Ад в православии
Свернуть
X
-
Где я проповедовал ненависть?! Где я призывал ненавидеть кого-либо (не важно кого)?! Слова мои приведите, где я проповедую ненависть! Это Вы приписываете мне то, чего нет. Всё, что я говорил, это то, что любить диавола не нужно. Но это не значит, что надо его ненавидеть.
Так Вы приведёте слова святых, где они призывают именно любить диавола?Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Совесть не осуждает меня по крайней мере. Вы удовлетворены?
Вы призываете людей ненавидеть больное творение, и меня судите за то, что я не хочу вместе свами ненавидеть павших.
Тогда, когда Вы осудили меня за то, что я не желаю вместе с Вами ненаидеть больное павшее творение Божие.
Возьмите последни Ваш посты, адресованные мне.
Меня Вы судите сейчас за нежелание ненавидеть павшее творение Божие. Или у Вас дежавю?
Я привел Вам свидетельства святых, говорящих, что никого нельзя ненавидеть. Ведь все мы призваны к любви. А это означает, что и павших тварей Божьих мы не должны ненавидеть, дабы не лишить себя любви. Я так понял, что Вы привыкли кого-то любить только за что-то? А любящий Отец Небесный призывает нас подражать Ему, посылающему свое БЛАГО, а значит и любовь на всех, как праведных, так и неправедных. Вы же проповедуете сейчас другое - осуждая меня за то, что я отказываюсь ненавидеть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вообще-то нет. Выходит, любить Вы не научились, но по крайней мере совесть не осуждает. Или всё-таки любите ближних, как самого себя?
Вы призываете людей ненавидеть больное творение,
и меня судите за то, что я не хочу вместе свами ненавидеть павших.
Тогда, когда Вы осудили меня за то, что я не желаю вместе с Вами ненаидеть больное павшее творение Божие.
Возьмите последни Ваш посты, адресованные мне.
Меня Вы судите сейчас за нежелание ненавидеть павшее творение Божие. Или у Вас дежавю?
Простите, но Вы сейчас уже сами запутались. Человеком должна двигать либо любовь, либо ненависть. Если Вы осуждаете меня за любовь, то значит призываете меня ненавидеть. Третьего здесь не дано.
Третье, как раз дано! Можно любить, можно ненавидеть и можно оставаться нейтральным. Диавола не надо ненавидеть и тем более любить. Диавол вообще не должен нас интересовать.
Я привел Вам свидетельства святых, говорящих, что никого нельзя ненавидеть.
Ведь все мы призваны к любви. А это означает, что и павших тварей Божьих мы не должны ненавидеть, дабы не лишить себя любви.
Я так понял, что Вы привыкли кого-то любить только за что-то?
А любящий Отец Небесный призывает нас подражать Ему, посылающему свое БЛАГО, а значит и любовь на всех, как праведных, так и неправедных.
Вы же проповедуете сейчас другое - осуждая меня за то, что я отказываюсь ненавидеть.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Певчий, и вновь неправда Ваша. Я никого не призывал ненавидеть кого бы то ни было и Вас не осуждал за то, что Вы не желаете ненавидеть "больное павшее творение". Процитируйте мои слова, где я призываю к ненависти к кому-то или осуждаю Вас за нежелание ненавидеть. А то опять клевета Ваша.
Любовь - это не одноразовые поступки к кому-то, а постоянное пребывание в Боге. Любящий должен оставаться любящим во всех ситуациях, с кем бы его Господь не сводил, с благочестивыми ли людьми, или с неблагочестивыми, с Ангеами Божьими или с нечистыми духами. При этом, как я уже ранее отвечал, любя грешников мы вовсе не одобряем грех. И толстовского пацифизма я не предлагал Вам, но всегда говорю, что любовь может оставаться любовью и при священном гневе и строгости к тому, кого любишь. Здесь нет сентиментальности и усюсюкания. Потому любящим должно оставаться и при встрече с самим сатаною, не любя при этом только лишь грех. Ибо есть зло одухотворенное, а есть не одухотворенное. Есть сатанизм, как безбожная идеология, противящаяся Богу. Этого естественно мы любить не можем и не должны. А есть зараженные ложной идеологией Божьи твари, как носители того противного Богу. К этим тварям мы должны иметь и любовь и сострадание, пользы души своей ради. И если Вы еще этого не поняли, то не вижу смысла продолжать этот "диалог".
Вы иначе формулируете ту нелюбовь, призывая подражать Вашему пониманию. Читайте ответ выше.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Народ вернемся к теме. Меня всегда учили в православии, что ад и рай это конкретные места. Приверженцы православного экуменизма на форуме таковых большинство утверждают, что это просто состояние души (одни чувствуют себя как в раю, другие как в аду). А как чувствуют себя в раю или аду если таковых в реальности и нет? Откуда взялись эти понятия? Пока все объяснения приверженцев течения экуменистического православия выглядят очень слабо по данному вопросу.
