Молитва блаженной старице Матроне

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #796
    Сообщение от kiriliouk
    Это и есть разница теории и практики.
    Вы, предположительно, говорите правильные вещи. Но мало кому до этого есть дело, потому что торжествует невежество овец и лукавство растырей.
    Андрей, я бы по другому написал: 1) Есть наверное финансовая заинтересованность и это плохо, тогда начинается сама по себе стихийно привлекаться толпа, которая толком не знает как молиться, а хочет чуда, со стороны жаждущих финансов может быть организован пиар по случаю приезда мощей, чудотворных икон, ну Вы понимаете; 2) Регламентированные молитвы, предполагают что человек укоренен в своей религиозной традиции и знает о таких молитвах. Так-же и в христианстве, есть тексты молитв. Если человек захожанин, далек от Церкви, то он не будет знать таких молитв и не будет знать как вообще правильно молиться, а те кто на самом деле христиане, они знают как молиться и у них есть молитвословы. Если Вы откроете молитву святым, то там везде просьба, чтобы он молился Богу; 3) Первый случай не отменяет молитвенную практику к святым, если верующий грамотно понимает, грамотно просит молитвенного посредничества к Богу.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от baptist2016
    а я недвусмысленно указал что такая практика ересь .
    А я дал три разных ссылки на то что в самом иудаизме есть молитвенное поминовение усопших.

    Комментарий

    • kiriliouk
      Недобитый романтик

      • 28 August 2008
      • 3147

      #797
      Сообщение от Денис Нагомиров
      1) Есть наверное финансовая заинтересованность и это плохо, тогда начинается сама по себе стихийно привлекаться толпа, которая толком не знает как молиться, а хочет чуда, со стороны жаждущих финансов может быть организован пиар по случаю приезда мощей, чудотворных икон, ну Вы понимаете;
      Это возможно лишь при совпадении двух условий: невежество овец и лукавство пастырей.

      2) Регламентированные молитвы, предполагают что человек укоренен в своей религиозной традиции и знает о таких молитвах. Так-же и в христианстве, есть тексты молитв. Если человек захожанин, далек от Церкви, то он не будет знать таких молитв и не будет знать как вообще правильно молиться, а те кто на самом деле христиане, они знают как молиться и у них есть молитвословы. Если Вы откроете молитву святым, то там везде просьба, чтобы он молился Богу;
      Ясное дело, что грамотность всяко лучше ее отсутствия.

      3) Но первый случай не отменяет молитвенную практику к святым, если верующий грамотно понимает, грамотно просит молитвенного посредничества к Богу.
      ИМХО по любому дело стрёмное.
      Нет никаких причин для того, чтобы молиться НЕ Б-гу.
      И нужны какие-то специальные причины, чтобы не идти прямым путем.
      Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
      Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62355

        #798
        Сообщение от kiriliouk
        Если в двух словах, то

        Разные существуют теории.
        Христиане здесь не сильно отличаются от евреев.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #799
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Я Вам показал всего лишь что в самом иудаизме есть поминальные молитвы за усопших.
          Приведите текст поминальной молитвы иудеев - сравним

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62355

            #800
            Ещё вопрос: те евреи, которые не молятся к умершим, как относятся к тем евреям, которые молятся? Осуждают их, обвиняют в идолопоклонстве, или этот вопрос вообще не является предметом для расколов?
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #801
              Сообщение от Певчий
              Ещё вопрос: те евреи, которые не молятся к умершим, как относятся к тем евреям, которые молятся? Осуждают их, обвиняют в идолопоклонстве, или этот вопрос вообще не является предметом для расколов?
              таких евреев, которые молятся умершим, а не Богу - нету.
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #802
                Сообщение от Йицхак
                Приведите текст поминальной молитвы иудеев - сравним
                Текст молитвы Изкор


                За отца (или другого мужчину):


                Да вспомнит Бог душу отца моего, наставника моего (или же: мужа моего; сына моего; брата моего; дядю моего; деда моего) <еврейское (если есть) имя покойного> сына <еврейское (если есть) имя его матери>, отошедшего в мир иной, - в награду за то, что я, не связывая себя обетом, дам ради него пожертвование. В заслугу этого да будет пребывать душа его в обители вечной жизни вместе с душами Авраама, Ицхака и Яакова, Сары, Ривки, Рахель и Леи, и с душами других праведников и праведниц, обитающих в Ган-Эдене, и скажем: омейн!

