Молитва блаженной старице Матроне

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #646
    Сообщение от Певчий
    О да, мнений есть очень много. Я вот буквально сегодня услышал такое мнение: "Да, слово Божье говорит, что Илия полетел на небо. Но там ведь не сказано, что он долетел! Он мог выпасть по дороге! Или просто ещё не долетел. Долететь к тому времени, когда его туда смогут пустить. А пока он спит в той колесница, мертвый спит!"
    Он мог быть перемещен на другое место, мог быть восхищен и какое-то время созерцать, по типу описанного восхищения у Апостола Павла, когда последний пишет что не знает в теле ли, или не в теле, пребывал на третьем небе человек, о котором он свидетельствует, возможно о себе. Ведь пророк Илия пишет еще и письмо иудейскому царю Иораму, предполагают что такое событие было уже после того, как он был "взят на небо". Но он мог быть взят живым на небо и пребывает там, я же не оспариваю этого, я это кстати отметил.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #647
      Сообщение от Денис Нагомиров
      Он мог быть перемещен на другое место, мог быть восхищен и какое-то время созерцать, по типу описанного восхищения у Апостола Павла, когда последний пишет что не знает в теле ли, или не в теле, пребывал на
      К чему гадать о том, что сказано прямым текстом: это было видение.

      Или считаете, что Помазанник глуповат и не понял или вообще заблуждался?

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #648
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Сложно об этом рассуждать, в Евангелии говорится, что это видение: Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых (Мф. 17:9).
        Это может быть по типу эсхатологических видений Апостола Иоанна (фигуры двух пророков явно что-то символизируют), или например видений ветхозаветных пророков, как например видение Иезекииля, ведь в Евангелии от Иоанна говорится: И никто же взыде на небо, токмо сшедшый с небесе Сын Человеческий, сый на небеси (Ин. 3:13).
        Денис, мне кажется Вы еще подаете признаки жизни (хоть, и православный) и Вам можно попытаться что-то объяснить.
        Всегда нужно внимательно читать контекст. Иисус сказал ученикам, что некоторые из них, еще не вкусив смерти, увидят царствие Божие, пришедшее в силе своей. И далее. прошло дней шесть и Он ведет их на гору, где преображается и ученики видят Его, беседующего с Моисеем и Илией. То есть, Он показал им фрагмент ЦБ, пришедшее в силе, то есть фрагмент будущего общения с Ним любого праведника, потому что, имя Его ещё "Эммануил" (Бог с нами). Это было видение.
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • Kolosok
          я не СИ

          • 16 June 2016
          • 1813

          #649
          Сообщение от Певчий
          С какой стати Вы связываете эти два воскресения, отождествляя их как одно и тоже? Я не вижу в том "первом воскресении" из Откровения того же, что произошло при воскресении Христа. Это разные вещи. Более того, то, что Вы предлагаете, в исторической Церкви (если не ошибаюсь, то на втором соборе) было осуждено как ересь, вера в хилиазм. Т.е., наш диспут невольно с вопроса о допустимости или недопустимости прошения ходатайственных молитв у святых сперва перешел в вопрос о состоянии покинувших этот мир святых, а теперь еще и в хилиазм. Теперь его будем обсуждать? Мне через 5 минут выходить на работу. Потому цитировать Писания уже не успею.
          Потому что повторюсь:

          22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
          23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
          (1Кор.15:22,23)

          Т.е. первенец(первый кто воскрес) был Христос... До него не было воскресения!
          Иов надеялся на будущее воскресение в последний день:

          25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
          26 и я во плоти моей узрю Бога.
          27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
          (Иов.19:25-27)

          Иисус обещал воскресить в последний день:

          39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
          40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.


