Ад в православии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62355

    #91
    Сообщение от Serjey
    Певчий, Вы слишком высокого о себе мнения. Вы научитесь хотя бы ближних любить как должно. А то уже к диаволу любовью возгорелись. Вы сравниваете совершенно разные вещи. Апостол Иуда всех людей убеждает не осквернять языков своих таким злом, как злословие властей и приводит пример с архангелом Михаилом, в котором говорит лишь о том, что архангел не осудил диавола (хотя и мог это сделать), но предоставил суд Богу. Там ничего и близко нет о любви к диаволу. Да и все приведённые вами слова православных святых притянуты за уши. Вы приведите слова святых, где они говорят любить диавола.
    Я озвучил Вам свой идеал во Христе, как вижу его. При этом я ничего не писал Вам о том, насколько я соответствую этому идеалу. Так что не стоит приписывать мне того, чего я не озвучивал.
    Вы же проповедуете ненависть (не важно к кому), но именно ненависть. Святые такому не учили.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Serjey
      Ветеран

      • 19 November 2009
      • 2250

      #92
      Сообщение от Певчий
      Я озвучил Вам свой идеал во Христе, как вижу его. При этом я ничего не писал Вам о том, насколько я соответствую этому идеалу. Так что не стоит приписывать мне того, чего я не озвучивал.
      Вы же проповедуете ненависть (не важно к кому), но именно ненависть. Святые такому не учили.
      Ну, так Вы уже научились ближних любить, как самого себя?
      Где я проповедовал ненависть?! Где я призывал ненавидеть кого-либо (не важно кого)?! Слова мои приведите, где я проповедую ненависть! Это Вы приписываете мне то, чего нет. Всё, что я говорил, это то, что любить диавола не нужно. Но это не значит, что надо его ненавидеть.
      Так Вы приведёте слова святых, где они призывают именно любить диавола?
      Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

      Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62355

        #93
        Сообщение от Serjey
        Ну, так Вы уже научились ближних любить, как самого себя?
        Совесть не осуждает меня по крайней мере. Вы удовлетворены?

        Сообщение от Serjey
        Где я проповедовал ненависть?!
        Вы призываете людей ненавидеть больное творение, и меня судите за то, что я не хочу вместе свами ненавидеть павших.

        Сообщение от Serjey
        Где я призывал ненавидеть кого-либо (не важно кого)?!
        Тогда, когда Вы осудили меня за то, что я не желаю вместе с Вами ненаидеть больное павшее творение Божие.

        Сообщение от Serjey
        Слова мои приведите, где я проповедую ненависть!
        Возьмите последни Ваш посты, адресованные мне.

        Сообщение от Serjey
        Это Вы приписываете мне то, чего нет.
        Меня Вы судите сейчас за нежелание ненавидеть павшее творение Божие. Или у Вас дежавю?

        Сообщение от Serjey
        Всё, что я говорил, это то, что любить диавола не нужно. Но это не значит, что надо его ненавидеть.
        Простите, но Вы сейчас уже сами запутались. Человеком должна двигать либо любовь, либо ненависть. Если Вы осуждаете меня за любовь, то значит призываете меня ненавидеть. Третьего здесь не дано.

        Сообщение от Serjey
        Так Вы приведёте слова святых, где они призывают именно любить диавола?
        Я привел Вам свидетельства святых, говорящих, что никого нельзя ненавидеть. Ведь все мы призваны к любви. А это означает, что и павших тварей Божьих мы не должны ненавидеть, дабы не лишить себя любви. Я так понял, что Вы привыкли кого-то любить только за что-то? А любящий Отец Небесный призывает нас подражать Ему, посылающему свое БЛАГО, а значит и любовь на всех, как праведных, так и неправедных. Вы же проповедуете сейчас другое - осуждая меня за то, что я отказываюсь ненавидеть.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Serjey
          Ветеран

          • 19 November 2009
          • 2250

          #94
          Сообщение от Певчий
          Совесть не осуждает меня по крайней мере. Вы удовлетворены?
          Вообще-то нет. Выходит, любить Вы не научились, но по крайней мере совесть не осуждает. Или всё-таки любите ближних, как самого себя?



