Молитва блаженной старице Матроне
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Они рисуют в своей голове все буквально так, как читают, когда тайнозрители описывают духовные реалии. Отсюда и сценарии для фильмов ужасов, согласно которым ТОТ БОГ, КОТОРОГО они рисуют миру, сперва умерщвляет грешника, а потом (тут появляются уже две авторские школы по написанию романов-фэнтези)
согласно фантазиям одних, БОГ умерщвляет душу грешника, но потом, спустя века, воскрешает его, чтобы судить и бросить в огненное море. Причем, тут тоже сценаристы ужастиков разделяются еще на две подгруппы. Одни рисуют бесконечные мучения грешников, на фоне которых великолепно блаженствуют их родичи, не испытывая ни малейшей скорби о братьях, а у кого-то и родных когда-то детях. А другие, уловил, что это как-то слишком не гуманно, написали свой сценарий, согласно которого БОГ также спустя многие годы воскресит умершего грешника, накажет его в воскрешенном для этого дела теле, а потом в топку. Все же так им немного легче будет блаженствовать, чем помнить, что их дети мучаются в том огне. А так просто разок отмучились, душа поболела за них и... под наркотиком или алкоголическим опьянением лже-блаженства забыли про тех несчастных - и хорошо так стало...
А вот другие писатели ужастиков. Они признают, что после смерти грешники и праведники не прекращают бытие и даже не впадают в спячку, как пьяные суслики. Здесь они оппоненты первым. Эти верят, что душа сразу отправляется либо к БОГУ, либо в ад. Но при этом грешники сперва просто мучаются в аду, но потом их воскресят (!) в фиг знает каком теле (некоторые утверждают, что именно в том, в каком они жили на земле), а потом бросят в том теле в озеро огненное. И тут снова сценаристы ужастиков разделяются на подгруппы, как и в первом случае. Одни рисуют бесконечные муки грешников, на фоне которых балдеют от блаженства "святые". А другие рисуют подобных гуманистов, как и в первом случае. Т.е., различие у этих сценаристов сводится к нескольким вещам. Одни рисуют после физической смерти для души период какого-то забвения в небытие, а потом их воскресают, чтобы наказать. А другие это наказание начинают сразу, но в более изощренной форме. Сперва без тел проходят все пытки инквизиции, а потом в телах в огненный бассейн.Воображение у людей потрясающее. И ладно, если бы они только свои фантазии озвучивали. Так они же все еще и Бога к своим фантазиям привлекают, твердя, что так учит из слово Божие!
Не помню кто именно из православных святых сказал, что раскопать покойника, чтобы над ним поиздеваться, для него уже дикость. А думать о Боге, что Он воскресит мертвеца, чтобы удовлетворить Свои амбиции на нем, вообще не мыслимо. Я не дословно цитирую его, а лишь пересказываю суть своими словами. Но мне чужда дикость сценарии всех этих фантазеров. Если ваш бог такой, то что доброго может выйти из поклоняющихся такому богу? Потенциальные маньяки?Последний раз редактировалось Певчий; 17 January 2018, 07:23 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да причем тут "понимать",Певчий?Разговор зашел о единственном слове- ныне,которого,как утверждает г-н Йицхак,нет в переводе Библии.
Сегодня; ныне
Сегодня; ныне
I. ОСНОВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
В еврейских и в греческих языках слова «сегодня» и «ныне», как и в русском, означают «текущий (сей) день». Так, Моисей, говоря о хлебе, повелевает: «Ешьте его сегодня; ибо сегодня суббота Господня» (Исх 16:25; ср. Ис 56:12; Иак 4:13 и др.). В более широком смысле слово «сегодня» может означать и «в настоящее время» (см., напр., Мф 11:23).
Сегодня; ныне Библейская энциклопедия Брокгауза: https://bible.by/lexicon/brockhaus/word/3494/Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да. Но вполне есть синтаксис: сегодня - настоящее время, будешь - будущее время.
Поэтому, говорю - сегодня, в настоящее время, а будешь в раю - в будущее время, т.е. потом, а не сегодня.
