Есть мнение, что он потом был снова на землю спущен, ведь Евангелие от Иоанна говорит, что никто на небо не восходил, только Сшедший Сын Человеческий. И Илия ведь писал письмо царю Иораму, то ли уже после того как был взят на небо, то ли до того, непонятно. Есть еще мнение что Илия был восхищен на небо и там его тело преображено в ангельское, огненное, по типу описания про Еноха-Метатрона. Есть еще версия, что и Моисей был взят живым на небо, либо воскрешен.
Молитва блаженной старице Матроне
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Относительно фотошопа - людям успевать бы запечатлевать ваши реальные деяния, не то, чтобы делать монтаж. А к православию плохо отношусь потому что, учение его противоречит учению Бога. А, как известно, наш Бог - Бог ревнитель и не терпит лжи. Участь всех лжецов в озере огненном. А Пастор у меня один - Иисус Христос и Его богодухновенное Писание.
Думается мне,что не сможете,вы можете только зубами скрежетать от бессилия.
А Православие стояло две тысячи лет и будет стоять в правде и истине до скончания века,а все ваши секточки рано-поздно,но Господь разрушит,ибо созданы они на песке.Комментарий
-
Когда я Вам написал это же самое, слов-в-слово, Вам это кажется крайне субъективным.
А когда это же самое пишите Вы - Вам это кажется вполне реальным.
Нигде не жмёт?Но после той смерти он уже воскрес в духовном теле и также пребывает ныне на небесах с Господом.Духовные тела именно являются в этот мир, как видения.
А я уже было испугался, что Помазанник так и остался в своем заблуждении относительно того, что он и апостолы видели.Комментарий
-
Есть мнение, что он потом был снова на землю спущен, ведь Евангелие от Иоанна говорит, что никто на небо не восходил, только Сшедший Сын Человеческий. И Илия ведь писал письмо царю Иораму, то ли уже после того как был взят на небо, то ли до того, непонятно. Есть еще мнение что Илия был восхищен на небо и там его тело преображено в ангельское, огненное, по типу описания про Еноха-Метатрона. Есть еще версия, что и Моисей был взят живым на небо, либо воскрешен.Комментарий
-
Так,милая моя,надо ещё доказать,что Православие- это ложное учение.Смогёте?
Думается мне,что не сможете,вы можете только зубами скрежетать от бессилия.
А Православие стояло две тысячи лет и будет стоять в правде и истине до скончания века,а все ваши секточки рано-поздно,но Господь разрушит,ибо созданы они на песке.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Сложно об этом рассуждать, в Евангелии говорится, что это видение: Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых (Мф. 17:9).
Это может быть по типу эсхатологических видений Апостола Иоанна (фигуры двух пророков явно что-то символизируют), или например видений ветхозаветных пророков, как например видение Иезекииля, ведь в Евангелии от Иоанна говорится: И никтоже взыде на небо, токмо сшедый с небесе Сын Человеческий, сый на небеси (Ин. 3:13).
Но если они были взяты на небо и их тела стали подобны ангельским, то при явлении в земной мир, их тела могли стать вещественными, вроде бы иудеи учат, что ангелы появляясь в наш мир, их тела воспринимают материальную природу этого мира, почему кстати и описывается в Библии, что ангелы женились на дочерях человеческих, или например когда они ели пищу у Авраама, или например: Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнажённый меч. Иисус подошёл к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших? Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришёл [сюда] (Нав. 5:13-14).
Тут еще дело в том, что у некоторых святых, были взгляды сравнивающие смерть со сном, а явления святых, считали явлением ангелов в облике святых, а то и Божественной Благодати. Таких взглядов придерживались: Исаак Сирин, Ефрем Сирин, Анастасий Синаит, Афраат, Папа Григорий Великий отвечает на очень похожие сомнения в почитании и посмертном явлении святых в Италии, в своих «Диалогах о чудесах италийских отцов». Согласно Григорию Нисскому, интеллектуальное восприятие невозможно без материального субстрата (Constas. Р. 98). Интересным свидетельством может служить «Энкомий св. Агате» патриарха Мефодия, который в описании явления святой апостола Петра также предлагает возможность, что это был ангел под видом апостола. В «Житии Константина из Иудеев», написанном до 912 г., святого спасает от смерти сверхъестественное явление «призрака жены» (φάσμα γυναικὸς), который в итоге оказывается Богородицей, так как явление происходит в ее часовне. И все же в конце агиограф добавляет пояснение, что это была не жена, а «божественная благодать». Исаак Сирин пишет: Не огорчайся, что много лет пребудем мы в этом тлении смерти под землей, пока не наступит конец мира. Смерть не тяжела для нас, ибо продолжительность нашего сна во гробе подобна сну в течение одной ночи. Ибо вот, премудрый Создатель сделал даже смерть легкой, чтобы мы вовсе не ощущали ее тяжесть. Пока мы не прошли через нее, она тяжела для нас, но после смерти мы не почувствуем никакого ощущения тления или разложения нашего состава, но, словно после сна в течение одной ночи, мы пробудимся в тот день, как будто мы с вечера легли спать, а теперь проснулись. Столь легким будет для нас долгий сон в могиле и продолжительность лет, проведенных в ней.
Вот такие взгляды у отцов можно встретить.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 18 January 2018, 03:43 AM.Комментарий
-
Вам сто раз объясняли,Вам список преемственности предоставляли(Таблица: Списки апостольской преемственности основанных апостолами Поместных Церквей),а Вы опять лжёте на Церковь Христову?
Никаких документов о преемственности до 4 века н.э. в природе не существует.
Это раз.