          (Иоан.6:39-40)

          Марфа верила, когда Лазарь умер в его будущее воскресение:24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
          (Иоан.11:24)
          "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #650
            Сообщение от Певчий
            Духовная природа фактически сожгли, поглотила, уничтожила земную природу. Так будет и в конце со всем человечество. Но я не уверен, что такое поглощение с телом Или (как и других мужей веры) было возможно до Второго Пришествия.
            Плоть Еноха преобразилась в пламя, мускулы в яркий огонь, кости в раскаленные угли, глаза в огненные факелы, волосы в языки пламени, конечности в крылья, и все тело в пылающий огонь (3 Енох 15:1). Смертное состояние преобразуется, когда архангел Михаил облачает Еноха в новые небесные одежды и помазывает его елеем, сиявшим ярче большого светильника, помазанием, которое казалось благотворной росой и благоухало подобно миро. В это мгновение Енох понимает, что превратился в одного из славных ангелов Божиих.

            P.S.: Тут такая деталь, что на Енохические книги, ссылается Иуда в своем Послании, а оно входит в канон Священного Писания, так что как-то так, а сами Енохические книги входят в канон Священного Писания Эфиопской Церкви, но в любом случае, сведения из них получается что авторитетны и для других христиан, раз на них ссылается Иуда в своем Послании.

            Комментарий

            • lubow.fedorowa
              Ветеран

              • 06 May 2011
              • 14484

              #651
              Сообщение от Певчий
              О да, мнений есть очень много. Я вот буквально сегодня услышал такое мнение: "Да, слово Божье говорит, что Илия полетел на небо. Но там ведь не сказано, что он долетел! Он мог выпасть по дороге!
              Я для чего Вам давала отрывок из Исайи, где сказано о восхищенных праведниках? Мимо ушей...
              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
              (Второе послание к Тимофею 2:19)

              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
              (Псалтирь 18:15)

              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
              (Псалтирь 49:21)

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #652
                Сообщение от Juliya 77
                Сообщение от Григорий Р
                Завидовать тут особо нечему. По всем Христианским Писаниям Вам уготована геенна огненная.
                - и давно ты у нас в пророки сам себя записал?..
                ...не.., ну что Вы так сразу на Григория буром...

                Возможно, он, как истинный ученик Иоанна Кронштадтского (весьма известного пророка и мецената тел человеческих - а то, что иногда оный и молился о смерти Льва Толстого (чтобы тот поскорее умер, ради Астарты), так это так.., ради скуки: это вовсе не всегда было его крэдо - чтобы люди умирали) и сам настолько сросся во своим духовным отцемъ, что подспудно (а то и бессознательно) стал немного пророчествовать... - а что??? если и Саул был во пророцехъ, то почему ученик самого Иоанна Кронштадского, не может немного поподражать своему отцу?!

                ...вот, сломается парень (духовно)... совсем перестанет пророчествовать - вот Вы и будете виноваты

                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #653
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Плоть Еноха преобразилась в пламя, мускулы в яркий огонь, кости в раскаленные угли, глаза в огненные факелы, волосы в языки пламени, конечности в крылья, и все тело в пылающий огонь (3 Енох 15:1). Смертное состояние преобразуется, когда архангел Михаил облачает Еноха в новые небесные одежды и помазывает его елеем, сиявшим ярче большого светильника, помазанием, которое казалось благотворной росой и благоухало подобно миро. В это мгновение Енох понимает, что превратился в одного из славных ангелов Божиих.
                  Вы это серьезно?
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62372

                    #654
                    Сообщение от Йицхак
                    Странно.
                    Когда я Вам написал это же самое, слов-в-слово, Вам это кажется крайне субъективным.
                    Скорее всего Вы меня неправильно поняли. Воскресение Лазаря в Евангелии для меня сомнений не вызывает, что это было воскресение в обычном смертном теле, в каком он и жил до этого. Почему я и не исключаю, что слова Христа о том, что Лазарь уснул, могли означать действительно литоргический сон. Если Бог задумал использовать кого-то для такого вида воскресения, полностью умирать такому не обязательно, достаточно просто погрузить его в литоргический сон. А тогда не было еще таких медицинских препаратов, чтобы точно установить, умер человек полностью, или сперва просто уснул литоргическим сном, но скоро может и умереть полностью. Просто если исходить из ТЕОРИИ, согласно которой, в момент физической смерти душа не умирает, а выходит из тела в духе, то загонять такую душу обратно в тело - это стресс для души. А так, пока ниточка жизни еще удерживает душу возле тела, страсса она не ощутит. Я не по Лазарю у Вас смутился, по во воскресшим после Воскресения Христа.
                    Сообщение от Йицхак
                    Мы это уже выяснили: в Писаниях о таком нет ни слова.
                    Да я и не пытаюсь с Вами спорить. Такие вопросы в спорах не решаются. Я попросил Вас озвучить именно Ваше понимание только для того, чтобы иметь лучшее представление о Вашей аргументационной базе. Чтобы лучше видеть то "место", из которого Вы смотрите на то же, на что смотрю и я, но видите его совсем иначе.
                    Сообщение от Йицхак
                    Так это всё-таки было видение?
                    Я не думаю, что у Христа был глюк и Он общался с призраками. Это было реальное общение, которое наблюдали сразу трое учеников (так что и у них троих одновременно то не мог быть глюк). Но так как появление Моисея и Илии противоречили законам этого мира, как и Преображение Христа, то для описания этого явления использовали слово "видение".
                    Сообщение от Йицхак
                    А я уже было испугался, что Помазанник так и остался в своем заблуждении относительно того, что он и апостолы видели.
                    Так и Преображения по Вашему не было?
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #655
                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Денис, мне кажется Вы еще подаете признаки жизни (хоть, и православный) и Вам можно попытаться что-то объяснить.
                      Всегда нужно внимательно читать контекст. Иисус сказал ученикам, что некоторые из них, еще не вкусив смерти, увидят царствие Божие, пришедшее в силе своей. И далее. прошло дней шесть и Он ведет их на гору, где преображается и ученики видят Его, беседующего с Моисеем и Илией. То есть, Он показал им фрагмент ЦБ, пришедшее в силе, то есть фрагмент будущего общения с Ним любого праведника, потому что, имя Его ещё "Эммануил" (Бог с нами). Это было видение.
                      Дык в самом Православии, среди Святых Отцов были разные взгляды, были и такие, которые сравнивали смерть со сном до всеобщего воскресения мертвых. В православном Символе Веры, между прочим о молитве святым, ничего не говорится. На Божественной Литургии, святому может быть посвящен только тропарь, кондак и на отпусте упоминание, а так-же кое-какие молитвы Божией Матери. Среди православных, есть люди разных взглядов. О себе: я невоцерковленный, то есть непрактикующий так сказать, раньше ходил в православные храмы, есть у меня даже образование духовное, но потом приостановил свою церковную жизнь, хотя думаю вернуться и сразу хочу предупредить, что неопротестантизм мне не нравится, мне по душе традиционные, классические христианские конфессии.
                      Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 18 January 2018, 05:13 AM.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62372

                        #656
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        P.S.: Тут такая деталь, что на Енохические книги, ссылается Иуда в своем Послании, а оно входит в канон Священного Писания, так что как-то так, а сами Енохические книги входят в канон Священного Писания Эфиопской Церкви, но в любом случае, сведения из них получается что авторитетны и для других христиан, раз на них ссылается Иуда в своем Послании.
                        Если что-то есть в неканонических книгах из того, что есть и в канонических, то из этого вовсе нельзя делать вывод, что каноническая книга ссылается на неканоническую. Иуда не пишет такого, что он ссылается на упомянутую Вами книгу. Могло существовать обычное устное предание или еще какие-то книги. А упомянутая Вами книга могла быть уже параллельно написана кем-то, черпая информацию как из устных преданий, так и других книг. Нет оснований утверждать, что Иуда ссылается именно на данный апокриф. Хотя гностикам всегда хотелось выдать желаемое за действительное.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #657
                          Сообщение от lubow.fedorowa
                          Вы это серьезно?
                          А Вы читаете Соборные Послания Апостолов? Ведь они входят в канон Священного Писания. Так вот там есть Послание Иуды, а он ссылается на предание Енохической литературы, а раз он на него ссылается, то уже не отвертишься. В Эфиопской Церкви, Енохические книги входят в канон Священного Писания.