Проверятся фразой, сказанной на 4-й день:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; (Ин,20)
Четвертый день, а "сегодня со мной в раю" всё никак не наступило.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
... как и велит Апостол, я подвизаюсь за веру Евангельскую (см. Фп 1:27) - единственно угодную ныне Богу веру, которая возникла с приходом Христа (в 1-м веке).., которой изначально держится Церковь Господа Иисуса Христа.
И об этой вере ясно и внятно написано в слове Божьем Библии.
То есть, опираюсь и держусь исключительно слова Библии (только ее канона - без включения человеческих сказок), в свете учения Евангелия Иисуса Христа - есть такой Спаситель всех человеков, Который и оставил нам слово Своего Евангелия.., а также и веру Евангельскую.
(на "бабьи басни" - вообще внимания не обращаю, как и велит нам Апостол Христа см. 1Тим 4:7).
В Библии нет слова Библияэто называется - вот тебе и на!!!
Да, сколько угодно раз!!! см. Отк 20:12, Отк 5:3,4,5,8,9, Евр 9:19, 2Тим 4:13
Напомню, что в греческом языке первоисточника Нового Завета, слово «Библия» (в русской транслитерации - библион) означает книги.
А вот, что означает некое иное слово, именующее некую своеобразную религию и, ни разу не упоминающееся в Библии (ну, Вы поняли) это поищите сами в языческих преданиях славян (интернет Вам в помощь).
В Библии нет ПРОКЛЯТИЯ на иные источники Откровения Божия
Если информация источников не соответствует написанному в Библии - читаем ниже:
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал 1:8,9) вот Вам и проклятие
А вот еще (более тяжкое):
"если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Отк 22:19)
Акцентирую в греческом оригинале в этом месте используется слово «Библия» (библион)
То есть, в случае, указанном в Отк 22:19, Бог отнимет у такового участие во всем добром, что написано в Библии.
...не оттого ли страны, держащиеся за одну известную религию (на самом деле, глубоко ущербную, хотя и позиционирующую себя иначе), наиболее нищие и несчастные (даже и в этой жизни)... - Бог держит Свое слово, даже и в негативе (см. Отк 22:19).
Одна из таких стран, в прошлом веке имела возможность, как минимум - трижды быть выморенной голодом (и трижды ей помогли выжить те, которых в оной стране ныне беспощадно хулят: это, кстати, еще одно тяжкое следствие принятия оной небезызвестной религии - совершенно не помнить добро!!!
...диавол свое не упускает...)
Итак, Вы неправы - проклятие в Библии имеется и оно направлено на те источники и на тех людей, которые сеют неправду.
"Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Ис 8:20).
ЖалЬ, но Вас придется оставить в Вашем суеверии и собственной "библейской" праведности.
Поэтому Вам и нет смысла что-то менять.
...можете оставаться в своей "вере" (сформированной около 1000 после Р.Х).., но помните - что это путь в погибель души (Гал 1:8,9, Отк 22:19).., если не раскаетесь и на станете на сторону Божью.
Пока что Вы не с Богом (ибо тот, кто одной рукой служит Богу, а другой - иному хозяину, не может быть с Богом, см. Мф 6:24).
Бог, сотворивший мир и все что в нем, требует полного повиновения и полного отрешения от себя, и от всего ИНОГО (2Кор 11:4).., а Вы, пока что, ИНОЕ любите больше, чем то, что от Бога:
"Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня" (Мф 10:37,38) - Вы же, не то, что отца или мать - Вы более любите то, что в реале ведет людей в погибель (будучи не в силах от оного отказаться.., что мне, в принципе, понятно - сам был в подобном состоянии).
Вы свой крест не берете... (хотя и какой-то крестик, возможно и носите).
Вы хотите служить и тем, и ИНЫМ (2Кор 11:4) - так не получится войти в добрую вечность (невозможно угодить Богу, будучи близким с тем, что от диавола (даже если оное и ОЧЕНЬ смахивает на то, что от Бога)).
