Почитание Девы Марии
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Теперь я Вас понял. Осипов еретик, но санкций к нему применять не будут. Один православный может другого называть еретиком, если ему не нравится, как другой понимает святых отцов.
Благодаря Осипову мне стало интересно православие, но Вы открыли мне глаза. Интерес пропал, если даже такой хороший, на мой взгляд, православный человек, оказывается просто лгун. Благодарю за Ваш труд.
И, кстати, прошу ещё раз прощения, за толстопуза. Не должен был я это говорить.
Теперь вы с легкостью называете Осипова лгуном. Прикольно, а вы не допускаете мысли, что он может просто заблуждаться?
---
Необходимо помнить, что и отцы Церкви, как живые люди, не были свободны от ошибок, а у многих лиц, признанных еретиками, содержатся многие верные и здравые мысли. Среди них можно назвать такие имена, как Ориген, Тертуллиан, Евагрий и др. Окончательным еретиком можно назвать лишь дьявола, раз и навсегда сказавшего Богу «нет».
Только вера Церкви, как единого целого, как сообщества верующих, объединенных и ведомых единым Духом, может «опознать» ересь, провести границу между истиной и заблуждением, объяснить ту преемственность и постоянство христианской мысли во времени и пространстве, которые и составляют сущность Церковного Предания. Такое динамическое понимание неизбежно ускользает от взгляда стороннего наблюдателя.
Светские исследователи христианской литературы отказываются признать существование этого объединяющего принципа. Для них история Церкви - это лишь интриги ловких политиканов, выражающих те или иные интересы (будь то классовые, партийные или личные амбиции). Напротив, протестантские и постпротестантские фундаменталисты (в первую очередь евангелики) признают боговдохновенность и авторитет одного лишь Св. Писания, оставляя за собой свободу понимать и интерпретировать его как им заблагорассудится, игнорируя всю историю христианской мысли. Для римо-католиков критерием истины является непогрешимый папский авторитет. Как мы уже говорили, в Православной Церкви нет такого внешнего авторитета или критерия. Конечно, мы признаем непогрешимыми решения Вселенских Соборов, но у нас нет критерия, делающего тот или иной собор вселенским. Нельзя, созвав собор, провозгласить его «Вселенским»: лишь сама Церковь либо принимает прошедший собор, либо отвергает его. В нашей Церкви только постоянный взгляд «изнутри» позволяет нам различать или даже ощущать постоянную линию преемственности в христианской истории. Эта преемственность динамично и неразрывно связана с чудом и тайной существования самой Церкви в веках.
- - - Добавлено - - -
К сожалению вы ни чего не поняли. Почитайте биографию свт. Афанасия Великого, он полжизни провел в ссылках по решению соборов. При чем за него спорили восток, который его осуждал и запад, который его оправдывал.
Теперь вы с легкостью называете Осипова лгуном. Прикольно, а вы не допускаете мысли, что он может просто заблуждаться?
---
Необходимо помнить, что и отцы Церкви, как живые люди, не были свободны от ошибок, а у многих лиц, признанных еретиками, содержатся многие верные и здравые мысли. Среди них можно назвать такие имена, как Ориген, Тертуллиан, Евагрий и др. Окончательным еретиком можно назвать лишь дьявола, раз и навсегда сказавшего Богу «нет».
Только вера Церкви, как единого целого, как сообщества верующих, объединенных и ведомых единым Духом, может «опознать» ересь, провести границу между истиной и заблуждением, объяснить ту преемственность и постоянство христианской мысли во времени и пространстве, которые и составляют сущность Церковного Предания. Такое динамическое понимание неизбежно ускользает от взгляда стороннего наблюдателя.
Светские исследователи христианской литературы отказываются признать существование этого объединяющего принципа. Для них история Церкви - это лишь интриги ловких политиканов, выражающих те или иные интересы (будь то классовые, партийные или личные амбиции). Напротив, протестантские и постпротестантские фундаменталисты (в первую очередь евангелики) признают боговдохновенность и авторитет одного лишь Св. Писания, оставляя за собой свободу понимать и интерпретировать его как им заблагорассудится, игнорируя всю историю христианской мысли. Для римо-католиков критерием истины является непогрешимый папский авторитет. Как мы уже говорили, в Православной Церкви нет такого внешнего авторитета или критерия. Конечно, мы признаем непогрешимыми решения Вселенских Соборов, но у нас нет критерия, делающего тот или иной собор вселенским. Нельзя, созвав собор, провозгласить его «Вселенским»: лишь сама Церковь либо принимает прошедший собор, либо отвергает его. В нашей Церкви только постоянный взгляд «изнутри» позволяет нам различать или даже ощущать постоянную линию преемственности в христианской истории. Эта преемственность динамично и неразрывно связана с чудом и тайной существования самой Церкви в веках.
Мне помогли понять, что мнения т.н. святых отцов это мнения святых отцов и всё. Ими манипулируют, как хотят, подтасовывая под своё понимание. Простора там для манипуляций много. Если какой-то именитый святой сказал что-то не так, то православные говорят, что это теологумен, а если мирянин такое скажет, то он - еретик. Неинтересно мне стало православие.Комментарий
-
Многие называющие себя Православными и Католиками верят, что Мария приснодева, пресвятая, мать Исуса, родившая Бога Слово, Царица небесная, честнейший Херувим и славнейший Серафим и находится по правую руку от Царя Исуса Господа нашего в Царствии Небесном и всё это в прямом смысле. Давайте проверим, так ли это?
