Так и я об этом. Т.е., никто не может манипулировать такими речами, типа: "Церковь учит" по данному поводу так-то и так-то. Нет, от имени Церкви никому не дано право здесь говорить, так как не было никогда на уровне Вселенской Церкви то учение озвучено. Потому и нужно всегда прямо говорить, что есть разные мнения на сей счет, в том числе и у Отцов. А далее просто озвучивать свое понимание, не опасаясь, что кто-то начнет закрывать тебе рот мнимым постулатом от имени Церкви, которого просто нет.
Ад в православии
Свернуть
X
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Так и я об этом. Т.е., никто не может манипулировать такими речами, типа: "Церковь учит" по данному поводу так-то и так-то. Нет, от имени Церкви никому не дано право здесь говорить, так как не было никогда на уровне Вселенской Церкви то учение озвучено. Потому и нужно всегда прямо говорить, что есть разные мнения на сей счет, в том числе и у Отцов. А далее просто озвучивать свое понимание, не опасаясь, что кто-то начнет закрывать тебе рот мнимым постулатом от имени Церкви, которого просто нет.
- - - Добавлено - - -
Может это недостаток добра? Нехватка любви? Есть-же поговорка: "сердца не занятые нами, немедленно займет наш враг".
А природа не терпит пустоты... Но тут есть момент, в пустоте: как-же происходит поворот к добру - вот уж действительно, если Он не направит меня и не помилует, как узнаю Его. Но ведь узнал! Слава Богу!!!
Мы не знаем никакого зла по существу, ни что существовало бы другого начала зла, чем развращение умных существ, которые плохо пользовались богоданной им свободой.
----Комментарий
-
Так и я об этом. Т.е., никто не может манипулировать такими речами, типа: "Церковь учит" по данному поводу так-то и так-то. Нет, от имени Церкви никому не дано право здесь говорить, так как не было никогда на уровне Вселенской Церкви то учение озвучено. Потому и нужно всегда прямо говорить, что есть разные мнения на сей счет, в том числе и у Отцов. А далее просто озвучивать свое понимание, не опасаясь, что кто-то начнет закрывать тебе рот мнимым постулатом от имени Церкви, которого просто нет.
А каково отношение Бога к грешникам попавшим в ад, до суда и после суда? Если разница в в этих отношениях, а если есть (или нету) в чем она заключается?Последний раз редактировалось Алеx N; 06 November 2012, 08:31 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Одинаковое. Преступник дождался в КПЗ Суда и был осужден.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
А ребята оказались правы. Я же думал, что они что-то уж больно загибают
----
а ) Рай и ад это действия благодати Божией на людей, нетварные действия. Согласно святым отцам Церкви, тварного рая и тварного ада, о которых учит франко-латинское предание, не существует. Франкские католические богословы, следуя Августину, считали огонь ада тварным. Они полагали, что находящиеся в аду не будут видеть Бога. Ад Данте, его описания адских мук известны достаточно широко. Франки считали, что мир состоит из трех уровней: неизменяемого неба для блаженных, изменяемой земли для испытания людей и преисподней для находящихся в муках ада и в муках очищения (следствием чего является учение католических богословов об огне чистилища)
б ) Различие в опыте восприятия божественной благодати будет зависеть от духовного состояния людей, от степени их внутренней чистоты.
в ) Важнейшим делом Церкви является исцеление человека, очищение его ума и сердца. Очистившись, человек должен стяжать просвещенный ум, чтобы не просто увидеть Бога, но чтобы Бог стал для него раем и Царством Небесным.
д ) Ад это не отсутствие Бога, как нередко говорят, но Его присутствие, видение Его как огня. И, как уже говорилось, вкусить рай или ад мы можем уже теперь.
---
Одинаковое. Преступник дождался в КПЗ Суда и был осужден.Комментарий
-
Так у Него внутри это было состояние ада?
Просто ваша проблема в том, что вы считаете, что человек может стать причастником Божеского естества только душой, а православные считают, что и телом тоже. Отсюда и путаница во всем остальном, по православному Христос "пришел всего человека исцелить", по вашему только душу, тело у вас в лучшем случаи в некотором забытье, в худшем открыто поносится.
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.(1Иоан.1:8-10)
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
(Рим.7:14,15)
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
По поводу спускался и подымался это больше для нас, чем отражение реальных процессов. Думаю, что бы лучше понять, о чем пишет данный автор вас стоит ознакомится с трудами свт. Григория Паламы о нетварных энергиях. Если надо могу дать ссылку, есть у Лосского в Очерках восточного мистического богословия.
По МОЕМУ???
[COLOR=#000080]Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.(1Иоан.1:8-10)
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
(Рим.7:14,15)
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Суда Белого Престола или Писания не читали? Так что время и там есть, до времени
Подскажите координаты, я гляну на карте. Не уже такие вещи надо пояснять????Комментарий
-
Из земного КПЗ можно выйти на свободу если невиновен или купил суд. С адом подобное не прокатит. Невиновный (оправданный Христом) туда не попадет, а виновный - Бога не подкупит, так что будут там дожидаться сыны противления Единого суда и приговора в Озере огненном.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Если вы внимательно читали последние страницы собственной темы, то заметили бы, что официальной позиции по данному вопросу нет, а есть общепринятая.
По поводу спускался и подымался это больше для нас, чем отражение реальных процессов. Думаю, что бы лучше понять, о чем пишет данный автор вас стоит ознакомится с трудами свт. Григория Паламы о нетварных энергиях. Если надо могу дать ссылку, есть у Лосского в Очерках восточного мистического богословия.
Конечно же по вашему. Апостол не учил о противопоставление тела, как физической оболочки и души. Это, как я знаю, больше к Платону и прочим философам Греции. Не стоит их вывод, что тело - темница для души, пытаться вложить в уста иудейского раввина.
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.Можете из ныне здравствующих назвать такого?
Апостол Павел уже причислен к иудейским раввинам, а апостол Иоанн?
О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия,
ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
(1Фесс.5:1,2)
И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
(Откр.6:9-11)
О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
(Матф.24:36)
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Это у вас так воспринялось
Так есть учение или есть частные мнения?
Живая практика, жизнь человека говорит о его греховности или вы без греха или какой православный без греха?Можете из ныне здравствующих назвать такого?
Апостол Павел уже причислен к иудейским раввинам, а апостол Иоанн?
О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия,
ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
(1Фесс.5:1,2)
И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
(Откр.6:9-11)
О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
(Матф.24:36)
Что и требовалось показать, или вы думаете, что праведники там будут в одеждах нуждаться? А может это все иносказания?Комментарий
-
Так назовите мне совершенно безгрешных православных из ныне здравствующих и закончим этот разговор
?
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Полнота человека - это дух, душа и тело и их нельзя разделять на менее греховно и более греховно, т.к. это один человек.
Так назовите мне совершенно безгрешных православных из ныне здравствующих и закончим этот разговор
Что и Суд белого престола метафора и тысячелетнее царство Христа, может и Его второй приход иносказание?
Комментарий
-
В какой ад, конкретное место или некое внутреннее состояние души (как здесь учат православные про ад)?
Воскресшие святые будут по православному учению голиком ходить? Поголовный нудизм что ли будет?
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
(Откр.3:5)
И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
(Откр.6:11)
И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
(Откр.7:13,14)
Так что, пока, еще тикают часы до прихода Христаи странно это отрицать.
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
Комментарий