Приходящий к Богу и желающий служить Ему - сжигает все мосты, связывающие его с ИНЫМ (не оставляя диаволу НИКАКИХ ШАНСОВ, по части касающейся).Последний раз редактировалось Володя77; 17 January 2018, 06:41 AM.Комментарий
-
В исходниках вообще нет запятых. Помните мультфильм, где надо было расставить знаки препинания в предложении, чтобы вынести себе вердикт суда: "КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ"? Так и в тексте "истинно говорю тебе ныне же будешь со Мною в раю" смысл может быть разным, в зависимости от того, как расставить знаки препинания. Потому я и написал Вам, что знание буквы писания - не панацея от заблуждения. Иудеи знали писания по букве идеально. Но это не помогло большинству из них узнать Христа. Ваш оппонент мыслит системно не так, как мыслите Вы. Его дух так ведет. Как ведет, так он и понимает писания. В контексте темы у таких, как он, корневое различие с пониманием исторических церквей по вопросу того, что происходит с душой после физической смерти. И никакие цитаты из Библии тут не помогут. Те цитаты они одухотворяют на свой лад, как дух подсказывает.
ныне же будешь со Мною в раю. Господь обещает покаявшемуся исповеднику своему нечто высшее и большее того, чего он просил, столь высокое, чего не мог ни ожидать, ни просить исповедник: ныне ж е, в этот же самый день, будешь со Мною вместе в раю. Этим предрекается, что разбойник в этот же самый день умрет, а не будет мучиться на кресте, как то бывало с распятыми, несколько дней. Что и случилось действительно, так как смерть его ускорена была (Ин. 19:32), и обещается душе его блаженство вместе с Христом в царстве праведников, избранных Божиих. Слово рай означает собственно сад и в частности сад хороший, наполненный тенистыми и прекрасными деревами и цветами. В жарких странах Востока во время солнечного зноя сад был местом истинного наслаждения и успокоения, а потому слово рай стало образным выражением места блаженства праведников в мире загробном (ср. 2 Кор. 12:4).
- - - Добавлено - - -
Как Бог- Христос может одновременно быть ВЕЗДЕ?
А???Комментарий
-
Мы ведь о Писаниях, Alexinna, не увлекайтесь беллетристикой
- - - Добавлено - - -
В Писаниях о такой белиберде нет ни слова.Комментарий
-
Он не сказал: и сейчас. Прошла по ссылке на Септуагинту и вот значение этого слова сегодня:
s®meron 4594 ADV
ныне (4) 3Цар 22;Суд 21;Суд 9;
нынешнего дня (2) 2Пар 35;3Мак 5;
нынешнему дню (1) Неем 5;
нынешний день (3) 1Цар 26;Исх 13;Иудифь 8;
сегодня (265) 1Пар 29;1Цар 10...
сегодня,сейчас,сию же минуту и т.п. Неужели не понятно?
- - - Добавлено - - -
Поражаюсь Вашей активной трудоспособности на ниве ежедневного,но совершенно не изнуряющего Ваши силы тотального троллизма.Комментарий
-
А вот с чего Вы решили, что Ваша Писанина авторитетнее Писаний, в которых никаких "сейчасов" нет, - вот это совсем не понятно.
Может быть Вы цитируете какое-то новое издание Библии, которое еще не вышло в продажу, но у Вас уже есть?Комментарий
-
Алексиночка, если бы это было все так просто, то все люди давно стали бы духовными.
ныне же будешь со Мною в раю. Господь обещает покаявшемуся исповеднику своему нечто высшее и большее того, чего он просил, столь высокое, чего не мог ни ожидать, ни просить исповедник: ныне ж е, в этот же самый день, будешь со Мною вместе в раю. Этим предрекается, что разбойник в этот же самый день умрет, а не будет мучиться на кресте, как то бывало с распятыми, несколько дней. Что и случилось действительно, так как смерть его ускорена была (Ин. 19:32), и обещается душе его блаженство вместе с Христом в царстве праведников, избранных Божиих. Слово рай означает собственно сад и в частности сад хороший, наполненный тенистыми и прекрасными деревами и цветами. В жарких странах Востока во время солнечного зноя сад был местом истинного наслаждения и успокоения, а потому слово рай стало образным выражением места блаженства праведников в мире загробном (ср. 2 Кор. 12:4).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий