Но история эта крайне противоречива по всем статьям, начиная с ареста. Итак его взяли под стражу римляне, а не евреи, пусть и с их подачи - почему арестованный не был помещен под стражу в тюрьму, а ходил от Анны к Каиафе и обратно - не клеится.
Почему евреи устроили суд на пасху - ради нее они даже воевать прекращали с реальной перспективой быть разбитыми.
Почему перврсвященник вместо пасхальной литургии в храме был в претории и орал благим матом "распни его" и "возбуждал народ" (можете патриарха Кирилла представить в пасхальную ночь орущим у здания суда - "смерть Пусси Риот", так вот еврейский якобы случай сильно "круче".
Почему Пилат из неистового тирана и кровавого самодура вдруг стал овечкой и пошел на поводу у евреев, а не затоптал конями всю орущую толпу вместе с обвиняемым?
Почему Пилат слыша явный призыв к бунту и видя его виновника "ты царь - ты говоришь" сказал - "он невиновен"?
И последний вопрос - кто автор обычая отпускать на пасху - римляне или иудеи?
Почему евреи устроили суд на пасху - ради нее они даже воевать прекращали с реальной перспективой быть разбитыми.
Почему перврсвященник вместо пасхальной литургии в храме был в претории и орал благим матом "распни его" и "возбуждал народ" (можете патриарха Кирилла представить в пасхальную ночь орущим у здания суда - "смерть Пусси Риот", так вот еврейский якобы случай сильно "круче".
Почему Пилат из неистового тирана и кровавого самодура вдруг стал овечкой и пошел на поводу у евреев, а не затоптал конями всю орущую толпу вместе с обвиняемым?
Почему Пилат слыша явный призыв к бунту и видя его виновника "ты царь - ты говоришь" сказал - "он невиновен"?
И последний вопрос - кто автор обычая отпускать на пасху - римляне или иудеи?
Комментарий