          Вы призываете людей ненавидеть больное творение,
          Где?! Цитату, пожалуйста, дайте, где я призывал людей ненавидеть больное творение!


          и меня судите за то, что я не хочу вместе свами ненавидеть павших.
          Опять же, где?! Вы, пожалуйста, аргументируйте такие Ваши заявления ссылкой на мои слова. Иначе клевета от Вас.


          Тогда, когда Вы осудили меня за то, что я не желаю вместе с Вами ненаидеть больное павшее творение Божие.
          Певчий, и вновь неправда Ваша. Я никого не призывал ненавидеть кого бы то ни было и Вас не осуждал за то, что Вы не желаете ненавидеть "больное павшее творение". Процитируйте мои слова, где я призываю к ненависти к кому-то или осуждаю Вас за нежелание ненавидеть. А то опять клевета Ваша.


          Возьмите последни Ваш посты, адресованные мне.
          Прошёл все мои посты в этой теме, но так и не нашел, где я проповедую ненависть. Вы процитировать можете эти самые мои посты?



          Меня Вы судите сейчас за нежелание ненавидеть павшее творение Божие. Или у Вас дежавю?
          Певчий, Вы вообще вменяемы? Где я вас осуждал за нежелание ненавидеть?! Разве я сказал Вам: "Певчий, почему Вы не желаете ненавидеть диавола?!!!!"


          Простите, но Вы сейчас уже сами запутались. Человеком должна двигать либо любовь, либо ненависть. Если Вы осуждаете меня за любовь, то значит призываете меня ненавидеть. Третьего здесь не дано.
          Ничего я не запутался. Это Вам хочется представить всё таким образом.
          Третье, как раз дано! Можно любить, можно ненавидеть и можно оставаться нейтральным. Диавола не надо ненавидеть и тем более любить. Диавол вообще не должен нас интересовать.


          Я привел Вам свидетельства святых, говорящих, что никого нельзя ненавидеть.
          А я разве против? Совершенно верно, ненавидеть не надо никого.


          Ведь все мы призваны к любви. А это означает, что и павших тварей Божьих мы не должны ненавидеть, дабы не лишить себя любви.
          Да где ж я говорил ненавидеть павших Божьих тварей???!


          Я так понял, что Вы привыкли кого-то любить только за что-то?
          И с чего это Вы так поняли?


          А любящий Отец Небесный призывает нас подражать Ему, посылающему свое БЛАГО, а значит и любовь на всех, как праведных, так и неправедных.
          Любящий Отец Небесный призывает нас любить Его и ближних наших, но никак не диавола. Любить диавола это уже Ваша инициатива.


          Вы же проповедуете сейчас другое - осуждая меня за то, что я отказываюсь ненавидеть.
          Опять же, жду, когда Вы предъявите мои слова в стиле: "Певчий, Вы должны ненавидеть, почему вы отказываетесь ненавидеть?!"
          Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

          Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62355

            #95
            Сообщение от Serjey
            Вообще-то нет. Выходит, любить Вы не научились, но по крайней мере совесть не осуждает. Или всё-таки любите ближних, как самого себя?
            Да, совесть во Христе не осуждает меня за то, как я стараюсь поступать с людьми. Я стараюсь с ними поступать также, как хотел бы чтобы поступали со мной. Это я называю любовью к ближнему. Естественно, совершенным себя в этом вопросе не считаю, так как тогда прекращу расти духовно.

            Сообщение от Serjey
            Где?! Цитату, пожалуйста, дайте, где я призывал людей ненавидеть больное творение!
            Если за любовь того больного творения Вы осудили меня, то естественен вывод, что Вы добиваетесь от меня нелюбви к тому больному творению, а это и есть разновидность ненависти.

            Сообщение от Serjey
            Опять же, где?! Вы, пожалуйста, аргументируйте такие Ваши заявления ссылкой на мои слова. Иначе клевета от Вас.
            Аргументов я озвучил множество. А назовете ли Вы то клеветой, так это уже Ваши проблемы.