                За мать ( или другую женщину):


                Да вспомнит Бог душу матери моей, наставницы моей (или же: жены моей; дочери моей; сестры моей; тети моей; бабушки моей) <еврейское (если есть) имя покойной> дочери <еврейское (если есть) имя ее матери>, отошедшей в мир иной, - в награду за то, что я, не связывая себя обетом, дам ради нее пожертвование. В заслугу этого да будет пребывать душа ее в обители вечной жизни вместе с душами Авраама, Ицхака и Яакова, Сары, Ривки, Рахель и Леи, и с душами других праведников и праведниц, обитающих в Ган-Эдене, и скажем: омейн!

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #803
                  Сообщение от Певчий
                  Ещё вопрос: те евреи, которые не молятся к умершим, как относятся к тем евреям, которые молятся? Осуждают их, обвиняют в идолопоклонстве, или этот вопрос вообще не является предметом для расколов?
                  Да не молится никто из иудеев умершим.
                  Не молится.
                  Никто.

                  Других бы просто послан "на", но Вам объясняю: то, что язычники называют "молиться умершим" у иудеев - молитва Богу в честь заслуг умершего праведника.
                  Не молитва праведнику что-то там попросить у Бога, а молитва лично Богу что-то там сделать в честь заслуг умершего праведника.

                  Разница понятна?

                  И поминальная молитва о покойнике - это не молитва об умершем, это молитва лично Богу в честь покойного.
                  Вот текст поминальных молитв:
                  Кадиш ятом:
                  Да возвысится и освятится его великое имя (община отвечает: Амен!)
                  В мире, сотворенном по воле его; и да установит он царскую власть свою;
                  и да взрастит он спасение; и да приблизит он приход Помазанника своего
                  (община отвечает: Амен!) при жизни вашей, в дни ваши и при жизни
                  всего дома Израиля, вскорости, в ближайшее время, и скажем: Амен!
                  (община отвечает: Амен!)
                  Община вместе с тем, кто произносит «Кадиш»: да будет великое имя его
                  благословенно вечно, во веки веков! Да будет благословляемо
                  И восхваляемо, и прославляемо, и возвеличиваемо, и превозносимо,
                  и почитаемо, и величаемо, и воспеваемо имя святого [Творца],
                  благословен он (община отвечает: Амен!), превыше всех благословений
                  и песнопений, восхвалений и утешительных слов, произносимых в мире,
                  и скажем: амен! (община отвечает: Амен!) Да будут дарованы с небес
                  прочный мир и счастливая жизнь нам и всему Израилю, и скажем: Амен!
                  (община отвечает: Амен!)
                  Устанавливающий мир (в «десять дней раскаяния» вместо «шалом»
                  «мир» говорят «а-ашалом») в своих высотах, он пошлет мир
                  нам и всему Израилю, и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)


                  Кадиш дерабанан:
                  Да возвысится и освятится его великое имя (община отвечает: Амен!)
                  В мире, сотворенном по воле его; и да установит он царскую власть свою;
                  и да взрастит он спасение; и да приблизит он приход Мошиаха своего
                  (община отвечает: амен!) при жизни вашей, в дни ваши и при жизни
                  всего дома Израиля, вскорости, в ближайшее время, и скажем: Амен!
                  (община отвечает: Амен!)
                  Община вместе с тем, кто произносит «Кадиш»: да будет великое имя его
                  благословенно вечно, во веки веков! Да будет благословляемо
                  и восхваляемо, и прославляемо, и возвеличиваемо, и превозносимо,
                  и почитаемо, и величаемо, и воспеваемо имя святого [Творца],
                  благословен он (община отвечает: амен!), превыше всех благословений
                  и песнопений, восхвалений и утешительных слов, произносимых в мире,
                  и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)
                  Израилю, и мудрецам, и их ученикам,
                  и ученикам их учеников, и всем, изучающим Тору, здесь и в любом другом месте,
                  да будут дарованы их отцом небесным им и вам прочный мир, благоволение,
                  и любовь, и милость, и долголетие, и достаток, и избавление, и скажем: Амен!
                  (община отвечает: Амен!)
                  Да будут дарованы с небес прочный мир и счастливая жизнь нам и всему Израилю,
                  и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)
                  Устанавливающий мир (в «десять дней раскаяния» вместо «шалом» «мир» говорят «а-ашалом»)
                  в своих высотах, он пошлет мир нам и всему Израилю, и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)

