Ад в православии
Свернуть
X
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11). -
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
ну а Певчий причем?, экум-православие именно Вы навешиваете на него(он сам против)), это понятие,так - это Вы клеветник, если нет, объясните каким таким образом Певчий в него совращает и увлекает? и если это не зверь(экум-православие) и если зверь, то почему и как. А то Ваша безосновательная клевета дурно пахнет, тем более дурно, что Вы используете в своей клевете цитаты из Библии ..Комментарий
-
ну а Певчий причем?, экум-православие именно Вы навешиваете на него(он сам против)), это понятие,так - это Вы клеветник, если нет, объясните каким таким образом Певчий в него совращает и увлекает? и если это не зверь(экум-православие) и если зверь, то почему и как. А то Ваша безосновательная клевета дурно пахнет, тем более дурно, что Вы используете в своей клевете цитаты из Библии ..
Вы сначала разберитесь в каких вы вероучениях между собой, ведь в православии своих верований, делений и течений хватает
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Комментарий
-
Действительно то, что у Вас нет этой основы: ибо Ваше полагание на изобретенное лжецом "вечное варение душ" (...это вечно вариться в озере огненном...), не имеет ничего общего с Новозаветным наличием этих самых вечных огня и мук, и отсутствием вечного нахождения в них душ человеческих (но только о вечном нахождении в них всего двух персонажей: зверя и лжепророка).
Тут действительно нет смысла обсуждать Ваши мечтания...Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Певчий, это Вы повторяетесь. Я привел новые цитаты из отцов(которых Вы не заметили), в которых недвусмысленно говорится, что диавола не надо любить. А Вы так и не привели ни одной, в которой бы св.отцы учили нас любить диавола. И кто из нас препирается видно участникам темы. На счёт любви к диаволу у Вас, кроме Вашей собственной философии, нет никаких оснований ни в Писании, ни в предании.
Хотелось бы услышать мнение других православных по поводу любви к диаволу. Но, что-то они молчат. Вероятно боятся говорить против св.отцов и в то же время, не хотят мочить Вашу и без того подмоченную "репутацию".
Да Вы хоть сколько можете излагать суть Вашей философии о любви к диаволу, от этого она истиной не станет.Вот в кратце суть мною изложенного ранее, которое Вы можете либо постараться понять, либо остаться в том, что имеете, и дальше пытаться спорить, но уже без моего участия в этом споре.
И после этого Вы говорите, что я хожу по кругу!Итак, повторюсь.
Ересь выделена красным.Любовь - это не кратковременые поступки, а пребывание во Святом Духе. Как Отец Небесный проявляет любовь ко всему Своему творению, так и верующие должны стремиться иметь в себе то же устроение, при котором никто и ничто не должно лишать нас любви к Божьему творению. Исходя из этого мы и должны любить ВСЕХ, и праведных, и неправдных, и здоровых, и больных. А так как и больное творение Божие в лице павших ангелов существуют только благодаря любви Божией к ним, то и их мы должны любить. Но любят не за что-то, а просто потому, что любовь является естественным свойством любящих, и эта любовь вовсе не предполагает одобрения греха. Т.е., любя грешника, мы не одобряем при этом греха им совершаемого, и можем даже укорять их в духе любви за неразумное поведение. Любя больное творение Божье мы вовсе не приветствуем нездоровых действий со стороны того больного творения.
Лихо Вы перекручиваете слова митрополита. В Вашей интерпретации, относиться к диаволу с презрением, не обращать на него внимания, т.к. он не заслуживает ничего большего - это оказывается означает любить его, но просто не бояться?!!! Почему бы митрополит не сказал просто - не бойтесь его!? Вы можете кого-то любить и относиться к нему с презрением?Во всех же приведенных Вами примерах, где говорится: "Дунь и плюнь на него", и: "относись к диаволу с презрением, не обращай на него внимания, он не заслуживает ничего большего", - речь идет именно о том, что сатану не нужно бояться, как это есть у некоторых. Т.е., эти высказывания подразумевают не нелюбовь к Божьему творению в лице павших ангелов, а не боязнь этих искусителей, которые порой запугивают людей, дабы удерживать их в своей зависимости. Никакое же укоризненное слово против этих существ не должно исходить из уст наших, так как и Архангел Михаил не дерзил таким способом, споря с диаволом о Моисеевом теле. Мы вправе осуждать только греховные поступки, но не самого согрешающего. В этом любовь и рассудительность.
