Ваше сравнение исходит из полного незнания материала. Христос никогда не говорил о себе, как о царе Иудейском.
Вам приводили источник - Евангелие, выделяли даже большими буквами. Если Вы не признаёте этот источник - это Ваше дело, но это источник.
А потому Вы пишите лишь самому себе.
Ваши же источники не стыкуются с простой логикой. Жизни самаритян нисколько не волновали Рим, а вот своеовольное провозглашение царя Иудейского было проступком для Рима (что вы сами признали).
Потому Пилат именно пострадал за Христа. И отрицать это диагностично.
Вам приводили источник - Евангелие, выделяли даже большими буквами. Если Вы не признаёте этот источник - это Ваше дело, но это источник.
А потому Вы пишите лишь самому себе.
Ваши же источники не стыкуются с простой логикой. Жизни самаритян нисколько не волновали Рим, а вот своеовольное провозглашение царя Иудейского было проступком для Рима (что вы сами признали).
Потому Пилат именно пострадал за Христа. И отрицать это диагностично.
Комментарий