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Мак_
В реальности скорее всего имеет место синтез точек зрения.
Если ад или рай-состояние души, то это не противоречит пространственным описаниям ада или рая.
Ведь каждый, выбрав для себя комфртным то или иное состояние неизменно тут же создает и соответствующую атмосферу вокруг себя, духовное пространство.
Совокупность таких пространств или обителей и будет коллективным местом сосредоточения родственных в своих увлечениях душ.
Заметьте на работе какую ауру создает вокруг себя гневливый человек. И сравните с окружением доброго человека.sigpic
Счастье-это комфорт.
Комментарий
-
Народ вернемся к теме. Меня всегда учили в православии, что ад и рай это конкретные места. Приверженцы православного экуменизма на форуме таковых большинство утверждают, что это просто состояние души (одни чувствуют себя как в раю, другие как в аду). А как чувствуют себя в раю или аду если таковых в реальности и нет? Откуда взялись эти понятия? Пока все объяснения приверженцев течения экуменистического православия выглядят очень слабо по данному вопросу.
Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Есть ли по православному вероучению ад в Новозаветное время и куда идут души отвергающих Бога? А то часто слышу от причисляющих себя к православию, одни говорят как СИ и адвентисты, что ада нет, другие, что ад был до Христа, Который его и разрушил. Можно внести ясность в этот вопрос?
Откр.20.13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное
Луки16.19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. (Притом это не притча как многие ошибочно думают)Комментарий
-
Да, совесть во Христе не осуждает меня за то, как я стараюсь поступать с людьми. Я стараюсь с ними поступать также, как хотел бы чтобы поступали со мной. Это я называю любовью к ближнему. Естественно, совершенным себя в этом вопросе не считаю, так как тогда прекращу расти духовно.
Если за любовь того больного творения Вы осудили меня, то естественен вывод, что Вы добиваетесь от меня нелюбви к тому больному творению, а это и есть разновидность ненависти.
Аргументов я озвучил множество. А назовете ли Вы то клеветой, так это уже Ваши проблемы.
Вы осудили меня за то, что я сказал, что не должно ненавидеть больное Божье творение? - Осудили.
Если бы не осудили, то и не предъявляли мне свои претензии вот уже сколько постов подряд. Вы постоянно требуете доказательств тому, что любить нужно всех, в том числе и больное творение Божье (сатану)? - Трубуете.
А доказательства Вашего учения, что нужно диавола любить, да, требую!
И что я Вам должен еще доказывать?
Это очевидные вещи. И здесь дело не в конкретных формулировках, а в смысловом наполнении их.
Любовь - это не одноразовые поступки к кому-то, а постоянное пребывание в Боге. Любящий должен оставаться любящим во всех ситуациях, с кем бы его Господь не сводил, с благочестивыми ли людьми, или с неблагочестивыми, с Ангеами Божьими или с нечистыми духами. При этом, как я уже ранее отвечал, любя грешников мы вовсе не одобряем грех. И толстовского пацифизма я не предлагал Вам, но всегда говорю, что любовь может оставаться любовью и при священном гневе и строгости к тому, кого любишь. Здесь нет сентиментальности и усюсюкания. Потому любящим должно оставаться и при встрече с самим сатаною, не любя при этом только лишь грех. Ибо есть зло одухотворенное, а есть не одухотворенное. Есть сатанизм, как безбожная идеология, противящаяся Богу. Этого естественно мы любить не можем и не должны. А есть зараженные ложной идеологией Божьи твари, как носители того противного Богу. К этим тварям мы должны иметь и любовь и сострадание, пользы души своей ради. И если Вы еще этого не поняли, то не вижу смысла продолжать этот "диалог".
Т.е., при встрече с этой больной Божьей тварью, мы должны лишаться любви, дабы не проявить любовь к диаволу?
Вы иначе формулируете ту нелюбовь, призывая подражать Вашему пониманию. Читайте ответ выше.
- - - Добавлено - - -
Это конкретное место - внутрь вас есть.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Певчий, Вы хороший фантазёр. Вы так и не показали мои слова, где я Вас призываю ненавидеть кого-либо. А если я сказал, что диавола не надо любить, это не значит, что его надо ненавидеть. Уверен, что Вы прекрасно понимаете эту простую истину, но сознательно идёте против. Увы Вам. Если Ваша дочь влюбится в какого-то негодяя, Вы, чтобы уберечь её, скажете ей, что не надо любить его. Но это не значит, что его надо ненавидеть.
Вы обвинили меня в том, что я призываю людей ненавидеть кого-то. Я вас просил привести эти мои слова в доказательство. Вы не привели, т.к. их не было и в помине. А теперь заявляете, что что-то озвучили. Совесть имейте, Певчий! Или Вы настолько любите диавола, что готовы оклеветать ближнего?