Об эпизоде с архангелом Михаилом мы уже говорили, что нет там мысли о любви к лукавому. Там мысль о том, что он не судил диавола, а отдал суд Богу. Не лепите это, как какой-то аргумент.
Опять лукавите, Певчий. Вы не ответили на вопросы, не относящиеся обсуждения личностей.На все вопросы, касающиеся нашей дискуссии, я постарался ответить. Оставил без ответа лишь то, что нашел переходом на обсуждение личностей друг друга. На этом все. Всего хорошего.
Я просил, но Вы так и не привели высказывания св.отцов по поводу любви к диаволу.
Ещё Вы не ответили на вопрос: Вы готовы пожертвовать собой ради диавола?
И ещё Вы обвинили меня, что я призываю к ненависти. И до сих пор не показали, где я это сказал, хотя я много раз просил.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
И что такое сердце милующее? - и сказал: возгорение сердца у человека о всем творении, о человеках, о птицах, о животных, о демонах и о всякой твари. При воспоминании о них и при воззрении на них очи у человека источают слезы. От великой и сильной жалости, объемлющей сердце, и от великого терпения умаляется сердце его, и не может оно вынести, или слышать, или видеть какого-либо вреда или малой печали, претерпеваемых тварию. А посему и о бессловесных, и о врагах истины, и о делающих ему вред ежечасно со слезами приносит молитву, чтобы сохранились и были они помилованы; а также и об естестве пресмыкающихся молится с великою жалостию, какая без меры возбуждается в сердце его до уподобления в сем Богу.Комментарий
-
Я так и не увидел ничего именно о любви к диаволу. Сердце милующее? Да, жалко, что погибают. Но жалость и любовь разные вещи. Это сгорание сердца нисколько не отменяет ревности по Богу. Даже в украинской народной песне про атамана Сирко есть слова, как он со своим отрядом догнал отпущенных в Турцию украинцев отуреченных, которые выслуживаясь перед султаном безжалостно убивали украинцев, и с великой жалостью и со слезами на глазах рубал их на кусочки. И хоть сердце у них горело жалостью, но они знали, что если не порубать, то те придут и порубают многих женщин и детей.И что такое сердце милующее? - и сказал: возгорение сердца у человека о всем творении, о человеках, о птицах, о животных, о демонах и о всякой твари. При воспоминании о них и при воззрении на них очи у человека источают слезы. От великой и сильной жалости, объемлющей сердце, и от великого терпения умаляется сердце его, и не может оно вынести, или слышать, или видеть какого-либо вреда или малой печали, претерпеваемых тварию. А посему и о бессловесных, и о врагах истины, и о делающих ему вред ежечасно со слезами приносит молитву, чтобы сохранились и были они помилованы; а также и об естестве пресмыкающихся молится с великою жалостию, какая без меры возбуждается в сердце его до уподобления в сем Богу.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Понял, милующее сердце это не любящие сердце.Я так и не увидел ничего именно о любви к диаволу. Сердце милующее? Да, жалко, что погибают. Но жалость и любовь разные вещи. Это сгорание сердца нисколько не отменяет ревности по Богу. Даже в украинской народной песне про атамана Сирко есть слова, как он со своим отрядом догнал отпущенных в Турцию украинцев отуреченных, которые выслуживаясь перед султаном безжалостно убивали украинцев, и с великой жалостью и со слезами на глазах рубал их на кусочки. И хоть сердце у них горело жалостью, но они знали, что если не порубать, то те придут и порубают многих женщин и детей.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
(Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам)
- - - Добавлено - - -
Думаю, тут ключевой момент это понимание природы зла, да и вообще существует ли зло, как таковое?Комментарий


Пробивать книжный буквализм - трудоемкая работа... Скорее баран пробьет головою двери в стене, нежели лишенный способности духовно рассуждать примет духовное слово...
Комментарий