                  Где в поминальной молитве в честь умершего о покойниках, адах, раях, просьбы умершему церковному начальству и прочая языческая дребедень в виде просьб покойникам?

                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #804
                    все. толдот для меня - клеветнический сайт.
                    Последний раз редактировалось Ольга Владим.; 19 January 2018, 10:51 AM.
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #805
                      Сообщение от Йицхак
                      Да не молится никто из иудеев умершим.
                      Не молится.
                      Никто.

                      Других бы просто послан "на", но Вам объясняю: то, что язычники называют "молиться умершим" у иудеев - молитва Богу в честь заслуг умершего праведника.
                      Не молитва праведнику что-то там попросить у Бога, а молитва лично Богу что-то там сделать в честь заслуг умершего праведника.

                      Разница понятна?

                      И поминальная молитва о покойнике - это не молитва об умершем, это молитва лично Богу в честь покойного.
                      Вот текст поминальных молитв:
                      Кадиш ятом:
                      Да возвысится и освятится его великое имя (община отвечает: Амен!)
                      В мире, сотворенном по воле его; и да установит он царскую власть свою;
                      и да взрастит он спасение; и да приблизит он приход Мошиаха своего
                      (община отвечает: Амен!) при жизни вашей, в дни ваши и при жизни
                      всего дома израиля, вскорости, в ближайшее время, и скажем: Амен!
                      (община отвечает: Амен!)
                      Община вместе с тем, кто произносит «Кадиш»: да будет великое имя его
                      благословенно вечно, во веки веков! Да будет благословляемо
                      И восхваляемо, и прославляемо, и возвеличиваемо, и превозносимо,
                      и почитаемо, и величаемо, и воспеваемо имя святого [Творца],
                      благословен он (община отвечает: Амен!), превыше всех благословений
                      и песнопений, восхвалений и утешительных слов, произносимых в мире,
                      и скажем: амен! (община отвечает: Амен!) Да будут дарованы с небес
                      прочный мир и счастливая жизнь нам и всему израилю, и скажем: Амен!
                      (община отвечает: Амен!)
                      Устанавливающий мир (в «десять дней раскаяния» вместо «шалом»
                      «мир» говорят «а-ашалом») в своих высотах, он пошлет мир
                      нам и всему израилю, и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)


                      Кадиш дерабанан:
                      Да возвысится и освятится его великое имя (община отвечает: Амен!)
                      В мире, сотворенном по воле его; и да установит он царскую власть свою;
                      и да взрастит он спасение; и да приблизит он приход Мошиаха своего
                      (община отвечает: амен!) при жизни вашей, в дни ваши и при жизни
                      всего дома Израиля, вскорости, в ближайшее время, и скажем: Амен!
                      (община отвечает: Амен!)
                      Община вместе с тем, кто произносит «Кадиш»: да будет великое имя его
                      благословенно вечно, во веки веков! Да будет благословляемо
                      и восхваляемо, и прославляемо, и возвеличиваемо, и превозносимо,
                      и почитаемо, и величаемо, и воспеваемо имя святого [Творца],
                      благословен он (община отвечает: амен!), превыше всех благословений
                      и песнопений, восхвалений и утешительных слов, произносимых в мире,
                      и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)
                      Израилю, и мудрецам, и их ученикам,
                      и ученикам их учеников, и всем, изучающим тору, здесь и в любом другом месте,
                      да будут дарованы их отцом небесным им и вам прочный мир, благоволение,
                      и любовь, и милость, и долголетие, и достаток, и избавление, и скажем: Амен!
                      (община отвечает: Амен!)
                      Да будут дарованы с небес прочный мир и счастливая жизнь нам и всему израилю,
                      и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)
                      Устанавливающий мир (в «десять дней раскаяния» вместо «шалом» «мир» говорят «а-ашалом»)
                      в своих высотах, он пошлет мир нам и всему израилю, и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)