Но не суть.
И два - по сути: какое отношение ПЦ имеет к тому, что было до 16 века, когда это самое православие только появилось ?
До 16 века (а в Московии ныне России так вообще до середины 17 века) никакого православия в природе не существовало.
Были только старообрядцы, которые православных, которые тогда только-только стали появляться (как движение протеста против флорентийской унии), предали анафеме и проклятию на Стоглавом соборе.
А до 11 века (до раскола Католической церкви) и старообрядцев никаких не было - вообще только католики.
Преемственность у православных точно такая же, как преемственность у патриарха Киевского Филарета.
Такая вот пичалькаКомментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
молиться нужно только к Богу обращаясь, а вся эта тема длинная, очень многословная и кощунственно оправдывающая молитвы к людям - плохая и вредная, тема для неутверждённых душ, которые читают вас, идолопоклонники...))чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
При этом следует понимать, что, несмотря на теорию «сна души», Церковь Востока не подвергала сомнению почитания святых и их литургические празднования, хотя восточные сирийцы, безусловно, уделяли гораздо меньше внимания чудесам, явлениям и заступничеству святых, чем это было принято в Византийской Церкви. Даже те авторы, которые признавали, что души святых могут находиться в раю, считали, что они не имеют никакого представления о том, что происходит за земле. При этом Бог может творить исцеления и чудеса через их мощи, а празднование их памяти полезно для морального назидания и напоминания о необходимости подражать их добродетелям.
Dal Santo. Debating the Saints Cult. Pp. 282, 284, 294-99.
- - - Добавлено - - -
В схолии к «Страстям св. Марины» Мефодий отмечает, что божественная благодать действует через мощи святых, если они находятся в церкви, посвященной святому, если же мощей не имеется, Бог посылает ангелов, чтобы творить чудеса.
Ишаи из Селевкии-Ктесифона (ок. 540-582 гг.) защищает практику почитания мощей от обвинения в идолопоклонстве, утверждая, что кости святых сами не ведают о происходящих от них чудесах.
По мнению Маар Тимофея I, молитвы и приношения за умерших могут приносить им пользу, но результат молитв все же откладывается до момента всеобщего воскресения.
P.S.: Мефодий это Константинопольский патриарх, а Ишаи и Маар Тимофей - представители Ассирийской Церкви Востока.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Есть мнение, что он потом был снова на землю спущен, ведь Евангелие от Иоанна говорит, что никто на небо не восходил, только Сшедший Сын Человеческий. И Илия ведь писал письмо царю Иораму, то ли уже после того как был взят на небо, то ли до того, непонятно. Есть еще мнение что Илия был восхищен на небо и там его тело преображено в ангельское, огненное, по типу описания про Еноха-Метатрона. Есть еще версия, что и Моисей был взят живым на небо, либо воскрешен.Он мог выпасть по дороге!
Или просто ещё не долетел. Долететь к тому времени, когда его туда смогут пустить. А пока он спит в той колесница, мертвый спит!"
Как сказал некто, логика всегда приводит человека к месту назначенное встречи...
А слова Христа о том, что никто не восходит на небо, могут иметь и другой смысл. К примеру, никто сам от себя на это не способен сделать. Речь идёт именно о сына человеческих. На это может указывать подчеркивающая мысль Христа именно на том, что Он есть Сын Человеческий. Думаю, что в данном контексте это не случайно. Потому что в Адамовой природе войти в небо невозможно. Даже Христос отправился на небо после воскресения не в Адамовой человеческой природе, а в духовной ангельской. И Он не облекся в эту духовную природу, как мыслят некоторые, что Бог даст людям новые тела, в которые они как бы однуся. Нет, эта духовная природа была внутри Сына Человеческого все время, и на горе Преображения эта ангельская природа просила даже через Адамову природу. Считаю, что такая же природа есть в каждом из нас, просто мы её не видим. Она покрыта глиняной хижиной ветхого Адама. Так вот, Илия не мог взойти на небо в человеческой Адамовой природе. Но Писание говорит, что он вознесся в небо. И я не думаю, что он не долетел. Долетел. Но в каком теле? В Ангельском, которое у него было внутр Адамового тела. Как совлекся Ветхого тела? У меня есть две версии. Первая - преобразился, как Господь это сделал при Воскресении. Духовная природа фактически сожгли, поглотила, уничтожила земную природу. Так будет и в конце со всем человечество. Но я не уверен, что такое поглощение с телом Или (как и других мужей веры) было возможно до Второго Пришествия. Тогда вступит закон природы, если можно так сказать, который до того часа не должен действовать. Хотя я и допускаю, что исключения Бог может делать. Потому и преображение Илии допускаю. Но есть и вторая версия - Илия реально умер, а его отход из этого мира в духовном теле увидел духовными глазами Елисей. Дух Святой внушительный ему утаить место погребения пророка, как скрыто было место погребения тела Моисея. А далее Елисей озвучивал только то, что увидел духовными глазами, умалчивая о том, что Илия физически умер. Это тоже должно было нести духовное назидание для других. Кто будет верить так, как верил Илия, за тем также явится огненная колесница в последний его день на земле, и доставит его сразу на небо, в общение с Господом. Я допускаю обе версии.
Но далее, в контексте темы, если мы признаем, что Илия долетел до неба, и соглашается, что долететь он мог только в Ангельском теле, то приходится признать, что Илия не спит там, а пребывает в бодрственном состоянии, ибо дух всегда бодро. А если так, то нет ничего удивительного в том, что и святые во Христе нынче пребывают на небе и могут вступать в общение с Господом. Пока все.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий