Молитва блаженной старице Матроне

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #796
    Сообщение от kiriliouk
    Это и есть разница теории и практики.
    Вы, предположительно, говорите правильные вещи. Но мало кому до этого есть дело, потому что торжествует невежество овец и лукавство растырей.
    Андрей, я бы по другому написал: 1) Есть наверное финансовая заинтересованность и это плохо, тогда начинается сама по себе стихийно привлекаться толпа, которая толком не знает как молиться, а хочет чуда, со стороны жаждущих финансов может быть организован пиар по случаю приезда мощей, чудотворных икон, ну Вы понимаете; 2) Регламентированные молитвы, предполагают что человек укоренен в своей религиозной традиции и знает о таких молитвах. Так-же и в христианстве, есть тексты молитв. Если человек захожанин, далек от Церкви, то он не будет знать таких молитв и не будет знать как вообще правильно молиться, а те кто на самом деле христиане, они знают как молиться и у них есть молитвословы. Если Вы откроете молитву святым, то там везде просьба, чтобы он молился Богу; 3) Первый случай не отменяет молитвенную практику к святым, если верующий грамотно понимает, грамотно просит молитвенного посредничества к Богу.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от baptist2016
    а я недвусмысленно указал что такая практика ересь .
    А я дал три разных ссылки на то что в самом иудаизме есть молитвенное поминовение усопших.

    Комментарий

    • kiriliouk
      Недобитый романтик

      • 28 August 2008
      • 3147

      #797
      Сообщение от Денис Нагомиров
      1) Есть наверное финансовая заинтересованность и это плохо, тогда начинается сама по себе стихийно привлекаться толпа, которая толком не знает как молиться, а хочет чуда, со стороны жаждущих финансов может быть организован пиар по случаю приезда мощей, чудотворных икон, ну Вы понимаете;
      Это возможно лишь при совпадении двух условий: невежество овец и лукавство пастырей.

      2) Регламентированные молитвы, предполагают что человек укоренен в своей религиозной традиции и знает о таких молитвах. Так-же и в христианстве, есть тексты молитв. Если человек захожанин, далек от Церкви, то он не будет знать таких молитв и не будет знать как вообще правильно молиться, а те кто на самом деле христиане, они знают как молиться и у них есть молитвословы. Если Вы откроете молитву святым, то там везде просьба, чтобы он молился Богу;
      Ясное дело, что грамотность всяко лучше ее отсутствия.

      3) Но первый случай не отменяет молитвенную практику к святым, если верующий грамотно понимает, грамотно просит молитвенного посредничества к Богу.
      ИМХО по любому дело стрёмное.
      Нет никаких причин для того, чтобы молиться НЕ Б-гу.
      И нужны какие-то специальные причины, чтобы не идти прямым путем.
      Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
      Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62961

        #798
        Сообщение от kiriliouk
        Если в двух словах, то

        Разные существуют теории.
        Христиане здесь не сильно отличаются от евреев.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #799
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Я Вам показал всего лишь что в самом иудаизме есть поминальные молитвы за усопших.
          Приведите текст поминальной молитвы иудеев - сравним

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62961

            #800
            Ещё вопрос: те евреи, которые не молятся к умершим, как относятся к тем евреям, которые молятся? Осуждают их, обвиняют в идолопоклонстве, или этот вопрос вообще не является предметом для расколов?
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #801
              Сообщение от Певчий
              Ещё вопрос: те евреи, которые не молятся к умершим, как относятся к тем евреям, которые молятся? Осуждают их, обвиняют в идолопоклонстве, или этот вопрос вообще не является предметом для расколов?
              таких евреев, которые молятся умершим, а не Богу - нету.
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #802
                Сообщение от Йицхак
                Приведите текст поминальной молитвы иудеев - сравним
                Текст молитвы Изкор


                За отца (или другого мужчину):


                Да вспомнит Бог душу отца моего, наставника моего (или же: мужа моего; сына моего; брата моего; дядю моего; деда моего) <еврейское (если есть) имя покойного> сына <еврейское (если есть) имя его матери>, отошедшего в мир иной, - в награду за то, что я, не связывая себя обетом, дам ради него пожертвование. В заслугу этого да будет пребывать душа его в обители вечной жизни вместе с душами Авраама, Ицхака и Яакова, Сары, Ривки, Рахель и Леи, и с душами других праведников и праведниц, обитающих в Ган-Эдене, и скажем: омейн!

                За мать ( или другую женщину):


                Да вспомнит Бог душу матери моей, наставницы моей (или же: жены моей; дочери моей; сестры моей; тети моей; бабушки моей) <еврейское (если есть) имя покойной> дочери <еврейское (если есть) имя ее матери>, отошедшей в мир иной, - в награду за то, что я, не связывая себя обетом, дам ради нее пожертвование. В заслугу этого да будет пребывать душа ее в обители вечной жизни вместе с душами Авраама, Ицхака и Яакова, Сары, Ривки, Рахель и Леи, и с душами других праведников и праведниц, обитающих в Ган-Эдене, и скажем: омейн!

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #803
                  Сообщение от Певчий
                  Ещё вопрос: те евреи, которые не молятся к умершим, как относятся к тем евреям, которые молятся? Осуждают их, обвиняют в идолопоклонстве, или этот вопрос вообще не является предметом для расколов?
                  Да не молится никто из иудеев умершим.
                  Не молится.
                  Никто.

                  Других бы просто послан "на", но Вам объясняю: то, что язычники называют "молиться умершим" у иудеев - молитва Богу в честь заслуг умершего праведника.
                  Не молитва праведнику что-то там попросить у Бога, а молитва лично Богу что-то там сделать в честь заслуг умершего праведника.

                  Разница понятна?

                  И поминальная молитва о покойнике - это не молитва об умершем, это молитва лично Богу в честь покойного.
                  Вот текст поминальных молитв:
                  Кадиш ятом:
                  Да возвысится и освятится его великое имя (община отвечает: Амен!)
                  В мире, сотворенном по воле его; и да установит он царскую власть свою;
                  и да взрастит он спасение; и да приблизит он приход Помазанника своего
                  (община отвечает: Амен!) при жизни вашей, в дни ваши и при жизни
                  всего дома Израиля, вскорости, в ближайшее время, и скажем: Амен!
                  (община отвечает: Амен!)
                  Община вместе с тем, кто произносит «Кадиш»: да будет великое имя его
                  благословенно вечно, во веки веков! Да будет благословляемо
                  И восхваляемо, и прославляемо, и возвеличиваемо, и превозносимо,
                  и почитаемо, и величаемо, и воспеваемо имя святого [Творца],
                  благословен он (община отвечает: Амен!), превыше всех благословений
                  и песнопений, восхвалений и утешительных слов, произносимых в мире,
                  и скажем: амен! (община отвечает: Амен!) Да будут дарованы с небес
                  прочный мир и счастливая жизнь нам и всему Израилю, и скажем: Амен!
                  (община отвечает: Амен!)
                  Устанавливающий мир (в «десять дней раскаяния» вместо «шалом»
                  «мир» говорят «а-ашалом») в своих высотах, он пошлет мир
                  нам и всему Израилю, и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)


                  Кадиш дерабанан:
                  Да возвысится и освятится его великое имя (община отвечает: Амен!)
                  В мире, сотворенном по воле его; и да установит он царскую власть свою;
                  и да взрастит он спасение; и да приблизит он приход Мошиаха своего
                  (община отвечает: амен!) при жизни вашей, в дни ваши и при жизни
                  всего дома Израиля, вскорости, в ближайшее время, и скажем: Амен!
                  (община отвечает: Амен!)
                  Община вместе с тем, кто произносит «Кадиш»: да будет великое имя его
                  благословенно вечно, во веки веков! Да будет благословляемо
                  и восхваляемо, и прославляемо, и возвеличиваемо, и превозносимо,
                  и почитаемо, и величаемо, и воспеваемо имя святого [Творца],
                  благословен он (община отвечает: амен!), превыше всех благословений
                  и песнопений, восхвалений и утешительных слов, произносимых в мире,
                  и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)
                  Израилю, и мудрецам, и их ученикам,
                  и ученикам их учеников, и всем, изучающим Тору, здесь и в любом другом месте,
                  да будут дарованы их отцом небесным им и вам прочный мир, благоволение,
                  и любовь, и милость, и долголетие, и достаток, и избавление, и скажем: Амен!
                  (община отвечает: Амен!)
                  Да будут дарованы с небес прочный мир и счастливая жизнь нам и всему Израилю,
                  и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)
                  Устанавливающий мир (в «десять дней раскаяния» вместо «шалом» «мир» говорят «а-ашалом»)
                  в своих высотах, он пошлет мир нам и всему Израилю, и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)