                      Где в поминальной молитве в честь умершего о покойниках, адах, раях, просьбы умершему церковному начальству и прочая языческая дребедень в виде просьб покойникам?
                      Иудеи опираются на заслуги праведника, да, но обращаются словами к нему, чтобы он ходатайствовал, что и приводится в тех источниках, которые ранее приводились.

                      На счет поминальных молитв, есть молитвы Изкор, я выше их привел, после них читается Отец Милосердия (Ав арахамим шохэн мэромим).

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Ольга К.
                      все. толдот для меня - клеветнический сайт.
                      Толдот нормальный сайт, где преподносится объективная информация об иудействе, где отвечают раввины. Не нравится сайт Долдот, смотрите вот этот - Поминальная молитва Изкор - Объяснение; тексты; транслитерации. - Хабад Любавич - Habad.ru

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Йицхак
                      Приведите текст поминальной молитвы иудеев - сравним
                      Если не предвзято относиться, то вот информация:

                      1) Поминальная молитва вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Toldot.ru

                      2) Еврейские похороны и поминальные молитвы - Большая Хоральная Синагога Санкт-Петербурга

                      3) Иудейские раввины о молитве за усопших и о почитании святых - Мельников Алексей

                      4) Поминальная молитва Изкор - Объяснение; тексты; транслитерации. - Хабад Любавич - Habad.ru

                      Четыре разных источника!

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #806
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Толдот нормальный сайт, где преподносится объективная информация об иудействе, где отвечают раввины. Не нравится сайт Долдот, смотрите вот этот - Поминальная молитва Изкор - Объяснение; тексты; транслитерации. - Хабад Любавич - Habad.ru
                        Меня не интересуют поминальные молитвы.
                        Меня оскорбило отношение к Христу и оскорбительное имя Его - Ешу.

                        Женщина назвала правильно Христа, раввин на голубом глазу - Ешу.

                        Для меня вопрос закрыт.
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #807
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Иудеи опираются на заслуги праведника, да, но обращаются словами к нему, чтобы он ходатайствовал, что и приводится в тех источниках, которые ранее приводились.
                          Я Вам ответил уже: НЕТ.
                          На счет поминальных молитв, есть молитвы Изкор, я выше их привел
                          Вас жестоко обманули.

                          Не кладут иудеи кровь христианских младенцев в мацу и не молятся покойникам.
                          Никаким.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #808
                            В этой молитве мы просим успокоения души умершего. Молитва очень короткая. Она красива и несколько торжественна. Впрочем, произносится она индивидуально. Люди, у которых живы оба родителя, во время ее произнесения выходят из зала. Обычно поминаются покойные души отца и матери. А также других родственников, если после них не осталось сыновей, которые прочли бы молитву; причем каждый упоминается отдельно. В завершение ведущий общественную молитву поминает вслух души уважаемых людей общины и всего еврейского народа, а также жертв катастрофы и других трагедий. Во многих общинах заведен свой порядок поминовения.
                            После упоминания имени умершего молящийся произносит: «Да приобщится эта душа к легиону живущих вечно к душам Авраама, Ицхака и Яакова, Сары, Ривки, Рахели и Леи вместе с душами других праведников и праведниц, обитающих в Ган-Эден. И скажем: амен». Завершается поминовение молитвой «Ав Арахамим» (Милосердный Отец).

                            Рав Реувен Пятигорский

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #809
                              Сообщение от Ольга К.
                              Женщина назвала правильно Христа, раввин на голубом глазу - Ешу.
                              )))))))) Фига ж ты меня Сашей называешь, зная что я -Александр?

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #810
                                Сообщение от Йицхак
                                )))))))) Фига ж ты меня Сашей называешь, зная что я -Александр?
                                Не делай из меня дурочку, ага?
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...