Ад в православии
Свернуть
X
-
С любым подходом, может быть двоякий результат.
Но, сказанное им, единственный путь и Путь этот, есть Христос, а не собственное разумение или желание. А то что многим еще не достичь, так чему вы удивляетесь? Все ли равны?
То, что пройдено одним, другой еще и не думал и проходить.
Основная проблема философии Певчего - она не находит подтверждения ни в Писании, ни в предании. Это выставляется, как некое новое откровение, которое не понять другим, т.к. им не подано свидетельство свыше.
- - - Добавлено - - -
За что тогда анафемизировали Ария и прочих еретиков?Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Жалеют? переспросил я. Простите, но я не могу понять, как и почему.
По причине его ужасного положения и падения. Он был создан, чтобы служить Богу и славословить Его; ныне же впал в противление Божественному делу, воюя против человека, которого так возлюбил Бог. Теперь диавол дух постоянного разрушения любого благого единения. Он начальник раскола. Бог желает единства, он разделения. Бог желает спасения, он гибели. Он всячески подвигает человека к восстанию против Бога и против Церкви...
Как же находят подвижники силы все это любить ?
По богатому дару благодати, которым обладают. Она столь обильна в них, что они непрерывно желают всех любить. Отбросив страсти, их сердце стало необъятным; оно горячо желает вместить в себя всех. Очистившись, подвижники любят Святую Троицу, Пресвятую Богородицу, святых, грешников, природу, животных... И поскольку есть еще место, они любят и диавола... Они воспринимают его как мертвого духа, удалившегося от Животворящей Божественной благодати и сообщающего смерть всем тем, кто приближается к нему, или же стремящегося передать ее всем желающим спасения. Увы! помышляют исполненные Божественной любви подвижники. Ад уготован диаволу и аггелам его. Как же не жалеть их?
Хорошо, что Вы привели эти слова апостола. Они очень хорошо показывают, что любовь это совокупность совершенства. Милосердие туда тоже входит.Комментарий
-
это да, согласен, однако Вы должны понимать и сами, что для восприятия глубины собственного греха, сил может быть и маловато, они все в размышление вложены. Видение собственного греха - это и есть тот самый момент разсеяния тьмы, вернее его начало в страхе Божием и покаянии и Милость Его приходит, просто эти переживания находятся в другом измерении духовном нежели размышления, вот собственно о чем я и посмел заикнуться..Комментарий
-
За заблуждения, которые подрывали основу веры христиан - Богочеловечество во Христе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это полемика наших современников. Я же просил привести цитаты самих св.отцов. И, надеюсь, Вы знаете, что такое согласное учение св.отцов и что такое теологумен.
Вывод милосердие это плод любящего сердца, т.е. миловать это тоже любить.
Милость ≠ ЛюбовьИнтересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Аналогичные воззрения я нахожу и в Писании и у святых Отцов Церкви. У Отцов - у Григория Нисского наиболее ярко выражена вера во всеобщее спасение в конце веков. А В Писании - у Апостола Павла, когда он раскрывает, что однажды Бог будет во всем, и что Сын Божий все покорит в подножие ног Отца.
За заблуждения, которые подрывали основу веры христиан - Богочеловечество во Христе.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Вы хотите, чтобы я променял ту любовь на вашу философию? Нет, я лучше буду подражать Отцу Небесному в Его любви, чем Вам. Вы даже не видите, до чего дошли уже - осуждаете человека за любовь. Да не вменит Вам Господь, ибо сами не ведаете, что творите.
В Писании и у Отцов Церкви та любовь есть. Просто она не вписывается в Вашу интерпретацию Библии, основанную на переменных чувствах.
Только одни входят в Царство Небесное с неким дерзновением, как друзья Божьи, а другие - как бы из огня, испытав ужас Суда. Хотите через тот огонь пройти тоже? Подражайте глупцам.
PS: Serjey, если Вам так важно, чтобы обвинить меня хоть в чем-то, то лучше остановитесь на той любви. Нет, правда, я хотел бы с таким обвинением и перед Христом явиться. Вот только Вам с сатаною от этого разве лучше будет?Последний раз редактировалось Певчий; 30 October 2012, 04:05 PM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
[QUOTE=Христадельфианин;3856740]Нет это притча, кто желает разобраться смотрите более подробно здесь: http://hristadelfiane.org/books/soul/6.htm
.ПРИТЧА о Лазаре (вкраце):
Исходя из учения Библии (стихи, которые приведены выше) о невозможности какого-либо (реального) существования с момента после смерти и до Воскрешения в Пришествие Христово, и поскольку для воскрешенных любое время проведенное в могиле для них не ощущалось, то следующим же моментом после последнего вздоха для воскрешенных будет момент Пришествия и Суда:
То в Притче о Лазаре говориться именно об этом следующем моменте после смертного "сна" и богача и Лазаря и всех ответственных перед Богом , т.е. о Воскресении!
Исходя из рассмотрения и сравнения стихов Библии "ЛОНО АВРААМОВО" (оно же = "Тело Моисеево") это - ИЕРУСАЛИМ (=столица Царства Божиего на Земле) - он же - РАЙ
Ад, он же = ГЕЕННА - долина сыновей Енномовых - (долина с крутым, скалистым обрывом примыкающая к юго-западной стене Иерусалима)
это слово образовано от двух еврейских слов <01516 gah-ee> и <02011hin-nome >
Крутой обрыв и юго-западная стена Иерусалима и образуют "ВЕЛИКУЮ ПРОПАСТЬ" между Светом Божиим и "ТЬМОЙ ВНЕШНЕЙ"
Так как в Библии говориться о двух "типах" ВОСКРЕСЕНИЯ:
Ин 5:29.