                  Где в поминальной молитве в честь умершего о покойниках, адах, раях, просьбы умершему церковному начальству и прочая языческая дребедень в виде просьб покойникам?

                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #804
                    все. толдот для меня - клеветнический сайт.
                    Последний раз редактировалось Ольга Владим.; 19 January 2018, 10:51 AM.
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #805
                      Сообщение от Йицхак
                      Да не молится никто из иудеев умершим.
                      Не молится.
                      Никто.

                      Других бы просто послан "на", но Вам объясняю: то, что язычники называют "молиться умершим" у иудеев - молитва Богу в честь заслуг умершего праведника.
                      Не молитва праведнику что-то там попросить у Бога, а молитва лично Богу что-то там сделать в честь заслуг умершего праведника.

                      Разница понятна?

                      И поминальная молитва о покойнике - это не молитва об умершем, это молитва лично Богу в честь покойного.
                      Вот текст поминальных молитв:
                      Кадиш ятом:
                      Да возвысится и освятится его великое имя (община отвечает: Амен!)
                      В мире, сотворенном по воле его; и да установит он царскую власть свою;
                      и да взрастит он спасение; и да приблизит он приход Мошиаха своего
                      (община отвечает: Амен!) при жизни вашей, в дни ваши и при жизни
                      всего дома израиля, вскорости, в ближайшее время, и скажем: Амен!
                      (община отвечает: Амен!)
                      Община вместе с тем, кто произносит «Кадиш»: да будет великое имя его
                      благословенно вечно, во веки веков! Да будет благословляемо
                      И восхваляемо, и прославляемо, и возвеличиваемо, и превозносимо,
                      и почитаемо, и величаемо, и воспеваемо имя святого [Творца],
                      благословен он (община отвечает: Амен!), превыше всех благословений
                      и песнопений, восхвалений и утешительных слов, произносимых в мире,
                      и скажем: амен! (община отвечает: Амен!) Да будут дарованы с небес
                      прочный мир и счастливая жизнь нам и всему израилю, и скажем: Амен!
                      (община отвечает: Амен!)
                      Устанавливающий мир (в «десять дней раскаяния» вместо «шалом»
                      «мир» говорят «а-ашалом») в своих высотах, он пошлет мир
                      нам и всему израилю, и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)


                      Кадиш дерабанан:
                      Да возвысится и освятится его великое имя (община отвечает: Амен!)
                      В мире, сотворенном по воле его; и да установит он царскую власть свою;
                      и да взрастит он спасение; и да приблизит он приход Мошиаха своего
                      (община отвечает: амен!) при жизни вашей, в дни ваши и при жизни
                      всего дома Израиля, вскорости, в ближайшее время, и скажем: Амен!
                      (община отвечает: Амен!)
                      Община вместе с тем, кто произносит «Кадиш»: да будет великое имя его
                      благословенно вечно, во веки веков! Да будет благословляемо
                      и восхваляемо, и прославляемо, и возвеличиваемо, и превозносимо,
                      и почитаемо, и величаемо, и воспеваемо имя святого [Творца],
                      благословен он (община отвечает: амен!), превыше всех благословений
                      и песнопений, восхвалений и утешительных слов, произносимых в мире,
                      и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)
                      Израилю, и мудрецам, и их ученикам,
                      и ученикам их учеников, и всем, изучающим тору, здесь и в любом другом месте,
                      да будут дарованы их отцом небесным им и вам прочный мир, благоволение,
                      и любовь, и милость, и долголетие, и достаток, и избавление, и скажем: Амен!
                      (община отвечает: Амен!)
                      Да будут дарованы с небес прочный мир и счастливая жизнь нам и всему израилю,
                      и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)
                      Устанавливающий мир (в «десять дней раскаяния» вместо «шалом» «мир» говорят «а-ашалом»)
                      в своих высотах, он пошлет мир нам и всему израилю, и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)