            Сообщение от Serjey
            Певчий, и вновь неправда Ваша. Я никого не призывал ненавидеть кого бы то ни было и Вас не осуждал за то, что Вы не желаете ненавидеть "больное павшее творение". Процитируйте мои слова, где я призываю к ненависти к кому-то или осуждаю Вас за нежелание ненавидеть. А то опять клевета Ваша.
            Вы осудили меня за то, что я сказал, что не должно ненавидеть больное Божье творение? - Осудили. Если бы не осудили, то и не предъявляли мне свои претензии вот уже сколько постов подряд. Вы постоянно требуете доказательств тому, что любить нужно всех, в том числе и больное творение Божье (сатану)? - Трубуете. И что я Вам должен еще доказывать? Это очевидные вещи. И здесь дело не в конкретных формулировках, а в смысловом наполнении их.

            Любовь - это не одноразовые поступки к кому-то, а постоянное пребывание в Боге. Любящий должен оставаться любящим во всех ситуациях, с кем бы его Господь не сводил, с благочестивыми ли людьми, или с неблагочестивыми, с Ангеами Божьими или с нечистыми духами. При этом, как я уже ранее отвечал, любя грешников мы вовсе не одобряем грех. И толстовского пацифизма я не предлагал Вам, но всегда говорю, что любовь может оставаться любовью и при священном гневе и строгости к тому, кого любишь. Здесь нет сентиментальности и усюсюкания. Потому любящим должно оставаться и при встрече с самим сатаною, не любя при этом только лишь грех. Ибо есть зло одухотворенное, а есть не одухотворенное. Есть сатанизм, как безбожная идеология, противящаяся Богу. Этого естественно мы любить не можем и не должны. А есть зараженные ложной идеологией Божьи твари, как носители того противного Богу. К этим тварям мы должны иметь и любовь и сострадание, пользы души своей ради. И если Вы еще этого не поняли, то не вижу смысла продолжать этот "диалог".

            Сообщение от Serjey
            Любящий Отец Небесный призывает нас любить Его и ближних наших, но никак не диавола. Любить диавола это уже Ваша инициатива.
            Т.е., при встрече с этой больной Божьей тварью, мы должны лишаться любви, дабы не проявить любовь к диаволу?

            Сообщение от Serjey
            Опять же, жду, когда Вы предъявите мои слова в стиле: "Певчий, Вы должны ненавидеть, почему вы отказываетесь ненавидеть?!"
            Вы иначе формулируете ту нелюбовь, призывая подражать Вашему пониманию. Читайте ответ выше.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Мак_
              Ветеран

              • 22 May 2010
              • 2286

              #96
              Народ вернемся к теме. Меня всегда учили в православии, что ад и рай это конкретные места. Приверженцы православного экуменизма на форуме таковых большинство утверждают, что это просто состояние души (одни чувствуют себя как в раю, другие как в аду). А как чувствуют себя в раю или аду если таковых в реальности и нет? Откуда взялись эти понятия? Пока все объяснения приверженцев течения экуменистического православия выглядят очень слабо по данному вопросу.
              Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

              " Не отвергаю благодати Божией; а если
              декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

              " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
              1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

              Комментарий

              • БОХС
                Завсегдатай

                • 01 July 2012
                • 910

                #97
                Мак_

                В реальности скорее всего имеет место синтез точек зрения.
                Если ад или рай-состояние души, то это не противоречит пространственным описаниям ада или рая.
                Ведь каждый, выбрав для себя комфртным то или иное состояние неизменно тут же создает и соответствующую атмосферу вокруг себя, духовное пространство.
                Совокупность таких пространств или обителей и будет коллективным местом сосредоточения родственных в своих увлечениях душ.

                Заметьте на работе какую ауру создает вокруг себя гневливый человек. И сравните с окружением доброго человека.
                sigpic

                Счастье-это комфорт.