Потому богач был воскрешен ВОСКРЕШЕНИЕМ ОСУЖДЕНИЯ, т.е. временно для ОСОЗНАНИЯ величины того что он мог бы получить, но потерял из-за собственной глупости и ЭГОизма, после Суда такие изгонятся во ТЬМУ ВНЕШНЮЮ на доживание своего "ВЕКА" в "вечных" МУКАХ "сожженной совести"
Лазарь это - Лазарь (брат Марфы и Марии), который описывается во время своего ВЕЧНОГО Воскресения а не того ВРЕМЕННОГО Воскрешения описанного в Ин 11:43
Ибо, друг Христов умерев и воскреснув "ВРЕМЕННЫМ" воскресением, который очевидно - не был перенесен ни на какое "Лоно Авраамово", а оставался в могиле из которой и ВЫВЕЛ Его Христос, а НЕ оторвал от блаженства на груди Авраама
И всегда помните это - П-Р-И-Т-Ч-А !!!.
===
.P.S.: Притча есть - ПРИТЧА... Иносказание!
Эту тему здесь поднимали: форум =Исследование Библии= церкви =Братья во Христе=
А возможно Лазарь из притчи - составлен из двух прототипов: Лазаря и Симона ПРОКАЖЁННОГО так похожих, что кажется что это один и тот же случай, но по разному описанный... ??
Притча о Лазаре это - притча, кто желает разобраться смотрите более подробно здесь: Лука 16:19-31<b> Богач и Лазарь
форум =Исследование Библии= церкви =Братья во Христе=
1 Сам Христос не говорил ,что это притча.
2. Не сакзал ОН тек же ,что это подобно аду ,или подобно лону Авраамову.
3.Где ещё когда либо в Библии было , что бы в притчах употреблялись личные имена рельных людей, да ещё таких ,как Моисей и Авраам?
И потому это не притча.
Комментарий
-
Комментарий
-
Любовь к Богу и ближним Вы называете моей философией. Согласен, пусть будет так.
Нет, я лучше буду подражать Отцу Небесному в Его любви, чем Вам. Вы даже не видите, до чего дошли уже - осуждаете человека за любовь. Да не вменит Вам Господь, ибо сами не ведаете, что творите.
В Писании и у Отцов Церкви та любовь есть.
Просто она не вписывается в Вашу интерпретацию Библии, основанную на переменных чувствах.
Только одни входят в Царство Небесное с неким дерзновением, как друзья Божьи, а другие - как бы из огня, испытав ужас Суда. Хотите через тот огонь пройти тоже? Подражайте глупцам.
PS: Serjey, если Вам так важно, чтобы обвинить меня хоть в чем-то, то лучше остановитесь на той любви.
Нет, правда, я хотел бы с таким обвинением и перед Христом явиться. Вот только Вам с сатаною от этого разве лучше будет?
- - - Добавлено - - -
Трепаться на форуме о "реальной бесконечной любви к диаволу" это проще простого. Попробуйте научиться любить как должно хотя бы тех, кто Вас окружает... хотя бы ваших родных... хотя бы Вашу жену!
Вот это именно и заповедал Христос.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Любить Бога и ближнего своего, как самого себя Вы называете узкими рамками.
Трепаться на форуме о "реальной бесконечной любви к диаволу" это проще простого. Попробуйте научиться любить как должно хотя бы тех, кто Вас окружает... хотя бы ваших родных... хотя бы Вашу жену!
Вот это именно и заповедал Христос.Комментарий
-
А про "осталось место" это не из Писаний и не из творений св.отцов. Вы покажите, где св.отцы говорят, что у них было в сердце место диаволу. И Писание ясно говорит: "и не давайте места диаволу." Еф.4:27 Понятно, что речь не о месте в автобусе, а о сердце.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Матф.5:43-45)
А про "осталось место" это не из Писаний и не из творений св.отцов.
21. И, возвратившись, раб тот донес о сем
господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин
дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и
переулкам города и приведи сюда нищих, увечных,
хромых и слепых.
22. И сказал раб: господин! исполнено, как
приказал ты, и еще есть место.
23. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и
изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой.
24. Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не
вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.
Вы покажите, где св.отцы говорят, что у них было в сердце место диаволу. И Писание ясно говорит: "и не давайте места диаволу." Еф.4:27 Понятно, что речь не о месте в автобусе, а о сердце.Комментарий
-
Нет, конечно. Но если вы в этом бесконечном диапазоне сферы действия любви не находите места для любви к падшему созданию, во-первых, огласите уж полный черный список несчастных которых вы отказываетесь любить, а во-вторых, если даже список состоит из одного пункта это все равно есть ограничение. Ваши рамки, конечно, не столь узки как у эгоистичного гордеца, но ограничение присутствует. Вы сами его озвучиваете.
А истинная любовь границ не имеет!
Трепаться на форуме о "реальной бесконечной любви к диаволу" это проще простого. Попробуйте научиться любить как должно хотя бы тех, кто Вас окружает... хотя бы ваших родных... хотя бы Вашу жену!
Вот это именно и заповедал Христос.sigpic
Счастье-это комфорт.
Комментарий
Комментарий