                          О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих» (Соборное послание св. Ап. Иуды 1:14). Это цитата из Книги Еноха! Иуда повествует в своем Послании и о блудодействе ангелов, ходивших за иной плотью и что эти ангелы были наказаны заточением до Страшного Суда, о наказании ангелов заточением, опять-же Иуда берет информацию из Енохической литературы.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Певчий
                          Если что-то есть в неканонических книгах из того, что есть и в канонических, то из этого вовсе нельзя делать вывод, что каноническая книга ссылается на неканоническую. Иуда не пишет такого, что он ссылается на упомянутую Вами книгу. Могло существовать обычное устное предание или еще какие-то книги. А упомянутая Вами книга могла быть уже параллельно написана кем-то, черпая информацию как из устных преданий, так и других книг. Нет оснований утверждать, что Иуда ссылается именно на данный апокриф. Хотя гностикам всегда хотелось выдать желаемое за действительное.
                          Посмотрите предыдущее мое сообщение Любови, Иуда в своем Послании, прямо цитирует из Книги Еноха!

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Певчий
                          Хотя гностикам всегда хотелось выдать желаемое за действительное.
                          Причем здесь гностики? Я не про Искариота пишу, а про Соборное Послание святого Иуды, который Леввей, или еще так его называют - Иуда Фаддей. Так вот это Послание входит в канон Свящ. Писания, а он прямо цитирует из Книги Еноха. Вы наверное подумали про гностическое евангелие от Иуды Искариота))? А я Вам пишу о соборном послании нашего святого Иуды Фаддея, которое каноничное, которое находится в числе Новозаветных книг, а вот он цитирует из Книги Еноха. А в Енохической литературе, говорится о преображении Еноха, когда его тело стало ангельским, огненным.

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #658
                            Сообщение от Alexinna
                            А Православие стояло две тысячи лет и будет стоять в правде и истине до скончания века...
                            ...хм... странно... - очень странно!
                            Видимо оно стояло, где-то, в сильном отдалении ... от тех Апостолов Христа, которые указали в Библии подвизаться только лишь за веру Евангельскую (см. Флп 1:27).

                            А все же, не могу не отметить - какая скромность!
                            Какое смирение!!! ...принимать участие в написании Библии и непосредственно в ее создании, и даже не попытаться ввести в ее тексты (хотя бы пару-тройку раз) понятие "православие"
                            - даже и на греческом языке не восхотели возвыситься в своем глубоком скромном смирении (и человеколюбивом боголюбии - см. великоизвестные и высокие подвиги Никона.., Феодоры.., Ирины.., Иоанна Кронштадского... и т.п.)...
                            Это истинный образец умаленности для повсеместного честного подражания... (нет слов! просто, нет слов...)

                            (...хотя, как вариант: возможно, все намного проще... - на момент написания и создания Библии, никто кроме славянских язычников и не знал о таком понятии - оном вышеозвученном именовании..)
                            .
                            Последний раз редактировалось Володя77; 18 January 2018, 05:28 AM.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62372

                              #659
                              Сообщение от Kolosok
                              Потому что повторюсь:

                              22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
                              23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
                              (1Кор.15:22,23)

                              Т.е. первенец(первый кто воскрес) был Христос... До него не было воскресения!
                              Иов надеялся на будущее воскресение в последний день:

                              25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
                              26 и я во плоти моей узрю Бога.
                              27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
                              (Иов.19:25-27)

                              Иисус обещал воскресить в последний день:

                              39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
                              40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.


                              (Иоан.6:39-40)

                              Марфа верила, когда Лазарь умер в его будущее воскресение:24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
                              (Иоан.11:24)
                              Выражение "последний день" имеет два значение. Первое - это последний день в этом мире для каждого человека в отдельности. Второй - это конец этого века, связанный со Вторым Пришествием и всеобщим преображением. В контексте 1Кор.15:22,23 это означает, что как только человек отключается в момент смерти Адамовой природы и умирает для этого мира, в тот же миг его воскрешает Христос по его Ангельской духовной природе. Он реально воскресает и видит себя в том теле, которого раньше никогда не видел, хотя и носил его в себе. Именно потому грешники и начинают сами себя осуждать, что познали, как они были не правы. Там для них все становится ясным, почему и называется то для них воскресение осуждения. Они искренне раскаиваются, что растратили себя на суету, но ничего уже изменить не могут. Пропасть лежит теперь между ними и осуществлением желания все исправить. Поздно, поезд ушел. Как Христос описал, так и происходит.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              А Вы читаете Соборные Послания Апостолов? Ведь они входят в канон Священного Писания. Так вот там есть Послание Иуды, а он ссылается на предание Енохической литературы, а раз он на него ссылается, то уже не отвертишься. В Эфиопской Церкви, Енохические книги входят в канон Священного Писания.


                              О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих» (Соборное послание св. Ап. Иуды 1:14). Это цитата из Книги Еноха! Иуда повествует в своем Послании и о блудодействе ангелов, ходивших за иной плотью и что эти ангелы были наказаны заточением до Страшного Суда, о наказании ангелов заточением, опять-же Иуда берет информацию из Енохической литературы.
                              Вы не услышали меня. То, что в упомянутом Вами апокрифе есть точно такая же цитата, которая есть и у Иуды, вовсе не означает, что Иуда цитирует данный апокриф. Если я Вам приведу отрывок из журнала "Сторожевая Башня", который есть и в Новом Завете, то это не означает, что евангелист скопировал свои мысль из журнала СИ. Утрирую, конечно. Но суть та же. И автор апокрифа Книги Еноха, и Иуда могли цитировать кого-то из третьего источника. Более того, даже как крайность, могу согласиться с Вами, что Иуда мог процитировать хоть книжку про Винни-Пуха, дабы указать на какую-то там правильную мысль. При этом такое цитирование не будет наделять само тро произведение авторитетом Божьего слова. Апостол Павел цитировал языческого поэта, говоря:
                              12 Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые".
                              13 Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,
                              (Тит.1:12,13)
                              Следуя Вашему пониманию, нужно этого критского стихотворца включить в канон Писаний, потому что его цитировал Апостол?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              Я для чего Вам давала отрывок из Исайи, где сказано о восхищенных праведниках? Мимо ушей...
                              Это было ДО Вашей картинки с чугунком или ПОСЛЕ? Просто хочу убедиться, это был юмор такой или троллинг?
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #660
                                Сообщение от Певчий

                                Вы не услышали меня. То, что в упомянутом Вами апокрифе есть точно такая же цитата, которая есть и у Иуды
                                Это Вы так и не поняли, что Иуда Фаддей, во первых прямо цитирует из Книги Еноха, во вторых он пересказывает историю заточения ангелов до Суда, в Книгах Еноха тоже говорится что те ангелы были наказаны заточением. А это означает, что Енохическая литература для него была авторитетной, а для нас авторитетно содержание Послания Иуды. И суть всего того что я Вам пишу, в том что есть версия что тела Еноха, Моисея и Илия, могли быть преображены в ангельские, они могли быть взяты живыми на небо. Ведь такая версия есть и если допустим Илия был взят на небо живым, то его тело преобразилось по типу Енохова, о чем мы можем найти прямые описания в Енохической литературе, которая для апостола Иуды Фаддея была авторитетной, раз он оттуда цитирует и пересказывает о наказании ангелов, ходивших за иной плотью. Кстати о наказании ангелов, упоминаемом в Послании Иуды и в двух Посланиях Петра, Вы нигде не встретите в нашем каноне Ветхозаветных книг, только в Енохической литературе, на которую как раз ссылаются в своих Соборных Посланиях Апостолы, а так-же Енохические книги находятся в каноне Писания у христиан-эфиопов. Я продолжать спорить не буду, но сами подумайте, если Енох и Илия взяты на небо живыми, то и их тела преобразились, стали невещественными.

                                Певчий, в Послании к Евреям, Апостол Павел тоже ссылается на свидетельства Енохических книг о взятии живым на небо Еноха: Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр. 11:5).

                                Комментарий

                                Обработка...