                Комментарий

                • Michalik
                  Православный христианин

                  • 16 July 2006
                  • 5431

                  #98
                  Сообщение от Мак_
                  Народ вернемся к теме. Меня всегда учили в православии, что ад и рай это конкретные места. Приверженцы православного экуменизма на форуме таковых большинство утверждают, что это просто состояние души (одни чувствуют себя как в раю, другие как в аду). А как чувствуют себя в раю или аду если таковых в реальности и нет? Откуда взялись эти понятия? Пока все объяснения приверженцев течения экуменистического православия выглядят очень слабо по данному вопросу.
                  А какие объяснения, с вашей точки зрения убедительны?
                  http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                  Комментарий

                  • Мак_
                    Ветеран

                    • 22 May 2010
                    • 2286

                    #99
                    Сообщение от Michalik
                    А какие объяснения, с вашей точки зрения убедительны?
                    По Писанию - это конкретные места.
                    Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                    " Не отвергаю благодати Божией; а если
                    декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                    " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                    1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                    Комментарий

                    • strannik-mf
                      верящий

                      • 07 May 2009
                      • 1445

                      #100
                      Сообщение от Мак_
                      Есть ли по православному вероучению ад в Новозаветное время и куда идут души отвергающих Бога? А то часто слышу от причисляющих себя к православию, одни говорят как СИ и адвентисты, что ада нет, другие, что ад был до Христа, Который его и разрушил. Можно внести ясность в этот вопрос?
                      АД в Новом Завете;
                      Откр.20.13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                      14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                      15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное
                      Луки16.19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
                      20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
                      21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
                      22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                      23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
                      24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
                      25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
                      26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
                      27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
                      28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
                      29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
                      30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
                      31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. (Притом это не притча как многие ошибочно думают)

                      Комментарий

                      • Serjey
                        Ветеран

                        • 19 November 2009
                        • 2250

                        #101
                        Сообщение от Певчий
                        Да, совесть во Христе не осуждает меня за то, как я стараюсь поступать с людьми. Я стараюсь с ними поступать также, как хотел бы чтобы поступали со мной. Это я называю любовью к ближнему. Естественно, совершенным себя в этом вопросе не считаю, так как тогда прекращу расти духовно.
                        Вот то-то и оно. Несовершенны Вы в любви. Но это не порок, это естественно. Просто не надо пафосных речей о любви к диаволу, если ближнего не любите, как должно, а только стараетесь это делать и в то же время видите, что ещё не доросли до совершенства. Вы ставите себя на уровень Самого Бога. Только Он может любить всех, включая диавола, т.к. Он совершенная любовь. А нам Он заповедал любить Его и ближних наших, но не диавола. А заповедь любить диавола Вы так и не показали.


                        Если за любовь того больного творения Вы осудили меня, то естественен вывод, что Вы добиваетесь от меня нелюбви к тому больному творению, а это и есть разновидность ненависти.
                        Певчий, Вы хороший фантазёр. Вы так и не показали мои слова, где я Вас призываю ненавидеть кого-либо. А если я сказал, что диавола не надо любить, это не значит, что его надо ненавидеть. Уверен, что Вы прекрасно понимаете эту простую истину, но сознательно идёте против. Увы Вам. Если Ваша дочь влюбится в какого-то негодяя, Вы, чтобы уберечь её, скажете ей, что не надо любить его. Но это не значит, что его надо ненавидеть.


                        Аргументов я озвучил множество. А назовете ли Вы то клеветой, так это уже Ваши проблемы.
                        Вы обвинили меня в том, что я призываю людей ненавидеть кого-то. Я вас просил привести эти мои слова в доказательство. Вы не привели, т.к. их не было и в помине. А теперь заявляете, что что-то озвучили. Совесть имейте, Певчий! Или Вы настолько любите диавола, что готовы оклеветать ближнего?


                        Вы осудили меня за то, что я сказал, что не должно ненавидеть больное Божье творение? - Осудили.
                        Опять неправда, Певчий! Где эти мои слова?!

                        Если бы не осудили, то и не предъявляли мне свои претензии вот уже сколько постов подряд. Вы постоянно требуете доказательств тому, что любить нужно всех, в том числе и больное творение Божье (сатану)? - Трубуете.
                        Я уже несколько постов подряд прошу Вас подтвердить Вашу клевету, будто я призываю кого-либо ненавидеть. Приведите мои слова!!!
                        А доказательства Вашего учения, что нужно диавола любить, да, требую!


                        И что я Вам должен еще доказывать?
                        Ваше утверждение, что диавола надо любить.

