как он понимает, хотя и верит, что имеет Духа Святого в себе, Который также может руковолствовать человеком, но незаметно, не принуждению. А может и не давать совета, а другой дух что-то подсказать. Та же ситуация была и во времена Ветхого Завета. Не все там говорится от Имени Бога. Даже пророки это понимали, почему порой обьявляли, что сейчас они не свое мнение озвучивают, а именно "так говорит Господь Бог!". Праведники далеко не всегда говорили от имени Бога. А иные и вовсе не дерзали от Его имени говорить, потому что не были пророками. И поступали Божьи люди не всегда правильно, но и грешил. Причём, не только поступками, но и словами. Они не были защищены от заблуждений ума. Праведный Иосиф гаданием на чаше занимался и не гнушался этого, ибо не знал, что это грех. Иаков брата родного обманул, чтобы овладеть его благословением. Авраам жену готов был под фараона подложить, только бы шкуру свою спасти. Они не были примером для подражания во всем, только в вере они примеры. И эта вера в менялась им в праведность.Да, и это основано на простых, однозначных и ясных словах из книги Екклесиаста о состоянии после смерти. А Ваше понимание, на сколько я вижу, больше основано на спорных и неоднозначных словах из рассказа Христа о Лазаре и богаче и других неоднозначных высказываниях, которые явно противоречат книге Екклесиаста, если их воспринимать не как притчу, или по меньшей мере, как аллегорию...
Те цитаты, которые Вы предлагаете, я знаю. Как знаю и другие версии их толкования. Желая быть искренним перед самим собой, я сам себе честно признаю, что и те версии толкования не идеальны. Они не смогут однозначно убедить оппонентов, что так и надо понимать. Потому я и не предлагаю их вам. Алексина частично нечто предложила, но это далеко не все. Версий я читал намного больше. Была где-то и выписка у меня тех цитат, но их надо искать. А найдя, я все равно не смогу ими переубедить кого-либо. Да и сам себя не обманешь. Я ведь понимаю, что букву всегда можно одухотворить разнообразно. Потому я предложу Вам другой ответ, не цитируя то, что также можно оспорить. Я даже дам Вам фору
. Допустим мысль, что именно Ваше толкование слов Екклессиаста и Иова правильное. Именно так они и мыслили. И что с того? Эти праведники разве говорили при этом, что так говорит Господь Бог? Там такого нету. Обычные рассуждения людей, ограниченных познание, не имеющих даже просвещения уровня Нового Завета. Их представления о тайнах Царства Небесного вообще были земные. Это никак не влияет на их праведность. Не за их представления о горнем мире Бог признал их праведными, а за веру и повиновение тому малому, что им было открыто Самим Богом. Вы понимаете о чем я говорю? Богодухновенность Писания вовсе не означает, что все, что там написано, продикточано Богом. Нет! И тот же Павел это подтверждает, когда разделяет в своих речах нечто на то, что открыл ему Сам Господь, и на то, чего Господь ему не открывал, но это он сам так думает. Но Павел был аж Апостол! А те не имели даже его уровня.
Пока все.Последний раз редактировалось Певчий; 19 January 2018, 06:30 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Святые смирение стяжали, а от этого и обильную благодать. Они приходили к такому понимаю, что ничего не могут сами достичь, они научились трезво оценивать себя, объективно видеть себя. Архимандрит Серафим (Розенберг): Я нищ, Ты Богат. Я грешник, Ты Свят. Я подл, Ты Велик. Я зол, Ты Благ. Я темен, Ты Свет.Беседуете с ним о форумчанах? Я тоже много читала о житии "святых" и, как в кельях бесы донимали "святых", но не сравнивайте этих "святых" со Христом. Это оттого, что эти "святые" не были со Христом, под Его защитой. Во-первых, эти "святые" монахи прятались от мира, вместо того, чтобы светить миру. Христос говорил: не ставят зажженную свечу под горшок, а ставят на открытом месте, чтобы светить всем. Во-вторых, поклонялись Марии и усопшим "святым" - все это грех пред Богом. Также изнуряли себя (и изнуряют до сих пор) бессмысленной сокращенной Иисусовой молитвой, повторяя её сотни, а то и тысячи раз, причем, сами же отмечали при этом, не покой, а прилив возбуждения блудных мыслей, раздражения и гнева...Комментарий


Комментарий