А восставая против совершенной любви, Вы проявляете ненависть к ней. Только и эту ненависть Вы воспринимаете сейчас по страстному, а надо бы было духовно о ней судить. Боюсь, что Вам пока просто вообще то не возможно - судить духовно. Потому Вы и топчитесь на месте, по десять раз переспрашивая о том, о чем давно бы уже понял духовно мыслящий.
Да, любить надо всех, дабы не лишиться любви (тем, кто ее имеет). Но любить - это никак не одобрять грех. Если сможете вместить в себе то сочетание, при котором любящее сердце может не лишаясь внутреннего мира во Христе проявлять священный гнев и строгость, тогда поймете, о чем я пишу. А не сможете - то и не мучайтесь. Значит не пришло еще время для Вас, чтобы то вместить. Ибо одн плоды созревают более рано, другие позднее. Так и люди...
- - - Добавлено - - -
Народ вернемся к теме. Меня всегда учили в православии, что ад и рай это конкретные места. Приверженцы православного экуменизма на форуме таковых большинство утверждают, что это просто состояние души (одни чувствуют себя как в раю, другие как в аду). А как чувствуют себя в раю или аду если таковых в реальности и нет? Откуда взялись эти понятия? Пока все объяснения приверженцев течения экуменистического православия выглядят очень слабо по данному вопросу.
Ну а то, что выглядит в чьих глазах слабо, а что сильно, так и это зависит от внутреннего устроения слушающего...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
АД в Новом Завете;
Луки16.19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. 20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях 21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. 22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
.ПРИТЧА о Лазаре (вкраце):
Исходя из учения Библии (стихи, которые приведены выше) о невозможности какого-либо (реального) существования с момента после смерти и до Воскрешения в Пришествие Христово, и поскольку для воскрешенных любое время проведенное в могиле для них не ощущалось, то следующим же моментом после последнего вздоха для воскрешенных будет момент Пришествия и Суда:
То в Притче о Лазаре говориться именно об этом следующем моменте после смертного "сна" и богача и Лазаря и всех ответственных перед Богом , т.е. о Воскресении!
Исходя из рассмотрения и сравнения стихов Библии "ЛОНО АВРААМОВО" (оно же = "Тело Моисеево") это - ИЕРУСАЛИМ (=столица Царства Божиего на Земле) - он же - РАЙ
Ад, он же = ГЕЕННА - долина сыновей Енномовых - (долина с крутым, скалистым обрывом примыкающая к юго-западной стене Иерусалима)
это слово образовано от двух еврейских слов <01516 gah-ee> и <02011hin-nome >
Крутой обрыв и юго-западная стена Иерусалима и образуют "ВЕЛИКУЮ ПРОПАСТЬ" между Светом Божиим и "ТЬМОЙ ВНЕШНЕЙ"
Так как в Библии говориться о двух "типах" ВОСКРЕСЕНИЯ:
Ин 5:29и изыдут творившие добро
1) -
в воскресение жизни
,
а делавшие злов
2) -
воскресение осуждения
Потому богач был воскрешен ВОСКРЕШЕНИЕМ ОСУЖДЕНИЯ, т.е. временно для ОСОЗНАНИЯ величины того что он мог бы получить, но потерял из-за собственной глупости и ЭГОизма, после Суда такие изгонятся во ТЬМУ ВНЕШНЮЮ на доживание своего "ВЕКА" в "вечных" МУКАХ "сожженной совести"
Лазарь это - Лазарь (брат Марфы и Марии), который описывается во время своего ВЕЧНОГО Воскресения а не того ВРЕМЕННОГО Воскрешения описанного в Ин 11:43
Ибо, друг Христов умерев и воскреснув "ВРЕМЕННЫМ" воскресением, который очевидно - не был перенесен ни на какое "Лоно Авраамово", а оставался в могиле из которой и ВЫВЕЛ Его Христос, а НЕ оторвал от блаженства на груди Авраама
И всегда помните это - П-Р-И-Т-Ч-А !!!.
===
.P.S.: Притча есть - ПРИТЧА... Иносказание!
Эту тему здесь поднимали: форум =Исследование Библии= церкви =Братья во Христе=
А возможно Лазарь из притчи - составлен из двух прототипов: Лазаря и Симона ПРОКАЖЁННОГО так похожих, что кажется что это один и тот же случай, но по разному описанный... ??
Мф 26:6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного,
7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.
8 Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
9 Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.
10 Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:
11 ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;
12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;
13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.
14 Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам
Ин 12:1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
форум =Исследование Библии= церкви =Братья во Христе=1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Комментарий
-
Есть у тех кто поймёт что "всёпоБиблии" в одном слове заключается:
Матфей 7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Галатам 5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
Комментарий