                        Это очевидные вещи. И здесь дело не в конкретных формулировках, а в смысловом наполнении их.
                        Очевидные вещи? И где это очевидно? Покажите в Писании, где Бог или апостолы учили диавола любить. Или высказывания святых отцов, где они учат диавола любить.


                        Любовь - это не одноразовые поступки к кому-то, а постоянное пребывание в Боге. Любящий должен оставаться любящим во всех ситуациях, с кем бы его Господь не сводил, с благочестивыми ли людьми, или с неблагочестивыми, с Ангеами Божьими или с нечистыми духами. При этом, как я уже ранее отвечал, любя грешников мы вовсе не одобряем грех. И толстовского пацифизма я не предлагал Вам, но всегда говорю, что любовь может оставаться любовью и при священном гневе и строгости к тому, кого любишь. Здесь нет сентиментальности и усюсюкания. Потому любящим должно оставаться и при встрече с самим сатаною, не любя при этом только лишь грех. Ибо есть зло одухотворенное, а есть не одухотворенное. Есть сатанизм, как безбожная идеология, противящаяся Богу. Этого естественно мы любить не можем и не должны. А есть зараженные ложной идеологией Божьи твари, как носители того противного Богу. К этим тварям мы должны иметь и любовь и сострадание, пользы души своей ради. И если Вы еще этого не поняли, то не вижу смысла продолжать этот "диалог".
                        Т.е., при встрече с этой больной Божьей тварью, мы должны лишаться любви, дабы не проявить любовь к диаволу?
                        Каким образом проявляется Ваша любовь к сатане? Вы не делаете ему того, чего себе не желаете?



                        Вы иначе формулируете ту нелюбовь, призывая подражать Вашему пониманию. Читайте ответ выше.
                        В Вашей софистике Вы переплюнули всех софистов. Так Вы покажете мне мои слова, будто я призываю кого-то ненавидеть, которые Вы мне приписали или будет Ваш очередной слив?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Мак_
                        Народ вернемся к теме. Меня всегда учили в православии, что ад и рай это конкретные места.
                        Это конкретное место - внутрь вас есть.
                        Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

                        Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62355

                          #102
                          Сообщение от Serjey
                          Вот то-то и оно. Несовершенны Вы в любви. Но это не порок, это естественно. Просто не надо пафосных речей о любви к диаволу, если ближнего не любите, как должно, а только стараетесь это делать и в то же время видите, что ещё не доросли до совершенства.
                          Если рассуждать Вашими стереотипами мышлления, то о любви вообще нельзя говорить, так как мы все несовершенны в любви. Любое слово о любви к ближнему тогда будет обычным пафосом. Я же говорю об идеале, к которому нужно стремиться. А то, чем Вы занимаетесь сейчас, есть обычное препирательство.

                          Сообщение от Serjey
                          Вы ставите себя на уровень Самого Бога. Только Он может любить всех, включая диавола, т.к. Он совершенная любовь. А нам Он заповедал любить Его и ближних наших, но не диавола. А заповедь любить диавола Вы так и не показали.
                          Мы призваны подражать Отцу Небесному во всем. Я рад, что Вы уже согласились с тем, что Бог любит диавола. Тогда какие претензии у Вас ко мне? На уровень Бога я себя не ставлю, но идеалы Его к себе стараюсь применять.

                          Сообщение от Serjey
                          Певчий, Вы хороший фантазёр. Вы так и не показали мои слова, где я Вас призываю ненавидеть кого-либо. А если я сказал, что диавола не надо любить, это не значит, что его надо ненавидеть. Уверен, что Вы прекрасно понимаете эту простую истину, но сознательно идёте против. Увы Вам. Если Ваша дочь влюбится в какого-то негодяя, Вы, чтобы уберечь её, скажете ей, что не надо любить его. Но это не значит, что его надо ненавидеть.
                          Мы с Вами сейчас говорим о разной любви. Судя по тому примеру, который Вы привели мне с дочерью, Вы пишите не о духовной и бесстрастной любви, а о той, что естественная плотской природе. А я Вам пытаюсь говорить именно о духовной любви, которая ЕСТЕСТВЕННА Богу, а нам становится естественной по благодати во Христе. Входя в эту любовь во Святом Духе (или даже - позволяя ее себя охватить в Нем) мы должны сохранять ее в себе при любых обстоятельствах, как бы нас не искушал кто выйти из нее.