Обычно они приводят слова Ангела и Елизаветы и Марии из Писания в защиту своей идеи.
Вот слова Ангела:От Луки 1 :28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
И вот, как его слова восприняла сама Мария: 29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
КАК ПРИВЕТСТВИЕ И НЕ БОЛЕЕ! Нам же утверждают, что она одна благословенна от Бога, но это снова не так: Судьи 5: 24 говорит Ангел Господень: Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна! ТАК ЧТО НЕ ОДНА МАРИЯ БЛАГОСЛОВЛЯЛАСЬ БОГОМ!
И подобные миссии по рождению детей нужных Богу в деле спасения получали и другие родители, а не только Иосиф и Мария, например: родители Самсона, Иоанна Крестителя, пророк Исаия и пророчица так же рожали детей по повелению от Бога.
И так же точно как Мария был рождён и пророк Самуил и точно так же как и она жил при храме для дела Божия.
Как Адам участвовал в деле творения Богом Евы лишь сном и ребром своим а творил вс. Творец, так и Мария будучи такой же соработницей как Адам так же просто пожертвовала своё тело для зачатия и вынашивания плода который потом не через роды вышел из неё а чудом оставив её девой как и в начале, поэтому и не мать она и не Царица неба как лгут неразумные а соработник у Бога и одна из святых и член Церкви.
И это подтверждает Писание ибо не одна Мария была избрана Богом для дел Его!
Деян.9:15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
Гал.1:15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
Так что Мария такая же как все святые соработница и не более всех.
Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем членам Церкви.
Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
Далее говорят почитайте Елизавета утверждала Духом Святым что Мария мать Исуса!
от Луки 1: 26-55 41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, 42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! 43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
Но при этом они совершенно не видят контекста слов что Мария говорит другое что она не совсем мать ибо Он ей Спаситель и Господь а значит она не мать Ему а раба!
46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, 48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; 49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его; 50 и милость Его в роды родов к боящимся Его; 51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их; 52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; 53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем; 54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость, 55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
И как Исус всем обьяснял что Он не сын Давида а Господь его так же и Мария нам обяснила тоже самое что мать она по названию миссии своей а не по существу!
От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.
А теперь подумайте вот Мария называет Исуса Господом и Спасителем как же Он сын ей?
Лук.1: 46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
Естественно Он Марии не сын поэтому никогда не называет её мать а лишь ЖЕНО!
Отсюда ясно совершенно что Мария не мать Исуса в прямом смысле а раба Господа исполняющая миссию возложенную на неё Спасителем её и Господом!Комментарий
-
Православные, у меня к вам, будет один вопрос. Объясните мне на основе Библии, почему вы склоняетесь и взывает к Деве Марии, и молетеся ее. Когда Христос такого не завещал. Священное Писание говорит - нет другого имени, данного людям, кроме Иисуса Христа каким бы имели спастись. Приведите конкретное место из Библии где похвалят молитву к Деве Марии. Я не против чтобы Марию почитать, но я против чтобы ее молиться. Это грех, молиться другом кроме Бога."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Обращения к святым - это не молитва в том смысле, в каком это слово относится только к Богу.
И просят их только "моли Бога о нас".
Наконец-то до Вас это начинает доходить ))))Комментарий
-
молится к умершему святому? чем умерший святой поможет? По ходу ничем. Бо спит смертным сном. Ещё раз: один (подчеркиваю Один!!!!) Посредник между Всевышним и человеком - Иисус Христос!!!!!"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Совершенно верно все так кричат, а человек должен послушать и проверить а верно ли они говорят и принять или отвергнуть!
Деян.17:11 Здешние были
благомысленнее Фессалоникских:
они приняли слово со всем усердием,
ежедневно разбирая Писания, точно
ли это так.
Что мне делать у тех о ком Бог сказал их дом пуст?
Лук.13:35 Се, оставляется вам дом
ваш пуст. Сказываю же вам, что вы
не увидите Меня, пока не придет
время, когда скажете: благословен
Грядый во имя Господне!
- - - Добавлено - - -
Молитва к Пресвятой Богородице
Всемилостивая Владычице моя,
Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево,
Богородице Марие, Мати Божия,
Несумненная и единственная моя Надежда,
Не гнушайся мене, не отвергай мене, не остави мене,
заступись, попроси, услыши; виждь. Госпоже, помози
прости, прости. Пречистая!
А это разве не Богомерзкие слова?
Богородица слёзы приемлет
Наших душ, покаяньем омытых.
Нам, нечистым, Пречистая внемлет
И читает, как в книгах раскрытых,
Все слова, что ещё не сказали
Искажённые плачем уста.
А у ног Её ангелы пали,
Воспевая. .. Я тоже! Я та -
Недостойная - что пред иконой
Припадая кричит: "Принеси
К Бога-Сына небесному трону
Ты "Помилуй" моё и "Спаси!".
На защиту Твою уповаю,
Всеблагого Пречистая Мать
И на милость надеюсь, ведь знаю -
ОН не может Тебе отказать...Комментарий
-
Вы не читали Библию, поэтому не в курсе, что все, кто у Бога - живы.
По ходу ничем. Бо спит смертным сном.
Писание говорит иначе.
Баптисты, к которым Вы пытаетесь примазаться, кстати, тоже.
Ещё раз: один (подчеркиваю Один!!!!) Посредник между Всевышним и человеком - Иисус Христос!!!!!Комментарий
-
умершие ничем не помогут живым. в помощь умерших верят язычники кадящие им в капищах, вызывая духов умерших"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
Комментарий