                      Где в поминальной молитве в честь умершего о покойниках, адах, раях, просьбы умершему церковному начальству и прочая языческая дребедень в виде просьб покойникам?
                      Иудеи опираются на заслуги праведника, да, но обращаются словами к нему, чтобы он ходатайствовал, что и приводится в тех источниках, которые ранее приводились.

                      На счет поминальных молитв, есть молитвы Изкор, я выше их привел, после них читается Отец Милосердия (Ав арахамим шохэн мэромим).

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Ольга К.
                      все. толдот для меня - клеветнический сайт.
                      Толдот нормальный сайт, где преподносится объективная информация об иудействе, где отвечают раввины. Не нравится сайт Долдот, смотрите вот этот - Поминальная молитва Изкор - Объяснение; тексты; транслитерации. - Хабад Любавич - Habad.ru

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Йицхак
                      Приведите текст поминальной молитвы иудеев - сравним
                      Если не предвзято относиться, то вот информация:

                      1) Поминальная молитва вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Toldot.ru

                      2) Еврейские похороны и поминальные молитвы - Большая Хоральная Синагога Санкт-Петербурга

                      3) Иудейские раввины о молитве за усопших и о почитании святых - Мельников Алексей

                      4) Поминальная молитва Изкор - Объяснение; тексты; транслитерации. - Хабад Любавич - Habad.ru

                      Четыре разных источника!

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #806
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Толдот нормальный сайт, где преподносится объективная информация об иудействе, где отвечают раввины. Не нравится сайт Долдот, смотрите вот этот - Поминальная молитва Изкор - Объяснение; тексты; транслитерации. - Хабад Любавич - Habad.ru
                        Меня не интересуют поминальные молитвы.
                        Меня оскорбило отношение к Христу и оскорбительное имя Его - Ешу.

                        Женщина назвала правильно Христа, раввин на голубом глазу - Ешу.

                        Для меня вопрос закрыт.
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #807
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Иудеи опираются на заслуги праведника, да, но обращаются словами к нему, чтобы он ходатайствовал, что и приводится в тех источниках, которые ранее приводились.
                          Я Вам ответил уже: НЕТ.
                          На счет поминальных молитв, есть молитвы Изкор, я выше их привел
                          Вас жестоко обманули.

                          Не кладут иудеи кровь христианских младенцев в мацу и не молятся покойникам.
                          Никаким.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #808
                            В этой молитве мы просим успокоения души умершего. Молитва очень короткая. Она красива и несколько торжественна. Впрочем, произносится она индивидуально. Люди, у которых живы оба родителя, во время ее произнесения выходят из зала. Обычно поминаются покойные души отца и матери. А также других родственников, если после них не осталось сыновей, которые прочли бы молитву; причем каждый упоминается отдельно. В завершение ведущий общественную молитву поминает вслух души уважаемых людей общины и всего еврейского народа, а также жертв катастрофы и других трагедий. Во многих общинах заведен свой порядок поминовения.
                            После упоминания имени умершего молящийся произносит: «Да приобщится эта душа к легиону живущих вечно к душам Авраама, Ицхака и Яакова, Сары, Ривки, Рахели и Леи вместе с душами других праведников и праведниц, обитающих в Ган-Эден. И скажем: амен». Завершается поминовение молитвой «Ав Арахамим» (Милосердный Отец).

                            Рав Реувен Пятигорский

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #809
                              Сообщение от Ольга К.
                              Женщина назвала правильно Христа, раввин на голубом глазу - Ешу.
                              )))))))) Фига ж ты меня Сашей называешь, зная что я -Александр?

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #810
                                Сообщение от Йицхак
                                )))))))) Фига ж ты меня Сашей называешь, зная что я -Александр?
                                Не делай из меня дурочку, ага?
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...