                          Сообщение от Serjey
                          Вы обвинили меня в том, что я призываю людей ненавидеть кого-то. Я вас просил привести эти мои слова в доказательство. Вы не привели, т.к. их не было и в помине. А теперь заявляете, что что-то озвучили. Совесть имейте, Певчий! Или Вы настолько любите диавола, что готовы оклеветать ближнего?
                          Совесть моя при мне. Если же Вы видите перед собой человека без совести, то зачем обращаетесь к нему? Лично я, когда вижу человека принебрегающего совестью, остаавляю его. Но не потому, что испытывать начинаю к нему те или иные чувсва, а потому, что на данный момент тот просто не способен к диалогу, пока Господь не пробудит в нем совесть.

                          А восставая против совершенной любви, Вы проявляете ненависть к ней. Только и эту ненависть Вы воспринимаете сейчас по страстному, а надо бы было духовно о ней судить. Боюсь, что Вам пока просто вообще то не возможно - судить духовно. Потому Вы и топчитесь на месте, по десять раз переспрашивая о том, о чем давно бы уже понял духовно мыслящий.

                          Сообщение от Serjey
                          Ваше утверждение, что диавола надо любить.
                          Да, любить надо всех, дабы не лишиться любви (тем, кто ее имеет). Но любить - это никак не одобрять грех. Если сможете вместить в себе то сочетание, при котором любящее сердце может не лишаясь внутреннего мира во Христе проявлять священный гнев и строгость, тогда поймете, о чем я пишу. А не сможете - то и не мучайтесь. Значит не пришло еще время для Вас, чтобы то вместить. Ибо одн плоды созревают более рано, другие позднее. Так и люди...

                          Сообщение от Serjey
                          Очевидные вещи? И где это очевидно? Покажите в Писании, где Бог или апостолы учили диавола любить. Или высказывания святых отцов, где они учат диавола любить.
                          Выше Вы сами уже согласились, что Бог любит диавола, только для Вас та любовь еще напостижима, так как Вы не Бог, и даже не дитя Его по благодати. Ибо в усыновленных во Христе Дух Святой производит те же качества любви, что и в Боге. Почему в Вас Господь не производит тех же качеств? - Ответ очевиден: Вы еще пока не предоставили Ему той возможности. А цитаты я приводил, как с Библии, так и из Отцов Церкви.

                          Сообщение от Serjey
                          Каким образом проявляется Ваша любовь к сатане? Вы не делаете ему того, чего себе не желаете?
                          Я не реагирую на него со страстным раздражением, как делал это по юности ума своего ранее. Сегодня я на него смотрю просто как на больное Божье творение, без малейшего желания зла для него. Если хотите, то даже сострадаю, но ничем помочь не могу. Впрочем, как и Вам.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Мак_
                          Народ вернемся к теме. Меня всегда учили в православии, что ад и рай это конкретные места. Приверженцы православного экуменизма на форуме таковых большинство утверждают, что это просто состояние души (одни чувствуют себя как в раю, другие как в аду). А как чувствуют себя в раю или аду если таковых в реальности и нет? Откуда взялись эти понятия? Пока все объяснения приверженцев течения экуменистического православия выглядят очень слабо по данному вопросу.
                          Я бы чуть подкорректировал Ваши представления. Православные более акцентируют внимание на том состоянии души, которые и формируют либо адово состояние, либо состояние блаженства Царства Небесного. Что же касается какого-то конкретного того места, которое Вас так волнует, то лично для меня этот вопрос вообще не встает в моем видении. Ибо "место" то прежде всего в самом человеке. Не окружающая среда формирует в нас ад или блаженство Неба, но внутреннее устроение.

                          Ну а то, что выглядит в чьих глазах слабо, а что сильно, так и это зависит от внутреннего устроения слушающего...
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Христадельфианин
                            Ветеран

                            • 25 January 2002
                            • 6097

                            #103
                            Сообщение от strannik-mf
                            АД в Новом Завете;

                            Луки16.19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. 20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях 21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. 22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                            Нет это притча, кто желает разобраться смотрите более подробно здесь: http://hristadelfiane.org/books/soul/6.htm

                            .ПРИТЧА о Лазаре (вкраце):

                            Исходя из учения Библии (стихи, которые приведены выше) о невозможности какого-либо (реального) существования с момента после смерти и до Воскрешения в Пришествие Христово, и поскольку для воскрешенных любое время проведенное в могиле для них не ощущалось, то следующим же моментом после последнего вздоха для воскрешенных будет момент Пришествия и Суда:

                            То в Притче о Лазаре говориться именно об этом следующем моменте после смертного "сна" и богача и Лазаря и всех ответственных перед Богом , т.е. о Воскресении!

                            Исходя из рассмотрения и сравнения стихов Библии "ЛОНО АВРААМОВО" (оно же = "Тело Моисеево") это - ИЕРУСАЛИМ (=столица Царства Божиего на Земле) - он же - РАЙ

                            Ад, он же = ГЕЕННА - долина сыновей Енномовых - (долина с крутым, скалистым обрывом примыкающая к юго-западной стене Иерусалима)
                            это слово образовано от двух еврейских слов <01516 gah-ee> и <02011hin-nome >

                            Крутой обрыв и юго-западная стена Иерусалима и образуют "ВЕЛИКУЮ ПРОПАСТЬ" между Светом Божиим и "ТЬМОЙ ВНЕШНЕЙ"

                            Так как в Библии говориться о двух "типах" ВОСКРЕСЕНИЯ:

                            Ин 5:29
                            и изыдут творившие добро
                            1) -
                            в воскресение жизни
                            ,
                            а делавшие злов
                            2) -
                            воскресение осуждения
                            .

                            Потому богач был воскрешен ВОСКРЕШЕНИЕМ ОСУЖДЕНИЯ, т.е. временно для ОСОЗНАНИЯ величины того что он мог бы получить, но потерял из-за собственной глупости и ЭГОизма, после Суда такие изгонятся во ТЬМУ ВНЕШНЮЮ на доживание своего "ВЕКА" в "вечных" МУКАХ "сожженной совести"

                            Лазарь это - Лазарь (брат Марфы и Марии), который описывается во время своего ВЕЧНОГО Воскресения а не того ВРЕМЕННОГО Воскрешения описанного в Ин 11:43

                            Ибо, друг Христов умерев и воскреснув "ВРЕМЕННЫМ" воскресением, который очевидно - не был перенесен ни на какое "Лоно Авраамово", а оставался в могиле из которой и ВЫВЕЛ Его Христос, а НЕ оторвал от блаженства на груди Авраама

                            И всегда помните это - П-Р-И-Т-Ч-А !!!.
                            ===

                            .P.S.: Притча есть - ПРИТЧА... Иносказание!
                            Эту тему здесь поднимали: форум =Исследование Библии= церкви =Братья во Христе=

                            А возможно Лазарь из притчи - составлен из двух прототипов: Лазаря и Симона ПРОКАЖЁННОГО так похожих, что кажется что это один и тот же случай, но по разному описанный... ??

                            Мф 26:6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного,
                            7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.
                            8 Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
                            9 Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.
                            10 Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:
                            11 ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;
                            12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;
                            13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.
                            14 Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам


                            Ин 12:1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
                            2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
                            3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
                            4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
                            Притча о Лазаре это - притча, кто желает разобраться смотрите более подробно здесь: Лука 16:19-31<b> Богач и Лазарь

                            форум =Исследование Библии= церкви =Братья во Христе=
                            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                            Комментарий

                            • Michalik
                              Православный христианин

                              • 16 July 2006
                              • 5431

                              #104
                              Сообщение от Мак_
                              По Писанию - это конкретные места.
                              Тогда, в первую очередь проиграют те, кто утверждает такое. Ни у кого нет что бы "всёпобиблии".
                              http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                              Комментарий

                              • Христадельфианин
                                Ветеран

                                • 25 January 2002
                                • 6097

                                #105
                                Сообщение от Michalik
                                Ни у кого нет что бы "всёпобиблии".
                                Есть у тех кто поймёт что "всёпоБиблии" в одном слове заключается:

                                Матфей 7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

                                Галатам 5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
                                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                                Комментарий

                                Обработка...